adminius:Кстати, даже если пассат стоял, разрешена ли парковка прямо на выезде с прилегающей территории?
В случае данного ДТП это до сиреневой звизды
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
adminius:Кстати, даже если пассат стоял, разрешена ли парковка прямо на выезде с прилегающей территории?
В случае данного ДТП это до сиреневой звизды
Кстати, даже если пассат стоял, разрешена ли парковка прямо на выезде с прилегающей территории?
Даже если бы пассат стоял посреди дороги, то вина 100% на тягаче. Пассата можно было бы привлечь только за нарушение правил парковки. Виновным в ДТП был бы однозначно признан водитель тягача по п.87.2
при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства
toledo:
при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства
ястно... т.е. если пассат подлетел и попался под тягач - водила уже ничего обнаружить не смог т.к. пассат был в мертвой зоне... а вот пассат все видел сам
adminius, п 87.2 действовал, если бы пассат стоял, как вы предположили выше.
В действительности оба они двигались - поворачивали направо, и один из них (тягач) нарушил п. 66 ПДД, в результате чего произошло ДТП
toledo, да надоело уже объяснять. Они двигались не параллельно, следовательно помехи справа у тягача не было. Пассат двигался ЗА тягачом. Тягач взял чуть круче дабы вписаться в поворот и не вылезти на встречку. В этом маневре нарушений нет. Далее пассат, видя происходящще, видя ПРАВЫЙ ПОВОРОТНИК ТЯГАЧА и видя начавшийся маневр тягача пытается проскочить, т.е. опередить тягач справа прямо на выезде с шиканы.. тьфу, АЗС. Тягач ессно рассчитывает на то, что пассат будет двигаться ЗА НИМ (очередность выезда: кто первый подъехал к выезду на главную?). Пассат же давит гашетку и оказывается зажатым. Вина пассата 100%, т.к. он ВИДЕЛ что фура идет направо, что ФУРА берет чуть больший радиус дабы вписаться в поворот, но всем этим ПРЕНЕБРЕГ! Он нарушил очередность выезда с прилегающей территории... Точка.
И не надо баек про 2 полосы, нету их там. Тягач принял максимально вправо (т.к. Пассат там не пролез), тягач начинал маневр никому не мешая. Пассат же ДОЛЖЕН БЫЛ ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ТЯГАЧУ ЗАВЕРШИТЬ МАНЕВР.
Помните анекдот?
У курсанта спрашивают:
- на перекрестке стоит фура и автобус. Кто первым предет перекресток?
Курсант отвечает:
- Таксист!
- А откуда там ТАКСИСТ?
- А кто их знает, откуда они беруться...
Вот и с этим пассатом те же яйца.
Вина пассата 100%, т.к. он ВИДЕЛ что фура идет направо, что ФУРА берет чуть больший радиус дабы вписаться в поворот, но всем этим ПРЕНЕБРЕГ!
ЦИТАТУ ИЗ ПДД, ПОЖ-СТА, какой пункт нарушил пассат!!!
иначе это разговор слепого с глухонемым.
Пассат же ДОЛЖЕН БЫЛ ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ТЯГАЧУ ЗАВЕРШИТЬ МАНЕВР
Вы зачем-то приплели 107-й пункт, хотя он совсем не к месту - нет там ни одного светофора
adminius, ты уточни у гаишника обязательно.
Ибо если водилу фуры признают виновным, то это готовый вариант подставы -
например выезжаешь на кольцевую и если чуть-чуть отклонился от правого бортика - любой мудак может тебе смело засаживать в правый бок и говорить - извините вас здесь не стояло - оплатите мне половину новой машины...
Вопрос - кто писал эти правила?
adminius:[...............
Кстати, даже если пассат стоял, разрешена ли парковка прямо на выезде с прилегающей территории?
не ближе 15 м от перекрестка... выезд с прилегающей приравнен к перекрестку, но обязывает уступить тем, кто движется по дороге
adminius:Если кто не в курсе - в ГАИ все начинали с инспекторов ДПС...
Очень спорное утверждение. Был такой товарищ по фамилии то ли Дрозд, то ли Дятел, то ли ещё какая птица. Так вот его в ГАИ поставили главным совсем из другого подразделения МВД. Выпихнув оттуда при этом очень грамотного товарища Фармагея. И о правилах и их толковании этот Дрозд имел достаточно смутное представление.
Кстати, про обгон или опережение справа ты так пункт ПДД и не привёл.
Bacёk, а что, разрешено? просто новая редакция правил - тихий ужас. старые были намного лучше и понятнее...
adminius:Bacёk, а что, разрешено? просто новая редакция правил - тихий ужас. старые были намного лучше и понятнее...
Почитай-почитай. Много интересного узнаешь.
Запрещено перестраиваться в крайнюю правую полосу с целью опережения, если на дороге три и более полос в одном направлении.
Т.е. на проспекте перестраиваться для опережения в крайнюю правую нельзя. А на Городском валу - сколько влезет. При этом никто не запрещает опережать по крайней правой везде. Только перестраиваться для опережения нельзя.
adminius:У курсанта спрашивают:
- на перекрестке стоит фура и автобус. Кто первым предет перекресток?
Курсант отвечает:
- Таксист!
- А откуда там ТАКСИСТ?
- А кто их знает, откуда они беруться...
Вот и с этим пассатом те же яйца.
Самый железный аргумент в разборе данного ДТП Это уже просто цирк какой-то, а не разбор получается.
Bacёk:adminius:Bacёk, а что, разрешено? просто новая редакция правил - тихий ужас. старые были намного лучше и понятнее...
Почитай-почитай. Много интересного узнаешь.
Да не надо ему это. Он же все и так знает, зачем моск еще напрягать, вдруг лопнет А тот кто напрягается и что-то читает какие-то просто ненормальные получаются.
ЗЫ
Я ПДД не составлял, так что не надо ко мне предъявлять претензии к их косякам или странностям.
adminius, ОБГОНА СПРАВА не существует, есть опережение
lamsa9BTN,
Только данная ситуация не катит, так как в этом случае: а) положение зажатого Пассата было бы не у задних колёс полуприцепа, а рядом с задними колёсами тягача, б) если бы в данной ситуации водила пассата увидел приближающуюся к нему платформу, то успел бы ещё выскочить в закрывающуюся калитку.
а) пасцат был ровно посередине платформы
б) только если назад здавая
пасцат не успел проскочить, по понятиям - он мудаг, по ПДД - виновата платформа (?)
далее, выезд с АЗС - дорога одностороняя т.к. там кирпич висит с другой стороны, платформа выезжала направо из левой (воображаемой) полосы, там 2 очень широкие полосы получаются кстати
в том положении как стоял тягач и его прицеп "Г" пасцата он скорее всего не видел когда тот под прицеп залез, а только услышал
далее, пасцат не доехал 3-4 метра до "главной", справа от него очень такой нормальный бордюр на который при всем желании он бы фик заехал
ну и еще мысли в слух, скорее всего платформа пойдет по несоблюдению габаритов если не докажет что пасцат суко сам невовремя подлез когда он уже начал маневр убедившись что никого вокруг
ЗЫ ...я сопсна все это видел
Dervik:[....................
ну и еще мысли в слух, скорее всего платформа пойдет по несоблюдению габаритов если не докажет что пасцат суко сам невовремя подлез когда он уже начал маневр убедившись что никого вокруг
ЗЫ ...я сопсна все это видел
тут только камерынаружнего наблюдения АЗС или свидетили могут помочь...
ЗЫ: а ты ему помог? как очевидец
Dervik,
пасцат не успел проскочить, по понятиям - он мудаг, по ПДД - виновата платформа (?)
Не мудак, но точно идиот - лезть под тягача с прицепом.
ну и еще мысли в слух, скорее всего платформа пойдет по несоблюдению габаритов если не докажет что пасцат суко сам невовремя подлез когда он уже начал маневр убедившись что никого вокруг
Длинному и доказывать не нужно ничего - совершал правый поворот, убедившись в отсутствии помех, а вот пассат сломает мозг, думая, что занести в протокол. Не признаваться ведь ему в идиотизме. Как вариант - пассата подвела спешка залезть под прицеп, но это уже нюансы.
Хо-хо. Я думаю, пора начинать зарабатывать много денег. Господа, если при повороте направо между вами и бордюром будет хотя бы 50 см ждите меня там на велосипеде.
1Lovely:Длинному и доказывать не нужно ничего - совершал правый поворот, убедившись в отсутствии помех, а вот пассат сломает мозг, думая, что занести в протокол.
Вот как раз ты и неправ тут. Это пасцату ничего доказывать не надо, совершал правый поворот с соблюдением всех требований ПДД, а тут это гад слева взял и наехал. А вот этому левому, совершавшему поворот с нарушением ПДД таки придется изрядно поднапрячься чтобы хотя бы обоюдку сделать.
localhost, Пассат не убедился в безопасности, и наачал поворот направо в то время, когда длинный уже заканчивал маневр. Хронологически виновен пассат. Этого недостаточно?!