valmak:
3000GT VR4:
Продвинулся почти до начала деятельности.
Пригнал крафтер реф -20 на 15 кубов, через пару дней должны выдать санкнижку, санпаспорт, объявления во всевозможные источнки распихал, ИП открыл все бумажную волокиту закончил, решил работать по смешанной схеме, единый - для физлиц, усн - для юрлиц. В связи с этим осталось парочка специфических вопросов, может кто откликнется
1. Крепление грузов. Вдоль стенок в фургоне идут для крепления "незнаю как называются", металл с равноудаленными выемками, дырками и т.п. Можно ли к этому добру купить с пяток стяжных ремней, будет ли достаточно?
2. По документации при перевозке. Путевой делать на putevoy.by, там же талон заказчика, на отметку предрейсового осмотра, потом в зависимости от заказчика: если физ.лицо - то квитанция, что в налоговой получил, если юр.лицо - договор и ТТН от заказчика? Не забыл ли чего или не правильно понял?
3. Авто вроде до 2т можно грузить. Понятно, что если груз промаркирован - вопросов нет. А если нет? Как взвесить, что авто не перегрузить?
4. Это знатокам рефов: так ли необходимы европаллеты? (400-600 баксов за 10шт не дешево) Вроде снизу нрузу нужно циркуляцию воздуха обеспечить? Или не критично, если перевозки на небольшие расстояния? Может достаточно обычных строительных поддонов?
Заранее спасибо!
Поздравляю!...
Но вопрос ? через какое время рассчитываете "отбить" авто. Как собираетесь работать на два фронта и физ .и юр. лица. за оказание услуги физ. лицам вы оплачиваете ставку единого налога, юр.лицам безнал ( договор, акт вып. работ. р/с с расходами) ...
Допустим, в среду вам звонит физ. лицо и вы с ним договариваетесь заранее на пятницу,на оказание услуги по перевозке дивана на дачу за 600 000, а в четверг вам позвонит юр. лицо на перевозку в пятницу коммерческого груза на Гомель за 3 600 000 . что будете делать?
Ну я реалистично смотрю на вещи, года 1,5-2. Хотя, если получится раньше, не обижусь
По вашей ситуации... Ну конечно повезу физ.лицу, свинского отношения к себе не люблю, значит и к другим неприемлю Ситуация, думаю, единичная. Кроме того, надеюсь закрепиться за юриками парочкой и с физлицами вообще перестать работать попозже.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды
Un_buen_amigo:
Путевые листы можно просто купить 100шт год назад стоили 20 тыс, талоны заказчика уже необязательны( с тех пор как путевые перестали быть бланками сторогой отчетности), по налогам у вас правильно спросили, если с физлицами думаете работать то нужно единый заранее оплачивать, но реф на то и реф, я думаю что только юрлица будут заказывать. Имейте в виду по поводу единого, налоговоя не дремлет и запросто может проверить (меня проверяли). Еще, после перевозки - ТТН, счет фактура, акт выполненых работ, и договор, все в двух экземплярах. Договор в идеале подписывается до перевозки, но это бывает не всегда, обычно договор сразу на год. Само собой товар сдал - печати, росписи на накладных, "опись, прОтокол, сдал-принял, отпечатки пальцев " как говорится.... А по весу, в накладных всегда вес товара указан, если только "контрабас" какой не будешь тянуть, тогда примерно самому считать, да на рессоры смотреть. Ну как то так. Про поддны не знаю, я пока не продукты вожу, но думаю в эту область перебраться.
Да, и путевку отмечать ОБЯЗАТЕЛЬНО, медика-механика, на каждый рейс. Не рекомендую ездить с неотмеченным путевым, ну и если без печати механика могут просто пожурить и отпустить то за медика штрафы немаленькие.
Спасибо, все понял. Единый за ноябрь оплатил заранее, конечно. Мне не впервой, знаю, что до 28 числа пред. месяца. Была таксовка с парочкой машин, потом ЧУП лет 5 назад. Медика-механика нашел поблизости, да еще и круглосуточного, хотьи немного пьяного ну мнеж от него толлько штампик в путевой надо...