только из отпуска приехал и прочитал, что тут люди написали.
Mastaks, Андрей Чикатило, да не парьтесь вы... новая у меня машина, новая... но не китайская
я что хотел бы добавить к своему предыдущему имхо: китайские машины только заходят на рынок, и им нужно время для завоевания плацдарма. вспомните японцев, корейцев... путь у всех один. начинать с демпинговых цен, постепенно увеличивая продажи и оттачивая качество/безопасность. это все не произойдет за год-два. первые покупатели таких авто как правило люди небогатые ( в определенном смысле, ессно - не каждый позволит себе купить новую машину за 18-22 к), но стремящиеся иметь новый авто классом повыше за деньги, скажем так небольшие. на это и бьют китайцы - купите лэнд крузер по цене малолитражки! большинство этих покупателей ожидает от таких машин беспроблемной эксплуатации и ессно "понтануццо новой тачкой". вот с этим как раз и сложно. они выступают бета-тестерами, позволяя дилерам оттачивать на себе все огрехи логистики и китайского менталитета. так же мало кто из них задумывается о проблемах с последующей продажей такого б\у авто. а рано или поздно его придется продавать...
еще один факт: будучи в китае, я обратил внимание, что нет засилья именно китайских марок на дорогах поднебесной. примерно процентов 70 - это продукт разных сп. с фордом, джиэм, тойотой, маздой и т.д. это говорит о том, что китайские машины не выдерживают конкуренции даже на собственном рынке. вот и стремяться в 3-и страны с дефицитом авто: россия, беларусь, украина, ирак, индия, вьетнам и т.п.
а топикcтартеру хочеццо пожелать поменьше бывать на сервисе и наслаждаться ездой на новеньком блестящем авто