Ответить
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 8 августа 2008 17:42

    Во всяком случае, кол-во продаваемых жыпов говорит именно об этом.

    А что ты имеешь против джипов?

    У каждого свои. Главное не путать мягкое с мокрым.

    Ну видимо есть какой-то смысл в производстве мощных дизелей, раз БМВ их производит и продает. Понимаешь, покупатели автомобилей БМВ с мощными двигателями - это люди которым есть что выбрать на рынке среди других авто и кроме того они не сильно завязаны на цене солярки.

    Unity in diversity
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 августа 2008 18:26 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Ну видимо есть какой-то смысл в производстве мощных дизелей, раз БМВ их производит и продает. Понимаешь, покупатели автомобилей БМВ с мощными двигателями - это люди которым есть что выбрать на рынке среди других авто и кроме того они не сильно завязаны на цене солярки.

    Смысл один - извлечение прибыли.

    Спрос рождает предложение.

    Для формирования спроса нужна правильная маркетинговая политика.

    Это и происходит в жизни.

    Только это не является показателем здравого смысла.

    Автопроизводители просто отвечают на моду лоховского большинства и все.

  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 8 августа 2008 18:44

    к вопросу о динамике дизеля. :wink: рекомендуется к просмотру убежденным в тупизне дизеля после 100.

    Berezina, у меня скадывается впечатление что вы просто не ездили на современных дизельных двигателях, в частности БМВ.

    Unity in diversity
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    154

    16 лет на сайте
    пользователь #125075

    Профиль

    154
    # 8 августа 2008 18:54
    r00t:

    к вопросу о динамике дизеля. рекомендуется к просмотру убежденным в тупизне дизеля после 100. Berezina, у меня скадывается впечатление что вы просто не ездили на современных дизельных двигателях, в частности БМВ.

    Золотые слова.

    Человек проводит сравнение на уровне вторых гольфов бензин/дизель.

    Я сегодня возвращаясь с дачи решил на 100 нажать сильно на газ. Подхват сразу, коробка помоему 2 передачи вниз, очень быстро на спидометре стрелка полезла за 200. Ввиду наличия ботаников на дороге разгон после 200 с педалькой в пол не тестировал.:wink:

  • lw Senior Member
    офлайн
    lw Senior Member

    789

    16 лет на сайте
    пользователь #112414

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 8 августа 2008 19:02 Редактировалось lw, 1 раз.
    Berezina:

    хм. экономия прям налицо!!!

    Ну да.

    :D

    Вообще, есть люди, легко поддающиеся на развод и потом, придумывающие оправдания своим поступкам. В авто таких жертв много сейчас.

    Один расейский фанат А8 долго ждал все появления дизельной 4.2тди А8. В итоге купил этот тепловоз за чип-тюнил его до 380 л.с. и ездит радостный.

    Расход с его стилем езды 21-22 литра соляры в городе. Деньги есть у товарища. На вопрос - нафига ездить на машине на ровном месте добавляющей 150 кг спереди и имеющей в целом динамику обычной А8 4,2 - отвечает - "люблю дизель".

    И нервно дышит, когда читает про 6л вэ12 дизель.

    :lol:

    Такая вот вера в маркетологов. Вместо того, чтобы просто купить С8.

    :D

    Такой же нонсенс являет собой 335д и другие авто с монструозными дизелями.

    Человек со знаниями и опытом ниже плинтуса выступает авторитетом по дизелям, это я о вас Berezina

    Чтобы не спамить - откройте и сравните динамику 330i и 330d

    http://www.bmw.com/com/en/newvehicles/3series/sedan/2008/allfacts ... _data.html

    потом свою околонаучную трепню обоснуйте еще раз.

    А затем попробуйте обосновать это еще раз, почитав про крутящий момент, а так же где он расположен и с учетом всего лишь лишних 50 -100 кг для дизеля

    Faber est suae quisque fortunae.
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 8 августа 2008 19:04

    Особенно параметр Acceleration 80 - 120 km/h in 4th/5th gear (in s)

    Unity in diversity
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 8 августа 2008 19:35

    Человек проводит сравнение на уровне вторых гольфов бензин/дизель.

    да даже так. пускай сравнит двигатели:

    самый мощный 1.6 бензин (EZ) 75 коней

    самый мощный 1.6 дизел (2 штуки, SB и JR) по 80 коней каждый, про куртящий момент тихо молчу.

    про прожорливость первого и экономичность второго и третьего тоже.

    Ах. Да. Это маркетологи в 85 году издевались над нами.

  • raven2000 Senior Member
    офлайн
    raven2000 Senior Member

    692

    22 года на сайте
    пользователь #2331

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 8 августа 2008 19:55

    А по-моему доли секунд которые ты выигрываешь в разгоне никогда не заменят комфортной езды и 100% заводки зимой в мороз. морочить себе голову - мороз - надо залить полный бак, а у вас дт зима или лето? а вы где заправляетесь? там дт хорошее? и ради чего? машина - это в первую очередь должна приносить как можно меньше головной боли владельцу.

    А взять 335i и однажды на старте слить 335d, а потом проехать мимо танцующего на морозе рубму дизелиста с легкой улыбкой и не мучаться - езда на бензине мне более приятна по след причинам:

    1) Заводка зимой - готов лить на мороз антигель или заливать перед ночевкой полный бак?

    2) Готов при открытом окне стоя на светофоре слушать трактор(даже новые дизеля очень слышны на холостых)?

    3) Готов на заправке в перчатках каждый раз заправляться?

    4) Готов к очень $$$ ремонту в случае поломки топливной системы?

    Если все это устраивает - конечно бери дизель.

    Я понимаю выбор был бы между 3.0d или бензиновым X5 или x6 - там на больших пробегах разница по деньгам будет серьезная, а на 3-шке...

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 8 августа 2008 20:09

    100% заводки зимой в мороз. морочить себе голову - мороз - надо залить полный бак, а у вас дт зима или лето?

    это вы сейчас про сарай пассат б2 написали. исправный дизель заведется в -25 так же легко как и бензин, а может в некоторых случаях легче.

    1) Заводка зимой - готов лить на мороз антигель или заливать перед ночевкой полный бак?

    я не вижу проблемы залить антигель при заправке. я не вижу проблемы заправлять машину ВСЕГДА до полного бака, а не ездить по 10 литров каждый раз, я не вижу проблемы при прогнозе погоды -20 заехать на заправку и заправиться.

    2) Готов при открытом окне стоя на светофоре слушать трактор(даже новые дизеля очень слышны на холостых)?

    дети, идите в жопу ©Игни давно это было

    даже мой второй гольф с хорошей шумоизоляцией люди путают с бензиновым. а новый дизель работает тихо и не слышно, весь шум дизеля от ТНВД, а в бензинках он тоже есть.

    4) Готов к очень $$$ ремонту в случае поломки топливной системы?

    а на 335ы блин стоит один магистральный насос и все что надо сделать в случае заправки ослиной мочей продуть ручным насосом жиклеры. Да.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 8 августа 2008 20:24

    ) Заводка зимой - готов лить на мороз антигель или заливать перед ночевкой полный бак?

    бред. У отца 2,2crDI SantaFe и топливник с подогревом. без антигелей этой зимой всегда заводился с полтычка. Решают : свечи, акб, фильтр с подогревом.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    154

    16 лет на сайте
    пользователь #125075

    Профиль

    154
    # 8 августа 2008 21:09
    raven2000:

    А по-моему доли секунд которые ты выигрываешь в разгоне никогда не заменят комфортной езды и 100% заводки зимой в мороз. морочить себе голову - мороз - надо залить полный бак, а у вас дт зима или лето? а вы где заправляетесь? там дт хорошее? и ради чего? машина - это в первую очередь должна приносить как можно меньше головной боли владельцу. А взять 335i и однажды на старте слить 335d, а потом проехать мимо танцующего на морозе рубму дизелиста с легкой улыбкой и не мучаться - езда на бензине мне более приятна по след причинам: 1) Заводка зимой - готов лить на мороз антигель или заливать перед ночевкой полный бак? 2) Готов при открытом окне стоя на светофоре слушать трактор(даже новые дизеля очень слышны на холостых)? 3) Готов на заправке в перчатках каждый раз заправляться? 4) Готов к очень $$$ ремонту в случае поломки топливной системы? Если все это устраивает - конечно бери дизель. Я понимаю выбор был бы между 3.0d или бензиновым X5 или x6 - там на больших пробегах разница по деньгам будет серьезная, а на 3-шке...

    Добро пожаловать в клуб теоретиков имени Березины.

    1. Свечи накала в -20 работают около 2-х секунд и старт происходит как при +20.

    2. Могу разрешить постоять рядом с работающим дизельным иксом. Я уже запарился писать, что дешевые моторы типа трактор быдларус выбирают в соседних ветках.

    3. Всегда приходит заправщик и заправляет. Пару раз приходилось самому, и ничего, не умер.

    4. Какой нахрен дорогой ремонт. Это пля у Хуиндаев ремень рвет на 5 тыс раньше положеного срока. А БМВ ты успеешь продать, после тебя ее еще пару раз перепродадут, и на тысячах 500 есть шанс, что придется ремонтировать.

  • dmitry_cz Senior Member
    офлайн
    dmitry_cz Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 8 августа 2008 21:20

    raven2000,

    Заводка зимой - готов лить на мороз антигель или заливать перед ночевкой полный бак?

    Учим физику. Современный дизель на морозе должен заводиться намного легче:znaika:

    Готов на заправке в перчатках каждый раз заправляться?

    это такая большая проблема?

    Готов к очень $$$ ремонту в случае поломки топливной системы?

    Современная топливная аппаратура примерно одинакова дорога что для бензина, что для дизеля.

    По теме: однозначно бы выбрал дизель. Пересел сейчас на Лагуну 2006 года с мотором 1.9dci (130 лошадок) + 6 ступенчатая механика - это просто сказка

  • raven2000 Senior Member
    офлайн
    raven2000 Senior Member

    692

    22 года на сайте
    пользователь #2331

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 8 августа 2008 22:11

    Да я совсем не против дизелей, 3 года езжу на бмв - е39 530i(продал месяц назад). кстати на 135i(тест драйв в москве на официальной презентации) - вот уж драйв так драйв. Себе заказал паркетник бензин - по поводу дизеля даже и не думал - не мое. Раз уж дизеля такие хорошие - пересаживайтесь на них, я не против.

    vmx777 - дело не в проблеме залить полный бак, дело во времени потерянном в очередях на заправке перед ночным морозом. Попутать 2-ой гольф дизельный с бензиновым - надо совсем уж не разбираться в двигателях. Либо льстят - хороший трюк - а это дизель? а я думал бензин - никогда бы не сказал :lol:

    s-sergei: не надо - наслаждайтесь пением 3.0д сами, двигатель очень хороший, но его слышно и причем заметно отличимо от бензинового если стоять рядом с машиной. внутри - его не слышно.

    Ладно - любителю бензина среди любителей дизеля сложновато спорить - я рад что дизель лучше - честно. Сам бы никогда не купил дизель, но если кому-то нравиться - пожалуйста.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 августа 2008 19:35 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • raven2000 Senior Member
    офлайн
    raven2000 Senior Member

    692

    22 года на сайте
    пользователь #2331

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 9 августа 2008 19:54 Редактировалось raven2000, 1 раз.

    S-sergei - кстати, а можно вопрос почему выбор пал на дизельный х5? ведь 4.4(е53) и 4.8(е70) значительно превосходят дизель 3.0 по динамике и мощности? 3.5д который идет на х6 еще можно сопоставить бензиновым топам, а вот 3.0д по-моему с ними даже рядом не стоит. Неужели при выборе машины для души и отбросив стоимость заправки вы предпочли бы дизельный 3.0 бензиновому 4.4(4.8)?

    Для справки - почитайте обзоры 630i(v6) в сравнении с 645(v8) и 650(v8) - 630 хвалят на порядок выше за счет более легкого носа - и динамика почти не пострадала, а управляемость возрасла. Фольц и ауди 3.0тди тоже очень хороший двигатель - но он никак не для драйва - спокойное перемещение - да, драйв - 4.2 бенз welcome. на 4.0 тди правда не ездил.

  • dmitry_cz Senior Member
    офлайн
    dmitry_cz Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 9 августа 2008 20:22

    Berezina,

    Дизель он и в африке дизель.

    Что вы глупости рекламные говорите про "современный дизель"? Вся современность заключается в бОльшей мощности и меньших выхлопах за счет ухудшения кпд.

    Вот и все.

    Обновите теоритическую базу. Она к вас устарела лет на 10 :)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 9 августа 2008 20:28

    Berezina, про тупизну дизеля расскажите руководителю команды Seat в WTCC :lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 августа 2008 22:58 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    154

    16 лет на сайте
    пользователь #125075

    Профиль

    154
    # 9 августа 2008 22:59

    raven2000, я задолбался ездить раз в 3-4 дня на заправку за бензином. А в дизель залил бак 95 литров и забыл на полторы-две недели.

    Х6 мне вообще не нравиться, с любым мотором. А мощности 3.0d мне вполне достаточно. По беспределу по городу я не езжу, гонок не устраиваю. Спортрежим на коробке за полтора года не включал ни разу.

  • lw Senior Member
    офлайн
    lw Senior Member

    789

    16 лет на сайте
    пользователь #112414

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 9 августа 2008 23:04
    Berezina:

    про тупизну дизеля расскажите руководителю команды Seat в WTCC

    СЕАТ пусть благодарит устроителей чемпионата за регламент, котороый дает фору дизелю.

    Аналогично как и 24 часа Ле-Мана.

    :wink:

    А все для того, чтобы глупые обыватели покупали дизельки, которые им нафик не нужны.

    :lol:

    Охлос рулит!

    :D

    Обновите теоритическую базу. Она к вас устарела лет на 10

    Только у звиздунов и полных ламеров теоретическая база двс "обновляется" раз в 10 лет.

    А на практике ничего принципиального не изменилось с момента внедрения и дизеля и отто.

    Прежде чем лезть в спор зубрите основы.

    Болтунов и так хватает.

    Ты посмотрел на линк что я послал - не вижу комментов - или только недостаток средств на нормальный дизель заставляет тебя здесь поливать всех грязью, Если тяжело - то я объяснб почему дизель быстрее

    Faber est suae quisque fortunae.