Ответить
  • Alena-Vitaliy Neophyte Poster
    офлайн
    Alena-Vitaliy Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1288879

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 12 сентября 2014 14:12

    Не покупайте не в коем случае!!!!! Позвонили нам сегодня с сервисного центра, сказали что протестировали новое ПО на нашем модеме, говорят еще хуже стало. Теперь девушка из сервисного центра сама предложила заключение о неисправности, пообещала узнать у Лайфа как расторгнуть договор. Ждем звонка. Теперь однозначно просто так мы этого не оставим. Есть еще одна модель, с такой же проблемой, 355 вроде... тем еще хуже... он вообще глючит, в сервисном центре сказали что с ним проблемы вообще нерешаемы на данный момент. Так что не покупайте вообще ничего!!!!

    Елена
  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 12 сентября 2014 14:15

    Alena-Vitaliy, только что как раз пользовался wi-fi от розетки. все в порядке)

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 12 сентября 2014 15:11

    Alena-Vitaliy, хм. С е355 как раз таки похожих проблем не было - модем уже давно продаётся и никто не возмущался.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • psix-forever Neophyte Poster
    офлайн
    psix-forever Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #420440

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 12 сентября 2014 15:24

    Принимайте в свои ряды! уже честно пукан пылает огнем от этого модема! если б не старый модем который откопал в шуфлядке уже давно бы с ума с ним сошел!

  • Андрюхич Member
    офлайн
    Андрюхич Member

    361

    13 лет на сайте
    пользователь #492460

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 12 сентября 2014 15:38

    Alena-Vitaliy, спс за предупреждение )

    тел. MTS 8-029-859-58-40
  • Alena-Vitaliy Neophyte Poster
    офлайн
    Alena-Vitaliy Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1288879

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 13 сентября 2014 04:48

    Вчера съездили за заключением в сервисный центр, заплатили за него 80 тыс. поехали на Лайф, там обещали заменить модем наш на тот, в котором 5 точек wi-fi. На лайфе девушка взяла все бумажки, собралась менять вроде, а потом решила позвонить начальству и облом.... Сказала что модем можно заменить только в том случае если он был трижды в серьезном ремонте, чтобы было три акта о ремонте, а у нас их 2. Первый акт где обновлено По не подходит.... Нам остановили действие договора на полгода и сказали ждать пока проблема будет решена. И кстати сказали что этот модем дальше продается... Нет слов! Теперь написать жалобу хочется еще больше!!!

    Елена
  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1239

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 14 сентября 2014 01:56
    Alena-Vitaliy:

    Вчера съездили за заключением в сервисный центр, заплатили за него 80 тыс. поехали на Лайф, там обещали заменить модем наш на тот, в котором 5 точек wi-fi. На лайфе девушка взяла все бумажки, собралась менять вроде, а потом решила позвонить начальству и облом.... Сказала что модем можно заменить только в том случае если он был трижды в серьезном ремонте, чтобы было три акта о ремонте, а у нас их 2. Первый акт где обновлено По не подходит.... Нам остановили действие договора на полгода и сказали ждать пока проблема будет решена. И кстати сказали что этот модем дальше продается... Нет слов! Теперь написать жалобу хочется еще больше!!!

    Обновление ПО не является ремонтом. Должно быть 2 акта о ремонте, с одинаковой неисправностью.

  • artempro Member
    офлайн
    artempro Member

    100

    15 лет на сайте
    пользователь #183539

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 14 сентября 2014 13:30

    Одним словом п.....сы

  • Igor_PIV Junior Member
    офлайн
    Igor_PIV Junior Member

    30

    18 лет на сайте
    пользователь #74604

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 15 сентября 2014 08:26
    Alena-Vitaliy:

    .... Сказала что модем можно заменить только в том случае если он был трижды в серьезном ремонте, чтобы было три акта о ремонте, а у нас их 2.....

    А где такое написано?

  • Polite_X Member
    офлайн
    Polite_X Member

    201

    12 лет на сайте
    пользователь #669760

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 15 сентября 2014 09:27

    людей с такой проблемой приходит много, так сообщила девушка которая сидит в СЦ Лайфа. Сказала что может принять ваш модем, но проблему эту не решит. Ждите обновление ПО, которое должно быть скоро

  • Andrey-1987and Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrey-1987and Senior Member Автор темы

    1568

    14 лет на сайте
    пользователь #206305

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 15 сентября 2014 21:35 Редактировалось Andrey-1987and, 7 раз(а).
    acme93:

    Andrey-1987and:

    Адрес сервисного центра можно посмотреть на сайте life:), а именно по ссылке.

    Минск
    ул. Революционная, д. 22, ком. 2
    Моб. life:) 8025 799 89 99
    тел./факс: 8 017 204 88 12
    Время работы: пн.-чт. 9.00-18.00
    пятница 9.00-17.00
    Выходной: суббота, воскресенье
    e-mail: lifenovatelekom@gmail.com

    Мой 3G-модем работает как часики!

    Это куда ссылка? Сервис по модемам на ул. Кульман 1, называется "Кендфордбел".

    По первому запросу в поисковике ссылка. Заранее прошу прощение если кого-то подвел.

    У меня по первоначальному было все хорошо, но потом я начал использовать его в не города, и ссылался на плохую связь, даже не обращал внимание. Так же отваливается интернет!
    ________________________________________________________________________________________________________

    Onliner реши проблему людей! Отослал заявку техподдержке онлайнера!

    Обратился в техподдержку life:)

    Что выяснил:
    Необходимо обратиться в техподдержку на сайте, для того чтобы зафиксировали Ваше обращение и бегом в центр обслуживания с паспортом, иначе они ничего не могут гарантировать.

    ...........
    Техподдержка: когда обрывы сессии наблюдались?
    Я: В последнее время я его не использую, так как не возможно его использовать. Саму сим-карту переставил в планшет! И пользуюсь трафиком исключительно с планшета, иначе он прогорит... Обязательства есть, но нету возможности пользоваться 3Gком. Так как приходится всё время его вкл-откл.
    Техподдержка: В таком случае по Вашему вопросу я могу зафиксировать обращение, если ситуация с модемом E8231, тогда ситуация компании известна, и что для ее решения задействованы все силы. Когда ситуация будет исправлена, на Ваш номер контактный либо поступит звонок, либо смс сообщение, в котором будет указано, что необходимо сделать, чтобы все работало корректно. Назовите, пожалуйста, Ваш контактный номер
    Я: Не повлияет ли срок решения, на гарантийный срок? А то, как-то не очень будет узнать в конце гарантийного срока, что я уже останусь не в теме. У меня по выплатам осталась 1 точка + до ХХ.12.2014 года гарантия!
    Техподдержка: Владелец договора может обратиться в центр обслуживания с паспортом и приостановить контракта на срок решения ситуации.
    Я: У меня нету возможности уехать за приостановлением договора в другой город! Имеется ли возможность приостановить его сейчас, online способом. Так как договор я заключал в г. 'мой город', а возможности приостановить его тут нету.
    Техподдержка: Такая возможность отсутствует, к сожалению, владелец должен писать заявление при личном обращении в центр обслуживания с паспортом
    Я: Ну а если не имеется такой возможности? Как можно иначе решить вопрос. Представьте, мне нужно уехать совсем в другой город за 100км чтобы приостановить сам договор! И не факт что я его сразу приостановлю...
    Техподдержка: я Вас понимаю, однако, только в центре обслуживания договор можно приостановить
    Я: Давайте я напишу заявление там, где я его покупал, где составляли договор.
    Техподдержка: в г. 'мой город' есть только пункты продаж. они не занимаются подобными вопросами
    Я: Давайте тогда мне соответствующий образец, и я отправлю заказным письмом. Я же не против приостановить его на время решения проблемы.
    Техподдержка: если Вы желаете письменно обратиться в компанию Лайф, письмо формируется в произвольном порядке. отправляется на адрес ЗАО "БеСТ", г. Минск, ул. Красноармейская, 24, 220030 с копией паспортных данных, однако у меня отсутствует возможность Вам что-либо гарантировать
    ...........

  • karpusha Senior Member
    офлайн
    karpusha Senior Member

    4310

    20 лет на сайте
    пользователь #17935

    Профиль
    Написать сообщение

    4310
    # 16 сентября 2014 09:50

    вчера забрал модем из ремонта (это уже второе обращение). В акте написано "ремонт, связанный с заменой ОАУ. Проведена SWAP замена на IMEI 8****************"

    Сегодня попробовал - полчаса полет нормальный. интернет не отваливается. Сижу через wi-fi. Домашняя страница по-прежнему не открывается, настройки модема произвести можно через танцы.
    Что посоветуете в случае, если интернет будет без проблем? ждать обновления либо сдавать в сервис третий раз пусть делают настройку страницы как хотят?

  • Andrey-1987and Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrey-1987and Senior Member Автор темы

    1568

    14 лет на сайте
    пользователь #206305

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 16 сентября 2014 10:49

    Считаю:
    1) Компания должна была предупредить абонентов о сложившейся ситуации, а не утаивать и заниматься дальнейшей реализацией устройств.
    2) Должны способствовать решению проблемы всеми доступными и недоступными способами в пользу клиентов, а то получается что навесили на клиента обязательства, а возможность пользования устройством не предоставляют.

    karpusha:

    вчера забрал модем из ремонта (это уже второе обращение). В акте написано "ремонт, связанный с заменой ОАУ. Проведена SWAP замена на IMEI 8****************"
    Сегодня попробовал - полчаса полет нормальный. интернет не отваливается. Сижу через wi-fi. Домашняя страница по-прежнему не открывается, настройки модема произвести можно через танцы.
    Что посоветуете в случае, если интернет будет без проблем? ждать обновления либо сдавать в сервис третий раз пусть делают настройку страницы как хотят?

    Если Вас устраивает качество выполненной работы можете оставить себе и дальше танцевать.

    Лично я буду писать им письмо с замораживанием действия договора и гарантийного, до выяснения обстоятельств. Зачем мне бесполезная пластмасса? Пусть устраняют свои "косяки" и идут на встречу своим клиентам, или не идут к бывшим клиентам.

  • Boreas Member
    офлайн
    Boreas Member

    179

    16 лет на сайте
    пользователь #139682

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 16 сентября 2014 16:42

    Спасибо Gumarу за его костыль с прописыванием DNS от яндекса! Модем в розетке, Wi-Fi не отваливается. На всех устройствах, которыми подключаюсь (домашний десктоп, яФон 5, планшет на Вин 8.1), вписал DNS и все как и раньше прекрасно работает.

  • Alans Junior Member
    офлайн
    Alans Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #436746

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 17 сентября 2014 00:22 Редактировалось Alans, 1 раз.
    Gumar:

    Проблему пропадающего через некоторое время Интернета на этом модеме Частично удалось решить!
    Я так понял, что потеря доступа в Интернет связана с тем, что «отваливаются» DNS-сервера Life.
    Чтобы это исправить я прописал публичные DNS-сервера Яндекса (dns . yandex . ru):
    77.88.8.8
    77.88.8.1

    Я выбрал Яндекс.DNS а не Google.DNS потому, что Яндекс.DNS доступен в роутерах Zyxel.

    Как прописать DNS-сервера в Windows ищите в Google!

    Остается только выяснить почему происходит «отваливание» DNS-серверов на этом модеме... Для того, чтобы Интернет нормально работал и по Wi-Fi.

    P.S. Как оказалось Life сам использует как первичный DNS-сервер один из DNS-серверов Яндекса!
    IPv4 Первичный DNS: 77.88.8.1
    IPv4 Вторичный DNS: 81.30.80.111

    Красава, спасибо , помогло.

  • karpusha Senior Member
    офлайн
    karpusha Senior Member

    4310

    20 лет на сайте
    пользователь #17935

    Профиль
    Написать сообщение

    4310
    # 17 сентября 2014 09:28
    karpusha:

    вчера забрал модем из ремонта (это уже второе обращение). В акте написано "ремонт, связанный с заменой ОАУ. Проведена SWAP замена на IMEI 8****************"

    Сегодня попробовал - полчаса полет нормальный. интернет не отваливается. Сижу через wi-fi. Домашняя страница по-прежнему не открывается, настройки модема произвести можно через танцы.
    Что посоветуете в случае, если интернет будет без проблем? ждать обновления либо сдавать в сервис третий раз пусть делают настройку страницы как хотят?

    День второй - полет нормальный. За целый день интернет не отвалился. Снес программу и переустановил заново - домашня страница со ссылки mobile Wi Fi по-прежнему не открывается. В строке адрес http://mobilewifi.home/?version=22.001.14.00.03
    Если вручную в строке забиваешь адрес 192.168.8.1 - домашняя страница открывается и нормально функционирует. Как вылечить?

  • Igor_PIV Junior Member
    офлайн
    Igor_PIV Junior Member

    30

    18 лет на сайте
    пользователь #74604

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 17 сентября 2014 13:14

    Лайф на официальном сайте дополнил спецификацию к данному модему разделом "О чем тебе стоит знать", с описанием процесса обновления ПО. Перепрошился, буду тестить.

  • РОМАН86 Senior Member
    офлайн
    РОМАН86 Senior Member

    1901

    15 лет на сайте
    пользователь #155496

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 17 сентября 2014 15:01

    После 7 лет пользования byfly, когда в очередной раз без причины пропал интернет, я всё-таки начал искать ему альтернативу... Т.к. других провайдеров у нас в области нету, был вариант подключиться через usb-модем... Такая возможность есть у всех операторов, но у Life самые выгодные условия... И у них как раз до конца года ещё действует акция, где можно взять на тест модем, и потом его вернуть, если качество интернета будет не устраивать...
    Значит взял я в центре этого триджика, и на моё удивление всё было отлично! Связь не обрывалась, и и всегда 3G! Приехал к ним обратно, говорю - мне всё понравилось, давайте сотрудничать! :-)
    Подключил я их безлимитный тариф, и сижу на нём! :-)
    А тут решил зайти на форум, почитать про свой модем... Зашёл и ужаснулся... Какие, оказывается проблемы могут быть с этим модемом... Сейчас будешь сидеть, и волноваться, что бы с твоим модемом ничего не случилось... :-(

    «Жизнь–это страсти, спасибо, что вы разделяли мои!» (c) Михаэль Шумахер #KeepFightingMichael
  • Igor_PIV Junior Member
    офлайн
    Igor_PIV Junior Member

    30

    18 лет на сайте
    пользователь #74604

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 17 сентября 2014 17:02

    На новом ПО.
    Модем подключен через адаптер питания, индикатор WI-FI теперь горит, четыре часа непрерывной работы по WI-FI - без нареканий.

  • psix-forever Neophyte Poster
    офлайн
    psix-forever Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #420440

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 17 сентября 2014 19:50
    РОМАН86:

    После 7 лет пользования byfly, когда в очередной раз без причины пропал интернет, я всё-таки начал искать ему альтернативу... Т.к. других провайдеров у нас в области нету, был вариант подключиться через usb-модем... Такая возможность есть у всех операторов, но у Life самые выгодные условия... И у них как раз до конца года ещё действует акция, где можно взять на тест модем, и потом его вернуть, если качество интернета будет не устраивать...
    Значит взял я в центре этого триджика, и на моё удивление всё было отлично! Связь не обрывалась, и и всегда 3G! Приехал к ним обратно, говорю - мне всё понравилось, давайте сотрудничать! :-)
    Подключил я их безлимитный тариф, и сижу на нём! :-)
    А тут решил зайти на форум, почитать про свой модем... Зашёл и ужаснулся... Какие, оказывается проблемы могут быть с этим модемом... Сейчас будешь сидеть, и волноваться, что бы с твоим модемом ничего не случилось... :-(

    ну ничего себе отчаяние! я блин готов много чего отдать за проводной инэт!! 3 г хоть и быстро но пинг ппц пичален все таки( для меня как геймера это ппц важно! к тому же 3 г модем нифига не стабильнее байфлая как бы.... погода влияет или просто так же беспречинно мжет лагать... советую 3жды подумать))