Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 11 января 2005 10:16

    Marabu, погорячился я с резкими тормозами - исправить не успел (сам так не делаю - только противотуманка) :shuffle:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    22 года на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 11 января 2005 10:25

    Dervik,

    "Нам не дано предугадать

    Чем наше слово отзовется" © не мой :)

    Вот и ЖЗР из другого топика могла погорячится.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 11 января 2005 10:31

    Belceller, лана лана, погорячился ж грю в надписи :wink: стоп

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    30002

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    30002
    # 11 января 2005 10:37
    Dervik:

    Marabu, погорячился я с резкими тормозами - исправить не успел (сам так не делаю - только противотуманка) :shuffle:

    Хорошо, что за столом за компом сидя, где твоя горячность никого не беспокоит, собсна...

    Вот бы на дорогах народ горячился меньше :insane:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 11 января 2005 11:18

    Почему французы ездят без света ?

    Потому что они - светилы

    (цы)

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5913

    22 года на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 11 января 2005 17:11

    Dervik, Спасибочки, я только отремонтировал после пред. аварии...

  • belka Senior Member
    офлайн
    belka Senior Member

    641

    24 года на сайте
    пользователь #1315

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 12 января 2005 23:43
    dimonlexx:

    Ездил на выходных в деревню. Дорога пролегает сперва по М1 в сторону Бреста, потом поворот на Мир, Кореличи, Новогрудок и т.д. Как свернул с М1 - лампочки на машинах закончились. Встретил пару с включенным ближним, да и то на минских номерах и еще пару не минских, но только с габаритами. Материться в машине больше не было сил, поэтому ехал молча и про себя обзывал всех "козлами", т.к. шел дождь, по дороге мало чего видно, а они на лампах экономят. Мля.

    Я на трассе таким дятликам коротенько так дальним моргаю, а они мне в ответ ручкой машут - уроды!

    рация zello - канал [censored]
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 13 января 2005 09:51

    belka, буа-ха-ха :D эт они думают что гаец гдето притаился, ты не коротенько моргай, а врубай на всю дурь пока не образумится и не включит :o

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22327

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22327
    # 5 апреля 2005 11:50

    Ну что, народ ? Вот уже пятое апреля. Солнце светит, по правилам можно и без света ездить. В городе резко поубавилось "светил". Кто всё-таки продолжает с фарами ездить. За себя скажу, что езжу:

    1. Привычка. Сел, завёл, пимпочку повернул, поехал.

    2. Всё-таки лучше машину видно. Особенно прямо против солнца.

    3. А из принципа и протеста. Почему один хрен решает за всех и думает, что он самый вумный. Пусть думает. А я всё равно буду ездить. Правилами не запрещено, значит разрешено.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2005 12:06

    Bacёk, ты не поверишь - моргают! мол нах выключи %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 апреля 2005 12:09
    Bacёk:


    1. Привычка. Сел, завёл, пимпочку повернул, поехал.

    Аналогично

    Стакан топлива на 100км не разорит

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    22 года на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 5 апреля 2005 12:15
    Bacёk:

    2. Всё-таки лучше машину видно. Особенно прямо против солнца.

    3. А из принципа и протеста. Почему один хрен решает за всех и думает, что он самый вумный. Пусть думает. А я всё равно буду ездить. Правилами не запрещено, значит разрешено.

    Подписываюсь под обеими пунктами. :beer:

    Да и в привычку уже вошло.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    21 год на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 5 апреля 2005 12:26

    Я тожа всягда са свэтам. Даже ночью:wink:

    Нихт капитулирен
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    23 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 5 апреля 2005 12:44

    Bacёk, ты не поверишь - моргают! мол нах выключи %)

    Круглый год со светом, еще ни разу такого не видел.

    Наоборот сам регулярно моргаю ослам на копейках и старых покореженных эскортах, которые в десять вечера без фар ездят.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2005 12:45

    мне днем моргают... %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24121

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24121
    # 5 апреля 2005 13:05

    Андрей Владимирович, Может быть потому что фары надо регулировать не ночью на стенке, а с помощью специального оборудования?

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 5 апреля 2005 13:22
    masm:

    Наоборот сам регулярно моргаю ослам на копейках и старых покореженных эскортах, которые в десять вечера без фар ездят.

    зачем моргать ? ...дальний рулит :super:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2005 13:33

    EXEMOK, линейка - очень сложное специальное оборудование

    http://www.cartour.ru/fara.html

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2005 13:37

    EXEMOK,

    и обьясни мне почему ночью не моргают?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24121

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24121
    # 5 апреля 2005 14:11

    Андрей Владимирович, Не знаю почему, но мне и днём никто не моргает.