Лиза55:Спасибо за пояснение, не знала.
Спасается доминос как может, держаться на плаву.
Лиза55:Спасибо за пояснение, не знала.
Спасается доминос как может, держаться на плаву.
D_Vlad:Спасается доминос как может, держаться на плаву.
Ага.
Продают комбикорм по цене деликатесов, с 300% маржой.
Еще и наглости хватает обвесить и недоложить.
Как могут выживают, надо бы им помочь.
Ну у меня не столь категоричное отношение к ним. Бывают и норм пиццу привозят. Но то, что они упали в качестве это прямо сто про.
Доброго времени, суток, 1 сентября 2020 года в 02:40 - 04:00 произошёл конфликт с несколькими сотрудниками вашей организации, первый это курьер Никита, далее я буду назвать его просто курьер, второй это менеджер Татьяна, далее я буду называть её просто менеджер.
1. Заказ был сделан в гостиницу, а конкретно на ресепшн, но ваш курьер решил пригласить меня забрать заказ на стоянке, в итоге договорились встретится у входа в гостиницу.
2. После передачи денег курьеру, курьер говорит «Ой, не знаю, будет ли у меня сдача (вытягивает руку и просит посветить фонариком, курьер насобирал примерно 25% от сдачи и после этого продолжает говорить) ну хоть что-то»
3. Сразу-же я упомянула что курьер не привёз напиток, это был уже перебор и я сказала что не буду платить/забирать заказ, на что курьер ответил «Ну придётся подождать часик, вам довезут ваш квас»
4. Далее мой молодой человек который пока я забирала заказ ждал меня в номере, по моей просьбе позвонил по вашему номеру 7717, его связали с менеджером, в разговоре с менеджером мой молодой человек Александр (пишу вам сейчас) не использовал никаких личных оскорблений, вопрос ставился исключительно по вашему ужасному сервису, да эмоционально, да с присутствием матов, но клиент имеет полное право выражать свою точку зрения в любом эмоциональном состоянии, в отличии от работников организации. Менеджер перебивал и пытался учить вежливости, на что получил ответ о наших положениях «Клиент/менеджер» с акцентом на «Клиент всегда прав и я звоню вам не за уроками вежливости а за решением своей проблемы», далее После моего рассказа о ситуации, менеджер отвечает «Ну ваша девушка могла преувеличить» (к слову в гостинице ведётся видеонаблюдение которое может подтвердить ситуацию, так-же к слову, слова о преувеличении я расцениваю как оскорбление), после длительных перебиваний, воды и нравоучений со стороны менеджера мне удалось услышать ответ на просьбу вернуть курьера и добиться слов «Курьер развернётся и приедет к вам снова с напитком и сдачей»
5. После ожидания в 60 минут я перезвонил и вновь попросил соединить меня с менеджером, около 40-60 секунд играла музыка после чего мне вновь ответил приёмщик заказов и передал ответ от менеджера (вопросов я не задавал, просто попросил соединить с менеджером) «Курьер приедет через 10 минут», я настоял чтобы меня всё-же соединили с менеджером, после очередного на этот раз успешного соединения я спросил имя и должность менеджера дабы написать вам отзыв с конкретными именами и должностями.
6. В итоге через 20, а не заявленных 10 минут со мной связался курьер, но уже другой (Сказал будет через 10 минут), на что я спросил почему едете вы а не ваш коллега с которым у нас произошла неприятная ситуация, более полный ответ я получил уже лично от второго курьера «Ну меня 20 минут назад (интересно что менеджер и первый курьер делали ещё 40, ибо я же ждал больше часа» срочно попросили отвезти вам квас и сдачу, я вот сразу и поехал»
Итог: Мне как просто клиенту и человеку постоянно работающему с людьми в нескольких больших компаниях на позиции «Маркетолог» и предпринимателю жаль, что пришлось так разочароваться в вашей организации, до этого я с удовольствием следил за вашими потрясающемся рекламными решениями в Питере и Минске, исключительно по этой причине и заказывал у вас (Ранее всегда заказывал в других местах). Удивительно что впервые разочароваться в сервисе мне пришлось именно после заказа в вашей компании. На момент как вы это читаете я уже продублировал этот отзыв на всех площадках с отзывами до которых смог дотянуться. Очень надеюсь что вы примете меры к непрофессиональным сотрудникам и перезвоните мне для разрешения проблемы, как минимум я жду извинений лично от вашего курьера и менеджера, но больше надеюсь на их увольнение, спасибо.
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9371 |
14 лет на сайте Город:
|
Из жизни убогих...
Существо не умеет разговаривать без мата, но с тонкой душевной организацией - незамедлительно разродилось жалобой страницы на полторы
2287665:да эмоционально, да с присутствием матов, но клиент имеет полное право выражать свою точку зрения в любом эмоциональном состоянии
это что за право такое позволяет нарушать закон?
офлайн
Made_in_BSSR
Senior Member
|
|
4393 |
12 лет на сайте Город:
|
Wayne_Tedrow:Из жизни убогих...
Воистину.
Квасу ему не привезли, и из него полилось воспитание "больших компаний на позиции "Маркетолог"". Из нормальной компании маркетолухов, который поливают матами диспетчеров службы доставки, погонят поганой метлой.
Ибо способность позвонить и обложить матом незнакомого человека, находящегося к тому же на работе и заведомо не имеющего возможности дать отпор обнаглевшему б&$лу, явно не сформирована отдельно от остальных качеств данного существа, и явно у него проблемы со многими коммуникативными функциями. Это если корректно.
2287665, у меня к вам только один вопрос - вы не определились с полом пока еще? Почему этот поток на полстраницы идет то от женщины, то от мужчины?
2287665:Клиент всегда прав
всегда поражалась людям, которые уверены, что всегда правы... даже когда перешли уже все грани и просто орут матом в трубку... А скорее всего это так и было
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
22090 |
15 лет на сайте Город:
|
Интересно, салфетки уже в комплект не входят? Или вчера наплыв был, забыли положить?))
2287665:4. Далее мой молодой человек который пока я забирала заказ ждал меня в номере, по моей просьбе позвонил по вашему номеру 7717, его связали с менеджером, в разговоре с менеджером мой молодой человек Александр (пишу вам сейчас) не использовал никаких личных оскорблений, вопрос ставился исключительно по вашему ужасному сервису, да эмоционально, да с присутствием матов, но клиент имеет полное право выражать свою точку зрения в любом эмоциональном состоянии, в отличии от работников организации. Менеджер перебивал и пытался учить вежливости, на что получил ответ о наших положениях «Клиент/менеджер» с акцентом на «Клиент всегда прав и я звоню вам не за уроками вежливости а за решением своей проблемы»
Господи, кого только в маркетологи не берут!
Не воспитанный, мало грамотный, не способный даже договорится с менеджером (которые в лёпешку разбиваются, стараясь найти компромиссы)
Вы не из России случайно приехали?
офлайн
andrei.e87
Senior Member
Автор темы
|
|
891 |
13 лет на сайте Город:
|
jokeyy:Может сегодня действуют какие промокоды на доставку? ПОделитесь
На сливках есть
2287665, научитесь разговаривать без матов и пить меньше. уважать людей необходимо вне зависимости, кто клиент, а кто продавец. и да, клиент не всегда прав. нафиг всяких матершинников.
офлайн
Freddy_Krueger
Junior Member
|
|
73 |
7 лет на сайте Город:
|
офлайн
Oleg_Svetoslavovich
Senior Member
|
|
7819 |
16 лет на сайте Город:
|
Пишут, вчера доминос на Востоке закрыла двери перед убегающими ото омона и выгнала тех, кто успел забежать. Хочу получить комментарии.
Oleg_Svetoslavovich:Пишут, вчера доминос на Востоке закрыла двери перед убегающими ото омона и выгнала тех, кто успел забежать. Хочу получить комментарии.
Тоже очень интересно получить видео с камер наблюдения, тем более всем заинтересованным обещали предоставить. И видео полное а не обрезанное. Так же не только с камеры внутреннего видео наблюдения, а и наружного. Кто будет просматривать обратите внимание на маленький вырезанный кусок с 22.30.00 по 22.30.44. А так же потом пропавший кусок практически в 15 минут!
Сеть пиццерий "Domino's Pizza" запускает акцию CRAZY Среда:
Каждую среду заказывайте 2 пиццы по цене 3
Называйте при заказе код ОМОН и получайте бутылку на выбор (Coca-Cola или Coca-Cola без сахара 0,5л)*50% всех вырученных средств во время акции пойдёт на лечение позвоночников бойцов ОМОН
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
Лиза55:Bierman:Каждую среду заказывайте 2 пиццы по цене 3
Хочется верить, что они опечатались. Хотели написать Акция 3 пиццы по цене двух.
все правильно