ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!
ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!
Dr.Diesel, golf2/1V/1991 сверху на коробке недалеко от тросика сцепления порван пыльник... что за он нет идей?... а то доже не знаю что говорить продавцам
вот нарыл фотку движка, стрелкой отметил где эта гадость расположена
Dr.Diesel, да нет не сложен, если знаешь что ищешь... а тут наткнулся... порвано, что за оно - хез... в каком разделе искать - хез...
Народ, имеет ли тут кто опыт покупки и дальнейшей эксплуатации МБ (201, 124) с дизелями 2.0 и 2.5 87-90 ? Какие могут быть трудности и проблемы ?
ЗЫ. Авто не предназначается для такси.
Sub0, дизеля при условии удачной покупки - вечные... спидомерт закладывают на второй круг, и вообще мне нравятся ТНВД мерсовские
начни отсюда http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=1
Bend:Есть вопрос
фольксвагеновский двигатель 1.9ТД 75л.с. который , холостые обороты на прогретом движке по тахометру выше 1000, когда еще не свовсем прогрет меньше 1000, хорошо или плохо это, и вообще какие должны быть.
У меня фольксвагеновский двигатель 1.9Д ( 1Y ). Обороты ХХ по мануалю сервисной станции должны быть 870-930 на прогретом двигателе ( температура масла не ниже 60 ) с новыми фоздушным и топливными фильтрами при правильном угле опережения впрыска и т.д. Проверялось у меня после замены ремня ГРМ и установки угла впрыска и составили 919, правда топливный фильтр был не новый.
Sub0:Народ, имеет ли тут кто опыт покупки и дальнейшей эксплуатации МБ (201, 124) с дизелями 2.0 и 2.5 87-90 ? Какие могут быть трудности и проблемы ?
ЗЫ. Авто не предназначается для такси.
Если, не дай Бог, возникнут проблемы с двигателем - б/у стоит около $1300
Slava,
Если, не дай Бог, возникнут проблемы с двигателем - б/у стоит около $1300
Спасибо за ответ.
1. Неужели двигло сразу целиком менять потребуется ?
2. У меня была блажь - хотел как-то мотор на дизельный поменять и позвонил по объявам - средняя цена на 2.0ТД с обвесом составляет около 800 эскудо.
Slava, Sub0, ну зачем сразу замена? может стоит перед покупкой сдалать полную диагностику? чтобы рожно не взять...
МОЗЫРСКИЙ НПЗ ПРИСТУПИЛ К ПРОИЗВОДСТВУ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ДИЗТОПЛИВА
Мозырский нефтеперерабатывающий завод приступил к производству экологически чистого дизельного топлива.
Содержание серы в нeм будет не более одной тысячной процента. Это позволит в перспективе успешно конкурировать на внешнем рынке. В 2005 году в соответствии со стандартом качества Европейского сообщества страны Западной Европы намерены полностью перейти на использование такого дизельного топлива. Кроме того, потребление более чистых нефтепродуктов уменьшит количество вредных выбросов в атмосферу.
АТН
Во как!!!!
max,
МОЗЫРСКИЙ НПЗ ПРИСТУПИЛ К ПРОИЗВОДСТВУ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ДИЗТОПЛИВА
АГА...
Только большая часть произведенного уйдет на экспорт. А мы здесь будем канцерогенами дышать
Dmitr_FORDик:
АГА...
Только большая часть произведенного уйдет на экспорт...
... или по цене будет почти как А92
Кто юзает Фольксвагеновский мотор 1,9 ТДИ в котором 110 л.с., обозначение у него кажется AFH или AHF, поделитесь, плиз, впечатлениями. И к вам имеется пару вопросов:
1- насколько он требователен к кач-ву соляры
2- какой ресурс у турбины и сколько она стоит новая, и можно ли их восстанавливать
3- как отражается на дизеле длительные поездки со 140-160 км/ч
4- расход в городе и за его пределами
5- ну и если можно слабые и не очень , стороны этого мотора
Не пинайте ногами и словами, если что не так спросил, никогда не имел дело с дизелями.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
1.9 TDI 1,9 л. AFN 110 л.с.
на первой странице есть масса линков - там все ответы на поставленные вопросы есть и очень популярно и развернуто
Golf3:1- насколько он требователен к кач-ву соляры
что ни зальешь - все равно заведется и поедет %) но вопрос как долго
в последнее время ДТ у нас просто супер... сейчас заливаюсь исключительно ДЗП-0.005 на Белнефтехиме - просто сказка, уже забыл когда сливал воду из отстойника!
Golf3:2- какой ресурс у турбины
150тыс
Golf3:и сколько она стоит новая,
вот схема
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=145-35&cid=166
вот ценники:
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=028145702D&fcode=008&sr=6
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=~028145702DX&fcode=008&sr=6
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=028145702T&fcode=008&sr=6
Golf3:и можно ли их восстанавливать
да
Golf3:3- как отражается на дизеле длительные поездки со 140-160 км/ч
я AFN совсем не знаю, думаю пофиг
Golf3:4- расход в городе и за его пределами
6-7
Golf3:5- ну и если можно слабые и не очень , стороны этого мотора
я не знаю
Golf3:Кто юзает Фольксвагеновский мотор 1,9 ТДИ в котором 110 л.с., обозначение у него кажется AFH или AHF
вы купите(купили) мотор отдельно, без машины?
Golf3:
1- насколько он требователен к кач-ву соляры
как и все
Golf3:
2- какой ресурс у турбины и сколько она стоит новая, и можно ли их восстанавливать
от "купил уже мертвую" до "переживет машину". дался вам этот "ресурс турбины"
Golf3:
3- как отражается на дизеле длительные поездки со 140-160 км/ч
.. никогда не имел дело с дизелями.
так же, как и на любой машине чем дизель отличается от "не дизеля"?
Golf3:
5- ну и если можно слабые и не очень , стороны этого мотора
зачем вам это? энциклопедию моторов писАть будете?
смотреть нужно не "стороны" мотора - а конкретную машину, целиком, на предмет реального состояния.
Dr.Diesel:
Golf3:
3- как отражается на дизеле длительные поездки со 140-160 км/ч
.. никогда не имел дело с дизелями.
так же, как и на любой машине чем дизель отличается от "не дизеля"?
ай перегибаем! а если у него максималка 160? - погонит же масло со временем через вентиляцию картера... ну или я так думаю...
сам же прекрасно понимаешь, что крутить жужжалку бензиновую до редлайна и крутить дизеля - две большие разницы...
ну если конечно этот конкретный мотор гольфа разгоняет до 200 и выше тогда, как уже писал выше, пофиг