Тема закрыта
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 6 ноября 2007 10:21

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив 1

    архив 2

    архив 3

  • Dennis_N Member
    офлайн
    Dennis_N Member

    273

    18 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 12 ноября 2007 06:30

    ЮМБР, у меня редуктор по виду раза в два больше (около 20см диаметр), в стандартную систему мазды заливается 6.5л, в мою влезло 7.5 (обе цифры с заливом в расширительный), т.е. в редукторе явно не 50мл (1 рюмка), но и врядли литр - грамм 500 точно. BRC по виду тоже не маленький. И да, у Sadly шаговый, но эти братья могли с ХХ и заслонкой поковыряться. Собсно я ему предлагал ХХ и дроссель выставить по талмуду (а лучше еще и помыть) и поглядеть ибо мою как не разрегулируй на газу, на бензе больше чем небольшой провальчик при переходе с ХХ на режим ничего не происходит, да и он проходит если день на бензе покататься или мосг сбросить и переобучить.

    A_Lee_Ksei, вообщето обычно ВВ провода (равно как и крышка трамблера с бегунком) меняются каждые 80-100 тык, а свечи каждые 10-20тык с ежемесячным контролем зазора (подробности в графике ТО аффто)... Хотя у "наиболее вероятных союзников" 80-100тык какраз совпадает со сроком службы машины :)

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 12 ноября 2007 08:12

    Dennis_N, любой редуктор обогревается ПОТОКОМ. Может быть выдел в составе рязанского газового оборудования для грузовиков идет отдельно редуктор и отдельно испаритель. Этот испаритель имеет размеры обыкновеного эжекторного редуктора и воды в нем оказалось всего то полстакана. Если разберешь редуктор то увидишь в нем "лабиринт" по которому идет вода, за счет этого "лабиринта" и происходит теплоотдача. :beer:

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11050

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11050
    # 12 ноября 2007 08:17

    а свечи каждые 10-20тык с ежемесячным контролем зазора

    Особенно это для поперечно установленных V образных движков актуально, гдя для извлечения свечей коллектор снимать нужно.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 12 ноября 2007 09:07

    Dennis_N, бред какой-то :roof: У меня в мануале черным по белому написано, что свечи меняются через 200тыс км, свечи правда платиновые, у меня как раз было 200ткм, брал оригинал, по ~6$ за штуку (это не простые медные по 1-2$). Про провода написано, что просто проверить и менять только если есть деффекты. Не понимаю табя совсем :-?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • serggrib Neophyte Poster
    офлайн
    serggrib Neophyte Poster

    11

    17 лет на сайте
    пользователь #100901

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 ноября 2007 09:27

    Всем прывет.

    А кто что думает по поводу недавно случившейся аварии на трассе Брест-Москва - там у легк. а/м газ воспламенился? Это все так газовые? Или этот был не исправен?

    Б СПСБ.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11050

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11050
    # 12 ноября 2007 09:38

    A_Lee_Ksei,

    Я брал себе свечи по 14$ за штуку NGK иридиевые с пометкой LPG

    И думаю более 50к они наврядли проходят нормально. Хотя кто знает.

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 12 ноября 2007 09:47

    serggrib

    Да, это все так газовые... Это входит в стандартную установку и раз в год для профилактики каждый автомобиль, оборудованный ГБО, должен воспламениться. Иначе снимут с гарантии.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 12 ноября 2007 09:56

    Yosic, что в мануале сказано? Вообще срок службы свечей сильно зависит от режима работы мотора. Я например, видел когда у одного и того же производителя моторов и с одними и теми же свечами интервал замены свечей для одного мотора 200ткм, а для другого 50ткм :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9985

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9985
    # 12 ноября 2007 09:59

    200 тыс км ??? Например у какого мотора ???

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 12 ноября 2007 10:25

    Я брал себе свечи по 14$ за штуку NGK иридиевые с пометкой LPG

    А какое калильное число у этих свечей? И какое калильное число свечей нужно для твоего мотора? Ты не задумывался, что это такое, и для чего это все придумано?

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Dennis_N Member
    офлайн
    Dennis_N Member

    273

    18 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 12 ноября 2007 10:29

    Беларус+, теорию я знаю, ток чем больше объем испарителя - тем больше места для воздуха, а чем больше диаметр/загогулистость - тем трудней его выгнать. Речь то не об обогреве (хватает или нет), а о возможном нарушении режима работы системы охлаждения в плане самостоятельного освобождения от пазырьков методом изменения верхней точки системы (во загнул). Если величины потока создаваемого помпой хватает чтобы выгнать или пазырьки не оказывают влияния на бензомосг - тогда фиолетово как ставить. Но возможность влияния на отдельных сочетаниях авто/редуктор всетаки есть. На ГИГах вроде тоже раньше раздельно было...

    A_Lee_Ksei, а что непонятного? что менять надо свечи согласно плану ТО, заявленноми производителем авто и указанной им маркировки? Или что вечных проводов/свечей не бывает особо с СНГшным бензином/газом? Или что платиновых по 6 уе не бывает максимум иридий из недорогих марок?

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11050

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11050
    # 12 ноября 2007 10:46

    Gustaf,

    калилное число на еденицу больше чем для моего мотора для бензина, так рекомендуют производителеи свечей при езде на газе в частности NGK

    А LPG означает просто дополнительное покрытие металла свечи хромовым составом, для продления срока службы(так же по информации от NGK)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11050

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11050
    # 12 ноября 2007 10:49

    Dennis_N,

    Или что платиновых по 6 уе не бывает максимум иридий из недорогих марок

    ??? Ниче не путаем? Иридиевые вообще-то подороже будут, потому как сплав этот специально получают и в природе его нету, и считается он самым твердым в мире.

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 12 ноября 2007 11:30 Редактировалось Gustaf, 1 раз.

    калилное число на еденицу больше чем для моего мотора для бензина, так рекомендуют производителеи свечей при езде на газе в частности NGK

    Поконкретней, плз, какое калильное число надо для твоего мотора, и какое калильное число твоих LPG-свечей. Думаю, ты не знаешь ни того, ни другого, т.к. ты бы сразу написал написал про эти числа ;)

    Сомневаюсь, что ты выбирал свечи по калильному числу твоего мотора, думаю, ты не задумывался ни про то, ни про другое, а, скорее всего, банально, увидел заветное слово LPG, и «заверните мне, пожалуйста».

    И тебе сказали, мол, этот вид LPG свечей относятся к горячему типу свечей (для малофорсированных моторов, с невысокой степенью сжатия, калильное число 8-17), значит, годятся для конкретно твоего мотора, а этот вид LPG свечей относится к холодному виду свечей (для высокофорсированных двигателей, с высокой степенью сжатия, калильное число 20-26), и твоему мотору они строго-настрого противопоказаны? Ы? ;) Выбор был или нет? ;)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11050

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11050
    # 12 ноября 2007 11:42

    Gustaf,

    Ваше мнение обо мне, для меня обсолютно фиолетово.

    Если вы такой дотошный, то пожалуйста

    BKR6EIX-LPG это то, что я поставил

    BKR5EIX-11 это то что рекомендует NGK

    Замечу какое точно калильное число я не скажу, нужно смотреть в тех описании.

    Потому как эти цифры (6 и 5) от производителя к производителю меняються

    для Denso например это было бы IK20 IK16 соответственно.

    Выбор был или нет?

    Это возможно вы покупаете то, что вам продаван предложит, а я покупаю то, что мне нужно.

  • Bum1 Junior Member
    офлайн
    Bum1 Junior Member

    60

    19 лет на сайте
    пользователь #33564

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 12 ноября 2007 12:19

    Ну, вот и капец! Год потратил на чтение сайтов о выборе ГБО, а оказывается мне ставить нерентабельно и долго-окупаемо. :(

    Хотел себе установить самое лучшее ГБО за 1575 $ (около 3400000 руб.), ну или хотя бы за 980 $ (около 2100000 руб.).

    Посчитаем. :znaika:

    Расход бензина у меня, по последним подсчётам, составил 11,56 л. на 100 км. в городе.

    Для удобства будем считать расход бензина 12 л. на 100 км.

    I. Стоимость проезда 100 км. на газу:

    12 л. * 1,15 % (увеличение расхода на 15 % по сравнению с расходом бензина) * 990 руб. (стоимость 1 литра газа) = 13662 руб.

    По своим делам я вряд ли буду ездить более 7000 км. в год.

    Значит в год мне надо денег на газ 13662/100*7000 = 956340 руб. + расходы на бензин (прогрев и т.д.) Округлим расходы на топливо до 1000000 руб. в год (при переходе на газ).

    II. Стоимость проезда 100 км. на бензине.

    Тут сложнее.

    40 л. в месяц Государство даёт мне по 1320 руб. за 1 л. Это в год получается: 40 л. * 12 мес. = 480 л.

    480 л. мне хватает на 4000 км.

    Значит 4000 км. я проеду за: 480 л. * 1320 руб. = 633600 руб.

    На оставшиеся 3000 км. понадобится: 360 л. * 2020 руб. (нормальная стоимость 92-го бенза) = 727200 руб.

    Общая стоимость 7000 км. составит: 633600 руб. + 727200 руб. = 1360800 руб. (чисто на бензине)

    РАЗНИЦА в год составит около 361000 руб. в пользу газа.

    Окупаемость ГБО за 1575 $ (3400000 руб.)

    3400000 руб. / 361000 (руб./год) = 9,4 года!!!

    Окупаемость ГБО за 980 $ (2100000 руб.)

    2100000 руб. / 361000 (руб./год) = 5,8 лет!

    Как ни крути – больше половины срока эксплуатации! :o (машина дана на 10 лет.)

    Даже когда стоимость бенза поднимется и если ездить больше 7000 км./год – всё равно эти льготные 480 л. бенза (4000 км.) существенно увеличивают срок окупаемости ГБО.

    Шо делать? А решение простое. Поездить год/два: более точно установить расход топлива; посмотреть сколько наезжу км. в год; может цены на топливо зафиксируются. Тогда и решать.

    Верно!? :shuffle:

  • Bum1 Junior Member
    офлайн
    Bum1 Junior Member

    60

    19 лет на сайте
    пользователь #33564

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 12 ноября 2007 12:22

    Забыл добавить.

    А я блин новые оригинальные свечи и даже новые оригинальные ВВ провода поставил. Готовил же машину к установке ГБО. :D

  • Dennis_N Member
    офлайн
    Dennis_N Member

    273

    18 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 12 ноября 2007 12:29

    Оказалось, что для НГК одинаково: 9-10уе за НГК иридиум в не самой дешевой конторе и 9-10.5 за платину, однако бош, например, можно запросто найти за 6, а денсо платина гораздо дороже чем иридиум.

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 12 ноября 2007 13:02 Редактировалось A_Lee_Ksei, 2 раз(а).

    ВиталийXXL, я трохи напутал, думал 160тыс миль, оказывается км :shuffle:

    http://www.v8sho.com/SHO/1998%20ford%20service%20guide.pdf

    Крути вниз где "160,000 KILOMETERS (100,000 MILES)". Flexible Fuel Vehicle это на спирту который, там свечи сильно кородируют, потому их чаще меняют.

    Но тоже не мало, не 20-30ткм ведь?

    Свечи тут заказывал, знакомый привез.

    148,98 это российские рубли, в наши это ~6$

    Кстати, это двойная платина, оба электрода :super:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 12 ноября 2007 13:23

    A_Lee_Ksei, поправил бы ты ссылку, а то вся страница раком

    Си ю латер, алигатер
Тема закрыта