Infernus_, понятие правильный звук настолько растяжимо и многогранно, что ответа точного вы яно не получите.
Самый правильный звук--живой (оркестр, например,в камерном зале или гроза над головой). Всё остальное--борьба с преобразованиями из аккустических колебаний воздуха в электрический сигнал и обратно. Соответственно, самые правильные наушники будут те, которые на выходе выдают самое реалистичное звучание (я уж не буду говорить о том, что наушники не могут передать низкочастотных колебаний, которые человек чувствует всем телом и что построение правильной и широкой сцены наушниками вообще сделать практически невозможно в виду их конструкции). Кроме того если брать в расчёт электронную музыку, то вообще непонятно, как она должна звучать правильно, так как зарождается она путём преобразования ноликов и единичек в звук.
Реалистичность же музыки (инструментальной в частности) зависит от АЧХ наушников (не должно быть горбов и провалов резких), их динамического и частотного диапозонов и собственно способности чётко передавать музыкальную атаку. Ровномерная АЧХ не даст исчезнуть или выпереть каким то звукам, тем самым их исказив, широкий частотный диапозон позволит звучать всему спектру частот (например если заук затухает на 2кГц и далее, то звучание медных тарелок будет больше похоже на лягушачье кваканье, а при отсутсвии частотного диапозона 20-400Гц позволит грому молнии прозвучать, как пьезозажигалке для газовых плит). Но с этим почти у всех наушников хорошо. Ну и на прозрачность звука влияет динамический диапозон (то есть способность передавать тихие звуки без приглушения). Широкий динамический диапозон позволит услышать как молоточек от клавиши фортепьяно ударит по струне, после чего она лишь начнёт звучать, даст услышать движения пальцев на гитаре или просто даст услышать дыхание исполнителя. Кроме того Наушники должны правильно передавать атаку, то есть не "тормозить" при ударе барабана скажем, тем самым не превращая бас в кашу. Это же касается другого диапозона частот. То есть важно, чтобы работа излучателя была очень чёткой, иначе звуки начинают сливаться и музыкальный тракт напоминает шум.
Кроме того так или иначе возникают различные искажения, которые так или иначе вляют на звук.
прошу прощения всех, кто больше моего разбирается в этих вопросах и не быить меня ногами за столь грубое объяснение, но человек просил понятно для него рассказывать ))))
То, что вы услышите в наушниках будет зависеть ещё и от плеера. У наушников может быть достаточно ровная АЧХ, а сам плеер на выходе выдавать пульс больного тахикардией. В итоге ровная АЧХ наушников превратится в ту же кардиограмму. Да и вообще от источника звука очень многое зависит. Но думаю, что это все итак знают.
Так что если попытаться дать вам ответ о самых правильных с точки зрения восприятия наушниках из перечисленных, то могу сказать только следующее:нужно взять каждые и замерить все параметры при помощи какой-нить программы и "искустевнного уха". По идее, где больше динамический диапозон, где наименьшие искажения и наиболее ровная (ровная, ещё не значит горизонтальная, да и не может она такой быть на практике и не нужна такая даже в теории) АЧХ, те и наиболее правильные. Но при этом нельзя не учитывать человеческую субъективоность. Ведь даже идеальные показания ещё не гарантия отличного звука.
Вообще, i616 "арматурные", а в таких наушниках как правило динамический диапозон поболее динамических "затычек" (извините за тафталогию). ИМХО, "арматура" предпочтительнее динамиков для затычек. Не даром всё же музыканты с затычками с balanced armature driver бегают по сцене, а не с динамическими затычками. А в студии как раз сидят в динамических мониторных наушниках. Наводит на мысли, что затычки с динамиками не являются верхом правильности звука...
Из всех трёх для данных направлений я бы выбрал только i616, т.к. звук у них самый детальный, что для инструментала и той интересной электроники в творчестве, например, Antimatter, очень важна. Звук в них живее, чем в FA, AKG и более выразительный, бас не такой зашкаленный, но его реально хватает, когда привыкнешь (читай, отвыкаешь от коссов плагов ) и потом если тыкнешь в ухо Koss The Plug поймёшь, что там кроме баса вообще мало что есть.
Так что, что правильнее, сказать без промывания костей каждой паре наушников, невозможно, как мне кажется. Разный стиль, разные наушники... Да и чтобы понять, правильно ли звучит скажем классическая музыка, нужно не раз и не два сходить на концерт и послушать всё это живьём. То же самое про джаз и живой рок. Вот тогда есть хоть представление, что и как должно звучать. Вот тогда можно и говорить про самые правильные наушники. А так... всё это разговор о комфортности звука и его предельной чистоте и детальности. Но не о правильности самого звука