Ответить
  • united Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    united Senior Member Автор темы

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 8 февраля 2008 10:25
    ООО СП "БелСел" сообщает об увеличении стоимости услуг на следующих тарифных планах с 01-06-2013:

    джаз+, базовый, зачет, мегаклассик, джаз, картбланш, классик, максима, фаворит, юнион, передача данных, передача данных - АТМ, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ - Банк, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ - Бизнес, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ - Технологический, DIALLOG передача данных 100, DIALLOG передача данных 20, DIALLOG передача данных 20 ночной, DIALLOG передача данных 50, X-net, Скоростной Интернет, Скоростной интернет "Времена года", Скоростной интернет 2000, Скоростной интернет 2000 - Экстра , Скоростной интернет 5000, Скоростной интернет 5000 - Экстра, Скоростной Интернет Плюс, Скоростной Интернет Плюс - Экстра, МультиPLUS, МультиStart, МультиВыходные, Ночной безлимитный EV-DO.

    Также уведомляем, что увеличивается стоимость некоторых дополнительных услуг.

  • AiYai Senior Member
    офлайн
    AiYai Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 11 февраля 2008 22:51 Редактировалось AiYai, 1 раз.

    Когда наведете вопрос со сроками получения платежей из некоторых банков (Технобанк, Приорбанк) - а то платежи из них идут до 3-х суток. Ведь посылать каждый раз факс, чтобы не отключали телефон не всегда имеется возможным.

  • Ronnie Senior Member
    офлайн
    Ronnie Senior Member

    1401

    18 лет на сайте
    пользователь #73659

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 12 февраля 2008 01:48

    Поздравляю всех работников БелСела с 5-летием коммерческой эксплуатации cdma2000 и пользуясь случаем задам несколько вопросов:

    1. По каким причинам прекращено подключение прямых городских номеров и возможно ли в будущем возобновление подключения.

    2. Планируется ли и в какие сроки увеличение емкости сети (особенно это касается EV-DO) и улучшения качества связи в г. Минске с целью прближения к максимально возможным скоростям передачи данных.

    3. Существуют ли планы по покрытию метрополитена и других локальных объектов и в какие сроки их предполагается осуществить

    4. Предполагается ли в ближайшее время расширение асртимента EV-DO модемов в центрах продаж.

  • gomelchanin Member
    офлайн
    gomelchanin Member

    140

    18 лет на сайте
    пользователь #61163

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 12 февраля 2008 02:26

    1. планируется ли установка дополнительных БС в г.Гомеле связь хорошая только в центре, очень много проблемных мест.

    2. Хотелось бы чтоб сотрудники работающие в офисе по ул.Ланге имели немножко выше квалификацию, а не звонили по каждому вопросу в Минск спрашивая что им делать, не солидно это со стороны выглядит.

    3. Какие планы у Diallog на ближайшую перспективу: покрытие, акции, ввоз новых моделей телефонов, введение новых тарифов, новых услуг?...

    @gomelgrad
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 12 февраля 2008 09:47

    У меня вопрос другого плана, ибо все предыдущие упираются в этот. Я, как сотрудник одной из компаний-подрядчиков оператора БелСел, немного знаком с сотрудниками этого оператора. Так вот к какому выводу пришел я, но никак не может понять руководство компании. Кадры решают все.

    Поэтому, у меня такой вопрос именно к ГОСПОДИНУ Шарбелю Нахли Жоржес, 1-му заместитель генерального директора – исполняющему обязанности начальника коммерческого управления:

    До каких пор будет приветствоваться ламерство и дилетанство у большей части сотрудников во главе с некоторыми начальниками? Проффессионализм не приходит сразу, согласен. Но, учить портного точить ножи, а продавца строить мачты, имхо глупо.

    Извиняюсь за категоричность, и надеюсь, что мой пост не удалят. На ответ даже не рассчитываю, вряд ли он будет.

    Полность поддерживаю! Я уже написал это выше, но это один из самых актуальных вопросов. Почему я должен учить сотрудников, как нужно работать? Я им пол-часа должен объяснять, что можно сделать то, что я прошу? Это я непробиваемый парень, а нормальный человек развернется и уйдет...

  • Седой Member
    офлайн
    Седой Member

    161

    20 лет на сайте
    пользователь #19249

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 12 февраля 2008 09:52
    Alexandro:

    конечно же охотно верю, что Вы мне ответите и что ответ Ваш будет честным! А потому и спрашиваю: 1. Почему руководство компании позволяет сотрудникам оставаться безграмотными и вместо конкретной работы заниматься пустословием? 2. Почему Вы сами не несёте никакой (хотя бы моральной) ответственности за полное невыполнение своих же обещаний и посул абонентам? 3. Почему Вы не пытаетесь зарабатывать деньги, а только плачетесь об их отсутствии да ищете инвенсторов? 4. Почему бы Вам после всего этого не уволиться и не дать возможность поиграться на "песочнице" DIALLOG кому-то ещё? Успехов, Господа!

    ...а я присоединюсь к этому "оратору" и жду ответа на те же вопросы! :znaika:

    Никогда не сворачивай! Иди - параллелльно...
  • henaro Senior Member
    офлайн
    henaro Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #23028

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 12 февраля 2008 10:03

    Завтра середина обещанной недели. Ждём-с :D

  • deeper Senior Member
    офлайн
    deeper Senior Member

    617

    21 год на сайте
    пользователь #8491

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 12 февраля 2008 11:45

    Сегодня в мире существует 4 десятка моделей телефонов CDMA-450, которые продавались и/или продолжают продаваться промышленными партиями либо будут вот-вот введены в продажу некоторыми операторами (подробный список можно посмотреть здесь: http://artykul.livejournal.com/23851.html )

    У вас на сайте представлено 30 моделей, при этом наблюдается полнейшая каша: невозможно разобрать, какой телефон продается, а который уже давно не продается, а какой и вовсе еще в продажу не поступил и неизвестно, когда поступит.

    В связи с этим вопросы:

    1) Когда будет наведен порядок в каталоге?

    2) Когда появятся новые телефоны, причем не только так называемые "современные", но и бюджетные решения для голосовых вызовов (например, те, что есть у операторов Молдовы, Вьетнама, Монголии)?

    Ты можешь быть быстрее: предела нет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 12 февраля 2008 12:20

    Летом 2007 года я продал свой телефон и кабель,

    потому что за свои 120-150 тысяч в месяц имел

    отвратительное качество интернета.

    Сейчас плачу примерно столько же БайФлаю.

    Всем доволен.

    Вопрос: Вы по мне не скучаете?

  • Andrey_G Neophyte Poster
    офлайн
    Andrey_G Neophyte Poster

    28

    20 лет на сайте
    пользователь #24982

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 12 февраля 2008 15:05
    pb82:

    ці існуюе драйвер для Cmotech CNU-550E для Linux?

    +1

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Wozik (13 февраля 2008 10:57)
    Основание: пункт Правил 2.9.8

    Андрюшка
  • AiYai Senior Member
    офлайн
    AiYai Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 12 февраля 2008 16:07
    Andrey_G:


    pb82 (цитата):

    ці існуюе драйвер для Cmotech CNU-550E для Linux?+1

    Вопрос скорее к производителю телефона, или вам оператор должен драйвера писать? Так почему Велком с МТС не выкладывают на свой сайт? :znaika:

  • V.Stepan Senior Member
    офлайн
    V.Stepan Senior Member

    1032

    21 год на сайте
    пользователь #9219

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 12 февраля 2008 16:34
    pb82:

    ці існуюе драйвер для Cmotech CNU-550E для Linux?

    Станно, он у нас под OS/2 работает, а весь драйвер - файл usbcom.sys размером примерно 20к и он один для всех телефонов. Так что и под Линухом должен работать, ИМХО.

    За новый ТП "Зачёт!" можно БелСелу ставить "зачёт" :).
  • _spammy_ Member
    офлайн
    _spammy_ Member

    369

    18 лет на сайте
    пользователь #65807

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 12 февраля 2008 18:02

    Да еще вопрос в догонку. Когда наведете вопрос со сроками получения платежей из некоторых банков (Технобанк, Приорбанк) - а то платежи из них идут до 3-х суток. Ведь посылать каждый раз факс, чтобы не отключали телефон не всегда имеется возможным. А телефон отключаете не дожидаясь прихода платежей. Это дурдом. Я этим очень не доволен :(

  • V.Stepan Senior Member
    офлайн
    V.Stepan Senior Member

    1032

    21 год на сайте
    пользователь #9219

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 12 февраля 2008 19:45
    _spammy_:

    Когда наведете вопрос со сроками получения платежей из некоторых банков (Технобанк, Приорбанк) - а то платежи из них идут до 3-х суток.

    Вопрос не по адресу - это к банкам надо адресовать.

    За новый ТП "Зачёт!" можно БелСелу ставить "зачёт" :).
  • 37566 Member
    офлайн
    37566 Member

    418

    19 лет на сайте
    пользователь #37566

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 12 февраля 2008 20:36

    Добрый вечер

    Вопрос:

    на сайте диалога был когда то форум

    но, когда народ начал очень-очень жалаваться..

    Форум взяли и закрыли.

    И, теперь ВЫ (диалог) пришли сюда что бы послушать что Вам хотят сказать

    ваши абаненты.....

    Вы планируете вернуть форум на оффицальный сайт??

    Кстати, на скайлинке есть форум, и там люди обсуждают, спрашиваю, общяются.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3773

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3773
    # 12 февраля 2008 23:17

    У меня лишь один вопрос. Когда будет устранена дыра в покрытии в г. Минске в районе Часового завода? В частности, прозвониться с улицы Толбухина практически невозможно, принять звонок тоже. По этому поводу с жалобами обращались десятки абонентов. Однако дыра в покрытии по-прежнему остается. Неужели нельзя нормально покрыть хотя бы проспект Независимости (у самого Часового завода нормальной связи тоже нет) - главную улицу столицы республики?

  • 37566 Member
    офлайн
    37566 Member

    418

    19 лет на сайте
    пользователь #37566

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 12 февраля 2008 23:45

    Тарифный план "Максима"

    Стоимость минимально приобретаемого количества минут (предоплата за звонки) 170 000 руб

    я думаю за 80$ можно было бы сделать и анлиметед.

    Хотелось бы вернуть хотя бы 5 секунд. Которые бы не тарифицировались бы при входи в интерет.

    Например у белтелекома это аж 20 секунд [если я не ошибаюсь]

  • HANDOVER Senior Member
    офлайн
    HANDOVER Senior Member

    3082

    19 лет на сайте
    пользователь #45188

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 13 февраля 2008 09:57
    Zabolotni:

    У меня лишь один вопрос. Когда будет устранена дыра в покрытии в г. Минске в районе Часового завода? В частности, прозвониться с улицы Толбухина практически невозможно, принять звонок тоже. По этому поводу с жалобами обращались десятки абонентов. Однако дыра в покрытии по-прежнему остается. Неужели нельзя нормально покрыть хотя бы проспект Независимости (у самого Часового завода нормальной связи тоже нет) - главную улицу столицы республики?

    Бесплатный совет: попробуй поменять трубу. Не далее как на прошлой неделе встречался там с товарищем. Разговаривал от проспекта до Каменного цветка, никаких пропаданий (телефон Gtran).

    за связь без брака
  • henaro Senior Member
    офлайн
    henaro Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #23028

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 13 февраля 2008 10:17

    Ну вот и дождались середины недели. Где ответы??? Ну мне просто очень интересно услышать, што нам скажуць:)

  • Cash Member
    офлайн
    Cash Member

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 13 февраля 2008 10:51

    Ответы будут на этой неделе)

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Blisch Onliner Team
    офлайн
    Blisch Onliner Team

    4861

    22 года на сайте
    пользователь #6441

    Профиль
    Написать сообщение

    4861
    # 20 февраля 2009 17:33

    Господа! У вас вновь появилась уникальная возможность задать вопросы руководству Diallog! Ответы на них будут опубликованы на Onliner либо в виде статьи, либо в новостной ленте.

    Задаем в течение ближайшей недели, ответы - спустя какое-то время.

    trve kvlt