Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6308

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6308
    # 17 марта 2008 17:29

    DiGGiZZ, была "дырка" в биллинге, работала в пользу абонента:wink: причём знали об этом немногие. А теперь - крадут у любого:(

    "Ответные действия"? Как в той пошлой песенке:"Ты украдёшь, а я - сяду!":lol: Бред :tongue:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • DiGGiZZ Member
    офлайн
    DiGGiZZ Member

    128

    21 год на сайте
    пользователь #14153

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 18 марта 2008 10:37

    Pekines, ни у кого ничего не крадут, прекрати панику:)) просто в новой системе ты еще не разобрался. ИМХО

    Хотя я могу тебя понять, отняли такууууую фишку:)

    Ты рядом со мной и это самый чистый кайф
  • acidAlex Member
    офлайн
    acidAlex Member

    379

    19 лет на сайте
    пользователь #31849

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 18 марта 2008 17:11

    Крадут, крадут. Ситуация: была задолженность, положил деньги, положительный баланс. Через какое-то время снимают абонплату. Звоню в 909: "Да, действительно, абонплата списалась за день вперёд. Ваше обращение зафиксировано, ожидайте перерасчёта. Этим у нас занимается специальный отдел."

    Это уже мой второй перерасчёт. Первого до сих пор не дождался (с прошлого понедельника). Подожду ещё пару дней, сказали в течение 10 дней вопрос должен быть улажен.

    Тогда вылез из минуса, а интернет не был доступен больше 12 часов, вплоть до следующего списания средств.

    Вот тебе и лотерея с минусом, - либо интернет так и не будет доступен с положительным балансом, либо спишут за сутки вперёд, но в следующие сутки спишут опять. БеСТ так сделал, чтобы был стабильный источник дохода?

    Доколе будет это безобразие?!? Может, коллективный иск подать? :idea:

    We R Are Why/Are Y Are We?
  • DiGGiZZ Member
    офлайн
    DiGGiZZ Member

    128

    21 год на сайте
    пользователь #14153

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 18 марта 2008 17:18

    эээ...поддердживать положительный баланс и НЕ уходить в минус не пробовали?:)))

    Ты рядом со мной и это самый чистый кайф
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6308

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6308
    # 18 марта 2008 20:33

    DiGGiZZ, так ТЫ там работаешь!Это совет тёток из 909! Поддерживать положительный баланс при полумёртвом инете и действующем бесплатном анлиме на МТС "Выходные без забот"? Ха-ха-ха, просто за Вас обидно!:wink::D

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • acidAlex Member
    офлайн
    acidAlex Member

    379

    19 лет на сайте
    пользователь #31849

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 18 марта 2008 21:27
    DiGGiZZ:

    эээ...поддердживать положительный баланс и НЕ уходить в минус не пробовали?))

    Мне на выходные интернет от БеСТ'а ненужен. Донеси до начальства и технарей, чтобы быстрее биллинг настроили, а то второй месяц, блин!

    We R Are Why/Are Y Are We?
  • DiGGiZZ Member
    офлайн
    DiGGiZZ Member

    128

    21 год на сайте
    пользователь #14153

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 19 марта 2008 11:12

    acidAlex, Pekines, ржу в голос:) Не подскажите, к кому и куда идти-то? А то я как-то даже не знаю никого:)

    А по поводу баланса...я просто практически никогда не ухожу и проблем не испытываю:) Отсюда и мой "совет".

    Ты рядом со мной и это самый чистый кайф
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2902

    18 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2902
    # 19 марта 2008 16:22

    Хотелось бы узнать: когда наконец на БеСТе появятся грамотные и вменяемые топ-менеджеры, способные грамотно руководить компанией, выполнять своевременно условия лицензии МС и И и отвечать за свои слова?:shuffle:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6308

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6308
    # 20 марта 2008 08:12

    DiGGiZZ, сегодня мои 3000+трафик получил МТС:super: Из-за таких "грамотных" бестовских "спецов" по наладке биллинга и умных советчиков вроде тёток из 909 и тебя:D .

    А Вы "наслаждайтесь" дешОвым итеретом:D

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 марта 2008 10:59 Редактировалось Cash, 1 раз.

    Крадут, крадут.

    БеСТ отрицает.

    З.Ы. Прекращаем флуд. Эта ветка только для вопросов оператору

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 марта 2008 10:59

    Крадут, крадут.

    БеСТ отрицает.

    З.Ы. Прекращаем флуд. Эта ветка только для вопросов оператору

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6308

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6308
    # 20 марта 2008 22:02

    Тогда - вопросы.:(

    1.Почему на тарифном плане "Коммуникатор" при выходе из "минуса" биллинг снимает суточную абонплату дважды? :conf:

    Причём ни о какой предоплате речь не идёт - при любом отрицательном балансе gprs немедленно отключается.

    2.Почему при выходе из минуса и двойном снятии абонплаты подключение gprs приходится ожидать часами, а иногда и сутками, а без обращения в call-центр можно не дождаться вовсе?:conf:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Fima_ Neophyte Poster
    офлайн
    Fima_ Neophyte Poster

    12

    16 лет на сайте
    пользователь #125298

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 марта 2008 11:08

    ..

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6308

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6308
    # 22 марта 2008 13:54

    Fima_, успел прочитать твой пост:wink: (пока его какая-то пилять грохнула:( )

    Так, как ты написал - должно быть, однако без всяких "технических причин" при пополнении счёта сначала снимаются 1413, включается - если повезёт:( - инет, а спустя минут 20-30 вновь снимаются 1413:cry: :conf: , и если баланс становится отрицательным (инет подключался на один день) - инет немедленно вырубается, и я опять Бесту должен:cry: И так - раз 5 подряд. Нах такое надо? :conf:

    Если ты из Беста, могу скинуть номер - проверь:wink:

    Впрочем, последние 2 недели я Бесту денег не даю - жульничества не поощряю:( Мот, что-то изменилось.Тогда - пишите:znaika:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1820

    21 год на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1820
    # 23 марта 2008 00:43
    chatlanin:

    langley, Не отключают ибо каждый "мёртвый" абонент Беста стоит 5500$, ну если верить АГЛу во всяком случае.

    Всё в иду отключать свои три карточки. Нечего им висеть в базе и раздувать её. Попробовал - хватит.

    Просто хороший человек
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 24 марта 2008 09:01

    grin, дык, всеравно из абонентов тебя не вычеркнут. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1820

    21 год на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1820
    # 24 марта 2008 14:53
    Stalker:

    grin, дык, всеравно из абонентов тебя не вычеркнут.

    Почему? Договор то будет расторгнут и юридически меня с ними ничего связывать не будет.

    Просто хороший человек
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 25 марта 2008 10:19

    grin, неактивные же неотключают 100%. :znaika: Раз отрицательный "прирост" абонентов непоказывают, значит и расторгнутых нехотят вычеркивать. :(

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 25 марта 2008 13:34
    grin:

    Stalker:

    grin, дык, всеравно из абонентов тебя не вычеркнут.

    Почему? Договор то будет расторгнут и юридически меня с ними ничего связывать не будет.

    Будут ждать, вдруг передумаешь :lol:

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 26 марта 2008 14:06

    Имеет ли право человек (причем, только он) после изъятия номера снова получить его в течение полугода, как у ИП "МЦС"?

    +375 (29) 777-11-11