Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
ЮМБР, у меня редуктор по виду раза в два больше (около 20см диаметр), в стандартную систему мазды заливается 6.5л, в мою влезло 7.5 (обе цифры с заливом в расширительный), т.е. в редукторе явно не 50мл (1 рюмка), но и врядли литр - грамм 500 точно. BRC по виду тоже не маленький. И да, у Sadly шаговый, но эти братья могли с ХХ и заслонкой поковыряться. Собсно я ему предлагал ХХ и дроссель выставить по талмуду (а лучше еще и помыть) и поглядеть ибо мою как не разрегулируй на газу, на бензе больше чем небольшой провальчик при переходе с ХХ на режим ничего не происходит, да и он проходит если день на бензе покататься или мосг сбросить и переобучить.
A_Lee_Ksei, вообщето обычно ВВ провода (равно как и крышка трамблера с бегунком) меняются каждые 80-100 тык, а свечи каждые 10-20тык с ежемесячным контролем зазора (подробности в графике ТО аффто)... Хотя у "наиболее вероятных союзников" 80-100тык какраз совпадает со сроком службы машины
Dennis_N, любой редуктор обогревается ПОТОКОМ. Может быть выдел в составе рязанского газового оборудования для грузовиков идет отдельно редуктор и отдельно испаритель. Этот испаритель имеет размеры обыкновеного эжекторного редуктора и воды в нем оказалось всего то полстакана. Если разберешь редуктор то увидишь в нем "лабиринт" по которому идет вода, за счет этого "лабиринта" и происходит теплоотдача.
а свечи каждые 10-20тык с ежемесячным контролем зазора
Особенно это для поперечно установленных V образных движков актуально, гдя для извлечения свечей коллектор снимать нужно.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Dennis_N, бред какой-то У меня в мануале черным по белому написано, что свечи меняются через 200тыс км, свечи правда платиновые, у меня как раз было 200ткм, брал оригинал, по ~6$ за штуку (это не простые медные по 1-2$). Про провода написано, что просто проверить и менять только если есть деффекты. Не понимаю табя совсем
Всем прывет.
А кто что думает по поводу недавно случившейся аварии на трассе Брест-Москва - там у легк. а/м газ воспламенился? Это все так газовые? Или этот был не исправен?
A_Lee_Ksei,
Я брал себе свечи по 14$ за штуку NGK иридиевые с пометкой LPG
И думаю более 50к они наврядли проходят нормально. Хотя кто знает.
serggrib
Да, это все так газовые... Это входит в стандартную установку и раз в год для профилактики каждый автомобиль, оборудованный ГБО, должен воспламениться. Иначе снимут с гарантии.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Yosic, что в мануале сказано? Вообще срок службы свечей сильно зависит от режима работы мотора. Я например, видел когда у одного и того же производителя моторов и с одними и теми же свечами интервал замены свечей для одного мотора 200ткм, а для другого 50ткм
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
Я брал себе свечи по 14$ за штуку NGK иридиевые с пометкой LPG
А какое калильное число у этих свечей? И какое калильное число свечей нужно для твоего мотора? Ты не задумывался, что это такое, и для чего это все придумано?
Беларус+, теорию я знаю, ток чем больше объем испарителя - тем больше места для воздуха, а чем больше диаметр/загогулистость - тем трудней его выгнать. Речь то не об обогреве (хватает или нет), а о возможном нарушении режима работы системы охлаждения в плане самостоятельного освобождения от пазырьков методом изменения верхней точки системы (во загнул). Если величины потока создаваемого помпой хватает чтобы выгнать или пазырьки не оказывают влияния на бензомосг - тогда фиолетово как ставить. Но возможность влияния на отдельных сочетаниях авто/редуктор всетаки есть. На ГИГах вроде тоже раньше раздельно было...
A_Lee_Ksei, а что непонятного? что менять надо свечи согласно плану ТО, заявленноми производителем авто и указанной им маркировки? Или что вечных проводов/свечей не бывает особо с СНГшным бензином/газом? Или что платиновых по 6 уе не бывает максимум иридий из недорогих марок?
Gustaf,
калилное число на еденицу больше чем для моего мотора для бензина, так рекомендуют производителеи свечей при езде на газе в частности NGK
А LPG означает просто дополнительное покрытие металла свечи хромовым составом, для продления срока службы(так же по информации от NGK)
Dennis_N,
Или что платиновых по 6 уе не бывает максимум иридий из недорогих марок
??? Ниче не путаем? Иридиевые вообще-то подороже будут, потому как сплав этот специально получают и в природе его нету, и считается он самым твердым в мире.
калилное число на еденицу больше чем для моего мотора для бензина, так рекомендуют производителеи свечей при езде на газе в частности NGK
Поконкретней, плз, какое калильное число надо для твоего мотора, и какое калильное число твоих LPG-свечей. Думаю, ты не знаешь ни того, ни другого, т.к. ты бы сразу написал написал про эти числа
Сомневаюсь, что ты выбирал свечи по калильному числу твоего мотора, думаю, ты не задумывался ни про то, ни про другое, а, скорее всего, банально, увидел заветное слово LPG, и «заверните мне, пожалуйста».
И тебе сказали, мол, этот вид LPG свечей относятся к горячему типу свечей (для малофорсированных моторов, с невысокой степенью сжатия, калильное число 8-17), значит, годятся для конкретно твоего мотора, а этот вид LPG свечей относится к холодному виду свечей (для высокофорсированных двигателей, с высокой степенью сжатия, калильное число 20-26), и твоему мотору они строго-настрого противопоказаны? Ы? Выбор был или нет?
Gustaf,
Ваше мнение обо мне, для меня обсолютно фиолетово.
Если вы такой дотошный, то пожалуйста
BKR6EIX-LPG это то, что я поставил
BKR5EIX-11 это то что рекомендует NGK
Замечу какое точно калильное число я не скажу, нужно смотреть в тех описании.
Потому как эти цифры (6 и 5) от производителя к производителю меняються
для Denso например это было бы IK20 IK16 соответственно.
Выбор был или нет?
Это возможно вы покупаете то, что вам продаван предложит, а я покупаю то, что мне нужно.
Ну, вот и капец! Год потратил на чтение сайтов о выборе ГБО, а оказывается мне ставить нерентабельно и долго-окупаемо.
Хотел себе установить самое лучшее ГБО за 1575 $ (около 3400000 руб.), ну или хотя бы за 980 $ (около 2100000 руб.).
Посчитаем.
Расход бензина у меня, по последним подсчётам, составил 11,56 л. на 100 км. в городе.
Для удобства будем считать расход бензина 12 л. на 100 км.
I. Стоимость проезда 100 км. на газу:
12 л. * 1,15 % (увеличение расхода на 15 % по сравнению с расходом бензина) * 990 руб. (стоимость 1 литра газа) = 13662 руб.
По своим делам я вряд ли буду ездить более 7000 км. в год.
Значит в год мне надо денег на газ 13662/100*7000 = 956340 руб. + расходы на бензин (прогрев и т.д.) Округлим расходы на топливо до 1000000 руб. в год (при переходе на газ).
II. Стоимость проезда 100 км. на бензине.
Тут сложнее.
40 л. в месяц Государство даёт мне по 1320 руб. за 1 л. Это в год получается: 40 л. * 12 мес. = 480 л.
480 л. мне хватает на 4000 км.
Значит 4000 км. я проеду за: 480 л. * 1320 руб. = 633600 руб.
На оставшиеся 3000 км. понадобится: 360 л. * 2020 руб. (нормальная стоимость 92-го бенза) = 727200 руб.
Общая стоимость 7000 км. составит: 633600 руб. + 727200 руб. = 1360800 руб. (чисто на бензине)
РАЗНИЦА в год составит около 361000 руб. в пользу газа.
Окупаемость ГБО за 1575 $ (3400000 руб.)
3400000 руб. / 361000 (руб./год) = 9,4 года!!!
Окупаемость ГБО за 980 $ (2100000 руб.)
2100000 руб. / 361000 (руб./год) = 5,8 лет!
Как ни крути – больше половины срока эксплуатации! (машина дана на 10 лет.)
Даже когда стоимость бенза поднимется и если ездить больше 7000 км./год – всё равно эти льготные 480 л. бенза (4000 км.) существенно увеличивают срок окупаемости ГБО.
Шо делать? А решение простое. Поездить год/два: более точно установить расход топлива; посмотреть сколько наезжу км. в год; может цены на топливо зафиксируются. Тогда и решать.
Верно!?
Забыл добавить.
А я блин новые оригинальные свечи и даже новые оригинальные ВВ провода поставил. Готовил же машину к установке ГБО.
Оказалось, что для НГК одинаково: 9-10уе за НГК иридиум в не самой дешевой конторе и 9-10.5 за платину, однако бош, например, можно запросто найти за 6, а денсо платина гораздо дороже чем иридиум.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
ВиталийXXL, я трохи напутал, думал 160тыс миль, оказывается км
http://www.v8sho.com/SHO/1998%20ford%20service%20guide.pdf
Крути вниз где "160,000 KILOMETERS (100,000 MILES)". Flexible Fuel Vehicle это на спирту который, там свечи сильно кородируют, потому их чаще меняют.
Но тоже не мало, не 20-30ткм ведь?
Свечи тут заказывал, знакомый привез.
148,98 это российские рубли, в наши это ~6$
Кстати, это двойная платина, оба электрода