Ответить
  • blr.mike MemberАвтор темы
    офлайн
    blr.mike Member Автор темы

    164

    16 лет на сайте
    пользователь #113228

    Профиль
    Написать сообщение

    164
  • migel Junior Member
    офлайн
    migel Junior Member

    82

    21 год на сайте
    пользователь #13968

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 12 мая 2008 14:45
    MaXXik:

    На первой странице жаловались на отсутствие mp3, очень хорошо поставить xcarlink usb подключается к магнитоле, декодирует и передают сигнал напрямую на голову, поддерживает sd, mmc, usb flash, управляется стандартными кнопками с панели и руля, для штатной головы этот девайс выглядит как 6-ти дисковый cd чейнджер, информация о трэках, кстати, выводится на панель.

    А где можно взять эту чудную штучку?

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 12 мая 2008 17:32

    MaXXik,

    информация о трэках, кстати, выводится на панель

    Что именно выводиться тэг файла или просто время трека :shuffle:

  • Shalabass Nokia Team
    офлайн
    Shalabass Nokia Team

    1379

    16 лет на сайте
    пользователь #113492

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 13 мая 2008 09:31

    Всем привет, вот почитал всю тему и нужен совет от тех кто ездит или уже поездил...:)

    Выбираю авто для девушки,

    точно определились с Маздой 3,

    точно убедился что только европеец,

    выбираем 2004 - 2005год,

    определились с версией, это точно 2.0

    пока что не определились с коробкой, ближе к механике, но хотелось бы совет, будет ли на механике хоть какае-то экономия или наоборот приобретем лишний гемор? (только не пишите что для девушки лучше автомат :), она с ручкой тоже не плохо справляется :))

    Также хотел узнать реальные проблемы этих годов возникающие через 1-1.5 года эксплуатации (про шумоизоляцию не писать, все понятно:))

    Также (извините если пропустил в постах) для версии 2.0М и 2.0А кто ездит(ездил) какой реальный расход при спокойной езде по городу и по трассе?

    И последнее, выбирая 2004 - 2005 год, на что в первую очередь обратить внимание? проблемные места так сказать...;)

    Заранее всем спасибо!

    [img]http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png[/img]
  • -aa- Senior Member
    офлайн
    -aa- Senior Member

    1492

    17 лет на сайте
    пользователь #87230

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 13 мая 2008 10:11
    Shalabass:

    Всем привет, вот почитал всю тему и нужен совет от тех кто ездит или уже поездил... Выбираю авто для девушки, точно определились с Маздой 3, точно убедился что только европеец, выбираем 2004 - 2005год, определились с версией, это точно 2.0 пока что не определились с коробкой, ближе к механике, но хотелось бы совет, будет ли на механике хоть какае-то экономия или наоборот приобретем лишний гемор? (только не пишите что для девушки лучше автомат , она с ручкой тоже не плохо справляется ) Также хотел узнать реальные проблемы этих годов возникающие через 1-1.5 года эксплуатации (про шумоизоляцию не писать, все понятно) Также (извините если пропустил в постах) для версии 2.0М и 2.0А кто ездит(ездил) какой реальный расход при спокойной езде по городу и по трассе? И последнее, выбирая 2004 - 2005 год, на что в первую очередь обратить внимание? проблемные места так сказать... Заранее всем спасибо!

    вроде 2004-05 годах 2.0 автомата не было. В этих годах покупали м3, взяли 1.6 только из-за автомата. А расход на механике 2.0=расходу 1.6 на автомате

  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 13 мая 2008 10:38

    Почему именно 2.0?? 1.6 для этой машины вполне достаточно!!

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 мая 2008 11:01

    Shalabass, 2.0 на автомате у нас вроде как не продавались. Да и сейчас все еще не продаются, 2.0 продается сейчас только в виде 6МКПП. Так что если автомат на 2.0, то только американец или 1.6 :) У америкосов еще и 2.3 есть на автомате, на малине кстати такую недавно видел. Но я бы такую не брал, в виду того что 2.3 у нас вообще не продается, так что фиг его знает что там с обслуживанием может быть.

    sharkun, достаточно для чего ? 105лс на 1250кг это негусто совсем, особенно для автомата. На моей бывшей манделе очень похожей по ТТХ на 3 мазду с 1.8 и 115лс, при наличии 4-х человек в салоне и кондее машина еле ехала. Хотя если брать авто чисто для спокойно ездить, то может пойдет, но я лично решил брать 2.0 и именно на механике (несмотря на определенное удобство автоматов, я их не люблю).

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 13 мая 2008 16:11

    2.3 у нас вообще не продается, так что фиг его знает что там с обслуживанием может быть.

    Движок такой же как и в 6-ке проблемм не будет :znaika:

  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 13 мая 2008 18:17

    localhost, я просто эксплуатировал и 1.6 и 2.0 и разницы практически нету...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 мая 2008 20:20

    sharkun, гхм... 105лс против 150лс, разгон до 100км/ч 11с против 9с, максималка 185 против 209км/ч и никакой разницы ?? Вы это серьзно ? Может просто надо было педалью газа пользоваться и разница стала бы более очевидной ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 14 мая 2008 00:02

    Имхо ключевое слово "практически". Конечно если соревноваться со светофоров кто быстрее или мчать со всей дури где-то за городом, то разница есть. Но в условиях города что 105 лошадей, что 150 лошадей... Имхо не столь важно. А АКПП при этом комфортнее.

    Хотя очень и очень жаль, что у нас не продают 2.0 с АКПП.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 мая 2008 08:05

    VK, не верю. Я лично катался на машинах с очень похожими данными (правда обе не мазда, но суть это не изменяет): 155лс (9,2с до 100) и 115лс (11с до 100), и однозначно говорю, разница между этими цифрами просто огромная. Чтобы на авто со 115лс держаться в ритме авто со 155лс надо было очень активно педалировать, причем если водитель авто со 155лс начнет так же педалировать, то оно просто уходит в точку чтобы бы водитель более слабого авто не делал. И на самом деле для этого вовсе не надо соревноваться или мчать со всей дури, разгонная динамика она всегда в наличии, то что для авто со 150лс будет спокойным штатным ускорением, для авто со 105лс будет уже ездой на пределе. В общем как я уже писал, если на машине очень спокойно ездить, используя 1,6 на 100% а 2,0 на 60-70% то разницы действительно почти не будет, но что же будет если на 2,0 поехать на 100% ее возможностей ? Ну и чисто субъективное впечатление никуда не пропадает. После 155лс авто сел на 115лс и первое время было постоянное ощущение что машина едет с затянутым ручником, хотя ничего подобного не было и машина вполне исправно работала. Потом привык и вроде ничего, типа так и должно было быть.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Shalabass Nokia Team
    офлайн
    Shalabass Nokia Team

    1379

    16 лет на сайте
    пользователь #113492

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 14 мая 2008 08:18

    вроде 2004-05 годах 2.0 автомата не было

    Были, но как я уже понял это американская версия

    Почему именно 2.0?? 1.6 для этой машины вполне достаточно!!

    По моему не достаточно, тем более если расход 2.0МКПП и 1.6АКПП одинаков, то не учитывая удобство автомата я бы взял машину пошустрее

    localhost, я просто эксплуатировал и 1.6 и 2.0 и разницы практически нету...

    не верю что на дороге у вдух разных движков не будет разницы

    Спасибо за ответы!

    Тогда еще вопрос, В чем серьезные отличия Американской версии от Европейской? И чем отличаются внешне и внутренне одна то другой эти версии (кроме спидометра в милях), вообщем как быстро отличить америкос от европейца, т.к. по фоткам на автомалиновке вроде один в один

    [img]http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png[/img]
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 14 мая 2008 09:03

    2.3 у нас вообще не продается, так что фиг его знает что там с обслуживанием может быть.

    стандартный фордовский движок с цепью...отличная штучка...:super:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2008 09:17

    satori, от того что маздовские двигатели начали ставить на форды от этого они не стали фордовскими

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 мая 2008 09:28

    Андрей Владимирович, satori, а 2.3 на Мазде это что 2.3 со Скорпа-жабы и Гэлакси ?

    Андрей Владимирович, если ты о 2.5, то там конь ноги поломает, т.к. форд с маздой плотненько так сошлись. 2.5 на Мондео - форд. 2.5 на Пробке - мазда. А на последних ФМ и М6, Фокусе и М3 фиг поймешь чьи моторы. т.к. одни и теже местами

    .
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 14 мая 2008 10:01
    localhost:

    VK, не верю. Я лично катался на машинах с очень похожими данными (правда обе не мазда, но суть это не изменяет): 155лс (9,2с до 100) и 115лс (11с до 100), и однозначно говорю, разница между этими цифрами просто огромная. Чтобы на авто со 115лс держаться в ритме авто со 155лс надо было очень активно педалировать, причем если водитель авто со 155лс начнет так же педалировать, то оно просто уходит в точку чтобы бы водитель более слабого авто не делал. И на самом деле для этого вовсе не надо соревноваться или мчать со всей дури, разгонная динамика она всегда в наличии, то что для авто со 150лс будет спокойным штатным ускорением, для авто со 105лс будет уже ездой на пределе. В общем как я уже писал, если на машине очень спокойно ездить, используя 1,6 на 100% а 2,0 на 60-70% то разницы действительно почти не будет, но что же будет если на 2,0 поехать на 100% ее возможностей ? Ну и чисто субъективное впечатление никуда не пропадает. После 155лс авто сел на 115лс и первое время было постоянное ощущение что машина едет с затянутым ручником, хотя ничего подобного не было и машина вполне исправно работала. Потом привык и вроде ничего, типа так и должно было быть.

    Очевидно у нас с вами разный понятия и стиль городской езды. Обычно в городе весьма редко используются все 100% возможности любого авто. И я, пересаживаясь с 257 (3.5 литра) лошадей на 75 лошадей (1.2 литра) в городе чувствую себя совершенно одинаково, если не брать во внимание непосрдественно комфорт салона, так как эти 2 совершенно разных классов.

    А так конечно, динамика 150 лошадей отличается от динамики 105 лошадей.:D Но если стоит выбор между 1.6 с АКПП и 2.0 с МКПП, то я бы выбрал 1.6 именно из-за АКПП. Поскольку в повседневной 100% даже 105 лошадей используются очень редко, а вот ездить в городе с АКПП (да и не только в городе) намного приятнее.

    Собственно моя девушка в выборе между 1.6 АКПП и 2.0 МКПП выбрала первое. Теперь ждем.:) Но если бы у нас Мазда предлагала 2.0 с АКПП, то мы бы выбрали 2.0.:D

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 14 мая 2008 10:04
    Shalabass:


    По моему не достаточно, тем более если расход 2.0МКПП и 1.6АКПП одинаков, то не учитывая удобство автомата я бы взял машину пошустрее

    Вы определитесь, вашей девушке "погонять" или ездить с комфортом? Динамика у 2.0 на Мазда 3 конечно впечатляет. Но АКПП девушкам обычно нравится больше.;)

  • Shalabass Nokia Team
    офлайн
    Shalabass Nokia Team

    1379

    16 лет на сайте
    пользователь #113492

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 14 мая 2008 10:27

    VK, девушка тоже уже обеими руками за автомат, но вот проблем теперь, у нас 1.6 на автомате 2004-2005 найти не так то просто :(

    [img]http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png[/img]
  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 14 мая 2008 12:11

    и на 1.6 и на 2.0 у меня была механика, так что про автомат ничего не скажу(не езжу принципиально). если вам нужен автомобиль для гонок то что 1.6 что 2.0 что 2.3 брать нет никакого смысла, т.к все они очень тупы.... 1.6 после 3 тыс оборотов очень шустро набирает и еще раз повторю разницы с 2.0 нет практически никакой(1 секунда вас не устроит). зато расход существенно меньше. по поводу скорости 185 км против 205 так это смешно, вы пробовали на мазде 3 ехать быстрее 180 км??? после 160км/ч такое ощущение , что едишь в консервной банке....

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 мая 2008 22:24

    sharkun, во-первых разница 2 секунды, а не 1. во-вторых машина обычно жрет так как и прет, т.е. если ты будешь на 1.6 ехать с той же динамикой как и 2.0, то и сожрет она практически столько же. в-третьих насчет тупости это просто смешно. Это же не спорт-кар, а гражданская машина и 9с до 100 очень неплохой показатель.

    VK:

    Очевидно у нас с вами разный понятия и стиль городской езды. Обычно в городе весьма редко используются все 100% возможности любого авто. И я, пересаживаясь с 257 (3.5 литра) лошадей на 75 лошадей (1.2 литра) в городе чувствую себя совершенно одинаково, если не брать во внимание непосрдественно комфорт салона, так как эти 2 совершенно разных классов.

    Как раз таки именно в городе авто на все 100 и используется. Это на трассе катишься неспеша без особых нагрузок, а в городе постоянный старт-стоп. Я лично считаю что определенный запас мощности никогда лишним не бывает. Да, он не всегда используется, но иногда нужен. А про отсутствие разницы вы явно лукавите, если уже между 115 и 155 я отлично видел ее, то между 257 и 75 не заметить просто невозможно. Впрочем тут дело лично каждого, это примерно как о вкусах спорить, совершенно бессмысленно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1