fur:3647908, На некачественную упаковку можно списать всю вину на отправителя всегда. Даже если отправлено в броне. Это палочка-выручалочка Европочты специально для таких случаев.
Про хрупкое и битком набитую посылками машину Вы отменно проиллюстрировали всю нелепость данной платной услуги Европочты. Белпочта хрупкие посылки складывает в отдельный мешок по крайней мере
Ещё ни разу ни я, ни мои знакомые, отправляющие и получающие много посылок (так уж складывается, причём посылок с весьма хрупким содержимым), не жаловались на разбитое Белпочтой. А вот с Европочтой случается, да. Лотерея: доедет целым или нет и доедет ли вообще.
Качественную упаковку это всё не отменяет никоим образом!
Есть ведь регламент. Насколько помню, то в приложении к нему указано что и во что стоит упаковывать. Если посылка будет упакована по их требованию, то должны вернуть деньги. На мой взгляд, хорошая упаковка - пузырьковая пленка либо наполнитель какой-то и коробка. Всегда так упаковываю и все приходит целым. Хрупкое не отправляю.
С хрупкими посылками на Европочте действительно ужас происходит. Очень много раз видела как габаритные хрупкие посылки экспедиторы клали под обычные посылки и тянули на платформенных тележках до машин. Думаю так же и в машинах посылки у них лежат. К хрупкому бережно отношение только на складе, правда не всегда (по рассказам работника). Посему видимо и требует Европочта хорошо упаковывать хрупкое, а то мало ли сломают)
Посылки бьют на всех почтах. Но на Европочте больше). Тем не менее, люди меньше ходить туда не стали.
У знакомого умудрились разбить хорошо упакованную фару на Белпочте) . Сейчас отправляет по Европочте, т.к. просят клиенты.