По динамике МЕРТВАЯ полностью - с любым мотором.
Unregistered, Это по сравнению с чем???
Кстати по вместительности. В нее много всего входит.
а багажничек маловат 346 литров-это на 1 литр больше, чем во 2 гольфе. Саб закинуть и все....
По динамике МЕРТВАЯ полностью - с любым мотором.
Unregistered, Это по сравнению с чем???
Кстати по вместительности. В нее много всего входит.
а багажничек маловат 346 литров-это на 1 литр больше, чем во 2 гольфе. Саб закинуть и все....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
Mischka:Скока там у тебя еще корыт было на продажу?
Очень правильная оценка - именно корыто.
На продажу корыт больше не было - более менее вменяемые машинки были.
Mischka:Люди и по более твоего роста в ней прекрасно умещаются,
не надо нести чушь! Места в ней ноль.
После того, как я комфортно для себя отрегулирую водительское сиденье - сзади уже никто не сядет!
Mischka:а машина хорошая, японцы постарались и сделали ее очень живучей и удобной в обслуживании.
особенно когда она у тебя под попой в данный момент и тут всякие Unregistered сердце режут скальпелем без наркоза.
Mischka:Поездят такие месяц и обсирать начинают
Угу, мне одного дня хватило, чтобы понять с чем имею дело
офлайн
White.Angel
Onliner Auto Club
|
|
3009 |
22 года на сайте Город:
|
Хм... странно. Неужели в кузове BJ Мазда так сильно отличается от следующего поколения BA
Когда первый раз в нее сел был сильно удивлен, что салон просторный, пассажирам на заднем сиденье не нужно упираться в передние кресла. Пробовал на ней ездить мой друг, в нем росту более 1,90 (точно не знаю, могу уточнить ). Так у него над головой еще сантиметров 10-15 было, а сзади спокойно сидел пассажир. Другой друг (у него Опель Омега универсал) сев в машину сказал: "О, блин! Так она вполне просторная, а я то думал как люди в ней ездят, ведь снаружи она кажется маленькой."
Багажник по сравнению с седанами маловат, но коляска туда помещалась и еще было место, иногда детское кресло там вожу (если пассажиров много).
По динамике... согласен, что это не спорткар но... что за аналогичные деньги можно взять такого же шустрого. Разгона хватает чтобы уверенно чувствовать себя при обгонах, в городе чтоб быстро перестроить на левый ряд (где обычно поток идет быстрее). (у меня двигатель 1,8.). Кстати читал, что BJ более резвая... если брать двигатель 1,8.
Подвеска - согласен что жесткая, что слышишь все трещины на дорогах, но что она плохого качества, не сказал бы, машина дорогу держит как зубами (особенно в поворотах, можно добавлять газу, передние колеса тянут, а задние четко держат траекторию).
Салон, как салон ничего не дрибежит, все под рукой, для машин тех лет, я б сказал стандартный.
Все это было относительно 323F BA 97 г.в.
Unregistered, ну вот и торгуй своими вменяемыми машинками, втирай какие они там клевые и что у них мягкая подвеска и дорогой пластик. Мягкая подвеска - хорошо, а ремонтопригодность 8-10 летней машины в гаражно-дворовых условиях, наличие сервисной станции и запчастей по приемлимым ценам - еще лучше. Да она гремит, но это везде написано, что гремучая, Америку ты не открыл. Места там достаточно для высокого человека. Если тебе сзади надо еще тещу возить - лучше взять микроавтобус.
Люди покупают десятилетку не от больших финансовых возможностей, иначе бы все в новье ездили, так что разговоры про дешевый пластик меня очень веселят. Тут большее значение имеет надежность, доступность обслуживания и запчастей. А то что она удобная и имеет нормального вида салон - это факт. Все вышесказанное про BA.
Удачи
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
Mischka, я хочу, чтобы вы поняли одно!
Я не собираюсь тут преимущества той или иной машины описывать.
Я высказал свое мнение по данной машине, потому что человек спросил.
То, что вам она по душе, и другой нет - Слава Богу! Я искренне рад за вас.
Но мне вот нахваливать ее не надо, окей?
Тчк.
верно...просто высказал человек мнение свое (субьективное), что тут такого. Да и вообще речь шла о слепой а не о ВА.
Вы говорите про разные машины.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1644 |
22 года на сайте Город:
|
323F 2,0(KF) - одна из редких машин, в которых при относительно небольших вложениях возможен своп двигателя на больший объем. В данном случае на 2,5(KL, KL-ZE). Время разгона до 100км/ч- примерно 7с. Для любителей активной езды- очень даже неплохо...
офлайн
White.Angel
Onliner Auto Club
|
|
3009 |
22 года на сайте Город:
|
Отъездил год на 323F'95 (BA), 1.5
Отличная машинка в своём классе.
Никаких проблем с ней не было. Лил масло Shell, п-синт. За всё время, кроме обычных расходников, поменял только задний торм. суппорт и передние колодки.
Кстати:
1. Дизайн кузова разрабатывали в студии Porsche
2. Шасси взято от 626
3. Двиг. 1,5 считается самым удачным по надёжности и характеристикам
4. Идеальная развесовка по осям - 50,5 на 49,5
5. Один из самых вместительных салонов в своём классе.
Хинт: В тех-центре Мазда-Холпи не советовали брать 2.0 V6, т.к. в хор. состоянии его найти большая проблема.
Её фото :
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
GDiver:
2. Шасси взято от 626
4. Идеальная развесовка по осям - 50,5 на 49,5
Как можно на шасси Д класа сделать Гольф-класс ? Прессом что-ли ?
Как можно в переднеприводном авто развесовку 50 на 50 ? Чугуна на заднюю подвеску ?
Shura1,
Как можно на шасси Д класа сделать Гольф-класс ? Прессом что-ли ?
Рама одна. Кол. база у 626 - 2610, у 323F - 2605.
Как можно в переднеприводном авто развесовку 50 на 50 ? Чугуна на заднюю подвеску ?
Информация достоверная. У инженеров Mazda спроси.
Программа испытаний предусматривает несколько заездов по одной траектории с последовательным увеличением скорости. На первых порах Mazda ведет себя как типичный "переднеприводник", но, преодолев рубеж в 60 км/ч (критический на льду для большинства автомобилей подобной компоновки), настолько уверенно и цепко "держит дорогу", что возникает подозрение: "А не всучили ли нам в рекламных целях полноприводную версию? Или полноуправляемую?" Лет десять-двенадцать назад корпорация Toyo Kogyo Co. Ltd., владеющая маркой Mazda, активно разрабатывала такие модели и даже выпускала их серийно. Для очистки совести не поленились остановиться и заглянуть под машину сзади. Рычаги подвески, реактивные тяги, мощный стабилизатор поперечной устойчивости - и никаких следов трансмиссии или поворотных механизмов. Прочитав спецификацию, нашли ответ: распределение веса по осям - 52 и 48%, т.е. почти идеальное.
Взято отсюда: http://motor.ru/archive.php?number=24&art=10
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
GDiver, ахренеть про развесовку
Но про раму все-таки сильно . Чтобы на разных классах одно шасси.
И что подвеска и тыды один в один ?
Shura1,
Но про раму все-таки сильно . Чтобы на разных классах одно шасси.
И что подвеска и тыды один в один ?
Нет, конечно разные, но база-то одна. И +/- 5см. видимо как раз из-за различных подвесок.
Если тянет постебаться, то поищи инфу в инете, брал её не от "балды", а на одном из сайтов.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
GDiver, под шасси понимается то много чего в сборе, а не только колесная база. Одинаковое шасси имеют к примеру Фокус-Мазда 3-Вольво С40
Shura1,
GDiver, под шасси понимается то много чего в сборе, а не только колесная база.
Ок, тогда я неправильно выразился.
А косяки какие-нибудь характерные имеются ? По электрике например , или по кузову( характерные места коррозии и т.д.) ? Чтобы легче было при беглом осмотре отфильтровывать .
З.Ы. Хотя кузов вроде у них неплох в плане коррозии , суди по осмотренным экземплярам .
офлайн
White.Angel
Onliner Auto Club
|
|
3009 |
22 года на сайте Город:
|