Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 июля 2008 14:32 Редактировалось Eddy, 6 раз(а).

    Эта ветка для обсуждения событий, пилотов, фактов и истории Ф-1. Как текущего чемпионата, но и дел минувших.

    архив тут

    Личный зачет Чемпионата пилотов

    П. Пилот Команда Очки

    1 Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 84

    2 Ф.Масса Ferrari 79

    3 Р.Кубица BMW-Sauber 72

    4 К.Райкконен Ferrari 63

    5 Н.Хайдфельд BMW-Sauber 56

    6 Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 51

    7 Ф.Алонсо Renault 48

    8 Я.Трулли Toyota 30

    9 C.Феттель Toro Rosso-Ferrari 29

    10 М.Уэббер Red Bull-Renault 21

    11 Т.Глок Toyota 20

    12 Н.Пике Renault 18

    13 Н.Росберг Williams-Toyota 17

    14 Р.Баррикеллo Honda 11

    15 К.Накаджима Williams-Toyota 9

    16 Д.Култхард Red Bull-Renault 8

    17 С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 4

    18 Дж.Баттон Honda 3

    19 Дж.Физикелла Force India-Ferrari 0

    20 А.Сутил Force India-Ferrari 0

    21 Т.Сато Super Aguri-Honda 0

    22 Э.Дэвидсон Super Aguri-Honda 0

    Кубок Конструкторов

    Место Команда Очки

    1 Ferrari 142

    2 McLaren-Mercedes 135

    3 BMW-Sauber 128

    4 Renault 66

    5 Toyota 50

    6 Toro Rosso-Ferrari 34

    7 Red Bull-Renault 29

    8 Williams-Toyota 26

    9 Honda 14

    10 Force India-Ferrari 0

    11 Super Aguri-Honda -

    Ближайший этап:

    16. Гран-при Китая, Шанхай

    18 октября квалификация 09:00

    19 октября гонка 10:00

    Официальный сайт трассы: http://www.sic.ch.cn

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    22 года на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 13 июля 2008 10:41

    mak(сим), а какой прогноз по чемпиону этого сезона? :wink:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    19 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 14 июля 2008 02:46

    Клёво в Москве, наверное, было посмотреть на болиды Ф-1.. на Нико Росберга..

    построить бы трассу Ф-1 вблиз "Силичи" и нам.. ))

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 июля 2008 08:42
    philipusis:

    Eddy (цитата):

    philipusis, потерялись итоги австралии, там кстати очковая зона. Нет понятно, что более опытный Феттель успешнее, но и не раскатывает его в одну калитку. кроме того Феттель при первом же свистке окажется в БМВ, а Бурдэ - "местный"Австралия не потерялась, там Бурдэ недоехал (сход из-за мотора). Но очки да, получил. Насчет свистка и БМВ, это то каким боком к оценке дебюта? Так все же, чем так на фоне обычного дебюта Гамильтона успешен дебют Бурдэ?

    не надо пытаться смешать две моих темы в якобы единую :) Бурдэ мы обсуждали в приложении к кандидатам на место Дэвида. Я думаю очевидно, что Хэмильтон с ним за это место конкурировать не будет. В вопросе же о дебюте Хэмильтона Бурдэ нам как точка отсчета не помошник ибо его исходная хуже во всем, кроме общего боевого гоночного опыта.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 июля 2008 09:31

    mak(сим), пройдем по пунктам:

    1. конечно пилот, только не двухкратный чемпион мира, а пилот, выступающий Ф-1 уже лет 5 да еще и успевший поработать тестером в непоследней команде Ф-1 дучше знает кухню и трассы, НО не забываем, что визави его опекал "менеджер" как-минимум один из самых опытных, компетентных и интриганистых в нынешней Ф-1, визави так же немало лет провел на кухне, правда внутрикомандной, а это много значит. Например можно провести иллюстрацию - 96,97 год Мика и Дэвид в Маке - первый давно и свой, второй проводит свои первые два сезона в команде вот и сравни насколько второй сезон отличался от первого.

    2. мы о разном говорим похоже когда употребляем "КТ". Я говорю, что "КТ" - это любая политика команды в отношении своих пилотов дифференцирующая их как либо. Есть КТ в моем понимании оправданная, например текущей ситуацией в чемпионате или соотношением сил пилотов. А есть устанавливаемая по каким-то "внешним" причинам. Да, Алонсо свою психологическую устойчивость наглядно показал еще в финале 06 и именно эта карта была разигранна в Маке против него его же собственной командой. начиная с того момента. как дебютант показал что может справится сам с борьбой за титул при текущем раскладе. Апофигеем было выставить Алонсо из команды хотя результативность его при нынешнем соотношении сил техники и соотвественно полезность для команды высока, фактически лишив его шансов на борьбу за лидерство на ближайшие минимум год-два, а может и вообще похронив его карьеру после того как именно позиция Алонсо в FIA позволила Маку продолжить борьбу за титул в личном зачете и проиграть его уж совсем не по вине Алонсо. Что до наблюдателей - смешно - они только добавили нервозности.

    3. титулованный чемпион - согласен, нравится мне это или нет, даже двухкратный, а вот "признанный мастер" это совсем другое и первое достаточным условием не является. Вон даже мастерство семикратного многими до сих пор остается не признанным :)

    4. конечно не только резина, а именно соотношение сил на трассе, к сожалению для нас сводившее эти чемпионаты к поединку техники прежде всего. Но в нашем обсуждении Алонсо как мерило дебюта Хэмильтона тут важнее другое - то что Алонсо в эти годы сделал ту работу которую прекрасно сделал бы целый ряд других пилотов, а многие пожалуй и лучше ее бы сделали, а выиграл потому что таково было соотношение сил. Шумахер же, увы для Феррари, хотя и сделал работу, но вот прыгнуть выше головы как например в 98 дабы нивелировать разницу уже не смог, потому может и ушел...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2437

    17 лет на сайте
    пользователь #128331

    Профиль

    2437
    # 14 июля 2008 11:32
    Tuxozaur:

    mak(сим), а какой прогноз по чемпиону этого сезона?

    Бруно Сенна)))

  • philipusis Senior Member
    офлайн
    philipusis Senior Member

    543

    23 года на сайте
    пользователь #5270

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 14 июля 2008 11:32
    Eddy:

    не надо пытаться смешать две моих темы в якобы единую Бурдэ мы обсуждали в приложении к кандидатам на место Дэвида. Я думаю очевидно, что Хэмильтон с ним за это место конкурировать не будет. В вопросе же о дебюте Хэмильтона Бурдэ нам как точка отсчета не помошник ибо его исходная хуже во всем, кроме общего боевого гоночного опыта.

    Да? мне казалась тема дебютов родилась так:

    Eddy:

    Чем примечательны большинство дебютов в Ф-1 - правильно расколбасом стартовым. исключений из правила этого очень мало - в ближнем прошлом то кроме Кубицы и Бурдэ никто на ум не приходит так сразу, хотя дебютаттов то было валом.

    EXEMOK:

    Eddy, Дебют Хэмильтона все забыли?

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 июля 2008 13:36
    philipusis:

    Eddy (цитата):

    не надо пытаться смешать две моих темы в якобы единую Бурдэ мы обсуждали в приложении к кандидатам на место Дэвида. Я думаю очевидно, что Хэмильтон с ним за это место конкурировать не будет. В вопросе же о дебюте Хэмильтона Бурдэ нам как точка отсчета не помошник ибо его исходная хуже во всем, кроме общего боевого гоночного опыта.Да? мне казалась тема дебютов родилась так:

    Eddy (цитата):

    Чем примечательны большинство дебютов в Ф-1 - правильно расколбасом стартовым. исключений из правила этого очень мало - в ближнем прошлом то кроме Кубицы и Бурдэ никто на ум не приходит так сразу, хотя дебютаттов то было валом.

    EXEMOK (цитата):

    Eddy, Дебют Хэмильтона все забыли?

    Упрек принят. Забыл про вопрос стартового расколбаса и сосредоточился на уровне дебютанта Хэмильтона в приложени к коему Бурдэ тут не при чем мной не упоминался...

    Да, согласен, Хэмильтон по этой части проявил себя достойно и вполне может быть причислен к той же компании. У него расколбас начался позже...

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 июля 2008 13:41
    mak(сим):

    Tuxozaur (цитата):

    mak(сим), а какой прогноз по чемпиону этого сезона? Бруно Сенна)))

    Прогнозы легко было делать в 2002...

    а нынче:

    - БМВ чуть не дотягивает, так что единственный шанс Кубицы это пируэты соперников, учитывая что Масса по этой части самодостаточен, то бмвшникам давно пора было бы поставить свечку за канадский стиль Хэмильтона

    - Масса - стабильности нет и тут он уступает напарнику, а нервов становится все больше по мере продвижения к финалу

    - Хэмильтон - звздный свет пока ослепляет

    так что остается Кими, который вроде бы чашу техпроблем с большего вычерпал. Вот только и тут подвох - Браун то ушел....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2437

    17 лет на сайте
    пользователь #128331

    Профиль

    2437
    # 14 июля 2008 14:22

    Eddy, звездность Льюиса вами всеми сильно преувеличена... Юношеский максимализм это общечеловеческая черта...

    У кого бы на его месте крышу не срвало, когда бы вы сходу ворвались в мир формулы-1 на ведущие позиции. Это косяк не ему, а скорее командному психологу, если такой вообще имеется.

    Представьте только на минуту, что вы из года в год идете к вершине приходите к ней и сходу занимаете в ней одно из ведуших мест, и поймите, что все это временно у него.

    Льюис все еще молод и морально неустойчив.

    По остальным претендентам: Кими слишком наплювательски относится к делу и поэтому если победа, как в прошлом году к нему сама в руки не придет, то ничего вырывать ни у кого он не будет.

    Диапазон результатов и качество пилотирования Массы, от Турции до Британии, отбивает всякую охоту на прогнозы по этому отдельно взятому персанажу. Скажу только по-футбольному: "чемпионского хода он не показывает", наверное наиболее из всех.

    Более стабилен Кубица, но техника это большой минус.

    В итоге также как и в прошлом году все решиться на последнем этапе, вот мой прогноз.

    Тут наверное можно признать лидеров по категориям:

    самый талантливый: Льюис

    самый стабильный: Кубица

    лучшая техника: Кими и Фелиппе.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 июля 2008 14:45

    mak(сим), спорно. Вопервых по поводу лучшей техники - неочевидно, а бардак нынешний в Феррари просто откровено играет в помощь их конкурентам. Вот техническое отставание БМВ - очевидно. Так что лидер в номинации техника - Мак-Ларен.

    Во-вторых, по поводу таланта - я бы не стал отдавать пальму первенства Хэмильтону, вся четверка настолько близка что выделить в ней лидера по этой части сложно, особенно с учетом разницы в опыте.

    Так что я бы сказал так - Кими, Масса и Хэмильтон составляют трио претендентов, каждый из которых располагает достаточной техникой и "тоже может" но все они очень попадают по части нехватки стабильности результата. И именно в этой номинации Кими выглядит предпочтительнее, хотя он явно самый невезучий из них по части техники пилот.

    P.S. хотя я бы очень хотел чтобы выиграл Кубица с БМВ-Заубер. И проучили всю компашку за разгильдяйство

    P.P.S. и старик Заубер это более чем заслужил...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2437

    17 лет на сайте
    пользователь #128331

    Профиль

    2437
    # 14 июля 2008 15:05

    Eddy, Только у Феррари были гонки, которые выигрывались благодоря технике победным дублем в одну колитку, поэтому и считаю, что раз такого Макларен себе позволить может только по отношению к Льюису, то техника у Феррари лучше.

    Не считал, но по пилотскам ошибкам красные с отрывом лидируют. А Кубица не на уровне, чтоб его пока оценивать. Поэтому Льюис.

    Ну а Кубица только благодоря стабильному доезду и находится там где находится...

    Что тут спорного.

    Р.S. каждому хочется своего)))

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 июля 2008 15:28

    mak(сим), ну это не показатель технического преимущества той или иной команды. При том кол-ве приключений на трассе, как технических, так и пилотажных, прежде всего, дубль начинает быть явлением случайным. Да и явно более слабые позиции Ковалайнена тут осложняют жизнь Маку.

    То же явно техпреимущество во Франции для Феррари в дубль воплотилось вообщем-то случайно, прогори труба чуть раньше или не сдайся преследователи так рано, или не будь штрафа у Хэмилтона, и все... плакали ваши денежки.

    Вот дубль Мака в Англии не состоялся же?

    Другое дело что Мак нынче проигрывает квалу и не потому что заправлен по плешку, вот это показатель, что Феррари имеет некое преимущество в технике. Но с другой стороны пилотов Феррари если отрешится от картинки а посмотреть статистику колбасит не многим более Хэмильтона, а чемпионат возглавляет именно он. И в Маке при этом ничего не ломается. Дык может красные просто сильнее жмут педальку.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2437

    17 лет на сайте
    пользователь #128331

    Профиль

    2437
    # 14 июля 2008 18:11
    Eddy:

    ...Дык может красные просто сильнее жмут педальку...

    чем это стоило бы им делать)))

  • Андрей-KISH Passat B6 Club
    офлайн
    Андрей-KISH Passat B6 Club

    2511

    19 лет на сайте
    пользователь #78071

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 14 июля 2008 20:56

    Народ! Может у кого есть записанные гонки этого сезона ? :shuffle:

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 июля 2008 08:58
    mak(сим):

    Eddy (цитата):

    ...Дык может красные просто сильнее жмут педальку...чем это стоило бы им делать)))

    выиграть очень хочется :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2437

    17 лет на сайте
    пользователь #128331

    Профиль

    2437
    # 15 июля 2008 10:07

    Андрей-KISH, youtube, в помощь... Качать мне лично лень.

    Хотя Австралия, Монако и Великобритания очень хорошие были гонки. Сто раз бы смотрел...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 июля 2008 11:40

    mak(сим), Канаду не забудь ;) :D

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    19 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 15 июля 2008 13:05
    Shura1:

    mak(сим), Канаду не забудь

    Ну еще можно Китай 2007, добавить :super:

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 июля 2008 13:11

    Минский Muller, Монако еще с ититской силой ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2437

    17 лет на сайте
    пользователь #128331

    Профиль

    2437
    # 15 июля 2008 16:52

    Так красные... мне вам тоже есть чего припомнить, ага?

Тема закрыта