Ответить
  • 3647908 Neophyte Poster
    офлайн
    3647908 Neophyte Poster

    14

    1 год на сайте
    пользователь #3647908

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 27 февраля 2024 16:28
    fur:

    3647908, На некачественную упаковку можно списать всю вину на отправителя всегда. Даже если отправлено в броне. Это палочка-выручалочка Европочты специально для таких случаев.
    Про хрупкое и битком набитую посылками машину Вы отменно проиллюстрировали всю нелепость данной платной услуги Европочты. Белпочта хрупкие посылки складывает в отдельный мешок по крайней мере :)
    Ещё ни разу ни я, ни мои знакомые, отправляющие и получающие много посылок (так уж складывается, причём посылок с весьма хрупким содержимым), не жаловались на разбитое Белпочтой. А вот с Европочтой случается, да. Лотерея: доедет целым или нет и доедет ли вообще.
    Качественную упаковку это всё не отменяет никоим образом!

    Есть ведь регламент. Насколько помню, то в приложении к нему указано что и во что стоит упаковывать. Если посылка будет упакована по их требованию, то должны вернуть деньги. На мой взгляд, хорошая упаковка - пузырьковая пленка либо наполнитель какой-то и коробка. Всегда так упаковываю и все приходит целым. Хрупкое не отправляю.

    С хрупкими посылками на Европочте действительно ужас происходит. Очень много раз видела как габаритные хрупкие посылки экспедиторы клали под обычные посылки и тянули на платформенных тележках до машин. Думаю так же и в машинах посылки у них лежат. К хрупкому бережно отношение только на складе, правда не всегда (по рассказам работника). Посему видимо и требует Европочта хорошо упаковывать хрупкое, а то мало ли сломают)

    Посылки бьют на всех почтах. Но на Европочте больше). Тем не менее, люди меньше ходить туда не стали.
    У знакомого умудрились разбить хорошо упакованную фару на Белпочте) . Сейчас отправляет по Европочте, т.к. просят клиенты.

  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    17 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 9 марта 2024 13:35

    Скажите, это уже нормально для европочты, что посылка 6 дней добиралась до сортировки, 3 дня там подготавливалась ехать дальше и я уже боюсь представить, сколько она ещё будет добираться до получателя? Похоже пора переходить обратно на белпочту, даже там я таких задержек по доставки в РБ не видел.

  • vtk24 Member
    офлайн
    vtk24 Member

    281

    9 лет на сайте
    пользователь #1844826

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 10 марта 2024 18:08

    Hetfield, у меня как и у вас, и ещё висит на центральном. Правда отправил на 2 дня позже.

  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    17 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 11 марта 2024 15:31
    vtk24:

    Hetfield, у меня как и у вас, и ещё висит на центральном. Правда отправил на 2 дня позже.

    Ко мне из америки и когда-нибудь из китая посылки быстрее доходят.

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 22 апреля 2024 16:07

    Тоже бывает 6-8 дней, Белпочта 3 дня
    Ну тут есть нюансы если выходные посылка не пойдёт на пункт это тоже нужно учитывать

  • Pavel13.03 Neophyte Poster
    офлайн
    Pavel13.03 Neophyte Poster

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3810160

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 апреля 2024 11:17
    Hetfield:

    Скажите, это уже нормально для европочты, что посылка 6 дней добиралась до сортировки, 3 дня там подготавливалась ехать дальше и я уже боюсь представить, сколько она ещё будет добираться до получателя? Похоже пора переходить обратно на белпочту, даже там я таких задержек по доставки в РБ не видел.

    Здравствуйте,по итогу пришла посылка ?на какой день ?

  • vlsd Senior Member
    офлайн
    vlsd Senior Member

    2365

    18 лет на сайте
    пользователь #82159

    Профиль
    Написать сообщение

    2365
    # 4 июня 2024 11:34 Редактировалось vlsd, 1 раз.

    Минск - Заславль (20км), 7-й день... наверное несут пешком через Смоленск...

    hallo
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4544

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4544
    # 4 июня 2024 13:54
    vlsd:

    Минск - Заславль (20км), 7-й день... наверное несут пешком через Смоленск...

    Ну тут можно было и самим забрать.

  • tarxx Junior Member
    офлайн
    tarxx Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #330767

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 10 июня 2024 16:38 Редактировалось tarxx, 1 раз.

    Здравствуйте форумчане! Подскажите как быть, если покупатель не забирает посылку с наложенным платежом. Можно как-то её вернуть назад, чтобы посылка не лежала там месяц? Спасибо.

  • Пяточок Member
    офлайн
    Пяточок Member

    297

    15 лет на сайте
    пользователь #203608

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 10 июня 2024 17:58

    tarxx, я звонил на их инфолинию и просил отправить посылку обратно. За это нужно будет тоже заплатить.

  • tarxx Junior Member
    офлайн
    tarxx Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #330767

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 10 июня 2024 18:37

    Пяточок, Спасибо!

  • grekman Member
    офлайн
    grekman Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #217657

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 12 июня 2024 14:45

    Европочта похоже скатилась на самое дно.отделение закрыто в который день а деньги получить свои целая проблема.нр что бы сделать возможность получить в любом отделении .похоже придеться обращаться с суд

  • Юрий_М Member
    офлайн
    Юрий_М Member

    436

    14 лет на сайте
    пользователь #242737

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 12 июня 2024 16:54

    Лежит посылка в сортировке уже 4 дня! Это как понимать !? Пусть и часто ругают Белпочту , но как то к ней лично у меня вопросов нет!

  • shpilka83 Senior Member
    офлайн
    shpilka83 Senior Member

    573

    14 лет на сайте
    пользователь #295075

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 20 июня 2024 10:03

    Добрый день, пришла посылка с повреждением, составили акт на опц. Прошел месяц и нет ответа по решению претензии. Куда обращаться? Кормят завтраками. Ждите по почте ответ

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    311

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 28 июня 2024 11:17
    shpilka83:

    составили акт на опц.

    shpilka83:

    нет ответа по решению претензии

    Если у Вас сохранился второй экземпляр акта-претензии, готовите документ-претензию о нарушении сроков и в суд. Если второй экземпляр у Вас отсутствует - как сможете доказать нарушение сроков?

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5014

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5014
    # 31 июля 2024 17:07 Редактировалось САВА, 1 раз.

    del

  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    4122

    15 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    4122
    # 31 июля 2024 17:14
    САВА:

    С них вытрясти оценочную стоимость за утерянную посылку

    Оценочную стоимость называешь ты при отправке посылки. А как они могут оценить твою посылку, если даже не знают что там?

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5014

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5014
    # 1 августа 2024 11:16 Редактировалось САВА, 1 раз.
    profet:

    САВА:

    С них вытрясти оценочную стоимость за утерянную посылку

    Оценочную стоимость называешь ты при отправке посылки. А как они могут оценить твою посылку, если даже не знают что там?

    Вы частично процитировали, и что-то додумали.
    Оценочная стоимость была заявлена. Отправление утеряно. Практически 3 месяца они ведут внутреннее расследование и поиск содержимого. Каждый раз отправляя то писать претензию в пункт выдачи, то пытаться связаться через форму обратной связи на сайте. Я решил, что проще решить вопрос через претензию заказным письмом и Суд Минского района. Спрашивал я про юридический адрес для составления иска.
    Если кому вдруг понадобится, то юридический адрес:
    ЗАО «Интернет-магазин Евроопт». 220019 Минская Область, Минский р-н, Щомыслицкий с/с, Западный Промузел, ТЭЦ4, каб.229

  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    4122

    15 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    4122
    # 1 августа 2024 12:34
    САВА:

    Вы частично процитировали, и что-то додумали.

    Да, неверно вас понял
    Удачи вам и если дойдет до суда, то трясите уже по полной.

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 10 августа 2024 10:25 Редактировалось zet92, 2 раз(а).

    подняли цены
    если отправка до 1кг выгоднее Белпочта там 3р а свыше выгоднее Европочта

    упаковывать лучше дома и без доп услуг всяких