kiv69:Ерунда это всё и стоит этим заниматься исключительно тогда, когда замену невозможно купить.
Если замена продаётся, нефиг страдать жадностью, покупаем новые.
Так как имеется износ металлический частей и замена уплотнений лишь восстанавливает видимость нормальной работы.
Но на дороге такой "оживлённый" амортизатор себя всё равно ведёт неадекватно.
Понятно, что оживлённый лучше убитого, но с новым он и близко не валялся, чтобы кто ни говорил.
Какой бы мастер ни был, но он не меняет лепестковые пружины на перепуске и трубу, поскольку эти запчасти отдельно не выпускаются. Да и такой ремонт однозначно встал бы в стоимость не самого плохого нового амортизатора.
А за 10 баксов максимум уплотнения поменяют, чтобы он не тёк, да масла дольют, вот и весь ремонт. Если повезёт, ещё кольцо на поршне штока, но не факт, так как геморно из за неравномерности износа трубы. В ж-пу такой ремонт.
Колом восстановленный амортизатор становится, если решили сэкономить на масле, на нормальном масле такого не бывает.
Родной сальник рассчитан на течь при заданном поперечном люфте штока и течь сигнализирует, что пора бы и заменить запчасть. Чтобы и непонятливым доходило. Чтобы вовремя поменяли, а не разбивали подвеску.
Ставят же манжеты, которые не текут, пока вся внутрянка не развалится в хлам. Про подвеску и говорить нечего, беда.
Все замечательно.
Рычаги с "не меняемыми" шаровыми опорами по цене самолета менять?
Суппорта тормозные,к примеру, тоже менять?
Блок двигателя выбрасывать или гильзовать?
Головку блока из за двух-трех направляющих на выброс?
Где сегодня найти-купить хорошие детали? По коробкам-наклейкам? Или как офисная моль в соседних ветках масло умеет отличать?