Кстати D4 уже есть в наличии Вот здесь Почему только на Минск-мото его нету?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1493 |
14 лет на сайте Город:
|
Ура!!! Они есть в продаже на Партизанском 8, по 11.600.000 б.р, налетай, торопись, покупай классный аппарат, цвета красный и чёрный.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1493 |
14 лет на сайте Город:
|
geka.k:класс цена! сегодня велик себе смотрел так 163000000 стоит)))
Что за велик ты смотрел за сто шестьдесят три миллиона белорусских рублей?
125 Вроде уже на конвейере и сразу с него отгрузки дилерам
В интернет магазинах заряжают 13.000.000, барыги...
даже у (вроде) официального продавца ТУТ
Увидел сегодня в магазине. Внешне весьма красив. Сидеть на нем тоже вроде удобно. В субботу поеду на тест драйв. Заодно на r250 прокачусь. Может уже есть отзывы\обзоры по d4 125?
Консультант в магазине сказал, что гарантия год, без ограничения пробега. Все ТО можно делать самому, гарантия не теряется. Передний дисковый тормоз, 4х тактный, электростартер, 5 ст. кпп. Стоит дешевле M125. Всерьез задумался о приобретении.
я тоже сегодня ехал мимо - решил зайти. Для меня его даже выкатили наружу )))
тока цену подняли.
Сказали - что по заявленной цене купили только первые три мото ). на след день цена стала 13.000.000 (или около того)
с моими 190 роста удобнее сидеть чем на Расер Тигер 150.
А так же продавец сказал что там совсем не 125.... сколько точно - не знает - но говорит что едет он лучше чем 125, да и размер движка тоже не клеится с 125.....
Вчера приехали россияне, загрузили в land rover 2 мота и уехали довольные) Говорят часто приезжают. Сегодня присутствовал при покупке очередного, опять таки россиянами. Понравился звук двигателя. Но вот качество сборки С завода вилка не зажата, болтается. Пластик уже поцарапан в нескольких местах, передний щиток стоит неровно относительно колеса, сцепление не отрегулировано в следствии чего передачи включаются плохо, либо сцепление вообще не выключается. Фара не отрегулирована. Передняя вилка если нагрузить и отпустить 2-3 раза качается вверх вниз, как будто в аммортизаторах масла нету. Один владелец(правда другого минска) сказал, что в игольчатых подшипниках маятника смазки практически нету, в механизме спидометра тоже.
Zeltser, А что в нем такого красивого?
Гайки задней звездочки до сих пор шайбой с усиками крепятся? Лайктайт - это другая галактика?
На маятнике следы окалины от сварки. Рабочие минскогомотовеллозавода про угловую шлифмашинку слыхам не слышали.
А про крепеж я вообще молчу ...
Всем привет
Присматриваюсь к d4 125 как к первому мотоциклу (опыта 0)
Выглядит норм,+цена. Консультант сказал, что двигатель по лицензии от Suzuki
Интересуют отзывы владельцев и тех кто имеет представление о моте.
Что можно сказать в сравнении с тем же Yamaha YBR 125? с китаем250?
прошу в данной ветке делиться ссылками на обзоры,сравнения и т.д.
Спасибо
echo:Zeltser, А что в нем такого красивого?
Гайки задней звездочки до сих пор шайбой с усиками крепятся? Лайктайт - это другая галактика?
На маятнике следы окалины от сварки. Рабочие минскогомотовеллозавода про угловую шлифмашинку слыхам не слышали.
А про крепеж я вообще молчу ...
Уважаемый, а Вы по фото диагнозы случаем не ставите?....
Видел мото в натуре:
1. Сварные швы ровные, покраска однородная- зерно ровное, подгонка деталей по зазором приемлема Внешний вид очень даже... (для цены... )
2. По гайками, крепеж и прочему- мот является продуктом технологий 70-х... (как говаривал мой первый командир:"Откуда у бабки молодые сиськи?... "
Передок выглядит почти как у Бандоса )) Жаль я уже вырос и на каникулы в деревню не езжу, так бы это был там второй мот на деревне после Ява и Иж
Ну а если серьезно, то отличная альтернатива для развития мотошкол с прививанием начальных, базовых навыков управления мото ( для сдачи экзамена в ГАИ )
Ну как сейчас Белджыли, или как она правильно называется, например в нашем ГАИ.