Съездил сегодня пощупать сабж.
kitnamore:
Знiчка,
сегодня на Холпи забирали свою машину стоит там мазда 2 - бери-не хочу.
Мазда 2, да стоит. Бери - да не дадут, всё проданно. На февраль берут заказы/записывают на те машинки что им привезут. Под заказ - 6 мес.
kitnamore:
Машина дешеветь не будет. Под конец выпуска, когда оъявят о новой модели на старую будут скидки, если брать богатые комплектации и все.
А то ж. Не успела приехать уже +200 баксов . 13.7к, 15.7к, 16.7к.
Kamerad_SS:
Знiчка,
Мазда 2 - Оч автос панравилси и мне, и жене... Особенно ценник топовой комплектации нравитси. Да и по дизайну автос суперский.
Внешне - супер. Внутри - как по мне уж больно мультяшно. Но это дело вкуса. Топовая комплектация за 16.7 имеет в плюс к тому что не имеет за 15.7: запуск двигателя без ключа, 2 динамика, другая тряпка для салона. Имхо не стоит оно тысячи вечно зелёных.
Итак, что нащупал минут за 10. В салоне стояла топ комплектация за 16.7к. Катки 16 литые 195/45. В Европе оно может и гуд, но по нашим дорогам... Да и ценник на 16 резину неплохо прыгает по сравнению с 15. Слабо вяжется с недорогой машиной. Видно что на Европу рассчитанно.
Как я уже говорил внешний дизайн - супер. Чем то напоминает Пыж 206. Концепцией что ли... Приборная панель мне не очень понравилась, но это дело такое. Управление климатом - гуд, покрутил. Рычаг КПП - гуд, подёргал. Подрулевые переключатели в духе Клио: толстая рулевая колонка и короткие толстые столбики самих переключателей - незачёт. Регулировка сидений - по длине мало. С моим ростом 178 я на предпоследнее деление назад откатывал кресло. Пластик - как бы жёсткий, но в общем ничего.
На месте водителя возникло ощущение нависающей крыши. Такое ощущение что она закрывает обзор наверх. То же самое и с передней стойкой. Так же кажется, что сама крыша низкая, как спереди так и сзади. Сзади места не много, хотя база у неё 2.49 метра. Ощущение что вот вот и крышу заденеш, хотя я не высокий. Такого ощущения в Свифте не было, правда он и повыше на 3 см.
Зеркала заднего вида большие, но не прямоугольные, как у большинства японцев. Чем то похожи на итальянские, но хорошо хоть не мыльницы по размеру . У водительского есть сферическая зона.
Мало, вернее совсем нет никаких полочек: только бардачок, да возле ручника ячейка. Сзади за водителем крючок для одежды на месте ручки потолочной. Ни тебе карманов в передних сидениях, ни полочек в торпеде... Как пример Поло: под рулём полочка, полочка на торпеде. Но может я чего упустил.
Багажник - не большой, но и не маленкий. Для этого класса авто. Запаска - докатка.
Все комплектации у нас будут с 1.5 литров двигателем. Я думал дешовые комплектации с 1.3, ан нет. И это есть гуд, ибо с 1.3 по пасспорту разгон до 100 14 секунд. Машинки на тест-драйв пока что нет, обещали сделать попозже. Ну и как всегда, менеджер Антон правильный. Всем бы салонам такого .
За 13.7к есть: кондиционер, подогрев зеркал/попы, передние эл. подъёмники, музыка CD/MP3 с управлением на руле. 4 или 6 подушек, не ясно: в бумажке 4, а на сайтах 6. стальные диски , задние эл. подъёмники. дюймов.
За 15.7к дополнительно: борт комп (странно что в самой простой нет), задние эл. подъёмники, датчик света и дождя, литьё 16 размера, ПТФ, кожаный руль и КПП, климат контроль.
За 16.7 дополнительно: другая обивка сидений, 2 динамика, запуск дрыгателя без ключа.
Достойный аппарат. Жаль за 13.7 нет ПТФ и борт компа - был бы мой выбор , а в 15.7+ 16 диски . думаю будут брать неплохо, ибо довольно таки дешево и фаршированно, японская сборка, новая модель, вид гуд.