Ответить
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    2859

    19 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль

    2859
    # 18 мая 2008 23:57

    =TS=, 110 по городу жестковато:)):D У нас особо нету дорог где можно безопасно так ездить..

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 мая 2008 00:15
    Berezina:

    Цитата:

    Все-таки при наезде от тысяч 40 в год, разница в 12л соляры и 18л бенза - огромная.Если одинаково ездить, то не может быть разницы между дизелем и бензом в 50%. Кпд дизеля + плюс бОльшая энергоемкость соляры дают максимум 20% объемной экономии по сравнению с бензом. Если при этом ездить очень спортивно, то объемная экономия дизеля становится еще меньше, т.к. мех.потери на высоких оборотах у него выше. При езде "тапка в пол" объемная экономия почти отсутствует. Яркий пример ауди р10 в Ле-Мане - в лучшем случае на один круг больше авто может проехать. Т.е. если 3.0 Х5 жрет 18литров, при такой же проделаной работе 3.0д Х5 в идеале сожрет не меньше 15литров. Это физический факт.

    ок. 15*400*1690= 10.140.000 , 18*400*2420(столько вроде стоит)= 17.424.000 разница в 3500$ А если учесть, что на Дизеле практически безполезно ездить "тапка в пол", ибо хватит отдачи двигла при раскрутке до тысяч 3, то экономия будет все-равно ещё больше...

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 мая 2008 00:46
    alex|:

    I've got the power, крутить можно, вопрос в том, насколько долго ты будешь в таком режиме ехать. Я вот привёл пример про е60 и стуканутый движок, причём стуканул он после вылета турбы.

    Сколько был в Германии, всегда видел как на автобанах на скорости под 200км\ч нас обгоняли BMW, VW, Audi с шильдиком TDI,D... Так что эту E60 или душили по полной до твоего Друга, либо, если она свежая - заводской брак, либо какая-нить мелкая недосмотренная поломка... Не может просто так умереть лучший Бмвшный дизель в свежем авто)

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    2859

    19 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль

    2859
    # 19 мая 2008 00:58

    dzikiihell, Да, там брак был ты прав, так на сервисе и сказали, брак коленвала. жесть:)

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 мая 2008 01:05

    alex|, скажу больше. Начальник рассказывал, как в Москве на новом Sклассе двигло стукануло))) Авто было меньше года) Брак в Немецком Премиуме встречается все чаще)

  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    18 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 19 мая 2008 01:11

    SerKo,

    К тому же бытует мнение, что реальные значения никогда не совпадают с каталожными...

    Лично у меня всё совпадает, по паспорту 7.8, так в 8 как раз и влажу.

    Berezina,

    Никогда еще не дотянул до паспортного городского расхода за много лет.

    Исчо бы! Ехал я сегодня за Ской как Ваша по трассе. Мужик после населёнки как ускорился до 90, так и ехал. Сразу видно, всего достиг - никуда не торопится. Я же молодой, мне везде поспеть надо - пришлось обгонять на городской пипетке.

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    2859

    19 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль

    2859
    # 19 мая 2008 01:11

    dzikiihell, А всё потому что на сервисе бабло отбивать надо.

    Ну да ладно не по теме. сори за офф.:insane:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 19 мая 2008 02:49

    -S-,

    Я имел ввиду расход по городу.

    Если спокойно ездить, то реально на 30% меньше паспортного получается. А так как привык, то литра на 3-4 меньше паспортного.

    на Дизеле практически безполезно ездить "тапка в пол", ибо хватит отдачи двигла при раскрутке до тысяч 3, то экономия будет все-равно ещё больше...

    dzikiihell,

    Вы не поняли - 20% при одинаковой езде это самый наилучший вариант.

    Большая экономия возможна только если проделывать меньшую работу.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 19 мая 2008 02:49

    дубль

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19253

    21 год на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19253
    # 19 мая 2008 08:31



    535D & 335i

    без комментариев :shuffle:

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    20 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 19 мая 2008 09:17

    Rhezus,

    нормальный свежий неупиленный дизель емли и коптит - то саамую малость, да и то при полной нагрузке...

    Таких по пальцам пересчитать можно :cry: иногда навевает мысль перенести кнопку переключения циркуляции воздуха куда нить поближе что-бы руку вытягивать не нужно было и оперетивнее будет :znaika:

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    20 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 19 мая 2008 09:31

    =TS=,

    И это я езжу в городе 80-110 км/ч.

    Если это по кольцевой то это вроде как и город но режим далеко не городской

    :conf:

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 мая 2008 09:51

    Berezina, как показывает практика, на Дизеле работа будет меньше в любом случае) Для сравнения : езжу на своем 2,4jtd примерно также(по ощущениям, ну может он на пару процентов быстрее) как и друг на 2,0ts, только он крутит двигло ОТ 3000, а я до 3000.. В итоге у меня расход 8-9л соляры(по паспорту 8,9), у него - от 10л 95бенза(самый спокойный режим) и до 15л.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 19 мая 2008 10:40

    как показывает практика, на Дизеле работа будет меньше в любом случае) Для сравнения : езжу на своем 2,4jtd примерно также(по ощущениям, ну может он на пару процентов быстрее)

    dzikiihell,

    Ощущения могут быть обманчивы. А в случае с дизелем даже наверняка обманчивы. Можно иметь меньшее в абсолюте мгновенное ускорение, а "ощущить" толчок в спину сильнее, чем при бОльшем ускорении. Вот и ошибка в оценке ускорения.

    Если моторы совершили разную работу, то как вообще можно сравнивать расход топлива тогда? Никак.

    А 95% обывателей именно это и делают в жизни.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    154

    17 лет на сайте
    пользователь #125075

    Профиль

    154
    # 19 мая 2008 15:04

    Где-то с полгода назад, может чуть больше, автор данного топика приезжал ко мне смотреть, как работает не укатанный дизель на иксе с пробегом в 80 тыс.

    Всё показал, объяснил, что при включении АКПП легкая вибрация идет из=за подуставших подушек коробки( ну не хотел я их перед зимой менять). Работает всё тихо и ровно.

    По поводу расхода 3.0d, не гоните про 15 в городе. Ни разу, ни единожды, расход не поднимался выше 12.8.

    По Брест-Москва при 130 на круизе расход 7.8. Было попадалово, когда ГАИ стояло по всей трассе, вот и тошнил 130.

    У товарища 3.0 бензин. Расход 17-18. Ставит газ. При теперяшнем курсе евро, я бы дизель тоже не брал, как не брал бы и 3.0 бензин.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 мая 2008 15:16

    Berezina,

    Ну вот, реальные цифры) 9$ на 100км :-) Итого на 10.000км =900$. Да, при таком пробеге разница не очень ощутима, учитывая разницу в цене авто. Но вот при 40-50 - уже ОЧЕНЬ существенно)) только жалко 3,0D из штатов не притащишь :-(.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18866

    22 года на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18866
    # 19 мая 2008 16:35

    в прошлом месяце передо мной на газовой заправке заправлялся x5 3.0i. а до этого видел лексус rx330. Тоже, видимо, не из экономии машины на газ перевели, а исключительно потому, что на газу машина работает мягче, чем на бензине ;)

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 мая 2008 16:37

    MD, ага ;))) только потому что мягче

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 19 мая 2008 16:38
    Андрей Владимирович:

    MD, ага ;))) только потому что мягче

    ....и из трубы бедностью не пахнет......

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 мая 2008 16:53

    Андрей Владимирович, Dmitry_B, MD,

    так епт, Газ по октановому числу и качеству намного лучше нашего 92-95-98 ;-)