Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 марта 2003 09:20 Редактировалось 355, 24 раз(а).

    ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 11 декабря 2003 11:54

    Спасибо почитал, ок.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 декабря 2003 12:18

    Dr.Diesel, golf2/1V/1991 сверху на коробке недалеко от тросика сцепления порван пыльник... что за он нет идей?... а то доже не знаю что говорить продавцам

    вот нарыл фотку движка, стрелкой отметил где эта гадость расположена

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 12 декабря 2003 15:29

    кроме №26 (чехол штока селектора) ничего придумать не могу...



    з.ы. Игзист слишком сложен для самостоятельной работы, да? :)

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 декабря 2003 15:37

    Dr.Diesel, да нет не сложен, если знаешь что ищешь... а тут наткнулся... порвано, что за оно - хез... в каком разделе искать - хез...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 декабря 2003 15:38

    да, оно!!! СПАСИБО!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sub0 Onliner Auto Club
    офлайн
    Sub0 Onliner Auto Club

    267

    20 лет на сайте
    пользователь #14365

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 16 декабря 2003 01:36

    Народ, имеет ли тут кто опыт покупки и дальнейшей эксплуатации МБ (201, 124) с дизелями 2.0 и 2.5 87-90 ? Какие могут быть трудности и проблемы ?

    ЗЫ. Авто не предназначается для такси.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2003 10:09

    Sub0, дизеля при условии удачной покупки - вечные... спидомерт закладывают на второй круг, и вообще мне нравятся ТНВД мерсовские

    начни отсюда http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=1

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Витовт Member
    офлайн
    Витовт Member

    100

    21 год на сайте
    пользователь #11348

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 16 декабря 2003 12:43
    Bend:

    Есть вопрос

    фольксвагеновский двигатель 1.9ТД 75л.с. который , холостые обороты на прогретом движке по тахометру выше 1000, когда еще не свовсем прогрет меньше 1000, хорошо или плохо это, и вообще какие должны быть.

    У меня фольксвагеновский двигатель 1.9Д ( 1Y ). Обороты ХХ по мануалю сервисной станции должны быть 870-930 на прогретом двигателе ( температура масла не ниже 60 ) с новыми фоздушным и топливными фильтрами при правильном угле опережения впрыска и т.д. Проверялось у меня после замены ремня ГРМ и установки угла впрыска и составили 919, правда топливный фильтр был не новый.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 16 декабря 2003 12:48

    уже нашел у AAZ от 930 +- 30

  • Slava Senior Member
    офлайн
    Slava Senior Member

    2487

    23 года на сайте
    пользователь #42

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 16 декабря 2003 21:50
    Sub0:

    Народ, имеет ли тут кто опыт покупки и дальнейшей эксплуатации МБ (201, 124) с дизелями 2.0 и 2.5 87-90 ? Какие могут быть трудности и проблемы ?

    ЗЫ. Авто не предназначается для такси.

    Если, не дай Бог, возникнут проблемы с двигателем - б/у стоит около $1300

  • Sub0 Onliner Auto Club
    офлайн
    Sub0 Onliner Auto Club

    267

    20 лет на сайте
    пользователь #14365

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 16 декабря 2003 23:21

    Slava,

    Если, не дай Бог, возникнут проблемы с двигателем - б/у стоит около $1300

    Спасибо за ответ.

    1. Неужели двигло сразу целиком менять потребуется ?

    2. У меня была блажь - хотел как-то мотор на дизельный поменять и позвонил по объявам - средняя цена на 2.0ТД с обвесом составляет около 800 эскудо.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 декабря 2003 10:43

    Slava, Sub0, ну зачем сразу замена? может стоит перед покупкой сдалать полную диагностику? чтобы рожно не взять...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    23 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 22 декабря 2003 16:51

    МОЗЫРСКИЙ НПЗ ПРИСТУПИЛ К ПРОИЗВОДСТВУ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ДИЗТОПЛИВА

    Мозырский нефтеперерабатывающий завод приступил к производству экологически чистого дизельного топлива.

    Содержание серы в нeм будет не более одной тысячной процента. Это позволит в перспективе успешно конкурировать на внешнем рынке. В 2005 году в соответствии со стандартом качества Европейского сообщества страны Западной Европы намерены полностью перейти на использование такого дизельного топлива. Кроме того, потребление более чистых нефтепродуктов уменьшит количество вредных выбросов в атмосферу.

    АТН

    :znaika: Во как!!!!

  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    23 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 22 декабря 2003 19:08
    Bend:

    уже нашел у AAZ от 930 +- 30

    870-930 по данным производителя

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 22 декабря 2003 22:29

    max,

    МОЗЫРСКИЙ НПЗ ПРИСТУПИЛ К ПРОИЗВОДСТВУ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ДИЗТОПЛИВА

    АГА...

    Только большая часть произведенного уйдет на экспорт. А мы здесь будем канцерогенами дышать:(

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 23 декабря 2003 10:42
    Dmitr_FORDик:


    АГА...

    Только большая часть произведенного уйдет на экспорт...

    ... или по цене будет почти как А92 :lol:

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Golf3 Onliner Auto Club
    офлайн
    Golf3 Onliner Auto Club

    211

    22 года на сайте
    пользователь #4471

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 5 января 2004 10:08

    Кто юзает Фольксвагеновский мотор 1,9 ТДИ в котором 110 л.с., обозначение у него кажется AFH или AHF, поделитесь, плиз, впечатлениями. И к вам имеется пару вопросов:

    1- насколько он требователен к кач-ву соляры

    2- какой ресурс у турбины и сколько она стоит новая, и можно ли их восстанавливать

    3- как отражается на дизеле длительные поездки со 140-160 км/ч

    4- расход в городе и за его пределами

    5- ну и если можно слабые и не очень , стороны этого мотора

    Не пинайте ногами и словами, если что не так спросил, никогда не имел дело с дизелями.

    Заранее благодарен всем откликнувшимся.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 января 2004 10:57

    1.9 TDI 1,9 л. AFN 110 л.с.

    на первой странице есть масса линков - там все ответы на поставленные вопросы есть и очень популярно и развернуто

    Golf3:

    1- насколько он требователен к кач-ву соляры

    что ни зальешь - все равно заведется и поедет %) но вопрос как долго

    в последнее время ДТ у нас просто супер... сейчас заливаюсь исключительно ДЗП-0.005 на Белнефтехиме - просто сказка, уже забыл когда сливал воду из отстойника!

    Golf3:

    2- какой ресурс у турбины

    150тыс

    Golf3:

    и сколько она стоит новая,

    вот схема

    http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=145-35&cid=166

    вот ценники:

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=028145702D&fcode=008&sr=6

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=~028145702DX&fcode=008&sr=6

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=028145702T&fcode=008&sr=6

    Golf3:

    и можно ли их восстанавливать

    да

    Golf3:

    3- как отражается на дизеле длительные поездки со 140-160 км/ч

    я AFN совсем не знаю, думаю пофиг

    Golf3:

    4- расход в городе и за его пределами

    6-7

    Golf3:

    5- ну и если можно слабые и не очень , стороны этого мотора

    я не знаю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 5 января 2004 15:55
    Golf3:

    Кто юзает Фольксвагеновский мотор 1,9 ТДИ в котором 110 л.с., обозначение у него кажется AFH или AHF

    вы купите(купили) мотор отдельно, без машины?

    Golf3:


    1- насколько он требователен к кач-ву соляры

    как и все :)

    Golf3:


    2- какой ресурс у турбины и сколько она стоит новая, и можно ли их восстанавливать

    от "купил уже мертвую" до "переживет машину". дался вам этот "ресурс турбины" :)

    Golf3:


    3- как отражается на дизеле длительные поездки со 140-160 км/ч

    .. никогда не имел дело с дизелями.

    так же, как и на любой машине :) чем дизель отличается от "не дизеля"?

    Golf3:


    5- ну и если можно слабые и не очень , стороны этого мотора

    :) зачем вам это? энциклопедию моторов писАть будете?

    смотреть нужно не "стороны" мотора - а конкретную машину, целиком, на предмет реального состояния.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 января 2004 16:44
    Dr.Diesel:


    Golf3:


    3- как отражается на дизеле длительные поездки со 140-160 км/ч

    .. никогда не имел дело с дизелями.

    так же, как и на любой машине :) чем дизель отличается от "не дизеля"?

    ай перегибаем! а если у него максималка 160? - погонит же масло со временем через вентиляцию картера... ну или я так думаю...

    сам же прекрасно понимаешь, что крутить жужжалку бензиновую до редлайна и крутить дизеля - две большие разницы...

    ну если конечно этот конкретный мотор гольфа разгоняет до 200 и выше тогда, как уже писал выше, пофиг

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
Тема закрыта