Tony:Это на скуте можно самому по огородам учиться. А на мотике как-то не очень ...
...ну, скажем, на скуте по огородам не наездишься, транспорт все-таки асфальтовый...
а вообще, Droog прав, меньше 500 енотов нормальный скут не стоит
Tony:Это на скуте можно самому по огородам учиться. А на мотике как-то не очень ...
...ну, скажем, на скуте по огородам не наездишься, транспорт все-таки асфальтовый...
а вообще, Droog прав, меньше 500 енотов нормальный скут не стоит
ОК спасибо. В целом понял.
kaban,
на скуте по огородам не наездишься
Вообще-то имелось в виду по минским подворотням, маленьким улицам, в ночное время, на участках дорог с малоинтенсивным движением, на площадках и т.п. Но как-то "огороды" оказались короче...
Tutor17, для каких целей ? Если в близлежащий киоск ездить за пивом, то до 350р. купишь Yamaha Mint. (если в Москву не уехал, то ещё продаётся, интересен - пиши в личные) . Ну а ежели ездить на скуте хочешь - копи деньги.
kaban, я разобрал своего гада, если хошь - подъезжай, глянем (можешь даже с фотиком).
Кстати, по поводу трансмиссии - менять масло не менять
kaban, я даж сливную дырку нашёл
Спецы, а что можно взять где то в косарь, что бы не ломался, 50 кубов, ну и ехал резво.
Droog:Всё дело в бардачках ??? Ну ты дал. Кофр поставить думаю не проблема. Проблема в том, что я их в Минске даж не видел. А выбирать скут по картинкам - последнее дело.
хм.. если нужен кофр, кинь мне личное сообщение, поговорим. Вроде бы есть кое-что хорошее на примете
Strenger, я Dragstera живого увидеть хотел кофр это к слову об отсутствии практичности в оном.
kaban, про кулика слыхал, да ?
Чтоб не ломался - так не бывает. Но Honda по неубиваемости - вроде как лидер (мнение не моё, но хондоведы подтвердят). Вообще чтоб "не ломался" - это к японцам, а чтоб "ехал резво" - к европейцам.
Хотя всё субъективно.
народ, а если ввозить скутер (50см) скажем из России - растаможка как обычное ТС? Кто растамаживал? По чём берут?
А зачем его вообще растамаживать, если из России? На учёт ведь не нужно здесь ставить. Или думаешь, остановят на границе?
хорошо, не из России, из Германии. Без растаможки не пустят просто, всёж ТС какое никакое, .... или есть другие мнения?
И если из России пусть не остановят, но вот просто гай остановит и спросит - откуда транспорт? где какая нить бумага что купил и ваще чей это?
http://ncpi.gov.by/win/legal/5020157.htm - это насчёт Германии и пр. Насколько я понимаю - растаможка как и для авто, в зависимости от объёма.
Насчёт гайца и скутера из России - хорошо, если будет бумажка, что такой-то мопед с двигателем объёмом 50см3 продан такому-то покупателю, т.е. счет от продавца с печатью и реквизитами (подтверждение права собственности). А в остальном - это же практически велосипед, представь ситуацию, что гаец тормозит велосипедиста и начинает вникать в тонкости его растаможки
Ладно, с таможней разобрались - 15 евров заплатим как нить
но вот всё же как в ситуации такой - остановил (или просто подошёл на стоянке) гай и говорит: а покаж бумагу что это твой мопед! И что в таком случае делать если нет никаких доков на это дело? Как вообще народ ездит, какие бумаги возит с собой? Или ничего не надо и никогда ни у кого не просили доказать что не верблюд?
maximum:Спецы, а что можно взять где то в косарь, что бы не ломался, 50 кубов, ну и ехал резво.
kaban:...ну, например, Suzuki Sepia ZZ... зверь!
за такие финансы, на мой взгляд, лучше взять или 2 штуки ZZ, или, хоть Навигатор, лучше, я думаю японский новый Address, или как он там пишется в любом случае маленькую табуреточку брать лучше за 500 максимум!!!
COSMOPOLIT:Ладно, с таможней разобрались - 15 евров заплатим как нить
но вот всё же как в ситуации такой - остановил (или просто подошёл на стоянке) гай и говорит: а покаж бумагу что это твой мопед! И что в таком случае делать если нет никаких доков на это дело? Как вообще народ ездит, какие бумаги возит с собой? Или ничего не надо и никогда ни у кого не просили доказать что не верблюд?
Мгм, ну так доки ессно надо какие-нибудь иметь! Техпаспорт и/или договор купли-продажи. В любом случае при растаможке техпаспорт понадобится, не будут же на границе экспертизу проводить, по определению рабочего объёма двигателя. Если совсем без доков - тоже жить можно, но сложнее. Например, на постоянной стоянке обычно документы на ТС спрашивают. Поэтому не помешает хотя бы фиктивный договор купли-продажи (с указанием модели, кубатуры, номера рамы).
На текущий момент скутеров в Минске просто мало и гайцы не очень на них обращают внимание. А московских собратьев уже гоняют будь здоров, и доки проверяют
>>Как вообще народ ездит, какие бумаги возит с собой? Или ничего не надо и никогда ни у кого не просили доказать что не верблюд?
Остановят - скажешь дома забыл. Я так и делаю, потому как доков на скут нет и небыло, как впрочем и растаможки
>>На текущий момент скутеров в Минске просто мало и гайцы не очень на них обращают внимание. А московских собратьев уже гоняют будь здоров, и доки проверяют
Угу. У них на это спецподразделение есть, которое занимается двухколёсными самокатами. Им то ты в жизни не впаришь, что в Honda Lead 90 - 50кубов
>>в любом случае маленькую табуреточку брать лучше за 500 максимум!!!
И вкладывать в неё 150 минимум.