The_crow
Я баксы в евро вчера переводил. Центр, возле нацбанка. В переходе внизу обменник. Сорри, спи....л. Курс продажи был 1.569. Но всё же не 1.62 На 600 еврах разница в 31 бак всё-таки значение имеет
The_crow
Я баксы в евро вчера переводил. Центр, возле нацбанка. В переходе внизу обменник. Сорри, спи....л. Курс продажи был 1.569. Но всё же не 1.62 На 600 еврах разница в 31 бак всё-таки значение имеет
Bacёk, как часто меняешь? много ли выигрываешь.... я вот тоже задумываюсь всё в евро перевезти
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
Drull:Bacёk, как часто меняешь? много ли выигрываешь.... я вот тоже задумываюсь всё в евро перевезти
Сейчас уже проигрывает
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
renome,
инсайд на поверхности - в США жопа, которая решается печатаньем ничем не обеспеченных бумажек. Посему не менее 1.8 будет к концу года.
NiteRider:WKA (цитата): ...Nadpis': Ordnungsamt
А чегой-то? Что-то типа "Безопасность движения"?
Ne, tipa uchrezhdenie po podderzhaniju porjadka, kak policija, no men'she prav.
Sorry za translit.
Народ, вы совершенно напрасно думаете, что Германия и остальная Европа хоть каким-то боком зависит от уровня экспорта автолома в страны СНГ.
Россияне уже давно ничего не покупают. Белорусы берут машин наверное 1% от того, что покупают поляки и румыны. Им растаможку из Германии платить не надо.
Да и поймите вы, не евро растет, а бакс падает. А соотношение евро ко всем остальным мировым валютам неизменно.
По поводу цен в Германии. 99% продаж идет через перекупов, либо через частников с сорванной башней, которые выставляют нереальный ценник.
Если брать авто напрямую у адекватного хозяина, цена совершенно другая. Пример - на прошлой неделе я взял родственнику Пассат В4 95 г.в. комби, клима, электропакет, пробег 180т. В нормальном рабочем состоянии. За 300 евро. При такой цене курс евро никакого значения не имеет.
А вот то, что правительство РБ держит растаможку в евро, привязав при этом собственную валюту к доллару, вызывает много вопросов....
Народ, вы совершенно напрасно думаете, что Германия и остальная Европа хоть каким-то боком зависит от уровня экспорта автолома в страны СНГ.
Страны нет, а вот автопром зависит. Не от экспорта конкретно на Малину, а от экспорта автолома вообще. Подумайте. И еще - состояние экспорта автомола можно рассматривать как своеобразный индикатор состояния экспорта вообще. Чтобы отрешиться от узкоавтомобильной проблемы, возьмите любую другую товарную группу.
Белорусы берут машин наверное 1% от того, что покупают поляки и румыны. Им растаможку из Германии платить не надо.
Это тоже экспорт. Однако столько лома не могут поглотить страны, которым более доступна и новая техника.
По поводу цен в Германии. 99% продаж идет через перекупов, либо через частников с сорванной башне
И это тоже экспорт. Перекупы ведь не едят автомобили, верно?
При такой цене курс евро никакого значения не имеет.
При такой - да. Только по такой цене совершаются дай бог, чтобы 1% сделок. И среднестатистическому гражданину проще выиграть авто в лотерею, чем найти заветную богобоязненную бабушку.
А вот то, что правительство РБ держит растаможку в евро, привязав при этом собственную валюту к доллару, вызывает много вопросов....
Нет тут никаких вопросов. Все ясно, как божий день. Правительство проводит ту политику,которая финансово выгодна ему и бюджету, а не гражданам. К сожалению. Отсюда и его желание пополнить бюджет еще и за счет все возрастающей разницы курсов.
Объясните эти проблемы тем, кто традиционно крепко завязан на долларе - азиатам и американцам. Уж их-то продажи на экспорт как новья, так и ломья, от существующей ситуации только растут. Я думаю, ФРС США под силу укрепить доллар настолько, насколько им покажется необходимым. Раз этого не делается, значит существующее положение вещей им выгодно. Почему - понять несложно. Разве 5 лет наза кому-нибудь пришла бы в голову идея купить битое авто на аукционе в США, а потом притянуть его сюда, затратив 1,5-2 тысячи долларов, восстановить, продать и еще попытаться на этой всей катавасии заработать? Только сумасшедшему. На покупателей корейцев вообще смотрели как на идиотов - еще бы, полна Германия японцев и немцев, а они шило покупают. Американские машины были редкостью и экзотикой. Куда проще было сесть на паровоз и сгонять в родную няметчину, походить по бюргерам и поискать вожделенную бабушку или дедушку - любителя воскресных покупок, которому не под силу стало повернуть ключ в замке зажигания. Оглянитесь вокруг сегодня. Каждый второй б/у автомобиль - так или иначе американского происхождения. Полно новых корейцев, все больше дешевых китайских авто. Все это стало возможно благодаря дешевому доллару и дорогому евро. Поэтому падение доллара - палка о двух концах. Кому невыгодно, а кому и - наоборот.
kitnamore:renome, инсайд на поверхности - в США жопа, которая решается печатаньем ничем не обеспеченных бумажек. Посему не менее 1.8 будет к концу года.
неслабо! $ рулит при покупке авто!
одна задача только - наскрести на растаможку.
Да такое положение выгодно, вспомните когда мы меняли доллары на дойчмарки, сколько было 1.5? т.е. покупка авто в Германии была выгодна на 50 процентов, сейчас наооборот.
Igor_K:...Оглянитесь вокруг сегодня. Каждый второй б/у автомобиль - так или иначе американского происхождения...
Ваши аргументы понятны, но мне, как человеку живущему в Германии, совершенно не видно влияния слабого доллара на экспорт. Американских машин у нас встретить невозможно, хоть целый день на улице стой.
По поводу экспорта. Большинство немецких производителей имеют производства в той же Америке и Китае. Поэтому экспорт в те страны есть только люксовых моделей, типа БМВ 7-ки или Мерса S-класса, чей спрос от курсов валют вообще никак не зависит. Все остальные модели производятся на месте и их себестоимость от евро никак не зависит.
Объясните эти проблемы тем, кто традиционно крепко завязан на долларе - азиатам и американцам. Уж их-то продажи на экспорт как новья, так и ломья, от существующей ситуации только растут.
Не всё так радужно у азиатских автопроизводителей в связи с падением доллара :
Продажи автомобилей Toyota в США настолько снизились, что компания решила уменьшать мощность заводов. Согласно Automotive News, Toyota сократит выпуск пикапов Tundra и внедорожников Sequoia на заводах в американских штатах Индиана и Техас. А компания Honda и вовсе решила свернуть в США производство мотоциклов и сфокусироваться целиком на выпуске автомобилей.
Дополнительные проблемы японским компаниям, чей основной бизнес ориентирован на рынок США, несет падение курса доллара. По данным Bloomberg, как сообщили в Toyota, падение доллара на 1 иену приносит корпорации 35 млн иен убытков в год. Из-за укрепления иены снизилась стоимость активов компаний Honda, Mazda и Nissan. Кроме того, президент крупнейшей металлургической корпорации Nippon Steel предсказал еще большие убытки для автопроизводителей из-за растущих цен на металлы.
Lopitec:Igor_K:...Оглянитесь вокруг сегодня. Каждый второй б/у автомобиль - так или иначе американского происхождения...
Ваши аргументы понятны, но мне, как человеку живущему в Германии, совершенно не видно влияния слабого доллара на экспорт. Американских машин у нас встретить невозможно, хоть целый день на улице стой.
По поводу экспорта. Большинство немецких производителей имеют производства в той же Америке и Китае. Поэтому экспорт в те страны есть только люксовых моделей, типа БМВ 7-ки или Мерса S-класса, чей спрос от курсов валют вообще никак не зависит. Все остальные модели производятся на месте и их себестоимость от евро никак не зависит.
странно, вижу очень много американских машин, много крайслеров, шевроле, Кройман продает хаммер2 на ура.
Может это другая Германия?
WKA:Lopitec:Igor_K:...Оглянитесь вокруг сегодня. Каждый второй б/у автомобиль - так или иначе американского происхождения...
Ваши аргументы понятны, но мне, как человеку живущему в Германии, совершенно не видно влияния слабого доллара на экспорт. Американских машин у нас встретить невозможно, хоть целый день на улице стой.
По поводу экспорта. Большинство немецких производителей имеют производства в той же Америке и Китае. Поэтому экспорт в те страны есть только люксовых моделей, типа БМВ 7-ки или Мерса S-класса, чей спрос от курсов валют вообще никак не зависит. Все остальные модели производятся на месте и их себестоимость от евро никак не зависит.странно, вижу очень много американских машин, много крайслеров, шевроле, Кройман продает хаммер2 на ура.
Может это другая Германия?
Mnogo eto skol'ko? V Prozentah?
Оказывается авто дорожают не только от курса евро...
В Европе автомобили подорожали на 1500 евро
Автомобили в последнее время постоянно дорожают – это подтверждается не только ощущениями при просмотре прайс-листов, но и неумолимой статистикой. А она говорит, что только за последний год в Германии средняя стоимость одного купленного автомобиля выросла с 25 970 евро до 27 470 евро (то есть плюс 1500 евро), передает «Немецкая волна». Подорожали и подержанные машины, правда, не так сильно – средняя цена автомобиля на рынке секонд-хэнд увеличилась с 8310 до 8400 евро. Но через несколько лет, когда на вторичный рынок начнут поступать подорожавшие машины, динамика роста цен на «секонд-хэнд» будет гораздо заметней.
auto.mail.ru
The_crow, дык инфляция в европе выше 3%, на б/у машины меньше инфляции рост получается, т.е. "дешевеют" машины, а на новые рост 2-3% относительно инфляции. А если учитывать как растут цены на энергию и металлы дык вообще странно, что так мало поднялась цена .
А она говорит, что только за последний год в Германии средняя стоимость одного купленного автомобиля выросла с 25 970 евро до 27 470 евро (то есть плюс 1500 евро), передает «Немецкая волна».
Собственно, если вдуматься в данную фразу досконально, то слова "средняя стоимость одного купленного автомобиля" говорят скорее не о повышении средней отпусконой цены автомобилей, а о повышении цен, по которым продаются авто, то есть цен сделок. Это может говорить о том, что население стало покупать больше дорогих машин и меньше дешевых. Тогда как отпускная цена дилеров в среднем может оставаться на месте и даже снижаться.
средняя цена автомобиля на рынке секонд-хэнд увеличилась с 8310 до 8400 евро.
Рынки секонд-хэнд год от года молодеют. Машины становятся свежее, навороченнее и дороже. У нас (на местном авторынке) тоже есть такая тенденция. Машины 2000-2003 года однозначно дороже, чем авто 1995-1998 года при одинаковом возрасте. Потому что они лучше и сложнее.
не всегда то что новее лучше достаточно вспомнить мерсы и т.д
Общепринято считать, что более современное лучше морально и физически устаревшего. Это внушают масс-медиа, реклама и прочие силы, заинтересованные в раздувании рынка потребления. Так что более современное продается, как ни крути, дороже.