Сергей Н.,
Аркаша:Сергей Н.,
Первая мысль была именно такой ( есть у меня подходящий алюминиевый толстостенный уголок), но потом понеслось...
Аркаша:Его бы там даже видно не было но вышло классно, аккуратно так
Спасибо. Основная идея была подтолкнуть людей к самоделкам. Это не всегда плохо и позорно. Хорошо , когда можно купить то, что хочешь. Иногда надо заказывать и долго и ждать, иногда банально нет денег, иногда просто не существует в природе того что нужно. Много идей сейчас можно найти в интернете,нужно только немного дофантазировать, домоделировать под свои нужды и воплотить. Не надо бояться, что не получится. Сразу что-то может и не получиться . И со второго раза может не получиться. И с третьего... Но когда получится..., будете гордиться собой. Главное не обломаться на первых неудачах, потом пойдёт, не остановишь. Не бойтесь начинать.
Новая жизнь треснувшей рамы. К стене крепится ввертными петлями (покупал на Червенском), поворачивается. Плафоны заменены.
Yuirka, вот такой плафон напрашивается.
А вот бюджетная фляга. Покупаем воду за 5 тысяч с такой пробкой, вроде Спортстик называется, берем пробку и накручиваем на любую бутылку подходящей формы и объема. И пластиком не воняет!
Сергей Н.:Нестандартное крепление
...
на повестке дня стоит тот же вопрос с креплением заднего фонаря туда же
гисповые формы остались или уже утилизированы ?
и вопрос что за пластмасса заливалась в форму?
marsupilami:Сергей Н.:Нестандартное крепление
...на повестке дня стоит тот же вопрос с креплением заднего фонаря туда же
гисповые формы остались или уже утилизированы ?
и вопрос что за пластмасса заливалась в форму?
Выбросил, но могу помочь сделать новые. Пластмасса - http://el-dent.ru/shop/UID_601.html , в интернете глянуть адреса и телефоны магазинов "Медтехника" и узнать в каком из них ближе к дому есть. Сейчас много разных пластиков, бесцветные можно в любой цвет окрасить. У меня просто такая на работе, её и использовал. Она розовая, добавлял в неё чёрную краску, потом ещё сверху разок из баллончика.
Что может понадобиться:
шпатель
скальпельl
спиртовка
Сергей Н.:Она розовая, добавлял в неё чёрную краску, потом ещё сверху разок из баллончика.
теперь все понятно)
инструменты и материалы есть, даже протакрил вроде был дома, осилю сам
спс
marsupilami:Сергей Н.:Нестандартное крепление
...на повестке дня стоит тот же вопрос с креплением заднего фонаря туда же
гисповые формы остались или уже утилизированы ?
и вопрос что за пластмасса заливалась в форму?
такой есть еще http://mysku.ru/blog/ebay/28105.html
tok981:такой есть еще http://mysku.ru/blog/ebay/28105.html
Тоже интересная штука. Я похожим методом , только "Холодной сваркой", восстанавливал сломанные "уши" автомобильных пепельниц, крышек магнитол и бардачка. Сейчас очень много пластиков на любой вкус. Есть силиконы для копирования, т.е. можно взять образец, сделать по нему силиконовую форму и отлить по ней большое кол-во копий из пластика. Неохота сейчас рыться, Гугл поможет, если кому интересно.
офлайн
Shamanka13
Velo Team
Автор темы
|
|
1520 |
13 лет на сайте Город:
|
Yuirka, рамцу скотт не жалко? . Надо в теме добавить новая жизнь старых вело вещей
Как обещал в этой теме, выкладываю своё решение хранения вела в общем коридоре на 2 квартиры. Вот что наочумелил:
Ничего сверхноваторского в моей приспособе нет, и многие скажут, что можно не геморроиться и купить готовое решение:
но лично для меня в моём кронштейне есть критические преимущества:
1) я не заплатил за него ни копейки
2) кронштейн используется для привязи (вторая фотка, сори за корявую фотку)
3) я его сделал под размер своего вела так, что бы он висел в нужном мне положении и занимал минимум места
Теперь о материалах. Сразу оговорюсь - прочность конструкции с очень-очень-очень-ну просто очень большим запасом, если кто-то надумает сделать что-то подобное, тем более без функции "привязи", можно использовать материал скромнее.
Вел висит на двух кронштейнах. Передний (держит между рулевым стаканом и нижней трубой) и задний (между верхним пером и подседельной трубой) Главный кронштейн (задний) варился из 14мм арматуры и 5мм пластин. По сути такой "монстр" вовсе не обязателен, 6-8 мм прута хватит с головой, но задний кронштейн, повторюсь, имеет назначение привязи - что бы хоть как-то утихомирить паранойю, касательно любимой игрушки было принято решение пристёгивать вел и дома тоже, тем более в доме были случаи кражи велов из общих коридоров. Отсюда такой запас прочности. Далее. Кронштейн прикручен к стене на 4 анкера (передний прикручен на один - и этого хватает, но опять же - паранойя) Что бы не поцарапать краску, на кронштейн насажен вилатерм и обмотан скотчем (без скотча вилатерм быстро придёт в негодность, потому что мягкий очень) Что бы вообще по фэн-шую - шляпки крепежных болтов завтра обточу болгаркой, что бы открутить их было невозможно не погеморроившись над ними.
Передний кронштейн Сделан из тех же пластин и 10мм арматуры. Крепежные и обшивочные материалы те же.
ЗЫ. На заднем кронштейне я потягивался и всячески раскачивался и дёргался (93кг) - ни крепёж, ни прут даже не шелохнулись)
Аркаша, хотел сразу за 1 (вторая фотка - видны дырки лишние посередине) но так вел висит абы как, не так как я хочу и не пристегнёшь толком. Поэтому добавил второй крюк
Для тех кто за зиму протерял сумку от китайфары.
1) Оборачиваем резинку (была в комплекте с фарой, на голову типа) вокруг полозьев.
2) Запихиваем банку.
3) Верхнюю часть резинки оттягиваем и прижимем банку сзади.
4) У меня хватило, я еще сверху банки обмотал.
Сидит намертво и не коцает раму, не заметно практически.
Универсальный расширитель рюкзака кому не хватает 15 литров
Нам понадобится:
И собственно сам рюкзак
Что мы делаем:
Прислоняем нашу емкость к рюкзаку, берем клейкую ленту, и медленно по диагонали, по вертикали, и горизонтали начинаем водить вокруг рюкзака и емкости, главное не забыть что пропускать клейкую ленту необходимо через шлейки рюкзака иначе получится не совсем то чего ожидаем.
Когда закончим, мы должны удостоверится что наша конструкция соединена прочно с рюкзаком без люфта, удостоверились? Идем дальше
Вот тут нам и понадобится балансировочный груз, т.к идеально настроить баланс для равномерного распределения веса невозможно сразу, придется использовать спец приборы, для начала возьмем по центру нашу конструкцию и проверим куда больше склоняет наш расширитель, увидели, берем груз и клейкую жидкость, льем в противоположную сторону от отклонения жидкость, кладем туда груз и ждем 1-5 минут, после этих процедур проверить снова балансировку, при необходимости снова провести предыдущую операцию, и так пока не откалибруем равновесие
Итак, в итоге у нас должна получится конструкция которая позволяет нести в себе уже не стандартные 10-15 литров а 30~(в зависимости от емкости)
Конечный продукт который должен у нас получится в идеале, в данной конструкции использовались дополнительные емкости в емкостях для предотвращения попадания грязи и сохранении товарного вида
Спасибо за внимание
Shamanka13:Yuirka, рамцу скотт не жалко? . Надо в теме добавить новая жизнь старых вело вещей
Так она треснула... Варить? Не уверен, что это был бы лучший выход...
"Я никогда не принадлежал к числу тех, кто терпеливо собирает обломки, склеивает их, а потом говорит себе, что починенная вещь ничуть не хуже новой. Что разбито, то разбито. И уж лучше я буду вспоминать о том, как это выглядело, когда было целым, чем склею, а потом до конца жизни буду лицезреть трещины." (с) "Унесенные ветром"
Наконец-то мое поделие приняло более-менее финальный вид и можно уже на публику вынести
Надоело мне что велосипеды на балконе стоят не очень удобно для использования:
Сначала мои мысли преобразовались в бумагу
Главная идея была в том чтобы сделать тяжелое основание для устойчивости. Размеры рассчитывались для двух велосипедов: шоссера и горника-двухподвеса.
Потом достаточно неспешно, с участием папы, закупались материалы , пилились и сколачивались. За это время было решено переезжать и в новом месте места для велосипедов кроме как на этом 'шкафу' нет. Поэтому на нем поселились 3 велосипеда.
Материалы покупались в основном в Материке, кое-что было найдено на месте сбора ('дача'). Точных подсчетов расходов не вел, но общая стоимость вышла где-то $300-400. Чистого времени на все работы где-то день-полтора рабочих дня.