acme93:
Andrey-1987and:
Адрес сервисного центра можно посмотреть на сайте life, а именно по ссылке.
Минск
ул. Революционная, д. 22, ком. 2
Моб. life 8025 799 89 99
тел./факс: 8 017 204 88 12
Время работы: пн.-чт. 9.00-18.00
пятница 9.00-17.00
Выходной: суббота, воскресенье
e-mail: lifenovatelekom@gmail.com
Мой 3G-модем работает как часики!
Это куда ссылка? Сервис по модемам на ул. Кульман 1, называется "Кендфордбел".
По первому запросу в поисковике ссылка. Заранее прошу прощение если кого-то подвел.
У меня по первоначальному было все хорошо, но потом я начал использовать его в не города, и ссылался на плохую связь, даже не обращал внимание. Так же отваливается интернет!
________________________________________________________________________________________________________
Onliner реши проблему людей! Отослал заявку техподдержке онлайнера!
Обратился в техподдержку life
Что выяснил:
Необходимо обратиться в техподдержку на сайте, для того чтобы зафиксировали Ваше обращение и бегом в центр обслуживания с паспортом, иначе они ничего не могут гарантировать.
...........
Техподдержка: когда обрывы сессии наблюдались?
Я: В последнее время я его не использую, так как не возможно его использовать. Саму сим-карту переставил в планшет! И пользуюсь трафиком исключительно с планшета, иначе он прогорит... Обязательства есть, но нету возможности пользоваться 3Gком. Так как приходится всё время его вкл-откл.
Техподдержка: В таком случае по Вашему вопросу я могу зафиксировать обращение, если ситуация с модемом E8231, тогда ситуация компании известна, и что для ее решения задействованы все силы. Когда ситуация будет исправлена, на Ваш номер контактный либо поступит звонок, либо смс сообщение, в котором будет указано, что необходимо сделать, чтобы все работало корректно. Назовите, пожалуйста, Ваш контактный номер
Я: Не повлияет ли срок решения, на гарантийный срок? А то, как-то не очень будет узнать в конце гарантийного срока, что я уже останусь не в теме. У меня по выплатам осталась 1 точка + до ХХ.12.2014 года гарантия!
Техподдержка: Владелец договора может обратиться в центр обслуживания с паспортом и приостановить контракта на срок решения ситуации.
Я: У меня нету возможности уехать за приостановлением договора в другой город! Имеется ли возможность приостановить его сейчас, online способом. Так как договор я заключал в г. 'мой город', а возможности приостановить его тут нету.
Техподдержка: Такая возможность отсутствует, к сожалению, владелец должен писать заявление при личном обращении в центр обслуживания с паспортом
Я: Ну а если не имеется такой возможности? Как можно иначе решить вопрос. Представьте, мне нужно уехать совсем в другой город за 100км чтобы приостановить сам договор! И не факт что я его сразу приостановлю...
Техподдержка: я Вас понимаю, однако, только в центре обслуживания договор можно приостановить
Я: Давайте я напишу заявление там, где я его покупал, где составляли договор.
Техподдержка: в г. 'мой город' есть только пункты продаж. они не занимаются подобными вопросами
Я: Давайте тогда мне соответствующий образец, и я отправлю заказным письмом. Я же не против приостановить его на время решения проблемы.
Техподдержка: если Вы желаете письменно обратиться в компанию Лайф, письмо формируется в произвольном порядке. отправляется на адрес ЗАО "БеСТ", г. Минск, ул. Красноармейская, 24, 220030 с копией паспортных данных, однако у меня отсутствует возможность Вам что-либо гарантировать
...........