Popesych:Viktor_k, Цитата:Грешу на датчик температуры.
Тогда бы после заводки не держала обороты прогревочные
Цитата:А может топл. насос?
Вот я бы начал с него....а конкретней с давления в топлевной системе. После стоянки давление может стравливаться через сам насос либо через регулятор давления (стоито коло форсунок кругляшок такой). По этому что-бы машина заработала надо давление накачать, а в пежо насос начинает работать, когда мозги получают сигналы вращения коленвала, во всяком случае у меня так (у меня 405). Проверить это легко.... после длительной стоянки снять бензопровод с планки форсунок, должно все давление в системе выйти наружу вместе с бензином.... только надо быть очень осторожным, при исправной системе давление там сохраняется до 3 атмосфер.
Цитата:Форсунки?
Наврядли....
А вот насос у меня, скажем так на холодную слышен в салоне, подозреваю что этого быть не должно? А насчет прогревочных, на моей машине я их никогда не замечал, хрен его знает, при любой температуре больше 1000 никогда не подгимались, может так и должно быть?
