Ответить
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 19 июня 2015 15:16 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    sviq:

    просто при маленьких суммах банкам дешевле компенсировать клиенту или послать его (у нас)

    Вот и я про то.

    Кроме того, хочу добавить: не важно как проводится расследование и какова его эффективность. Важно вообще не доводить все это до подобной ситуации. И наиболее безопасно это сделать - не раздавать данные карты где нипопадя. Простейшие правила безопасности.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 19 июня 2015 15:23
    inco_by:

    И наиболее безопасно это сделать - не раздавать данные карты где нипопадя. Простейшие правила безопасности.

    да, наличку в конверте или по факсу отправить :D

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 15:28
    inco_by:

    Простейшие правила безопасности.

    замотать бинтом, залить эпоксидкой и самое главное - никаких половых контактов! :-)

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 19 июня 2015 15:33 Редактировалось tsotso, 1 раз.
    Батькa:

    Я посмотрел ваши сообщения в этой теме, и у меня возникли определенные сомнения

    Вот не поверите - но сразу несколько заведений в России себя повели непонятно как - одни предложили оплатить напрямую, другие цену увеличили, третьи переселить в более худший номер предложили. Хотите верьте, хотите нет, но по 2-м случаям (предложение худшего номера и предложение увеличить стоимость) из 3-х обращался в поддержку букинга, после чего и отписывался здесь. И оба случая техподдержка разруливала в пользу клиента.

    При этом здесь много раз упоминалось, что объект может или не может сам аннулировать бронь. Я не очень силен в том, что там с админской частью на стороне объекта размещения. Но когда мне прислали предложение оплатить в 3,5 раза больше или отменить бронь самостоятельно - первое, что я сделал - это отправил ответ с тем, что они могут сами аннулировать эту бронь, т.к. я не согласен. В результате в ответ тишина. Обратился в букинг - получил ответ о том, что бронь действительна по той цене, которая указана в бронировании. Если для Вас это голословно - то вот один из случаев:

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43217

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43217
    # 19 июня 2015 15:34
    inco_by:

    Важно вообще не доводить все это до подобной ситуации.

    невозможно в современном мире, хотя я знаю людей, которые вообще не имеют карточек.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 15:38
    tsotso:

    Вот не поверите - но сразу несколько заведений в России себя повели непонятно как - одни предложили оплатить напрямую, другие цену увеличили, третьи переселить в более худший номер предложили.

    Верю. В России и не такое может случиться. Там основной принцип - надурить всех и остаться в профите.

    Добавлено спустя 58 секунд

    tsotso:

    И оба случая техподдержка разруливала в пользу клиента.

    О чем я и говорю. Не система плохая - объекты дурят голову. Стоит обратиться в поддержку - практически все решается в пользу клиента.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    tsotso:

    При этом здесь много раз упоминалось, что объект может или не может сам аннулировать бронь. Я не очень силен в том, что там с админской частью на стороне объекта размещения. Но когда мне прислали предложение оплатить в 3,5 раза больше или отменить бронь самостоятельно - первое, что я сделал - это отправил ответ с тем, что они могут сами аннулировать эту бронь, т.к. я не согласен. В результате в ответ тишина. Обратился в букинг - получил ответ о том, что бронь действительна по той цене, которая указана в бронировании.

    Ключевое выделил. Еще раз - объект не может отменить бронь самостоятельно! :znaika:

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 19 июня 2015 15:42
    Батькa:

    у меня возникли определенные сомнения. Потому как ну очень уж драматические истории про букинг вы пишите,

    Батькa:

    Верю. В России и не такое может случиться. Там основной принцип - надурить всех и остаться в профите.

    То верю, то не верю... Устроили ромашку :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 15:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    tsotso, по приведенной переписке могу заверить вас, что хостел получил нерукотворных люлей за такие фокусы и серьезное предупреждение. Пару таких случаев - и объект пойдет в бан навсегда.

    Добавлено спустя 53 секунды

    tsotso:

    То верю, то не верю

    Это себе задавайте вопрос. У вас то письмо от хостела, то от букинга. Потом одно есть, другого нет. Насколько я вижу, букинг вам ничего не аннулировал, а лишь сообщил, что вас примут по заявленной цене.

    Добавлено спустя 55 секунд

    tsotso, что за хостел-то?

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 19 июня 2015 16:00 Редактировалось tsotso, 1 раз.
    Батькa:

    Это себе задавайте вопрос. У вас то письмо от хостела, то от букинга. Потом одно есть, другого нет. Насколько я вижу, букинг вам ничего не аннулировал, а лишь сообщил, что вас примут по заявленной цене.

    Описанная выше история с картинками - одна из тех драматических историй, в которые Вы не поверили и о которой я рассказывал в этой ветке давным давно.

    Историю с письмом от хостела для оплаты напрямую я в букинг не отправлял. Но пожалуй отправлю - попрошу просто пояснить - в чем причина отмены брони

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 16:12

    tsotso, тем более. А вообще, я вам скажу, уже давно моветон на форумах верить на слово в душещипательные истории. На 99% это или реклама, или наговоры конкурентов, или просто психи развлекаются. Сплетни, ОБС и пр. - раньше так такие байки назывались. Есть что рассказать? Давай, подкрепляй фактами свою историю. Тем более, ничего зазорного тут нет. Все равно ведь рассказываешь. ;)

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    tsotso:

    о которой я рассказывал в этой ветке давным давно.

    Кстати, судя по датам, ваше "давным давно" было всего месяц назад. :)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43217

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43217
    # 19 июня 2015 16:29
    Батькa:

    Пару таких случаев - и объект пойдет в бан навсегда

    сменит название и данные и начнет по новой

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 16:37
    sviq:

    Батькa:

    Пару таких случаев - и объект пойдет в бан навсегда

    сменит название и данные и начнет по новой

    Адрес физический вряд ли он изменит. :)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43217

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43217
    # 19 июня 2015 16:41
    Батькa:

    Адрес физический вряд ли он изменит.

    да, но может сказать, что только купил обанкротившийся отель, переоформив его на тещу

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 17:27

    sviq, потребуют документы. Там в случае бана не забалуешь.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23853

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23853
    # 19 июня 2015 17:40 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Батькa:

    Ключевое выделил. Еще раз - объект не может отменить бронь самостоятельно! :znaika:

    Вот что было в Венгрии - не дал в течении суток карту - отменили бронь.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 18:46

    EXEMOK, да емае, опять двадцать пять. Объяснял же со скрином. Это не ОБЪЕКТ отменил бронь, а букинг!

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Объект лишь нажал на кнопочку, что не прошла карта к оплате. Автоматом пошло клиенту сообщение об изменении данных в течении суток. Нет новых данных - букинг снимает бронь.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    И, кстати, неоплату по карте объект должен подтвердить букингу.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Многие объекты не парятся по этому поводу, списываются с клиентом, и те уже по прибытии оплачивают через терминал на месте или наличкой.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43217

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43217
    # 19 июня 2015 19:16

    забронировала в Будапеште отель без отмены в 2 часа ночи, минут через 5 деньги слизнули, шустрые ребята, не спали, ждали моей брони :D

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 19 июня 2015 22:57
    LagerBeer:

    да, наличку в конверте или по факсу отправить :D

    Похоже, что вы тоже по диагонали читаете написанное.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23853

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23853
    # 19 июня 2015 23:23

    У меня несколько раз было - приезжаем в гостиницу, говорят не смогли снять деньги с карты, я пожимаю плечами, говорю не знаю, и плачу наличными или картой - все ОК было.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 19 июня 2015 23:24
    inco_by:

    LagerBeer:

    да, наличку в конверте или по факсу отправить :D

    Похоже, что вы тоже по диагонали читаете написанное.

    Не, я тут с нетерпением жду, когда вы нам скрин кнопки отмены дадите или расскажете очередную страшилку, как деньги с карточки крадут :trollface:

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.