Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 января 2007 10:21
    novostnik:

    Ехал вчера в такси, таксист сказал, что фиг знает, когда подорожание вступит в силу. Предположил, что в середине января.

    В новогоднюю ночь предпочитаю "ловлю" ткси на улице. Шансов, имхо, больше, чем прозвон и нервное "занято".

    Заплатил по новогоднему тарифу, ну и ладно. А вообще, по-моему, таксисты уже палку не перегибают в целом.

    Сегодня с 10 утра подорожание вступило в силу. За 1 км -1100 руб. Посадка -1100, 1 час простоя - 11000. Минимальную стоимость поездки не утвердили. :insane:

    В праздничные дни , действительно, проще найти такси на стоянке такси или поймать проезжающего мимо, т.к. пропускная способность диспетчерских - не большая. При приёме одного заказа линия занята порядка 1- 1,5 минут. Т.е Один оператор не может физически обработать больше 30-40 заказов в час. А желающих ехать гораздо больше.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Versan Dogs Team
    офлайн
    Versan Dogs Team

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #45272

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 4 января 2007 16:05

    Может, кто-нибудь знает, что в последнее время происходит со службами 007 и 084??? :( Регулярно пользовалась их услугами (раза по 3-4 в неделю), причем и я, и муж, и родственники - никаких нареканий не было - быстро, четко, хорошие машины (ну иногда только "Волга" попадется:wink:), нормальные водители - все было хорошо...

    Но во последние пару месяцев - просто ужас какой-то...:bazar: Такое впечатление, что в центре машин этих служб не былает никогда - сколько раз пыталась вызывать, причем на разных адресах (но все в центре) - ответ один - "Нет машин в вашем районе, звоните позже"...

    А еще обратила внимание, что, когда звонишь с мобильного, то тебя норовят обязательно подержать на линии подольше - 007 может и 5 минут "искать машину" - на самом деле в это время слушаешь, как операторы общаются между собой (на совершенно посторонние темы), принимают другие вызовы, общаются с водителями. Твой адрес пару раз за эти 5 минут повторят в эфир - и на этом все. Причем при звонке с городского телефона все гораздо быстрее происходит - спрашивают адрес, его один-два раза произносят в эфир - и буквально за минуту, а то и быстрее - отбой. А вот именно когда с мобильного звонок - вот тут уже время тянут...:evil: Приплачивают им за это, что ли???

    И за последние пару месяцев несколько раз неприятно удивили неприездом машин - т.е. вызов принят, "выходите через 7 минут"... Ждешь-ждешь, никого, перезваниваешь (а перезваниваешь уже, естественно, всегда с сотового - с улицы), начинается "тянучка времени" (см.выше) - минут через 5-7 ответ - "Водитель не отвечает...", или "Водитель по ошибке посадил других пассажиров...", или "Машина сломалась, будете ждать другую?.." (и это при том, что с первоначального момента вызова уже прошло минут 20, т.е. в лучшем случае уедешь через полчаса - ну и кому такое такси нужно?:ass:). Начинаешь возмущаться - ответ "Водитель будет наказан." Ну а мне-то с этого что? Все планы сбиты, приходится перезванивать-переносить время, в общем - сплошные неудобства... И ведь операторы обязательно берут для связи телефон - но почему-то никогда на него не перезванивают, чтобы хотя бы предупредить, что машина сломалась... А для чего тогда его берут???

    Стала обсуждать ситуацию с друзьями - оказывается, это не только мое впечатление, у них примерно те же нарекания - особенно на затягивание времени разговоров с мобильного и на неподачу машины в обещанное время. Те, кто живут в центре, тоже отмечают, что машин при вызове с телефона практически никогда не бывает, хотя они вроде бы на стоянках есть. То ли водители не хотят ездить по вызовам, то ли что???

    Ну и последний вопрос - раз уж приходится отказаться от этих служб, может быть, кто-то посоветует хорошую службу с нормальными машинами, с нормальными операторами и нормальными водителями (в последние пару поездок на машинах 007 и 084 ощущение было такое, что участвуешь в ралли "Париж-Дакар" или гонках "Формулы-1", с проездами на красный свет, оттормаживанием с визгом шин и "подрезанием" рядом ехавших водителей - в общем, не для слабонервных. Раньше, кстати, такого тоже не было - пассажиров всегда возили аккуратно). Желательно, чтобы у этих служб было достаточное количество машин в автопарке: службы 001 и 057, возможно, и хороши, но настолько немногочисленны, что вероятность того, что кто-то окажется в твоем районе, крайне невысока, пользуюсь их услугами, только когда вижу их на стоянках, вызывать бесполезно.

    Или на самом деле придется пересаживаться обратно на старые "Волги" 081 и 061??? :(

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12285

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12285
    # 4 января 2007 16:11

    Sanver, Могу вам предложить 052.Личноя давно ими пользуюсь,доволен. :roll:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1037

    18 лет на сайте
    пользователь #43740

    Профиль

    1037
    # 4 января 2007 16:36

    Sanver, тоже пару раз с подобным сталкивалась:нет машин в вашем районе. загвоздка в том, что живу я напротив комаровки... как говорил станиславский, не верю...

    Нуждаюсь в распечатке на фотобумаге
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 января 2007 17:03

    Sanver,vedmochka Объясняю по поводу "нет машин в районе". Диспетчер может послать только те машины, которые "записаны" в район.Водители могут записываться в "район", а могут не записываться. Если машин в этом "районе" нет, то заказ отдаётся в эфир, и желающий может взять этот заказ. Но бывает, что в округе действительно нет машин. Особенно в центре в конце рабочего дня. Люди разъезжаются с работы по своим "спальным" районам, в итоге на "Комаровке", "Юбилейке" нет ни одной машины, а в "Серебрянке", "Малиновке", "Сухарево" стоит в очереди по 6-7 машин.

    По поводу телефонов.

    Номер телефона спрашивают, чтобы если у водителя возникнут проблемы с поиском места нахождения пассажира дать ваш номер водителю. Самим диспетчерам перезванивать клиентам СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

    По поводу манеры езды, опоздания на заказ - вы заметили, что машин на улицах стало ГОРАЗДО больше (загляните в ветку "Дурдом на дорогах") , т.е. такси, направляясь на ваш заказ может банально застрять в пробке.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 января 2007 17:06

    Самим диспетчерам перезванивать клиентам СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

    Что так?

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Versan Dogs Team
    офлайн
    Versan Dogs Team

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #45272

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 6 января 2007 20:44

    RED (Y), спасибо, обязательно попробую! Я почему-то считала, что 052 уже не работают - читала раньше то ли в Комсомолке, то ли еще где-то.

    vedmochka, почти соседи!:) Ко мне то с Победы, то с Комаровки отправляют... Вернее, отправляли...:(

    Hitman, спасибо за подробное разъяснение! :) Я, естественно, понимаю, что пробки и движение напряженное - всегда жду плюс минут 7- 10 к обещанному времени, если нету машины, именно в расчете на то, что такси задерживается. И тем неприятнее потом узнать, что, оказывается, машина поломалась, а мне, собственно, никто об этом не сообщил. Понятно, что всякое может случится - и поломка, и пробка, и (не дай Бог) авария - но почему не перезвонить-то? Присоединюсь к вопросу - почему диспетчерам запрещено перезванивать клиенту, хотя бы в случае невозможности выполнения заказа?

  • Кошмарик Senior Member
    офлайн
    Кошмарик Senior Member

    2593

    17 лет на сайте
    пользователь #79963

    Профиль
    Написать сообщение

    2593
    # 7 января 2007 00:54

    часто отправляю даму домой ночью....052 и никаких проблем 5-7 минут машина возле подъезда....один раз водила тока атзванил(я уже и спать то лег) не знал как подъехать у меня к дому два заезда ...глупо построено...

    самое приятное что дама одна и та же и ездит по одному и тому же маршруту-ценник всегда одников.....умиляет тока 7900))))))как в гипермаркетах...скажи уже 8....

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5760

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5760
    # 7 января 2007 21:17

    В заголовке темы не указано, что речь идет про такси только в Минске, поэтому вставлю и свои "пять копеек".

    У нас в Пинске штук 5 "частных" контор такси и одна государственная (061, там "Волги 3110"). Пытаюсь вызвать такси. Сегодня праздник, всем хочется ехать - это понятно. НО: в государственном такси "нет свободных машин в Вашем районе", а в частных - мобильные номера недоступны, по городским - никто не берет трубку. :conf: И только в одной "частной" взял трубку вместо диспетчера мужик (ИМХО - "начальник" конторы) и грустно сообщил, что такси "запретили". Сказал, что до среды они точно не работают, а потом проблема, возможно, как-то решится. Не думаю, что такой дурдом только в Пинске, посему вопросы: может, уже таксистам надо ставить кассовые аппараты в машины (как в Польше, например)? Или речь идет о едином диспетчере (была когда-то такая тема, потом затихла)?

    Кто что знает?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 8 января 2007 09:23
    Sanver:


    Hitman, спасибо за подробное разъяснение! :) Я, естественно, понимаю, что пробки и движение напряженное - всегда жду плюс минут 7- 10 к обещанному времени, если нету машины, именно в расчете на то, что такси задерживается. И тем неприятнее потом узнать, что, оказывается, машина поломалась, а мне, собственно, никто об этом не сообщил. Понятно, что всякое может случится - и поломка, и пробка, и (не дай Бог) авария - но почему не перезвонить-то? Присоединюсь к вопросу - почему диспетчерам запрещено перезванивать клиенту, хотя бы в случае невозможности выполнения заказа?

    Пожалуйста. Обычно ,по крайней мере у нас в службе, если случился форс-мажор типа аварии или поломки, то водитель связывается с диспетчером и сообщает, что поломался, попал в аварию,стоит в пробке и опаздывает. Если машина сломалась, или попала в аварию, то посылается другая машина, и как правило, время подачи укладывается в то, которое Вам сообщил диспетчер, прюс минус несколько минут ,если "пробка", то диспетчер даёт телефон водителю, чтобы тот сам перезвонил клиенту. Тут уже от добросовестности и взаимовыручки водителей зависит.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 8 января 2007 09:51
    Nick36:

    В заголовке темы не указано, что речь идет про такси только в Минске, поэтому вставлю и свои "пять копеек".

    У нас в Пинске штук 5 "частных" контор такси и одна государственная (061, там "Волги 3110";). Пытаюсь вызвать такси. Сегодня праздник, всем хочется ехать - это понятно. НО: в государственном такси "нет свободных машин в Вашем районе", а в частных - мобильные номера недоступны, по городским - никто не берет трубку. :conf: И только в одной "частной" взял трубку вместо диспетчера мужик (ИМХО - "начальник" конторы) и грустно сообщил, что такси "запретили". Сказал, что до среды они точно не работают, а потом проблема, возможно, как-то решится. Не думаю, что такой дурдом только в Пинске, посему вопросы: может, уже таксистам надо ставить кассовые аппараты в машины (как в Польше, например)? Или речь идет о едином диспетчере (была когда-то такая тема, потом затихла)?

    Кто что знает?

    Во первых такси как таковое в Пинске не запретили. А просто запрещено использание диапазона 27 МГц (т.е. гражданского) для организации диспетчерской радиосвязи и не только в Пинске а на территории РБ. По крайней мере в Бресте таксисты спрыгнули на мобилы и продолжают работать. Вот так. А у вас видно им так работать хочется, что придумали подобную мотивацию

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 8 января 2007 10:08

    Nick36,

    может, уже таксистам надо ставить кассовые аппараты в машины (как в Польше, например)?

    А разве не стоят?

    Hitman,

    Обычно ,по крайней мере у нас в службе, если случился форс-мажор типа аварии или поломки, то водитель связывается с диспетчером и сообщает, что поломался, попал в аварию,стоит в пробке и опаздывает. Если машина сломалась, или попала в аварию, то посылается другая машина, и как правило, время подачи укладывается в то, которое Вам сообщил диспетчер, прюс минус несколько минут ,если "пробка", то диспетчер даёт телефон водителю, чтобы тот сам перезвонил клиенту. Тут уже от добросовестности и взаимовыручки водителей зависит.

    Вопрос о том, почему бы не перезвонить самому диспетчеру так и остался. Напирмер, если вызывать сантехников, то общение по телефону происходит только с диспетчером

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 8 января 2007 10:29
    Chamfort:

    Nick36,

    может, уже таксистам надо ставить кассовые аппараты в машины (как в Польше, например)?

    А разве не стоят?

    Hitman,

    Обычно ,по крайней мере у нас в службе, если случился форс-мажор типа аварии или поломки, то водитель связывается с диспетчером и сообщает, что поломался, попал в аварию,стоит в пробке и опаздывает. Если машина сломалась, или попала в аварию, то посылается другая машина, и как правило, время подачи укладывается в то, которое Вам сообщил диспетчер, прюс минус несколько минут ,если "пробка", то диспетчер даёт телефон водителю, чтобы тот сам перезвонил клиенту. Тут уже от добросовестности и взаимовыручки водителей зависит.

    Вопрос о том, почему бы не перезвонить самому диспетчеру так и остался. Напирмер, если вызывать сантехников, то общение по телефону происходит только с диспетчером

    Подозреваю, что перезвон клиентам стоит немаленьких денег , учитывая , что подавляющее большинство оставляет диспетчеру номер мобильного телефона, так же подозреваю, что у телефонов в диспетчерских отключен выход на межгород, и ещё, наверно самое главное - диспетчер принимает порядка 2 заказов в минуту, как в этих условиях выкроить время, чтобы найти контактную информацию клиента, попробовать отзвониться, сообщить всё это, выслушать что думает клиент по этому поводу, триста раз извиниться....А работать когда?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1037

    18 лет на сайте
    пользователь #43740

    Профиль

    1037
    # 8 января 2007 15:09
    Hitman:

    Chamfort:

    Nick36,

    может, уже таксистам надо ставить кассовые аппараты в машины (как в Польше, например)?

    А разве не стоят?

    Hitman,

    Обычно ,по крайней мере у нас в службе, если случился форс-мажор типа аварии или поломки, то водитель связывается с диспетчером и сообщает, что поломался, попал в аварию,стоит в пробке и опаздывает. Если машина сломалась, или попала в аварию, то посылается другая машина, и как правило, время подачи укладывается в то, которое Вам сообщил диспетчер, прюс минус несколько минут ,если "пробка", то диспетчер даёт телефон водителю, чтобы тот сам перезвонил клиенту. Тут уже от добросовестности и взаимовыручки водителей зависит.

    Вопрос о том, почему бы не перезвонить самому диспетчеру так и остался. Напирмер, если вызывать сантехников, то общение по телефону происходит только с диспетчером

    Подозреваю, что перезвон клиентам стоит немаленьких денег , учитывая , что подавляющее большинство оставляет диспетчеру номер мобильного телефона, так же подозреваю, что у телефонов в диспетчерских отключен выход на межгород, и ещё, наверно самое главное - диспетчер принимает порядка 2 заказов в минуту, как в этих условиях выкроить время, чтобы найти контактную информацию клиента, попробовать отзвониться, сообщить всё это, выслушать что думает клиент по этому поводу, триста раз извиниться....А работать когда?

    Ну почему же, когда таксист 007 не мог меня найти, оператор перезвонила на мобильный...

    Нуждаюсь в распечатке на фотобумаге
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 8 января 2007 15:12
    vedmochka:

    Ну почему же, когда таксист 007 не мог меня найти, оператор перезвонила на мобильный...

    Это редкий случай. Возможно у водителя не было с собой телефона (как вариант - закончились деньги на счете).Возможно это не сама оператор, которая работает в данный момент была, а старшая смены.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • BOrMArLEY Senior Member
    офлайн
    BOrMArLEY Senior Member

    1395

    21 год на сайте
    пользователь #5769

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 31 января 2007 02:43

    С декабря не ездил вовсе на такси. И вот за последние 3 дня наблюдение:

    057 (вызвал по телефону). Дунина-Марцинкевича — Интернациональная (5,5 км). 10000

    084 (подошел на остановке). McDon (Немига) — Молодежная (ГАИ) — г-ца Минск (4,6 км). 10000

    057 (вызвал по телефону). Тимирязева — Заславская — Интернациональная (4,6 км). 10000.

    Справедливости ради уточню, что в послдених двух случаях в среднем пункте была стоянка около трёх минут. Но неужели, мля, это нормаьные тарифы? :roof:

    <br />
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20999

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20999
    # 31 января 2007 10:15

    Надо было по 20 тыщ дать... А потом жаловаться на тарифы. :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    4999

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 1 февраля 2007 16:23

    Сегодня ехал в такси без счетчика - 2ая Щорса - 15ая взрослая поликлиника (высадили пассажира) - Минская Типография (пр. Дзержинского 1) - 7000 тысяч. ИМХО в пределах разумного.

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • 52593 Onliner Auto Club
    офлайн
    52593 Onliner Auto Club

    1308

    18 лет на сайте
    пользователь #52593

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 1 февраля 2007 19:05

    В Витебске ни одна таксоконтора не решается помочь в прикуривании крокодилами. Бояться что ли? Или крокодилов ни у кого нет? :molotok:

    Audi forever.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 3 февраля 2007 13:54

    Кто бы мне объяснил такую вещь. Вижу переодически в такси BMW E39, мерс лупатый, сааб 9-5 турбо видел. По многочисленным отзывам эксплуатация таких авто стоит весьма больших денег.. таксисты-бедолаги переходят на газ и ценят каждую копейку, а тут вот - такое расточительство. Тем более как говорят бимер не будет терпеть неремонтированной подвески, и ходит она у него тыщ 20 только. Вопрос - они зарабатывают боьше штуки в месяц, или у них какие то особые заказы или что-то еще что я упустил?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны