Поехали по новому кругу
Правила хорошего тона на дороге
Предыдущие Дурдомы
офлайн
malo-pomaly
Junior Member
|
|
96 |
17 лет на сайте Город:
|
Где-то в 16 30 вырулил на проспект Пушкина и офигел. Пробище жуткая!
Ненавижу политиков
localhost:
Если ездить как тут советуют с переключениями на 2000-2500, то до 100 разгон будет идти секунд 20-30.
Не обобщай... от машины зависит...
Newcomer:localhost:
Если ездить как тут советуют с переключениями на 2000-2500, то до 100 разгон будет идти секунд 20-30.Не обобщай... от машины зависит...
Это не обобщение, а факт. Нет такой легковой машины, на которой динамика разгона не зависит от оборотов. Даже дремучий дизель при разгоне на время надо хотя бы до 4000 раскручивать, ибо в диапазоне 1000-2000 нет ни мощности ни крутящего момента. Причем если у дизелей момент обычно есть в диапазоне 2000-3000, то макс. мощность все равно только где-то около 4000. А уж про бензинки я вообще молчу. Те в подавлюящем большинстве макс. мощность выдают в районе 5000-7000 оборотов, ну и макс. крутящий в 3000-4000.
localhost:
Нет такой легковой машины, на которой динамика разгона не зависит от оборотов. Даже дремучий дизель при разгоне на время надо хотя бы до 4000 раскручивать, ибо в диапазоне 1000-2000 нет ни мощности ни крутящего момента.
Повторю еще раз... не обобщай.
У многих немцев, например, макс.крутящий момент лежит в диапазоне 2000-3000...
...а именно он (крутящий момент) на разгон и влияет...
localhost, касательно дремучего дизеля. У родителей 2.0 HDI Пежо 406. Так вот - для интенсивного разгона нужно держаться как раз в диапазоне 2-2,5 тысячи - иначе теряется динамика.
Newcomer:localhost:
ибо в диапазоне 1000-2000 нет ни мощности ни крутящего момента.Повторю еще раз... не обобщай.
У многих немцев, например, макс.крутящий момент лежит в диапазоне 2000-3000...
...а именно он (крутящий момент) на разгон и влияет...
Читать научись прежде чем спорить.
1. Я говорил про 1000-2000, а не про 2000-3000.
2. Про макс. мощность в районе 4000-7000 ты вообще скромно промолчал, словно и не заметил.
localhost:Читать научись прежде чем спорить. 1. Я говорил про 1000-2000, а не про 2000-3000. 2. Про макс. мощность в районе 4000-7000 ты вообще скромно промолчал, словно и не заметил.
Тогда читай свое первое сообщение еще раз.
Там многое - неправильно.
P.S.
А мощность на разгон только опосредовано влияет (через крутящий момент)...
Так что еще раз повторю - разгон зависит от момента.
А мощность, по большому счету, на макс. скорость влияет... но ты не об этом писал, поэтому про мощность можно и не упоминать.
localhost:Читать научись прежде чем спорить. 1. Я говорил про 1000-2000, а не про 2000-3000.
Ну почему же... ты написал: "ну и макс. крутящий в 3000-4000"... что не является правилом.. на что я тебе и ответил.
Я закончил оффтоп
вчера выруливал со двора на Я.Коласа между Калинина и Белинского
Нужно было повернуть налево через трамвайные пути, выехал на пути, стою пропускаю едущих от Калинина
осталась одна машина в правом ряду и до нее метров 50, а с другой стороны уже трамвай начинает двигаться от Бенлинского
повернул, выехал на левый ряд и вдруг сзади сигналить начинают - это урод перестроился в левый ряд да еще и тапку в пол придавил
опередил меня по правой и давай в окно матюкаться, потом вышел вперед и спецом по тормозам, сцука
новая мода ГАИ: выехать на встречку и стать в первой полосе в противоположную движению сторону.
Наверно в правильную ветку написал.
Наблюдал на пр. Рокоссовского, напротив ГИППО; на пр. Независимости, около 15 корпуса БПИ, вчера на пр. Победителей, напротив стройки Минск-Арена. Причем, на Рокоссовского и Победителей, чтобы перебраться на встречку, надо переехать через бордюр или заборчик.
Такое впечатление, что гаевые обкуренные на работу выезжают или готовятся к обмену опытом с англичанами или японцами.
ТАК ДЕРЖАТЬ, УРОДЫ.
Сегодня ночью ГАИ перекрыло проспект на Востоке, там каталсо ЬЕЛАЗ, сверкал, как новогодняя ёлка........Надпись на борту - ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
Starik13,
вы так тяжело воспринимаете критику? точнее даже не критику, а просто поправку...я нигде даже не думал говорить что дурдома от этого меньше стало
Да здравствует водила зеленой короллы 9002 ЕН-7!!!!! Если ты такой свинтус, то это не значит, что все остальные тож. Включенный поворотник - преимущества не дает!!!! Я б тебя и так пустил перед собой в полосу, но тебе кажется что "подрезать" почему-то круче. Короче - СЦУКО!!!!! И как результат - плохое настроение с утра (да еще и в понедельник:()
уважаемые, кто знает владельца форд мондео гн хххх ех-7. этот урод обвинил меня в том, что я выходя из своей машины утром в 8:25 стукнул его форд дверцей. обозвал меня нехорошими словами и далеко послал. я сказал ему что обвинения его беспочвенны и дверью я его не стукал, возможно только своей курткой. через час я обнаружил царапину на своем заднем бампере около арки. она не смертельная, но радости мне не принесет, ее не заполируешь. см 10 шириной и 15 длиной. рядом стоит другая машина, с целыми бамперами и крыльями. ближе к обеду если не объявиться вызову гаи.
natrix, че-т мне кажется что разборки водил стоящих автосов - скорее дело ментов, чем гаи.
как с доказательствами, свидетелями?
я раскрыл секрет как не засыпать за рулем надо найти попутного аффтара с недостатком мозга и излишком амбиций. и я не далее как в 0:10 13.12.2007 встретил такого.
рулю себе из минска в бегомль. со стороны логойска выехал светлый машинко типа рено сценик с госномером 58хх-вм5 и едет за мной. у чуда светили 4 источника света на морде. и только одна противотуманная фара не слепила. пришлось развести все зеркала дабы нормально ехать дальше. через пару поворотов он меня обогнал. на пару сек я включил дальний, чтобы объяснить человеку, что он меня слепил сзади. (предположу, что стерпи я тогда его светейшество - ехал бы до места спокойно). водило, видимо, стал засыпать и нога съехала с педальки газа. скорость упала до 80, я решил обогнать его. дык этот сцуко проснулся и стал тоже разгоняться! адреналин рекой хлынул в кровь и глаза перестали слипаться но дальше 130 по снегопаду ночью даже на адреналине я решил не ехать и вернулся обратно.
дальше опять знакомая ситуация - аффтар засыпает и убирает ногу с газа. скорость - 80. но меня-то это не устраивает! немного отстав я разогнался и обогнал его. хе-хе.... чуваку не помогло даже моргание дальним и переход на пониженную еду себе спокойно 95.
дальше изменились погодные условия. видимость упала метров до 50. в соответствии с пдд я включаю задние противотуманные фонари. человек находит кнопку дальнего света и нащупывает педаль газу. обгоняет. при этом я не нарушаю пдд и не пытаюсь увеличить скорость. даже чучка сбавил, чтобы он нормально разминулся со встречными. но аффтар этого неоценил и с чувством выполненного долга заснул. скорость опять 80. в процессе активно переговаривались дальним светом и задними противотуманными фонарями.
дальше мы минут 30-40 играли в собаку павлова. я вырабатывал у подопытного рефлекторное нажимание педали газа на раздражитель: мой левый поворотник. надо ж было как обеспечивать приемлимую скорость передвижения! в среднем выходило 90-100 рефлекс закрепляли вплоть до его родной деревни.
итог.
хочется аффтару выразить благодарность за последующую комфортную ночную дорогу. в сон не тянуло вообще. гаишники радовали своей воспитанностью. попутные и встречные водители поражали доброжелательностью
а за кривые фары и создание аварийных ситуаций - незачет.