Навуходоноссер:FF фигня - даёш средний формат! http://www.onliner.by/news/08.07.2008/10.06/
36х48 - тоже кроп по сравнению с 645, не говоря уже о 69... %)
Навуходоноссер:FF фигня - даёш средний формат! http://www.onliner.by/news/08.07.2008/10.06/
36х48 - тоже кроп по сравнению с 645, не говоря уже о 69... %)
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?10/72/17
Эпопея с GTX280 продолжается... что-то подсказывает, что мои предположения не только сбудутся, но и превысят ожидания...
Rescator, перестаньте троллить в этой теме про Nvidia пожалуйста. Если вас вопрос стоимости GPU волнует - заведите отдельную тему.
Если бы матрицы прогрессировали и дешевели так же как чипы - я бы давно уже купил себе старенькую карданную камеру и цифровой задник 9x12 к ней
inhate, не нравится то, что я здесь пишу? Если Вас действительно волнует, заведите отдельную тему о том, что Вам не нравится... или конкретно - о моём поведении.
Да не стройте иллюзий на счет будущего фотодела. Никакие большие матрицы не спасут от нашествия видео.
Есть хорошая статья проф.фотографа, получавшего международные премии, которая так и называется "тучи сгущаются"
http://www.sportsshooter.com/news/2014
Berezina:Да не стройте иллюзий на счет будущего фотодела. Никакие большие матрицы не спасут от нашествия видео.
Есть хорошая статья проф.фотографа, получавшего международные премии, которая так и называется "тучи сгущаются"
http://www.sportsshooter.com/news/2014
не могу согласиться. это совершенно разные вещи. возможно, что-нибудь изменится в "бытовой" фотографии или даже (хотя врядли) в "репортажной", но художественную и жанровую фотографию нельзя никак сравнивать с видео.
очень часто фото это только миг. часто секундой раньше или позже ...и нет того момента, который будет притягивать взгляд.
никогда видео не заменит картины, музыку и фотографию
очень часто фото это только миг. часто секундой раньше или позже ...и нет того момента, который будет притягивать взгляд.
никогда видео не заменит картины, музыку и фотографию
Ну вот, кто вам помешает в 2009 году купить видеокамеру за 3000 долларов с кмоп-матрицей 10мп размером 10х15мм с байонетом под крутые объективы, с очень приличными исо и шумами и снимающую в рав со скоростью 24к/с?
Придете домой и выбирайте себе миг секундой раньше или позже. А4 напечатать хватит за глаза. А уж в фоторамку, так таких и не сделали еще по размеру, в какую можно будет запихать. Во всяком случае 17" фоторамки уже за 350 уе продают.
Вы просто не внимательно читаете статьи и не следите за тенденциями. Конечно, миллионер-фотолюбитель может себе купить задник в 50мп. Но на этом и закончится польза. А билборды для рекламы давно большие делают. И есть только падение спроса на такую рекламу.
Зато видеоспам на вашу мобилу будет со временем.
Об этом и пишется.
А если брать профи, то у них уже есть видеокамеры с 35мм киноформатной 12мп кмоп-матрицей со скоростью 24к/с, снимающей в рав и развитыми системами стабилизации изображения.
http://www.red.com/nab/epic
Да в принципе ничего не мешает поставить в видеокамер FF-матрицу и снимать её видео.
Кроме одного момента: видео - это гиперзумы. Гиперзумы - это маленькая светосила и маленькие матрицы.
Объектив 18-250 f/2.8 покрывающий полный кадр придется возить на тележеке, и хрен что с этім сделаешь с обозримом будущем.
inhate:Да в принципе ничего не мешает поставить в видеокамер FF-матрицу и снимать её видео.
Кроме одного момента: видео - это гиперзумы. Гиперзумы - это маленькая светосила и маленькие матрицы.
Объектив 18-250 f/2.8 покрывающий полный кадр придется возить на тележеке, и хрен что с этім сделаешь с обозримом будущем.
не только это.
Berezina, 24 кадра в секунду... вот вы остановите кадр в фильме и обратите на него внимание. кадры в роликах построены так, чтобы общее изображение казалось плавным и натуральным. если делать видео из 24 фотографий в секунду, то ролик будет дергаться и мерцать.
inhate, как вариант - светосильные фиксы тоже никто не отменял. так что в принципе, аналогия прослеживается.
Curtein,
Berezina, 24 кадра в секунду... вот вы остановите кадр в фильме и обратите на него внимание. кадры в роликах построены так, чтобы общее изображение казалось плавным и натуральным. если делать видео из 24 фотографий в секунду, то ролик будет дергаться и мерцать.
это еще с какого перепуга? видеокамера по сути и есть фотоаппарат, снимающий 25 (30) кадров в секунду. знаменитая сцена в первой матрице, когда камера облетает вокруг "зависшего" человека так и снималась - куча синхронизированных фотоаппаратов по кругу, а потом это все склеивалось в видео. и где там дергания-мерцания?
Putrach:
это еще с какого перепуга? видеокамера по сути и есть фотоаппарат, снимающий 25 (30) кадров в секунду. знаменитая сцена в первой матрице, когда камера облетает вокруг "зависшего" человека так и снималась - куча синхронизированных фотоаппаратов по кругу, а потом это все склеивалось в видео. и где там дергания-мерцания?
сцены, типа той, которая есть в матрице, как я понимаю, делается не с помощью 24 кадров в секунду, а намного большего количества. потом они склеиваются и проматываются с разной скоростью, чтобы этот самый эффект скорости и получить. остановите фильм в динамический момент и скажите, нужен ли кому такой размытый кадр. с помощью размытости, искажения и световых эффектов мы и воспринимаем картинку как двигающуюся. но то что хорошо как видео, будет убого смотреться как фото
Curtein:Putrach:
это еще с какого перепуга? видеокамера по сути и есть фотоаппарат, снимающий 25 (30) кадров в секунду. знаменитая сцена в первой матрице, когда камера облетает вокруг "зависшего" человека так и снималась - куча синхронизированных фотоаппаратов по кругу, а потом это все склеивалось в видео. и где там дергания-мерцания?сцены, типа той, которая есть в матрице, как я понимаю, делается не с помощью 24 кадров в секунду, а намного большего количества. потом они склеиваются и проматываются с разной скоростью, чтобы этот самый эффект скорости и получить. остановите фильм в динамический момент и скажите, нужен ли кому такой размытый кадр. с помощью размытости, искажения и световых эффектов мы и воспринимаем картинку как двигающуюся. но то что хорошо как видео, будет убого смотреться как фото
не вижу ни одной причины для этого. если бы 25 или 30 кадров было бы недостаточно, то перешли бы на более другие стандарты. и потом, если действительно окажется, что "выдержка" каждого из 25 кадров слишком короткая для видео, всегда можно ее размыть постфактум - понадобятся вычисления, но это question of time - закон мура на нашей стороне.
к достоверности педивикии надо относиться настороженно, но вот что в ней про плавность:
Основные технические особенности кинематографа, отличающие его от других видов записи и воспроизведения движущихся изображений таковы:
...
проекция движущегося изображения на экран. В современных кинотеатрах частота проекции составляет 24 кадра в секунду при двойном мелькании обтюратора, что обеспечивает 48 мельканий в секунду. Было экспериментально выявлено, что человек начинает воспринимать движение как плавное, начиная от 24 мельканий в секунду[источник?]. Таким образом, частота мельканий 48 герц с запасом перекрывают эту величину и обеспечивают отличную плавность движения на киноэкране. Частота кадров старых чёрно-белых фильмов - 1000 кадров в минуту (16 2/3 кадра в секунду).
жаль, что не хватает пруфлинка.
24 кадра в секунду... вот вы остановите кадр в фильме и обратите на него внимание. кадры в роликах построены так, чтобы общее изображение казалось плавным и натуральным. если делать видео из 24 фотографий в секунду, то ролик будет дергаться и мерцать.
Вы что-то совсем не то говорите.
Отдельно взятый кадр на пленке как раз абсолютно резок на неподвижных объектах. Т.е. полная аналогия статичного фотокадра. Более того, все киноаппараты специально при просмотре пленок делают небольшую паузу именно на кадре, а потом быстрый переход на следующий кадр. Стрекотание и есть имено реализация этого. Т.е. пленка в киноаппарате не плавно движется, а рывками. И это сделано специально для лучшей визуализации.
Т.е. не надо придумывать мифы - 24к/с и в африке 24к/с.
Никто ничего на пленке не размывал, кроме как для спецэффектов. Также и на цифре.
офлайн
Навуходоноссер
Senior Member
|
|
2715 |
20 лет на сайте Город:
|
Страничка, где приведены фильмы снятые голивудом на прототипы указаных выше камер.
http://www.red.com/shot_on_red
Там же можно качнуть отдельные кадры и посмотреть на их качество.
Putrach, Berezina, вы не на то обратили внимание. не цепляйтесь вы к количеству кадров. если бы все было так просто, то фотоаппарат умер бы с появлением первой видеокамеры.
насчет 5к эпик - даже не знаю, что сказать... размер рава 10МП будет под 10 мегабайт, думаю, то есть, более 200 мегабайт в секунду... стремно как-то и весит оно 5кг
то фотоаппарат умер бы с появлением первой видеокамеры.
Как раз первые видеокамеры не давали такого качества как фотокамеры. И с них не было возможности печатать А3.
А сейчас все идет к тому, что эта возможность появляется.
Berezina, так а толку-то с А3 ? Если картинка, простите, говно? А чтобы была "не-говно" - надо таскать объектив на тележке ? Хотя конечно в секторе мыльниц начального уровня все это вполне совмещается - качество оптики, размеры матрицы и частота кадров все более сближаются
Berezina:Да не стройте иллюзий на счет будущего фотодела. Никакие большие матрицы не спасут от нашествия видео.
Чисто конкретно, с точки зрения обывателя: почти 3 года назад женился, естессно был фотограф и видеооператор, и фото и видео получились очень неплохо. Но вот парадокс - фото просматриваю постоянно, несколько в рамочках стоят, и много роздано по родственникам, а видео пылится в количестве 3 DVD на полке, всего один раз просмотренное, и никто не попросил переписать для личной коллекции. Теперь, когда друзья женяться, советую: заплатите хорошему фотографу, а видеооператор - нафиг не нужен.
Пока любая видеокамера, это плохонькая мыльничка с маленькой матрицей и посредственной оптикой, качество картинки которой даже и близко нельзя сравнивать с зеркалкой с приличным объективом.
P.S. Лет 15 назад кричали, что кино умрет после массового распространения видео, в итоге у каждого своя ниша, и каждый зарабатывает деньги. Так, что за будущее фото можете не беспокоиться, на наш век точно хватит . (Хороший объектив - это просто вечная ценность )