petranevich, а вы сейчас на чем катаете?
Сегодня смотрел в веломире подобные полуслики, интересно на повороте с малым радиусом и наклоном не занесет ли колеса? На сликах стоковых чуть ли не под 45° спокойно наклоняешься
офлайн
petranevich
Velo Team
Автор темы
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
StahLHerZRocK:petranevich, а вы сейчас на чем катаете?
author compact, переделанный, там на форуме о нем я много всякого флуда понаписывал)
StahLHerZRocK:Сегодня смотрел в веломире подобные полуслики, интересно на повороте с малым радиусом и наклоном не занесет ли колеса? На сликах стоковых чуть ли не под 45° спокойно наклоняешься
планируете менять покрыхи? какую цель преследуете?
petranevich:StahLHerZRocK:petranevich, а вы сейчас на чем катаете?
author compact, переделанный, там на форуме о нем я много всякого флуда понаписывал)
StahLHerZRocK:Сегодня смотрел в веломире подобные полуслики, интересно на повороте с малым радиусом и наклоном не занесет ли колеса? На сликах стоковых чуть ли не под 45° спокойно наклоняешься
планируете менять покрыхи? какую цель преследуете?
хм а всегда думал что вы на трек 7.2 фх катаете
офлайн
petranevich
Velo Team
Автор темы
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
petranevich
Velo Team
Автор темы
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
StahLHerZRocK:снизить давление в колесах.
у центцриона штатные покры насколько я помню по модели 2013 года идут шириной явно выше 40мм. так что я не знаю что вы имеете ввиду под снижением давления, ведь по вашей ссылке сороковочка
StahLHerZRocK:Bar: 2,5-4,5
у меня на швальбах kojak шириной 35мм написано вроде 4,5-6 бар , но я катаю иногда и 2,5 в переднее для грунтовок и все отлично. полоса контакта по ширине нормальная.
StahLHerZRocK:В целях эксперимента хотел. Повысить проходимость м.б.
сильно буксуете?)
стандартные kenda 700x40C такие же. 3.8-6bar.
По ссылке сороковочка тоже, но на меньшее давление рассчитана вроде как(толще/жестче резина?)
пониженное давление в стоковых сильно чревато змеиным укусом =(
офлайн
petranevich
Velo Team
Автор темы
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
StahLHerZRocK:(толще/жестче резина?)
навряд ли. это глупость какая-то. просто написали 2,5-4,5, мол для циклокросса, а там в таком диапазоне и качают
Ну, вот и у меня руки дошли, чтобы разбортировать и посмотреть на отверстия
- никаких острых краёв, обработаны хорошо, лента тоже в норме..
StahLHerZRocK:iceberg93, отмеченная на фото барашка - для настройки натяжения тросика передач. У вас скорее всего цепь подсохла и шелестит на роликах маленьких, т.к. там наибольшие углы повороты звеньев относительно друг друга и цепь начинает шелестеть именно там. Смажьте цепь.
кароч. у меня все таки в каретке(ну в это области) что-то трещит бл* ,а я еще чтото крутил задний переклюк... к сожалению смазать пока нечем, маслом можно но не желательно)
p.s. рамку, переднего переклюка не цепляет
p.s.s. проехал уже гдет чуть больше 300 км
вообщем сегодня решил смазать цепь. спец. смазок для цепи не было. прочитал на просторах, что можно смазывать трансмиссионным маслом, что собственно и сделал, поначалу немного протер, а потом по капле не ролик цепи со шприца. в итоге все перестало трещать однако через некоторое появился шелест цепи об каретку,остановился посмотрел немного грязи налипло, хоть и катался только по асфальту вообщем такая вот ситуация. что делать посоветуйте, оставить как есть... или промывать тщательно и смазывать чем нибудь другим то?? пока в наличии ничего нет, ну кроме машинных масел естесно)
на чайне заметил какие то сухие смазки типа этого, стоит ли заказывать или купить обычную смазку? http://www.chainreactioncycles.com/by/ru/%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7 ... -prod27242
офлайн
petranevich
Velo Team
Автор темы
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
я зеленым финишлайном пользуюсь. не идеальная смазка конечно, мажет руки и немного липнет грязь. с рук смазка отмывается легко. все, что нужно делать это после смазки через некоторое время, как смазка распределится, вытереть цепь сухой тряпкой. после этого смазки хватает км на 200. тюбик 50мл уже второй год. смазываю быстро, просто прислоня кончик к цепи и быстро вращая педали в обратную сторону. мазал раньше моторным, хватало не больше чем на 50-100 км, при этом мазалость все что только можно.
финишлайн в красном тюбике не советую, хоть она не мажет как все, грязь липнет минимально, но и хватает ее не более чем на 100км
шимановскую смазку не пробовал, слышал хвалят очень ролофф
petranevich:я зеленым финишлайном пользуюсь. не идеальная смазка конечно, мажет руки и немного липнет грязь. с рук смазка отмывается легко. все, что нужно делать это после смазки через некоторое время, как смазка распределится, вытереть цепь сухой тряпкой. после этого смазки хватает км на 200. тюбик 50мл уже второй год. смазываю быстро, просто прислоня кончик к цепи и быстро вращая педали в обратную сторону. мазал раньше моторным, хватало не больше чем на 50-100 км, при этом мазалость все что только можно.
финишлайн в красном тюбике не советую, хоть она не мажет как все, грязь липнет минимально, но и хватает ее не более чем на 100км
шимановскую смазку не пробовал, слышал хвалят очень ролофф
спасибо, буду брать финишлайн наверн. а цепь моете вообще? машинкой или же снимаете?
з.ы.говорят, что машинка эт лишняя трата денег
офлайн
petranevich
Velo Team
Автор темы
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
Не мою. Замок снял, вытянул цепь, тряпкой прошелся и всё. И то редко снимаю.
Сейчас катаю в две цепи кстати, первую недавно снял, поставил новую. Слежу за износом.
Можно конечно ее забросить в банку с растворителем да поболтать, но лень этим заниматься, воняет и нет смысла как мне кажется.
У моего 850 на счетчике уже. За это расстояние 2 раза полностью мыл цепь в уайт-спирите(расход 250мл на помывку, юзаю замок, чтоб снимать цепь) смазываю раз в 150км примерно, больше всего понравилось трансмиссионное автомобильное - гуще моторного, на дольше хватает, если цепь вытирать нормально - грязи собирает не больше купленной цепной смазки, которая оказалась слишком жидкой.
Главное насухо звездочки спереди и сзади вытирать
Вам хорошо у вас замки есть Там где я живу вообще ничего не найти, даже уайт спирита... Уже пройдено ~500 км... все что то трещит и трещит в переклюке... Главный прикол, что на большой скорости вроде бы как перестает трещать, а на малой конкретно трещит что-то в заднем переклюке. Буду вообщем пробовать заново перенастроить переклюк, мб поможет...
p.s. Сегодня гонял в Лиду купил замок за три тыщи)) и уайт спирит за 12... Буду пробовать кароч что-то делать с цепью))
Кстати вопрос,по поводу замка, выше цена - выше качество же или это все без разницы?
http://content.onliner.by/forum/c92/11b/566264/800x800/e9409aca3d ... 1bd8cd.jpg
http://content.onliner.by/forum/c92/11b/566264/800x800/49a4c4b64c ... 7fe49c.jpg
а вот этим я смазываю.
http://content.onliner.by/forum/c92/11b/566264/800x800/1b60764823 ... c54742.jpg
dinon:Принимайте в команду обладателя Centurion Cross 6-MD (2014)
видимо приобретенного в одном магазине на втором этаже. Но вот беда и вашей модели нет на сайте производителя. кроме того на паспорте аппарата указан вообще левый сайт
офлайн
petranevich
Velo Team
Автор темы
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
petranevich
Velo Team
Автор темы
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
ну вот. что и требовалось доказать.
рекомендую к прочтению начиная с этого сообщения и на пять страниц вперед.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5981891&p=66933052#p66933052
внимание на то, как продавцы центурионов, заполонившие форум, отвечает на мои вопросы.