Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 апреля 2015 16:16 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    энергет:

    Это всего лишь рекомендации, "хотелки". ТО можно проходить на стороннем сервисе.

    СТБ 1175-2011
    "ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    ОРГАНИЗАЦИЯМИ АВТОСЕРВИСА
    Порядок проведения"

    4.3 Организации автосервиса подразделяются на следующие категории:
    – организации автосервиса категории А – организации автосервиса, выполняющие требования
    изготовителя транспортных средств к сервисным подразделениям и обслуживанию транспортных
    средств, получившие в установленном порядке от изготовителя или его представителя полномочия
    на проведение обслуживания транспортных средств и право использования товарного знака (знака
    обслуживания) от его владельца;
    – организации автосервиса категории В – организации автосервиса, имеющие полномочия от пред-
    ставителей изготовителей транспортных средств (в том числе от организаций автосервиса категории А)
    на проведение обслуживания транспортных средств и выполняющие их требования к обслуживанию
    транспортных средств. К организациям автосервиса данной категории также относятся организации
    автосервиса, являющиеся представителями изготовителей компонентов транспортных средств;
    – организации автосервиса категории С – организации автосервиса, для которых не требуется
    обязательное выполнение требований изготовителя транспортных средств к сервисным подразделе-
    ниям и обслуживанию транспортных средств.

    Согласно СТБ проводить какие-либо работы по ТО и ремонтно-регулировочные работы на новых автомобилях имеют право только организации, сертифицированные по категории "А" и "B". То есть, имеющие прямые, как дилер, или делегированные, как субдилер, полномочия на проведение работ.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Андрей Владимирович:

    Sparepart, чушь это все
    едем на организацию, которая дает гарантию на работы, имеет сертификаты на материалы и оборудование, заполняет и проводит все по заказ-нарядам
    если ОД имеет что-то вякнуть, то сталкиваются две конторы, в суде приглашается вторая сторона и они начинают друг другу уже доказывать что будет что устранять и за чей счет

    В скольких судах такого рода Вы участвовали, Владимирович?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 апреля 2015 16:23

    Sparepart, ии что? вороны бывают черные и белые, хорошо, пускай бывают... дальше что?
    где причинно следственная связь между поломкой шаровой и заменой лампочки в сервисе категории Ц?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 апреля 2015 16:28 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    где причинно следственная связь между поломкой шаровой и заменой лампочки в сервисе категории Ц?

    Я Вам не про выход из строя "слесарки" говорю, Владимирович, после установки лампочки, а про возможные последствия, ввиду неизвестной квалификации человека, задавшего вопрос.
    Мы ж за одно дело-то, Свет-Владимирович! За справедливость!

    И потому, ежели по справедливости, то нужно учитывать, что человек, задавший вопрос, может быть не в курсе нюансов. А выгорит блок предохранителей, как у одного из клиентов, который решил аналогично сэкономить, наехал он на сервис, где я тогда работал в ППО судом-экспертизой, и вынужден был проиграть с треском, оставшись и с выгоревшей электрикой, и с необходимостью компенсировать затраты на проведение экспертизы, к чему его обязал суд.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 апреля 2015 16:32
    Sparepart:

    А выгорит блок предохранителей, как у одного из клиентов, который решил аналогично сэкономить, наехал он судом-экспертизой, и вынужден был проиграть с треском, оставшись и с выгоревшей электрикой, и с необходимостью компенсировать затраты на проведение экспертизы, к чему его обязал суд.

    а вот если выгорит то тут уже ССЗБ и нехер было экономить
    но при наличии заказнарядов и касовых чеков, даже если делать на сторонней организации, (пускай даже "категории Цэ";) то эта организация потом и будет все это устранять и компенсировать
    или устранять будет ОД, а компенсировать те кто криво поставил

    делать что-то у ОД - только от реального удобства и выгоды, если ОД в состоянии предложить именно качественный сервис, то есть когда есть за что платить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 22 апреля 2015 16:32
    Sparepart:

    энергет:

    Это всего лишь рекомендации, "хотелки". ТО можно проходить на стороннем сервисе.

    СТБ 1175-2011
    "ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    ОРГАНИЗАЦИЯМИ АВТОСЕРВИСА
    Порядок проведения"

    Вообще-то речь шла о смоленском дилере Кiа Моторс Рус, у него нет СТБ. :) Есть действующий ЗоЗПП, по которому, в случае отказа от выполнения гарантийных работ, ставят раком. Про печати в сервисной книге и онлайн-системе Кia в Законе ничего не сказано.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 апреля 2015 16:33

    И еще нюанс, проистекающий из СТБ: Никто, согласно ТНПА РБ, кроме дилеров-субдилеров марки, не имеет права ковыряться в новых автомобилях. Это тоже нужно сообщить людям, если за справедливость.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 апреля 2015 16:35

    Sparepart, что такое СТБ? где в законе о защите прав потребителей есть хоть слово про СТБ?
    СТБ это тупо классификатор "как должно быть", и ради бога, вот пускай проверяющие органы это и проверяют кто там СТБ соответсвет, а кто нет

    не надо пускать пыль в глаза, СТБ просто разрешает на СТО поверить гордое слово "категория А" и все
    для потребителя - да насрать, это лишь СПРАВОЧНАЯ информация о том где сервис может быть потенциально качественнее (но не факт)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 апреля 2015 16:35
    Андрей Владимирович:

    но при наличии заказнарядов и касовых чеков, даже если делать на сторонней организации, (пускай даже "категории Цэ" то эта организация потом и будет все это устранять и компенсировать
    или устранять будет ОД, а компенсировать те кто криво поставил

    Только апсолютно тупая организация категории C даст заказ-наряд на выполненные работы, которые отсутствуют у неё в разрешительных документах.
    Засвечивание таковых документов в суде приводит к автоматическому лишению этой организации разрешительных документов вообще (закрытие предприятия), плюс драконовские штрафы.

    Добавлено спустя 2 минуты

    энергет:

    Вообще-то речь шла о смоленском дилере Кiа Моторс Рус, у него нет СТБ.

    Если что-то пойдет не так в дилере, находящемся в РФ, - владелец, нерезидент Российской Федерации, рискует погрязть в судебных тяжбах, постоянно катаясь туды-сюды.
    Нужна ли эта экономия?

    Добавлено спустя 44 секунды

    Андрей Владимирович:

    Sparepart, что такое СТБ? где в законе о защите прав потребителей есть хоть слово про СТБ?
    СТБ это тупо классификатор "как должно быть", и ради бога, вот пускай проверяющие органы это и проверяют кто там СТБ соответсвет, а кто нет

    Расскажите, свет-Владимирович, про СТБ человеку, кто больше 20 лет в сервисе проработал. Очень интересно послушать. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 22 апреля 2015 16:48
    Sparepart:

    Если что-то пойдет не так в дилере, находящемся в РФ, - владелец, нерезидент Российской Федерации, рискует погрязть в судебных тяжбах, постоянно катаясь туды-сюды.
    Нужна ли эта экономия?

    А где вы видите расходы? Кмк в Смоленске адекватный дилер и добровольно произведет ремонт по гарантии, т.к. достоверно знает, что любой адвокат с радостью натянет его в суде и без присутствия заявителя, по доверке.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 апреля 2015 16:50
    Sparepart:

    Только апсолютно тупая организация категории C даст заказ-наряд на выполненные работы, которые отсутствуют у неё в разрешительных документах.

    а кто сказал что у СТО нету лицензии на обслуживание автомобилей киа/нундай?

    первый же попавшийся сертификат "категории Цэ"
    черным по белому написано что можно, аналогично полно сертификатов на киа и нундай у других СТО

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 22 апреля 2015 17:22

    Кстати интересная тема для видео "Что и где можно делать в период гарантии". Даёшь дебаты!

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 22 апреля 2015 22:09
    SerMel:

    Что и где можно делать в период гарантии

    Желательно ничего.
    В 2004 году на Форде Мондео рекомендовали даже лампочки менять у них. Так и делал - лампу купил, бесплатно заменил. Каждый раз бесплатно тестили проводку, чтобы убедиться, что дело только в самой лампе.

    В заказ-наряде на замененные по гарантии цацки (тормозной шланжик и дроссельная заслонка и замок багажника) расписывался, что они отправляются изготовителю. Ну и на всякий случай на заправках или картой расчитывался или чеки хранил, пока афтос не продал.

    Всё делал правильна :znaika: :D

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Чечако Member
    офлайн
    Чечако Member

    206

    13 лет на сайте
    пользователь #399726

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 22 апреля 2015 22:55

    Если кому интересно, расскажу как у меня было. Первого РИО брал в мае 13 года. В Минске очередь была месяцев на несколько, поэтому стал искать альтернативу. Итог: купил у официалов в Гомеле. Все вопросы решил по телефону. Денег 30% (кажется) выгнал им безналом. Время ожидания около 2-ух недель, включая майские праздники. Пригнал в Минск. Обслуживал на Лещинского. ТО 1, 2,3 стоило в 3-4 раза дороже, чем в центрах замены масла (при аналогичном объеме работ, не считая "осмотра";) Терпел. - ГАРАНТИЯ! Первый звонок - закипела зимой. При движении охлаждения хватало, при стоячем авто, на хх, температура улетала. Дотянул до города. Пригнал к ОД. Через 4(!) часа заменили предохранитель эл.вентилятора. "Родного" не нашлось, поставили с Мазды. Через 1-2 мес. - повторное обращение (пробег на то время ближе к 30 000). Диагноз тот-же. Вердикт через несколько часов тот же. Приглашаю инженера по гарантии. Прошу объяснить. Слышу нечто неубедительное... По образованию я энергетик, начинаю ставить вопросы профессионально.
    - Почему перегорает?
    - Вот предохранитель..
    - Знаете как расчитывается номинал предохоанителя? С каким коэффициентом?
    - ....
    - Пусковой ток вентилятора замеряли?
    - Замеряли, сравнивали с новой машиной. У вас чуть выше, но не критично.
    - Говорю, что это второе обращение. Хотите убить двигатель?
    - Машина готова, неисправность устранена. Забирайте.
    (Диалог приведен не дословно, но основной тезис именно такой)
    Нет, никакого хамства, все вежливо... Но понятно, что о замене эл.мотора венилятора и речь вести не хотят.
    Махнул рукой и уехал.
    Третий раз закипел уже через неделю. Заказал мотор через екзист, с "поставкой день в день". Эти позвонили на другой день с извинениями, что нет на складе. Итог: купил новый эл.мотор у официалов на хундае, в жданах за 100 вражеских ( у Атланта в наличии не оказалось). Менял сам. При осмотре снятого мотора стало ясно, что было изначально межвитковое КЗ в обмотке двигателя, которое в процессе работы разрасталось (нагрев) выводя из строя все новые витки (мотор уже ощутимо попахивал горелым). На колесах был уже через 36-40 часов.
    К счастью, мотор не пострадал. Этот РИО был благополучно продан в прошлом декабре с пробегом 72000. Подвеска за это время не попросила ни копейки.

    Солярис.
    Этого купил в январе 13 новым из Москвы. "С боем" поставил на гарантию в хундае на жданах. К дилеру не поехал после 3-го (кажется, не уверен, ТО), при замене резины увидел, что тормозные суппорты не обслуживались, хотя по карте должны были. Этот авто не подводил. Продан в прошлом ноябре с пробегом около 55 000.

    Т.е. сделал вывод, гарантия- это развод. Во всяком случае в местном исполнении. Переплачивая минимум 100-150 у.е. за работы у официалов с КАЖДОГО ТО, вы оплачиваете гарантийный ремонт в будущем. ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ. Точнее если не повезет и сломается, и повезет если при поломке устранят бесплатно.
    Так что свои машины я на гарантию больше ставить даже не пытаюсь. И ставили бы - не пошел. Эти машины достаточно надежны.
    На сегодня в парке 2 рио и 2 соляриса. Полет без официалов нормальный. Привет официалам!!!

    Добавлено спустя 11 минут 11 секунд

    Р.S. Все выше написанное касается моторов 1400 см3
    P.S/ Кто-то из умных сказал, что самые большие деньги зарабатываются на страхах... Я этих гарантийных дел уже не боюсь.

    https://autorenta.by/
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 апреля 2015 23:11
    Андрей Владимирович:

    первый же попавшийся сертификат "категории Цэ"
    черным по белому написано что можно, аналогично полно сертификатов на киа и нундай у других СТО

    Не первый попавшийся, а случай, у которого в Минске нет официального представителя, т.е. организации, имеющей франшизу автопроизводителя. Потому только категория "C".
    И обратите внимание, Владимирович: Разрешительный документ от 2011-го. Каким годом выпуска заканчиваются все марки в сертификате? 2009-м. То есть, только старше 2-х лет.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    432

    16 лет на сайте
    пользователь #132609

    Профиль

    432
    # 22 апреля 2015 23:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 апреля 2015 23:25 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Чечако:

    Т.е. сделал вывод, гарантия- это развод. Во всяком случае в местном исполнении. Переплачивая минимум 100-150 у.е. за работы у официалов с КАЖДОГО ТО, вы оплачиваете гарантийный ремонт в будущем. ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ. Точнее если не повезет и сломается, и повезет если при поломке устранят бесплатно.

    У соседа на Рио что-то застучало при вращении руля через год эксплуатации. По мере прогрева, повороты рулевого колеса сопровождались ощутимым, ступенчатым изменением усилия на руле и приглушенным тук-тук. По мере пробега - прогрессировало.
    Диагноз - неисправность насоса ГУР.
    Лечение - замена по гарантии на "Холпи".
    Помогло.

    Чечако:

    Переплачивая минимум 100-150 у.е. за работы у официалов с КАЖДОГО ТО, вы оплачиваете гарантийный ремонт в будущем. ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ.

    Лично мне заменили РВД системы кондиционирования, выжимной подшипник (заводской дефект) и рулевое колесо (заводской дефект обивки из кожзама). У меня была гарантия два года без ограничения пробега - окупило с головой.
    Я уже не говорю, что ТО - перечень из 15-20 операций по замене СМТЖ и контрольно-осмотровых работ, а не "тупозамена масла и фильтра"

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 22 апреля 2015 23:46
    SpecialSoG:

    Что за бред? Уже больше месяца берут на гарантию у нас КИА. Начальник поехал на уручье в Киа-сервис, ему проверили машину, книжку и поставили на гарантию официально.

    Только начальник Вам забыл доложить, сколько он за это заплатил. ;)

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 23 апреля 2015 00:14
    den-smint:

    Есть два вопроса к ОД.
    1.Если я сделаю тонировку стёкол (заднее и задние боковые).
    2.Приобрету фаркоп и потом установлю его самостоятельно.
    Или эти операции может делать только ОД??
    Может ли это быть поводом для отказа от гарантийного обслуживания?

    Во-первых, обратитесь к ОД )) И нечего тут флуд разводить.
    Во-вторых, спросите мнения ГАИ по поводу тонировки.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 23 апреля 2015 00:14
    1,000,000$boy:

    Чечако, это видимо такая местная особенность, видимо далеко нам до цивилизованного мира. Кстати представитель ОД Киа в Минске в видео дал понять, что они не заинтересованы в гарантийном ремонте и будут уклоняться до последнего.

    Правильно говорят - заповедник. В других странах дилеры могут лишь робко рекомендовать свое ТО, иначе антимонопольщики штрафы на сотни тыс. вечнозеленых рублей выкатят, а здесь держат за дойных коров, и все считают это норм.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 апреля 2015 00:22
    Sparepart:

    Не первый попавшийся, а случай, у которого в Минске нет официального представителя, т.е. организации, имеющей франшизу автопроизводителя. Потому только категория "C".
    И обратите внимание, Владимирович: Разрешительный документ от 2011-го. Каким годом выпуска заканчиваются все марки в сертификате? 2009-м. То есть, только старше 2-х лет.

    рекомендую обратить внимание кто такие ист-моторс если на то пошло :)
    это примерно тоже самое к мг и сцангенгу как автопалас-м к киа, незнаю что там с датами но не суть, все они обслуживают

    по нундаю и киа я сделаю фото по станциям кто их официально может крутить имея категорию Цэ, согласно "сертификату соотетсвия РБ"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"