digvic:
Вот только за 6000 его потом 93его года не продашь..
А такие машины как правило никогда не продадутся так, чтобы отбить вложенные в них деньги. Такие машины нужно брать для себя, для души и сердца. Вон на Фридоме народ вкидывает иногда больше 10Кб в Каприсы, ЛТК, Бьюики просто для того чтобы поднять машины из руин. Причем все отдают себе отчет в том, что никогда в будущем эти деньги отбить не удастся. Таких машин с каждым годом все меньше, и они как правило делаются и реставрируются с прицелом на владение ими в течении многих и многих лет.
Недавно опять же на Фридоме Мустанг всплыл 69-го года, судя по всему оч. хорошо уколхоженный. Так он за 3 дня с момента появления о нем информации улетел за 14 тысяч, причем в состоянии, которое потребует вложить еще как минимум столько же, для приведения его в более-менее адекватное состояние.
Одим словом Россияне уже морально доросли до того, чтобы за 15-20 тысяч купить убитый раритетный американский авто, а потом вложить еще почти столько же в его реставрацию. Справедливости ради нужно сказать, что на западе народ уже много десятков лет бережно восстанавливает и реставрирует старые интересные авто. Там это многомиллионная индустрия со своими заводами и производителями всего и вся необходимого для реставрации. От кузовных панелей для авто давно снятых с производства, до хромированных деталей декора и спец. инструмента необходимого для таких работ. Да что говорить, у Standox (одни из лучших автоэмалей если кто не в курсе), даже есть спец. линия материалов для реставрации антикварных и классических авто.
А вот у нас все как обычно... Бегом на ждановичи за Сцеником или Пассцатом (желательно дызельком) за 5-7 тыщ, и вперед на дачу картошку возить. Даже не знаю в чем тут проблема. Вроде деньги у народа есть, но наверное менталитет еще не ушел далеко от картофельного поля, чтобы оценить Мустанг 68-го года, Эльдорадо 59-го, Импалу 59-го, Ягуар E-Type и еще кучу произведений автоисскуства прошлого.....
Ну и возвращаясь к начальному вопросу - а для того, чтобы поездить, сломать, а потом продать за столько за сколько купил, нужно брать что-нить аля дызельный пассцат б3 или нечто аналогичное.
Я даже лозунг новый для VW придумал - "Дрызельны Пассцат - надежная защита ваших автоинвестиций." А то их доморощенное - "Das Auto" для местного рынка не катит.