Тема закрыта
  • melafan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    melafan Senior Member Автор темы

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #96052

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 6 августа 2007 17:16

    с 13 января 2015 года марка топлива в BYR за 1 литр
    АИ-92 - 11 100
    АИ-95 - 11 900
    ДТ "Евро 5" - 12 300

    код выделить все

    с 01 октября 2014 года марка топлива в BYR за 1 литр / в долларах
    АИ-92 — 10600 / 1
    АИ-95 — 11400 / 1.08
    ДТ — 11500 / 1.09
    ДТ Евро 5 — 11700 / 1.1

    с 27 декабря 2013 года марка топлива в BYR за 1 литр / в долларах
    АИ-92 — 8800 / 0.93
    АИ-95 — 9500 / 1
    ДТ — 9600 / 1.01
    ДТ Эко+ — 9700 / 1.02
    ДТ Евро 5 — 9800 / 1.03
    ДТ Арктика — 11100 / 1.17

    с 5 декабря 2013 года составляют за 1 литр
    АИ-92 — 8600 р.
    АИ-95 — 9300 р.
    ДТ — 9400 р.
    ДТ Эко+ — 9500 р.
    ДТ Евро 5 — 9600 р.
    ДТ Арктика — 10900 р.

    с 16 сентября 2013 года составляют за 1 литр:
    бензин АИ-92 К5 – 8400 рублей,
    бензин АИ-95 K5 – 9100 рублей,
    дизельное топливо – 9200 рублей,
    дизельное топливо Евро-5 – 9400 рублей,

    с 16 января 2013 года составляют за 1 литр:
    бензин Нормаль-80 – 7200 рублей,
    бензин АИ-92 К3 – 7300 рублей,
    бензин АИ-92 К5 – 7400 рублей,
    бензин АИ-95 – 7800 рублей,
    дизельное топливо – 8000 рублей,
    дизельное топливо Евро-5 – 8400 рублей,
    дизельное топливо «Арктика» — 9300 рублей.

    с 3 октября 2012 года составляют за 1 литр:
    бензин Нормаль-80 – 6750 рублей,
    бензин АИ-92 – 6950 рублей,
    бензин АИ-95 – 7500 рублей,
    дизельное топливо – 7650 рублей,
    дизельное топливо Евро-5 – 8050 рублей.

    с 14 марта 2012
    95 - 6450
    92 - 6000
    80 - 5700
    ДТ - 6600
    с 3 декабря 2011
    95 - 6100
    92 - 5700
    80 - 5400
    ДТ - 6300

    с 10 ноября 2011
    95 - 5550
    92 - 5150
    80 - 4900
    ДТ - 5750

    с 16 октября 2011
    95 - 5360
    92 - 4970
    80 - 4740
    ДТ - 5360

    с 1 октября 2011
    95 - 5200
    92 - 4820
    80 - 4600
    ДТ - 5110

    с 14 сентября 2011
    95 - 4950,
    92 - 4590,
    80 - 4380,
    ДТ - 4860

    с 20 августа 2011
    95 - 4800,
    92 - 4460,
    80 - 4240,
    ДТ - 4720,

    с 21 июля 2011 с 9 июня 2011
    95 - 4650, 0.93$ 95 - 4500, 0.91$
    92 - 4330, 0.87$ 92 - 4200, 0.85$
    80 - 4120, 0.83$ 80 - 4000, 0.81$
    ДТ - 4580, 0.92$ ДТ - 4450, 0.90$

    с 7 июня 2011
    95 - 5800, $1.16
    92 - 5100, $1.03
    80 - 4950, $0.99
    ДТ - 5100, $1.03

    с 24 мая 2011 с 31 марта 2011 с 3 марта 2011
    95 - 4350, $0.88 95 - 3750, $1.23 95 - 3400, $1.13
    92 - 3950, $0.80 92 - 3300, $1.08 92 - 3000, $0.99
    80 - 3850, $0.78 80 - 3150, $1.03 80 - 2850, $0.94
    ДТ - 3900, $0.79 ДТ - 3150, $1.03 ДТ - 2850, $0.94

    с 23 января 2010 с 27 февраля 2010 с 12 мая 2010
    95 - 2840 95 - 3050 95 - 3240, $1.08
    92 - 2520 92 - 2700 92 - 2870, $0.96
    80 - 1940 80 - 2080 80 - 2250, $0.75
    ДТ - 2270 ДТ - 2430 ДТ - 2580, $0.86
    ДТ-Б5 - 1950 ДТ-Б5 - 2090 ДТ-Б5 - 2220, $0.74

    c 10 сентября 2009 с 01 декабря 2008 с 23 июля 2008 с 06 июля 2008
    95 - 2780, $0,99 95 - 2530, $0,90-1.04 95 - 2810, $1,33 95 - 2670, $1,25
    92 - 2470, $0,88 92 - 2220, $0,78-0.92 92 - 2470, $1,17 92 - 2350, $1,10
    80 - 1900, $0,68 80 - 1760, $0,62-0.72 80 - 1950, $0,92 80 - 1850, $0,87
    ДТ - 2220, $0,79 ДТ - 2020, $0,71-0.83 ДТ - 2240, $1,06 ДТ - 2130, $1,00
    ДТ-Б5 - 1910, $0,69 ДТ-Б5 - 1760-1800, $0,63

    c 10 июня 2008 c 10 декабря 2007 с 6 августа 2007 с 14 мая 2007
    95 - 2540, $1,18 95 - 2420, $1,13 95 - 2310, $1,08 95 - 2200, $1,03
    92 - 2230, $1,04 92 - 2120, $0,99 92 - 2020, $0.94 92 - 1930, $0,90
    80 - 1760, $0,82 80 - 1670, $0,78 80 - 1600, $0.75 80 - 1530, $0,71
    ДТ - 1940, $0,90 ДТ - 1690, $0,79 ДТ - 1610, $0.75 ДТ - 1540, $0,72

    с 20 января 2007 с 12 декабря 2006 с 27 ноября 2006 с 15 июля 2006
    95 - 2100, $0,98 95 – 2000, $0,93 95 - 1910, $0,89 95 - 1840, $0,86
    92 - 1840, $0,86 92 - 1760, $0,82 92 - 1680, $0,79 92 - 1620, $0,76
    76 - 1470, $0,67 80 - 1400, $0,65 80 - 1340, $0,63 80 - 1290, $0,60
    ДТ - 1470, $0,67 ДТ - 1400, $0,65 ДТ - 1340, $0,63 ДТ - 1290, $0,60

    с 01 июля 2006 с 10 мая 2006 с 01 января 2006 с 12 ноября 2005
    95 - 1770, $0,82 95 - 1720, $0,80 95 - 1680, $0,78 95 - 1650, $0,77
    92 - 1560, $0,73 92 - 1520, $0,70 92 - 1480, $0,69 92 - 1450, $0,67
    80 - 1240, $0,58 80 - 1200, $0,56 80 - 1170, $0,54 80 - 1150, $0,53
    ДТ - 1240, $0,58 ДТ - 1200, $0,56 ДТ - 1170, $0,54 ДТ - 1150, $0,53

    Налабаю дома красивую картинку. Bacёk

    ВНИМАНИЕ!
    Просьба воздержаться от ЛЮБЫХ политических дискуссий!
    Любые отклонения в сторону политики будут наказываться :znaika:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 августа 2007 13:08

    Объясните мне, если у нас бензин продают дешевле, чем его рыночная цена, за счет чего получается прибыль?

    А у БНХ и нет прибыли от внутреннего рынка. Они зарабатывали тем, что продавали заграницу и получали сверхприбыль. Это же касается и лукойла со Славнефтью. Они несли убытки на внутреннем рынке, но это были мелочи по сравнению с тем офшором при продаже на запад, чем являлась РБ до 2007 года.

    Когда лавочка с января захлопнулась тут пипец и подкрался. Рб сделало попытку завлечь рос компании внутренним рынком - оно снизило акцизы в январе в 2,5 раза. При этом БНХ поднял розничные цены. Впервые у них появилась чистая рентабельность в 20%. Именно в этот период реальные цены на топливо в РБ были заметно выше рыночных, т.к. и цена, например, на литовский 92-й составляла 550 уе за тонну и акцизы очень маленькие были. Но малый объем нашего внутреннего рынка не привлек расейцев даже такой невиданой рентабельностью как 20% и в марте акцизы опять подняли в 2,5 раза.

    Сейчас с БНХ понятно - госкомпания, а расейцы, я думаю, терпят небольшие убытки с целью не потерять место на рынке в надежде на будущее. Вечно же не может быть патовой ситуации - халява с офшором пропала.

  • Cheburashka_J Senior Member
    офлайн
    Cheburashka_J Senior Member

    1077

    18 лет на сайте
    пользователь #78310

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 7 августа 2007 13:27 Редактировалось Cheburashka_J, 1 раз.

    del

    Под лежачий камень мы всегда успеем.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 августа 2007 13:35

    Cheburashka_J,

    Нет понятий "беларуская рыночная цена" и "мировая рыночная цена". Есть просто понятие "рыночная цена в конкретном месте".

    Она определяется свободным рыночным предложением там.

    Так вот у нас цены БНХ ниже свободных рыночных.

    И ваше допущение - если акцизы увеличить на 300%, а БНХ оставит цены на АЗС прежними, то мы с подачи Berezina на БНХ молиться начнем правильно с точки зрения торговли топливом.

    Ведь в рыночной экономике никому не интересно за счет чего одна компания может держать низкие цены при одинаковых условиях.

    А политику здесь не обсуждаем.

    :)

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 7 августа 2007 13:36

    Cheburashka_J, девушка, Вы меня просто умиляете... С одной стороны вы тут с умным видом произносите слова типа "хеджирование", а с другой стороны Вы не понимаете элементарнейших вещей. Не существует такого понятия, как "мировая рыночная розничная цена на бензин". Розничная цена на бензин складывается из мировой оптовой цены (назовем ее условно так), которую Березина взял с сайта Мажейкю Нафты и акцизов конкретного государства на розничную торговлю топливом.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Cheburashka_J Senior Member
    офлайн
    Cheburashka_J Senior Member

    1077

    18 лет на сайте
    пользователь #78310

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 7 августа 2007 13:52 Редактировалось Cheburashka_J, 1 раз.

    del

    Под лежачий камень мы всегда успеем.
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 7 августа 2007 13:57
    Cheburashka_J:

    Сырье что для англичанина, что для белоруса стоит столько, сколько оно стоит. С этим Вы будете спорить?

    Сырье для англичанина, литовца и украинца стоит одинаково. Для белоруса -200у.е. за тонну вывозной пошлины, которые мы не платим России.

  • Cheburashka_J Senior Member
    офлайн
    Cheburashka_J Senior Member

    1077

    18 лет на сайте
    пользователь #78310

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 7 августа 2007 14:35 Редактировалось Cheburashka_J, 1 раз.

    del

    Под лежачий камень мы всегда успеем.
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 7 августа 2007 15:26

    Cheburashka_J, я к тому, что мы за сырье платим на 200 у.е. меньше, чем литовцы и украинцы, соотв. цена бензы на выходе из завода, без акцизов и прочих накруток, на 200/~1300-1400л=0.15$ дешевле за литр.

    Т.е. если berezina рассчитал рыночную стоимость для РБ на основе литовских цен ~2250 за литр 92-го, то при покупке бензы на белорусском заводе стоимость будет ~1950р.

    Т.е. текущая цена, в целом, адекватна и рыночна. Завод получает прибыль, гос-во получает акцизы, никто в минусе не остается. Сверхприбыль только у гос-ва за счет больших акцизов.

  • Creative Senior Member
    офлайн
    Creative Senior Member

    1299

    21 год на сайте
    пользователь #7692

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 7 августа 2007 16:20

    Berezina,

    А у БНХ и нет прибыли от внутреннего рынка.

    прочитал я все эти экзерсисы по поводу цены и т.д. Учите матчасть, уважаемый. Ставки акцизов на начало года, в первом квартале и по полугодию. Оптовые цены. Плотность светлых нефтепродуктов. А то скачете, уж простите, как козлик с одного на другое и третье.

    Про 5-6% - это просто бред

    теоретика в очках и замызганном пиджаке

    .

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 августа 2007 16:26

    Т.е. текущая цена, в целом, адекватна и рыночна. Завод получает прибыль, гос-во получает акцизы, никто в минусе не остается.

    Здрасьте. Вы еще про вечный двигатель расскажите.

    :wink:

    В минусе до 2007 года был бюджет РФ. С 2007 года бюджет РФ теряет уже меньше, но все-равно много.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 7 августа 2007 16:35

    Berezina, согласен про РФ :), но это цена дружбы :)

    Creative , а давайте вы нам доступно обьясните. Не с точными цифрами, но хотя бы с 10%-ной погрешностью, так сказать по памяти. А то получается, знают люди, как цена рассчитывается, но не рассказывают, только хитро посмеиваются...

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11051

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11051
    # 7 августа 2007 16:41

    Подводя итог можно сказать следующее, что бензин непомерно дорог для беларусов, и не нужно его ровнять скажем с устрицами, если дорого то не бери, это разные вещи, есть такое понятие как стратегические отрасли, и ниодна страна в мире имея рычаги в таких отрослях не отдаст их добровольно частинику. Все как-то забыли, что топливо это основа, подорожал бензин, в слеж за ним подорожает все, начиная от хлеба. Кому будет от этого лучше? В итоге в плюсе тока те, кто у этой бензиновой кормушки.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 августа 2007 17:03

    Все как-то забыли, что топливо это основа, подорожал бензин, в слеж за ним подорожает все, начиная от хлеба. Кому будет от этого лучше? В итоге в плюсе тока те, кто у этой бензиновой кормушки.

    Все правильно.

    И это касается мирового маштаба. Чем больше цена на нефть, тем хуже экономике стран экспортеров, как ни странно - инфляция бьет бумерангом гораздо сильнее по ним, чем по развитым странам импортерам нефти.

    И вменяемые страны экспортеры это понимают и гребут всеми силами от зависимости нефтеэкспорта. Те же ОАЭ. СА в меньшей степени.

    А РФ, Иран и пр Венесуэлы просто убивают себя в долгосрочной перспективе.

    Китаю вообще по барабану - они то понимают - чем дороже купят нефть, тем дороже продадут свой конкурентный товар.

    Перефразирую известную фразу расейского академика - некоторые думают, что высокая цена на нефть это мышцы экономики, а на самом деле это раковая опухоль

    :D

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 7 августа 2007 17:06

    Все рассуждения о капитализме, безусловно, хороши, вещь должна стоить столько, сколько она стоит и не центом меньше. Но все забывают про маленький пустячок. Состоит он в том, что для любой страны, не добывающей нефть (и не утраивающей своим гражданам бензиновый рай как Туркмения и Египет за счет доходов нефтедобычи) цена топлива примерно одинакова. Это цена нефти + цена переработки + накладные расходы. Прибыль включена в каждый их пунктов. Но топливо везде стоит разных денег. Вопрос - почему? А потому, что базовая цена топлива отнюдь не в первую очередь определяет цифру на табло заправки. Ведь базовая цена в любой точке земного шара, где нет своей нефти одинакова. Секрет прост - налоги, акцизы и т.п. И везде они разные. И их-то величина и определяется не капиталистическими принципами и законами экономики, а исключительно жадностью государства. И величина налогов и акцизов (исчисляемых, замечу, в абсолютных величинах, а не относительно доходов населения) напрямую говорит об отношении государства к гражданам. Логично было бы, чтобы абсолютные величины топливных налогов были как-то связаны со среднестатичстическими доходами граждан. Ежу понятно, что платить 400 долларов с тонны акциза легче европейцу с 2000 евро месячного дохода, чем белорусу с 300 долларами того же. И не надо рассуждать о том, что нету денег - ходи пешком, никого не волнуют твои доходы, бензин стоит столь, сколько он стоит. Да, это так, но только в части БАЗОВОЙ цены. Она жесткая, справедливая и обсуждению не подлежит. Однако нас грабят при помощи налогов и акцизов (не будем касаться их назначения, это отдельный вопрос), не взирая на то, что при зарплате в 1 рубль налог на удовольствие перемещать свое тело составляет 1,5 рубля.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 7 августа 2007 17:14
    WasserKocher:

    Однако, я лично знаю немалое количество людей в Беларуси, которые зарабатывают деньги в количестве, достаточном для того, чтобы не устраивать истерик по поводу повышения цены на бензин на 100 рублей.

    Дело в том, что цена далеко не на 100р выросла. Она по 100р за каждый подъем растет. И с 2005г цена уже на 620р выросла, или на 44%. А это скажем прямо уже серьезное повышение.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 7 августа 2007 17:17

    Однако, я лично знаю немалое количество людей в Беларуси, которые зарабатывают деньги в количестве, достаточном для того, чтобы не устраивать истерик по поводу повышения цены на бензин на 100 рублей.

    гы. я тоже.

    сказать где они сечас?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 августа 2007 17:21

    И с 2005г цена уже на 620р выросла, или на 44%. А это скажем прямо уже серьезное повышение.

    Ну так это очень гуманно. Евросоциалисты должны памятник кое-кому местному поставить за такое.

    Вспомните про прибалтов - за одну ночь вжик из совкового рая в мир капитализма.

  • Wint Member
    офлайн
    Wint Member

    381

    21 год на сайте
    пользователь #10409

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 7 августа 2007 18:48
    Di:

    WasserKocher, давайте, в таком случае, поговорим про акцизы в США. Галлон (около 4-х литров) что-то в районе 1.8 доллара, если мне не изменяет память. И это при том, что большую часть нефти они закупают в ОАЭ, и везут оочень далеко, а не из соседней России.

    галлон - 3,785л. Цена около - 2,5-3,5. Наша цена за галлон сейчас 3,56, как в Сиднее.

    Скоро в Европу можно будет входить без испытательного срока.

    39104
  • 7993 Nokia Team
    офлайн
    7993 Nokia Team

    926

    21 год на сайте
    пользователь #7993

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 7 августа 2007 19:51

    только что глянул сужет по инету из бт или онт про подорожание - вывод сюжета такой: что поэтапное подорожание во благо водителей и у нас бензин дешевле чем в норвегии и прибалтике-так что усе добра:znaika: :roof:

  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    19 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 7 августа 2007 21:11

    поэтапное подорожание во благо водителей и у нас бензин дешевле чем в норвегии и прибалтике

    А что еще могли по каналу иллюзий сказать?

    Мля.... как это все достало..... :(

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
Тема закрыта