Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • дракула Member
    офлайн
    дракула Member

    105

    17 лет на сайте
    пользователь #87709

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 27 мая 2009 12:39

    Пожалуйста, подскажите кто-нибудь. Если получил одну посылку в месяц , суммой до 120 евро нужно ли отчитываться перед НАЛОГОВОЙ?

  • GALILEO Senior Member
    офлайн
    GALILEO Senior Member

    1555

    16 лет на сайте
    пользователь #140006

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 27 мая 2009 13:28
    дракула:

    Пожалуйста, подскажите кто-нибудь. Если получил одну посылку в месяц , суммой до 120 евро нужно ли отчитываться перед НАЛОГОВОЙ?

    Нет.

  • a.mihalych Senior Member
    офлайн
    a.mihalych Senior Member

    2663

    20 лет на сайте
    пользователь #14880

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 27 мая 2009 13:40

    Пожалуйста, подскажите кто-нибудь. Если получил одну посылку в месяц , суммой до 120 евро нужно ли отчитываться перед НАЛОГОВОЙ?

    Если посылка - подарок, то в налоговую отчитыватся, с 2 января до 1 марта следующего года, исключение - подарки от близких родственников.

    Если посылка - покупка, то никуда ходить не надо. Подтвердить факт покупки можно, например, квитанцией об оплате.

    Ну вы, блин, даёте
  • дракула Member
    офлайн
    дракула Member

    105

    17 лет на сайте
    пользователь #87709

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 27 мая 2009 14:03

    Если посылка - покупка, то никуда ходить не надо. Подтвердить факт покупки можно, например, квитанцией об оплате.

    То есть если вызовут в налоговую , достаточно квитанции из банка об оплате или инвойса ?

  • GALILEO Senior Member
    офлайн
    GALILEO Senior Member

    1555

    16 лет на сайте
    пользователь #140006

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 27 мая 2009 14:08
    дракула:

    Если посылка - покупка, то никуда ходить не надо. Подтвердить факт покупки можно, например, квитанцией об оплате.

    То есть если вызовут в налоговую , достаточно квитанции из банка об оплате или инвойса ?

    Да.

  • дракула Member
    офлайн
    дракула Member

    105

    17 лет на сайте
    пользователь #87709

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 27 мая 2009 15:01

    Огромное всем спасибо:)

  • Gambitus Senior Member
    офлайн
    Gambitus Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #72497

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 29 мая 2009 10:43

    А кто нить пробывал продовать на ебай ?? Знаю что мона привязать манибрукерс, но вот такой вопрос можно ли как нибуть открыть карточку в американском или европейском банке привязать ее к палке и нормально продавать ??

    Кораблю, который не знает, куда плыть, ни один ветер не будет попутным.
  • dfh Senior Member
    офлайн
    dfh Senior Member

    767

    17 лет на сайте
    пользователь #87670

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 29 мая 2009 17:35

    Где-то в середине мая мне пришло сообщение от eBay об изменении пользовательского соглашения на предмет того, что все проблемы будут разрешаться теперь не через PayPal, а только через eBay. Несогласных просят проследовать на закрытие аккаунта. Кто-нибудь такое получал?

  • Stone Senior Member
    офлайн
    Stone Senior Member

    2029

    21 год на сайте
    пользователь #7076

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 29 мая 2009 19:09

    Кто-нибудь такое получал?

    это пришло пользователям кто создал аккаунт до примерно ноября 2008 (в этом сообщение указанна дата точная)

  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    22 года на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 31 мая 2009 03:09

    Gambitus, быстро забанят по IP, даже и не пробуйте...

  • GALILEO Senior Member
    офлайн
    GALILEO Senior Member

    1555

    16 лет на сайте
    пользователь #140006

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 31 мая 2009 05:53
    Szloma:

    Gambitus, быстро забанят по IP, даже и не пробуйте...

    Бред...

  • Gambitus Senior Member
    офлайн
    Gambitus Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #72497

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 1 июня 2009 10:43

    GALILEO, А вы пробывали продавать через ебай ???

    Кораблю, который не знает, куда плыть, ни один ветер не будет попутным.
  • Angel77 Senior Member
    офлайн
    Angel77 Senior Member

    3668

    17 лет на сайте
    пользователь #91685

    Профиль
    Написать сообщение

    3668
    # 1 июня 2009 16:33

    кто-нибудь получал увесистые (35кг) и габаритные (0,8 м.куб) посылки с ebay? Налоговая не расценит это как гум.помощь? По стоимости-до 120 евро, но мой лимит на месяц уже выбран. Если оформить на родителей, примут потом мою выписку как доказательство покупки?

    fortune favors the bold
  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    22 года на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 3 июня 2009 04:28

    GALILEO, где бред?

    Попробуйте, как спрашивает Gambitus

    "открыть карточку в американском или европейском банке привязать ее к палке и нормально продавать"

    ,

    т.е. управлять пейпалом с белорусским айпи (пусть даже и через прокси), а потом вернуть свои кровные с пейпал-счета - побредим вместе :D

    Т.е. попросту выбирайте выражения, милчеловек, или сопровождайте "бред" аргументами.

    Gambitus, с "быстро забанят" я был неправ. Они подождут, пока на счете скопится некая ощутимая сумма, а уж потом забанят :)

  • dfh Senior Member
    офлайн
    dfh Senior Member

    767

    17 лет на сайте
    пользователь #87670

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 5 июня 2009 00:39

    Блин, ждал посылку из США (EMS). Продавец упорно не сообщал номер отслеживания.

    Теперь дело идёт к диспуту - вынудил его дать ответ о судьбе посылки. Утверждает, что они выяснили, что

    якобы посылка уже на пути назад к продавцу. Как-будто она пришла в Беларусь и её по неизвестной пока

    причине отослали назад. Причём всё это время я мониторил своё отделение и вокзальную 22.

    Предалагает снова послать её мне или вернуть деньги. Такое ощущение, что под дурачка косит и ничего он мне не отправлял - типа может покупатель прощёлкает 45 дневный срок для диспута...

    Может конечно и правду говорит. Смущает только одно - упорно не сообщал номер отслеживания. Полностью проигнорировал три мои просьбы.

    P.S. За чей, кстати, счёт идёт обратная отправка в таком случае?

  • GALILEO Senior Member
    офлайн
    GALILEO Senior Member

    1555

    16 лет на сайте
    пользователь #140006

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 5 июня 2009 10:58

    dfh, Обратная доставка бесплатная. Или ты имеешь ввиду повторную?

  • 60295 Nokia Team
    офлайн
    60295 Nokia Team

    2463

    18 лет на сайте
    пользователь #60295

    Профиль
    Написать сообщение

    2463
    # 5 июня 2009 23:10

    никто с ебая нетбук не заказывал? скока доставка, растаможка и т.п.??

  • hunnyr Senior Member
    офлайн
    hunnyr Senior Member

    1091

    16 лет на сайте
    пользователь #111183

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 6 июня 2009 09:49

    я 1000HE заказывал, со страховкой, обычной авиа, 40 пересылка вроде бы, 10 страховка 75 растаможка. сам нетбук 370 вроде стоил.

    Просьба писать в личку.
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12262

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12262
    # 6 июня 2009 10:08

    dfh, возращай деньги

    а потом пусть продавец сделает тебе спецпредложение повторно

    но мне кажется лучше не связываться

  • dfh Senior Member
    офлайн
    dfh Senior Member

    767

    17 лет на сайте
    пользователь #87670

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 6 июня 2009 12:07
    groundhog:

    dfh, возращай деньги

    а потом пусть продавец сделает тебе спецпредложение повторно

    но мне кажется лучше не связываться

    Я ему так и написал, пусть возвращает мне деньги и сделает релист товара, когда он к ним вернётся. А мой знакомый купит его там и мне привезёт, раз такое дело.

    Но сегодня денег не вижу и ответа не получил. Понедельник последний день.

    Думаю открыть диспут, где изложить проблему и дать копию письма от продавца, где он пишет, что согласен вернуть деньги или выслать лот повторно. И сразу перевести диспут в клэйм. Думаю, что PayPal вернёт в таком случае деньги.

    Или так не совсем корректно? Хотя он дважды писал, что согласен вернуть и думаю, чего тянуть кота за хвост...