Arrow, я как понимаю происходит процесс "расслаивания" масла, т.е. какой то хим. реакции.
тут про 5% добавку говорят, а не про 100% топливо.
биотопливом считается смесь ДТ+RME.
у Форда в мануале например:
1. Используйте топливо RME (дизельное биотопливо) только в смеси со стандартным диз.топливом с содержанием до 5% максимум.
2. Не используйте вместо диз.топлива, топливо на основе растительных масел в любой концентрации.
RME - это рапсовый метиловый эфир, коррозионно-активная жижка, потому и содержание её в объёме топлива не должна превышать 5%.
При 100% надо и шланги менять, и масло чаще, и фильтр, но экономия думаю впечатляющая.
Еще раз. Если инструкция по эксплуатации содержит допуск на применение смеси дизтоплива+RME, значит данное транспортное средство имеет исполнение элементов топливной системы, стойкое к этому эфиру. Т.е. при применении ДТ+5% RME 
Из профильной конфы(цитата):
ОАО "Новоельнянский межрайагропромснаб" уже около двух лет производит биодизельное топливо, в котором "био" - это рапсовое масло высокой степени очистки. Причем СМИ отметили, что технология сего топлива - отечественное ноу-хау, и это топливо уже широко применяется в агросекторе.
Между сим предприятием, по поводу его топливного продукта, имела место быть год назад "терка" с НИИ физико–химических проблем БГУ. Ученые выступили с критикой продукта данного ОАО, настаивая, что в качестве биодобавки должно применяться не само масло, а метил-эфир жирных кислот, из него полученных, содержание которого в смеси с дизтопливом не должно превышать 5%. И вот эти вот метил-эфиры тоже пошли в производство в прошлом году на "Гродно-азоте". Т.е., разработка НИИ ФХП БГУ тоже поддержана. И производство самого смесевого топлива поддержано было "Белнефтехимом".
Производится, как видите, оба вида биотоплива, причем оба - в гродненской области. Будем надеяться, что на АЗС попадет именно RME-топливо, а не соляра+рапс.