Jas, +1.
NafNaf:
Jas,
Или я недогоняю, или я извращенец что мне кажеться что у мазды внутри самый сбалансированный и интересный интерьер.
Угу и гулкий пластик повсюду.
Во всех трех авто внутри пластик. Это же не бизнес седаны. Но гулкий - это в Даче Логан.
Да и сравни экран магнитолы Сида, Гольфа с Маздой.
Ты что-нибудь в эту прорезь увидишь?
Вы сидели в салоне Мазды и во всех остальных? Не удивлюсь, если в Гольфе полноценная DVD система с навигацией. Тут конечно нужен большой экран. Правда сколько будет стоить Гольф в комплектации с таким экраном? А в эту, как вы изволили выразиться "прорезь" Мазды вся информация отлично видна. Я не буду утверждать, что решение Мазды лучшее. Просто у всех 3-х авто они разные, а Гольф в данном случае вообще стоит особнячком. Но в реале не возникает никаких сложностей с чтением информации с дисплея Мазды.
А средний кругляш климата похож на заглушку, при полноценных соседних.
З.ы. что-то гармонии я совсем не наблюдаю.
Да и старая модель уже, мазда3.
В Гольфе управление климатом сделаны в виде кругляшей. И в Циде так же кругляши есть. Дизайнерские решения вообще никогда не могут быть для всех хороши. Кому-то нравится, кому-то нет. Поэтому кто-то выбирает Мазду, кто-то Киа, кто-то - только Гольф.
Что до "старости", да, она продается уже далеко не первый год. Но если удачно сделанная модель успешно продается на рынке 6 лет, имхо это только плюс в ее пользу.
P.S. Кстати, судя по постам на сайтах фанов 3-ки, в России в этом году начнут поставляться Мазды 3 с двигателем 2.0 и АКПП. На сколько я понял это та самая топовая комплектация Sport, только с АКПП. Интересно, у нас она официально появится?