"если обещал einen Kaufsvertrag (договор купли-продажи), значит предъяви" - а что бывает по другому? гм.. да фриц и по факсу скинет всегда, тока попроси.. не вижу проблем вообще..
И я не вижу проблем. Беда в том, что не показал "перегон" договор, поэтому я и не уверен в том, что машина стоила 5300 EU, а могла быть гораздо меньше, как тут уже писали.
Представьте, Вам звонят и говорят "Из под клапанной крышки валит дымок. Диагностику "немецкую" за эн-ную сумму делаем у немцев? " То то..
Так, если бы - позвонили, так ведь нет, звонят и говорят авто супер.. надо брать. На все мои вопросы я получал только положительные ответы. Как двигатель работает - идеально; ошибки есть - нет; подвеска в каком состоянии - идеальная; салон чистый - да, даже не встречал таких; электрика вся работает - а , то, состояние кузова - только бампер потертый. Так какой вывод по-вашему я, находясь в Минске, должен сделать. Конечно берем.
"интересны" ли будет заниматься вами, если машина с вашими требованиями и так будет дороже рыночной, плюс потерянное им время? вопрос окрыт.. лично думаю оборот важнее..
Безусловно оборот важнее. Но тогда не следует позиционировать себя как "опытного профи автобизнеса", который пригоняет машины, каких у нас Малиновке и Жданах нет (имеется ввиду техническое состояние). Не надо создавать иллюзию у покупателя, пусть и наивного, которого ты сильнее в разы в вопросе выбора подержанной иномарки, о том, что с машиной год проблем не будет, т.к. 1. она (машина) была у одного хозяина, который ее обслуживал регулярно на сервисе; 2.продает, т.к. берет кредит и покупает новую; 3. кроме таких-то мелочей.... проблем больше нет. Я не требовал никаких гарантий на б/у авто (это было бы глупо). Я хотел лишь нормального отношения к себе, как к равноценному партнеру. А если человек начинает обманывать и выкручиваться, меня лично это напрягает...
Давайте поставим вопрос несколько иначе: в чем заключается услуга перегонщика? Варианты: 1. просто пригнать авто; 2. найти относительно беспроблемный авто и предупредить заранее покупателя о возможных ньюансах (естественно, если они видны "невооруженным глазом", иными словами, работая, как Serj_A по рекомендациям и пригонять авто, чтобы люди были всегда довольны,т.к. по большому счету наверняка в данном случае все прозрачно.
У меня был случай покупки моей первой машины: тоже, кстати Ауди, только 80, 86 г.в. Давно это было. Заказал я тогда вообще-то Golf 2, хотел научиться ездить - поэтому решил, что авто этого класса подойдет: небольшая, простая в обслуживании, з/ч недорогие в т.ч. и кузовные. Однако мне пригнали Ауди, не советуясь со мной, поставили перед фактом. Она обошлась, конечно дороже, чем Golf 2, но я добросовестно заплатил, все, что мне тогда предъявили. Поступил так, потому что посчитал, что работа "перегонщика" это очень тяжелый труд, сопряженный со многими рисками, в т.ч. и для жизни, если хотите. Тем более человек старался, выбирал. Смутило только одно, как-то быстро он доехал до Германии и вернулся назад. В тот раз мне конечно же рассказали про деда, который ездил на машине в церковь, да и то по выходным. И просто случайно, интересуясь немецким, я стал искать с кем бы пообщаться из носителей языка. А тут у меня все копии документов по машине. Ну и написал я этому немцу-хозяину Ауди, что мол благодарю вас за отличное состояние машины, мне она очень нравится и т.п. с целью завязать контакты для совершенствования языка. Пришел ответ, из которого я узнал, что Ауди он продал очень давно какому то поляку. Тут многое стало ясно. Хотя нельзя сказать, что машиной был недоволен, несмотря на то, что много в нее вложил: менял сцепление, ремонтировал двигатель и т.д. Я этим хочу сказать, что приветствую порядочность в отношениях. Белое это белое, а черное это черное.