Ответить
  • Viktor_k Senior Member
    офлайн
    Viktor_k Senior Member

    921

    20 лет на сайте
    пользователь #33944

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 25 ноября 2007 12:51
    Popesych:

    Viktor_k, Цитата:Грешу на датчик температуры.

    Тогда бы после заводки не держала обороты прогревочные

    Цитата:А может топл. насос?

    Вот я бы начал с него....а конкретней с давления в топлевной системе. После стоянки давление может стравливаться через сам насос либо через регулятор давления (стоито коло форсунок кругляшок такой). По этому что-бы машина заработала надо давление накачать, а в пежо насос начинает работать, когда мозги получают сигналы вращения коленвала, во всяком случае у меня так (у меня 405). Проверить это легко.... после длительной стоянки снять бензопровод с планки форсунок, должно все давление в системе выйти наружу вместе с бензином.... только надо быть очень осторожным, при исправной системе давление там сохраняется до 3 атмосфер.

    Цитата:Форсунки?

    Наврядли....

    А вот насос у меня, скажем так на холодную слышен в салоне, подозреваю что этого быть не должно? А насчет прогревочных, на моей машине я их никогда не замечал, хрен его знает, при любой температуре больше 1000 никогда не подгимались, может так и должно быть?

  • Viktor_k Senior Member
    офлайн
    Viktor_k Senior Member

    921

    20 лет на сайте
    пользователь #33944

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 25 ноября 2007 12:54
    pashnat:

    Viktor_k, странно, таже вигня на Пежо 806, 2,0 инжектор, 8 кл. Проблема возникает только после ночного стояния и при температуре около 0 или ниже. Если и схватит после первого раза, то заглохнет. Со второго все гуд, прогревается корректно, на повышенных оборотах. Поменял свечи и провода, ехать машина стала лучше, но проблема заводки не улучшилась ничуть. Сегодня знакомый, у которого такая же машина, сказал, что многие жалуются на эту же беду. Хотел чистить форсунки, но понимаю, что и ехать машина не очень хотела бы на грязных. Диагностика показала, что все работает в норме.

    Не, у вас симптомы похоже немного не те, у меня с первого раза даже не пыталась схватить, как будто провода со свечек скинули, ё....ый бензин 95-ый.

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    22 года на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 25 ноября 2007 22:29

    Viktor_k, вот 95-й не пробовал заливать, выезжу счас 92-й почти в "0" и попробую 95-й залить. Кстати, очень может быть. Сейчас проанализировал - с первого раза тоже даже не хватает, со второго может дернуться и заглохнуть. Зато с 3-го по любэ заведется.

    Про давление в топливной системе это лажа - при включении зажигания насос создает нужное давление при включении зажигания, для проверки я даже несколько раз включал - выключал зажигание.

    На холодной специально проверял искру (выкручивал свечу) - коня убить можно. Вся проблема именно либо в топливе, либо в его подаче.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Viktor_k Senior Member
    офлайн
    Viktor_k Senior Member

    921

    20 лет на сайте
    пользователь #33944

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 26 ноября 2007 10:59
    pashnat:

    Viktor_k, вот 95-й не пробовал заливать, выезжу счас 92-й почти в "0" и попробую 95-й залить. Кстати, очень может быть. Сейчас проанализировал - с первого раза тоже даже не хватает, со второго может дернуться и заглохнуть. Зато с 3-го по любэ заведется. Про давление в топливной системе это лажа - при включении зажигания насос создает нужное давление при включении зажигания, для проверки я даже несколько раз включал - выключал зажигание. На холодной специально проверял искру (выкручивал свечу) - коня убить можно. Вся проблема именно либо в топливе, либо в его подаче.

    Есть один нюанс, на моем моторе не распределителя зажигания, типа электронное все, если у вас есть - смотрите в первую очередь состояние контактов на крышке и бегунке. Если там все гуд тогда я уже не советчик.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 26 ноября 2007 11:27

    не забываем про обратку, если клапан не держит то должного давления в системе не будет

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16877

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16877
    # 26 ноября 2007 11:32

    pashnat,

    на Пассатовском форуме была именно такая тема...но чем решилась - не помню хоть убей...

    ага, вот и она...

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    22 года на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 26 ноября 2007 13:54

    Viktor_k, да одинаковая у нас система. У жены Ситроен 1.4 (движек, конечно, пежовский). Но там такой проблемы нет, т.е. заводится с первого раза, через 3-4-го оборота коленвала.

    satori, вот спасибо. Все-таки грешу на форсунки, почищу - отпишусь, думаю хуже не будет. Единственное, что не ультразвуком - не хочется рисковать.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Viktor_k Senior Member
    офлайн
    Viktor_k Senior Member

    921

    20 лет на сайте
    пользователь #33944

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 27 ноября 2007 13:40
    pashnat:

    Viktor_k, да одинаковая у нас система. У жены Ситроен 1.4 (движек, конечно, пежовский). Но там такой проблемы нет, т.е. заводится с первого раза, через 3-4-го оборота коленвала.

    satori, вот спасибо. Все-таки грешу на форсунки, почищу - отпишусь, думаю хуже не будет. Единственное, что не ультразвуком - не хочется рисковать.

    Я же отписался, проблема ушла, дело было в некачественном 95-ом бензине. А в чем риск очистки ультразвуком? в нете поковырялся - откровенного негатива ни у кого вроде небыло.

  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1036

    19 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 27 ноября 2007 18:00

    во всём виноват конденсат, собираюшийся на воздушном фильтре (даже если он чутьли не нульцевый)... и в камере сгорания через приоткрытые клапана... ну и естественно вода в бензобаке...

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    22 года на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 27 ноября 2007 20:02

    Viktor_k,

    А в чем риск очистки ультразвуком? в нете поковырялся - откровенного негатива ни у кого вроде небыло.

    Над моим предыдущим постом ссылка от satori, почитай, вроде не все форсунки могут безболезненно пережить ультразвук.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • СветиК. IRC Team
    офлайн
    СветиК. IRC Team

    14712

    22 года на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 28 ноября 2007 13:28

    Отредактировала. Обсуждается в Seat-клубе.

  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1036

    19 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 28 ноября 2007 16:02

    а те кто меня свечи ничего не говорили... што свечи залиты или ещё щто.???

    вследуюший раз когда машинка захочет неехать ни пытайся её в этом переубедить (выключи передачу и недави газ - пусть сама заглохнет) выкрути свечи и посмотри

    - если мокрые... то скорее всего кудато пропала искра... и провода чаше всего уже ни причём... гдета проводку залило...

    - если чёрные сухие - со смесью штото нето (врятле от этого машина тут едет тут не едет)

    - если нормальные свечи (белые, бежевые, красные - у всех поразному "нормальные") - наверное подача топлва прекратилась - насос сдох)

  • Gerasim2006 Onliner Auto Club
    офлайн
    Gerasim2006 Onliner Auto Club

    1404

    19 лет на сайте
    пользователь #78665

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 21 мая 2008 11:04

    Подниму тему.

    Имеется авто Hyundai Accent 1.5 16 клапанов.

    Проблема заключается в том, что на холостых машина слегка подёргивается, иногда нет.

    Также бывают такие моменты, что машину начинает колбасить так, что она может заглохнуть. После этого она либо глохнет, либо обороты восстанавливаются. На ходу дёргается, но если глохнет, то заводится без проблем. В чём может быть дело? Грешу на бензонасос...

    Все фильтра и свечи новые.

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    23 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 21 мая 2008 11:19

    был у знакомого на 406 Пежо случай - перестала заводится машина, свечи с искрой, бензин подается, стартер крутит, а не заводится! Каково же было удивление когда открутили шланг с обратки и она завелась с пол оборота! После продувки обратки (хрен его знает чем она забилась) все пришло в норму. Видать регулятор давления поджимало давление в обратке и он просто не работал как надо.

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    22 года на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 21 мая 2008 19:03

    Gerasim2006, у знакомого на Галанте 1,8 16кл было похоже, но машина никогда не глохла, просто в сырую погоду ее начинало колбасить больше, посуше - меньше, после дождливой ночи заводиться могла неохотно.

    По итогу оказались высоковольтные провода.

    Не знаю как в Акценте (моторы вроде лицензионные), но в галанте провод вставляется между распредвалов в колодец. Чтобы масло не попадало в колодец, там под клапанную крышку вставлены резиновые кольца на каждый. На 2-м цилиндре кольцо дало маленькую течь, но этого хватило, чтобы разъесть (почти не заметно) основание провода и он начал "пробивать". А когда загнали в темный гараж, то и остальные провода полная "светомузыка". После замены колец и проводов машина заработала как струна, а расход упал больше, чем на литр.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Gerasim2006 Onliner Auto Club
    офлайн
    Gerasim2006 Onliner Auto Club

    1404

    19 лет на сайте
    пользователь #78665

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 22 мая 2008 08:52

    pashnat, если вы не заметили, у меня как раз Галант, правда 2.0 16 клапанный. И у меня была такая же проблема-решилась заменой свечей, ВВ проводов и прокладок клапанной крышки... :znaika:

    А вот по поводу Акцента- свечные колодцы сухие... Думаю что причиной может быть шаговый двигатель ХХ...

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    22 года на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 22 мая 2008 12:53

    Gerasim2006, звиняй, не обратил внимания, выложил, что было на практике. Если зажигание норм, то 90% шаговый.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    22 года на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 18 июля 2008 09:46

    Ехал на дачу, скорость где-то 50, третья передача - вдруг глохнет машина, завожусь, едет минуты две - опять глохнет, кое как доехал, залез под капот, проверил масло - на щупе пару миллиметров, т.е. ниже нижней отметки на сантиметра полтора. Было поллитра масла в запасе - долил, ехал сегодня обратно, тьфу-тьфу, ни разу не заглохла. Вопрос: в масле ли дело и правильное ли поведение машины в данном случае? Датчик масла не горел... (Двигатель не перегревался почти, чуть выше 90 градусов было)

    PS Ситроен ZX 1.8i, 93год

  • 3axap Member
    офлайн
    3axap Member

    306

    21 год на сайте
    пользователь #28039

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 20 октября 2008 19:45

    igres, Эта поездка стоила движку нескольких лет жизни!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    531

    21 год на сайте
    пользователь #22886

    Профиль

    531
    # 21 октября 2008 10:22

    У меня на ягуаре s-type проблема , колбасит двигатель на холостых и глохнет как прогревается, поменял все что можно: свечи, фильтра, масло, катализаторы вырезал! Глохнет до сих пор и никто не может причину найти, говорят мол катализаторы новые ставь(там лямбды до и после стоят) но у меня начала глохнуть до того, как я вырезал катализаторы! еще поменял катушки зажигания! Комп не показывает конкретной проблемы!