Ответить
  • 9179 Member
    офлайн
    9179 Member

    225

    21 год на сайте
    пользователь #9179

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 7 мая 2003 23:14

    Я лично рассчитывался картами экспресс оплаты. Деньги сразу поступают на счет.

    Правда они продаются только в филиалах Белсела и как там сказали на автозаправках. (Где еще их можно в Минске купить?)

    При расчетах нужно учитывать еще и 5% надбавку к платежам (для Минска), может в областях и все 15%, не знаю. Данная надбавка действует для всех операторов мобильной связи.

    Вопросы по биллинговой системе конечно есть. Хотелось бы знать, как она работает?

    Получил недавно сводную страницу счета. Много непонятного. Например, что за графа прочие услуги, сбор за услуги (не похоже что это 5 %, т.к. в графе телефонные услуги стоит сумма 264, а сбор - 1066):-?

    Как расситывается рекомендуемая сумма?

  • mmx Senior Member
    офлайн
    mmx Senior Member

    672

    21 год на сайте
    пользователь #8331

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 8 мая 2003 14:05

    КАК АКТИВИРОВАТЬ ДЕТАЛИЗАЦИЮ????

    АССА мне заявляет, что "данная услуга для вас не предусмотрена"

    че за бредни???

    ...а первым принтером был Франциск Скорина
  • GDV Senior Member
    офлайн
    GDV Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #2394

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 8 мая 2003 14:39

    Сегодня 8 число, как я понимаю базы новые запустили, а этот чертов "симплеск" все равно есть. Он правда сейчас почти незаметен, но все равно есть. Вот только что звонил (район Уручья, Первомайка) поговорил нормально, слышно классно, вот только когда мы пытались одновременно говорить мой собеседник начинал немного заикаться - неприятно блин, особенно когда на каждом углу про супер качественную связь говорят, а она действительно качественная, только икает постоянно :D.

    И на робобабе ик присутствует.

    КОГДАЖ У НЕЕ ЭТОТ ИК ПРОЙДЕТ-ТО

    Господа Дилеры - скажите чего утешающее.

    P.S. Количество палок все 5!

  • MIG Member
    офлайн
    MIG Member

    157

    21 год на сайте
    пользователь #9189

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 8 мая 2003 16:43

    Симплекс также есть,но уже стало лучше.Ждём .:shuffle:

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 8 мая 2003 16:49
    Valery S.:

    Я лично рассчитывался картами экспресс оплаты. Деньги сразу поступают на счет.

    Правда они продаются только в филиалах Белсела и как там сказали на автозаправках. (Где еще их можно в Минске купить?)

    Я на почте видел.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • olzah Onliner Auto Club
    офлайн
    olzah Onliner Auto Club

    655

    23 года на сайте
    пользователь #50

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 8 мая 2003 18:52

    mmx, позвони на справку, там тебе все обьяснят по поводу расходования средств. Ключевое слово "подключился 28 апреля". Не надо волноваться :wink:

    Поздравляю, ты владелец наиболее ап-ту-дейт телефона (красного курителя) на настоящий момент из ассортимента Белсел.

  • sann Neophyte Poster
    офлайн
    sann Neophyte Poster

    7

    21 год на сайте
    пользователь #9293

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 мая 2003 13:47

    похоже на велкоме заблокирован массив номеров 4ХХХХХХ в следующем случае:

    при звонке с телефона российского (в частности БиЛайн, возможно с любого не белорусского) оператора, использующего роуминг в Беларуси через Велком, звонок на Белсел не проходит, обратный звонок - без проблем. В офисе Белсела с такой проблемой не сталкивались, на Велкоме пожали плечами. Может кто знает, как это можно исправить?

  • Sergh100 Member
    офлайн
    Sergh100 Member

    226

    21 год на сайте
    пользователь #7266

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 10 мая 2003 17:19

    лечить надо в главном офисе велкома-ромингового партнера BeeLine

    а белсел в этом случае обеспечивает прохождение звонка от роумингового партнера в беларуси. если есть связь велком-белсел от виноват роуминговый партнер

  • 8197 Member
    офлайн
    8197 Member

    473

    21 год на сайте
    пользователь #8197

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 12 мая 2003 10:02

    Так и с самого Велкома, чтобы позвонить на БелСел надо наберать 8029 4хххххх, я думаю это Велком измывается над своими абонентами, что бы меньше звонили на БелСел. :lol:

    [censored by guerilla]
  • OV Senior Member
    офлайн
    OV Senior Member

    2742

    22 года на сайте
    пользователь #3253

    Профиль
    Написать сообщение

    2742
    # 12 мая 2003 13:52

    Картточки оплаты есть на почтовых отделениях. А мне с серебристым телефоном напряг, что кодировку KOI-8 не понимает! Серебристые (старые) от Румынских ZAPP, красные (новые) от питерского SKYLINK, А когда будет наша? Карточки оплаты есть на почтовых отделениях. А мне с серебристым телефоном напряг, что кодировку KOI-8 не понимает! Серебристые (старые) от Румынских ZAPP, красные (новые) от питерского SKYLINK, А когда будет наша, от "БелСел", без глюков ?!

    Мир вокруг нас - это всего лишь то, что мы думаем о нём...
  • OV Senior Member
    офлайн
    OV Senior Member

    2742

    22 года на сайте
    пользователь #3253

    Профиль
    Написать сообщение

    2742
    # 12 мая 2003 13:55

    Прошивку можно будет поменять? Над этим кто-нибудь работает? Может добавятся новые функции? А почтовый ящик для абонентов на "БелСел"овском сервере слабо открыть? У других CDMA операторов есть...

    Мир вокруг нас - это всего лишь то, что мы думаем о нём...
  • 8197 Member
    офлайн
    8197 Member

    473

    21 год на сайте
    пользователь #8197

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 12 мая 2003 16:18

    А почтовый ящик для абонентов на "БелСел"овском сервере слабо открыть?

    Скоро откроют, для этого уже создали почтовый сервер @belcel.by

    [censored by guerilla]
  • sann Neophyte Poster
    офлайн
    sann Neophyte Poster

    7

    21 год на сайте
    пользователь #9293

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 12 мая 2003 19:48

    Так и с самого Велкома, чтобы позвонить на БелСел надо наберать 8029 4хххххх, я думаю это Велком измывается над своими абонентами, что бы меньше звонили на БелСел.

    Проблема ведь даже не в том, что нужно набирать 80294ХХХХХХ, а в том звонок не проходит в принципе, как ты его не набираешь. А идти в велком разговаривать с отделом обслуживания бесполезно.

  • GDV Senior Member
    офлайн
    GDV Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #2394

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 13 мая 2003 09:25

    Надо набирать +375294хххххх:)

  • GDV Senior Member
    офлайн
    GDV Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #2394

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 13 мая 2003 12:32

    Хочу рассказать про некоторые свои наблюдения и подозрения.

    У нас на конторе в данный момент есть 3 трубы: 1 серебряная и 2 красных, на их основе я и собирал данные.

    Наша контора расположена в Уручье в здании Агат-систем(напротив завода Оптрон). Само здание построено фиг знает из какого чугуния, но все виды связи в нем, кроме проводной, чувствуют себя не слишком хорошо.

    Все телефоны имели разные уровни заряда батареи: 1 - только что заряжен, 2 - сутки(или чуть более) после зарядки, 3 - 2 палки на зарядке, во время звонка падает до 1. Наблюдения производились несколько дней, соотношения в звряде телефонов примерно сохранялось.

    Телефон под номером 1 всегда показывал минимум 3 палки в индикаторе сети, из сети не выпадал , пару раз выпал из сети в полуподвальном помещении, когда я туда заходил, но тутже восстанавливался. При разговоре (белсел - город и наоборот) симплекс слабо выражен и почти не напрягает (заглушение первых букв или их пропадание при интенсивном двустороннем обмене).

    Телефон под номером 2 всегда показывал минимум 2 палки в индикаторе сети (наблюдалось более интенсивное прыгание уровня сети), из сети выпадал редко на рабочем месте, в раене полуподвального помещения ходил в сеть и обратно достаточно часто. При разговоре (белсел - город и наоборот) симплекс более резко выражен уже начинает напрягать (заглушение первых нескольких букв или их пропадание даже при нетаком интенсивном двустороннем обмене).

    Телефон под номером 3 показывал МАКСИМУМ 3 палки в индикаторе сети (наблюдалось еще более интенсивное прыгание уровня сети), из сети выпадал гораздо чаще на рабочем месте, в раене полуподвального помещения ходил в сеть и обратно достаточно часто, так же как и со в телефоном. При разговоре (белсел - город и наоборот) симплекс резко выражен напрягает по полному (пропадают даже целые слова).

    После 7 числа ситуация с качеством связи (симплекс) и уровнем сети улучшилась, но соотношения описанные выше созранились. (С 1 по 7 у нас были выходные, 7,8 типа работали, и с 12 работаем. Это я к тому что не знаю когда полностью отстроили сеть, и что бы полностью описать мои наблюдеия, сегодня я их описываю).

    Отсюда мои выводы:

    1 - СИМПЛЕКС ПРИСУТСТВУЕТ и и его пока не убрали.:( Доказывают его еще и тесты с робобабой.

    2 - Качество связи всетаки зависит от уровня заряда батареи, но с этим нам придется жить до появления новых моделей труб. Более подробно попробую с этим разобраться, если получиться заглянуть внутрь телефона.

    3 - На проблему симплекса накладывается еще и ошибки в канале связи, возникающие из-за разряженной батареи, что в сумме существенно портит нам жизнь.

    Все эти выводы естественно мои личные, так что всегда буду рад пообщаться на предмет выяснения истины. Но опираясь на свой опыт (вожусь с ГСМ модулями и модемами), думаю что я не далек от истины.

    К сожалению на потестили Белсел - Белсел, как-то было лень разбегаться в разные стороны института, но тут есть еще несколько мыслей - проверю опишу.

    Так что ПРОШУ ДИЛЕРОВ ПОКАПАТЬ НА МОЗГИ БЕЛСЕЛУ НА ПРЕДМЕТ НАСТРОЙКИ СЕТИ И УБИРАНИЯ СИМПЛЕКСА, Т.К. ОН ПРИСУТСТВУЕТ И В ГОРОДЕ, ТОЛЬКО МЕНЬШЕ ВЫРАЖЕН И КОГДА ЗНАЕШЬ ЧТО ОН ЕСТЬ ЭТО ЧУВСТВО УСИЛИВАЕТСЯ.

    Естественно с остальными проблемами, до появления новых труб и установки большого числа баз оператор на мой взгляд справиться не сможет.

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 15 мая 2003 10:51

    А я попрошу дилеров настучать на работу службы 911. Вчера не мог прозвонится в течении 2(двух) часов! "Ждите подключения..." -биииип-бииип - "Все операторы заняты, позвоните позже". Если сейчас такое безобразие, то что будет потом, когда порядком абонентов наберут?

    И еще.

    Нигде не нашел информации о пороге отключения исходящих звонков. Тп. Юнион.

    На счету было ~ 900 р. "Набор номера с вашего аппарата невозможен". Обещанный платеж уже не принимают. Предупреждать надо.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • OV Senior Member
    офлайн
    OV Senior Member

    2742

    22 года на сайте
    пользователь #3253

    Профиль
    Написать сообщение

    2742
    # 15 мая 2003 16:55

    В Боровлянах, облбольница, плохая связь. Очень слабая.

    Мир вокруг нас - это всего лишь то, что мы думаем о нём...
  • OV Senior Member
    офлайн
    OV Senior Member

    2742

    22 года на сайте
    пользователь #3253

    Профиль
    Написать сообщение

    2742
    # 15 мая 2003 16:59

    И НИКОГДА не верьте службе 900 - она врет!!! За годы работы с NMT я в этом убедился... Хотите знать правду-звоните 276-0-111.

    А когда WAP сайты смотреть можно будет?

    23 мая звоните на прямую линию КП, задайте вопрос Артему Оранжу :-)

    Мир вокруг нас - это всего лишь то, что мы думаем о нём...
  • Sergh100 Member
    офлайн
    Sergh100 Member

    226

    21 год на сайте
    пользователь #7266

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 15 мая 2003 21:04

    да что за флейм про WAP?:(

    сколько можно их мусолить?

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 16 мая 2003 08:31
    Sergh100:

    да что за флейм про WAP?:(

    сколько можно их мусолить?

    Хочется :shuffle:

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."