За такую цену вообще варианта лучше не найти
Захотелось приобщиться к велосообществу. Начинал анализ предложений с нижнего ценового диапазона. Самым доступным предложением было Аист Куэст. Пришел в магазин, пощупал - простенькое шило для подростков(но по цене вне конкуренции). Потом смотрел Зёбру, уже лучше, но тоже не айс, потом 8-бит - уже почти хорошо.
Оки-Доки удовлетворял всем заявленным потребностям.
Задний переклюк - Оливио, передний - Асера, ручки(Асера) не комбинированные, считаю это плюсом при возможных поломках при падениях. Звезды передние не клепанные, а разборные. Обода годные, резина - тоже не шрот, рама - полированный люминтий.
А надпись "Аист" самая лучшая противоугонная система.
Вилка - Сантур икс-цэ-эм - 26 мм, 80 мм ход, есть возможность поставить дисковый тормоз, понятно, что эмулятор, но кисти после езды не болят - значит работает.
Писали люди, что каретка плохенькая и шатуны расскручиваются. Продавец(м-н Педали) божился, что начали ставить другую непроблемную каретку и решили вопрос с шатунами. Посмотрим. В крайнем случае замена, не самая дорогая деталь.
Пробег пока небольшой, но впечатления тока положительные.
Больше всего улыбает, что когда знакомые узнают марку велосипеда - жалеют меня, мол бедняга на Аисте катаешься...
Так там от Аиста тока надпись. А сборка? Все велы в магазин в коробках приходят, как соберут в магазине, так и будет ездить...
Жаль, что по 4 лимона на барахолке продавались только эМки, пришлось в магазине брать эЛьку за 5.
Sentrashi:TaPaKaLLIkA:Vitaly133, вы меня прям огорчаете... каретку через 200 км? первый раз об этом слышу, вроде никто не жаловался еще.
а насчет булок - то уже нормальнокак мне сказал мастер по ремонту, это основной промах инженеров мотовело в этом веле, поставили абсолютно не подходящую, да еще и плохую каретку
Где то через 200км она у меня первый раз открутилась, пошел люфт всей системы, небольшой, но хватало для довольно сильного стука педали на каждый оборот да же под небольшой нагрузкой. Мне ставили в мастерской по соседству с магазином, мастер сам пошел и подобрал нужную картриджную каретку, цена каретки 170, работа 100
А какая каретка для этого вела правильная? Я имею ввиду параметры. И как там крепятся шатуны?
За стоимость этого Аиста на барахолке хватает приличных Треков, Спешей и даже Сандалей. Тот, кто покупает сей пепелац, наверняка ностальгирует по советскому автопрому-тазикам и москвичам, после покупки которых их долго настраивали в гаражах. Довелось прокатиться на этом Аисте-вел не стоит таких денег однозначно, сборка-просто ужас, некоторые детали оказались с браком. Но, как говорится, хозяин-барин. Раз такой вел продается, значит, он кому-то нужен. Но точно не мне! купил на барахле сандаль 7 за 370, еще гарантийный, так это-небо и земля! Мой друг после этого продал этот оки-доки и купил мангуста за 300-счастлив. Ах да, забыл про обвес! тут кто-то назвал этот вел кросс-кантрийником-мои тапочки ржали, аж треснули! Обычный ход маркетологов для лохов-поставить на убогий вел более-менее приличный задний переклюк (удивляюсь, что не Деор) и кричать-посмотрите на наше навесное! кто хоть раз катал кросс-кантри (пусть даже любительского уровня) поймет, о чем я. Краткое резюме: народ, не ведитесь на это гумно! Купите нормальный брэндовый вел, пусть даже начального уровня или шерстите барахолку-там есть хорошие велы.
1613381, мб мне треки, спеши, сандали у Вас покупать, товарищ торгаш, идите на свою барахолку, и впаривайте там свои "аццкие" кантрийники с макетом вилок....
Vitaly133:1613381, мб мне треки, спеши, сандали у Вас покупать, товарищ торгаш, идите на свою барахолку, и впаривайте там свои "аццкие" кантрийники с макетом вилок....
Товарищ хамло, я никому и ничего здесь не впариваю. Идите...куда хотите, хоть на йух. Судя по всему, сей лоховский вел идеален для вас.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (6 августа 2015 19:02)
Основание: 3.5.17
1613381, смешно такой бред читать. Этот Аист - точно такое же гумно, как Сандаль 7 за 370 или Мангуст за 300, даже лучше, в нем хотя бы жалкого подобия дисковых тормозов нет и трансмиссия повеселее. Кросс-кантрийником ни один из этих макетов назвать нельзя.
HeartBeat:1613381, смешно такой бред читать. Этот Аист - точно такое же гумно, как Сандаль 7 за 370 или Мангуст за 300, даже лучше, в нем хотя бы жалкого подобия дисковых тормозов нет и трансмиссия повеселее. Кросс-кантрийником ни один из этих макетов назвать нельзя.
заметьте-я и не называл НИ ОДИН из этих велов кросс-кантрийниками. Насчет, того что аист лучше-это ваше мнение, сугубо субъективное. Мое мнение (кстати, тоже субъективное) с вашим не совпадает. Я лишь написал свои ощущения от езды на этом Аисте и других велах, с саблями в бой ни на кого не бросася и никому изначально не хамил. Но, смотрю, у многих не хватает банальной культуры общения.
1613381:HeartBeat:1613381, смешно такой бред читать. Этот Аист - точно такое же гумно, как Сандаль 7 за 370 или Мангуст за 300, даже лучше, в нем хотя бы жалкого подобия дисковых тормозов нет и трансмиссия повеселее. Кросс-кантрийником ни один из этих макетов назвать нельзя.
заметьте-я и не называл НИ ОДИН из этих велов кросс-кантрийниками. Насчет, того что аист лучше-это ваше мнение, сугубо субъективное. Мое мнение с вашим не совпадает.
Я свое мнение могу обосновать, а для наглядности катнуть какую-нибудь трассу или даже просто велодорожку на этом Аисте против вас на вашем Сандале, боюсь результатом останетесь недовольны. А ваше мнение, что Сандали и Монгусы этой ценовой категории чем-то лучше Аистов, собранных из тех же компонентов - просто стереотип.
HeartBeat, я не собираюсь что-либо доказывать и обосновывать вам или кому-то иному. я выразил свое мнение. основываясь на своем опыте пользования велами, как и многие в этой теме и других. Своим сандалем я доволен в принципе, функции свои он выполняем и приносит мне удовольствие от езды. Вы говорите, что он не кросс-кантрийник и тут же предлагаете мне "для наглядности катнуть какую-нибудь трассу или даже просто велодорожку". Для чего мне это?
1613381:Вы говорите, что он не кросс-кантрийник и тут же предлагаете мне "для наглядности катнуть какую-нибудь трассу или даже просто велодорожку". Для чего мне это?
Ну как для чего, увидите, как это "гумно" с легкостью уделает ваш "нормальный брендовый вел".
HeartBeat, вы, видимо, совсем не поняли, о чем я. Ради Бога, катайтесь и уделывайте что-то с чем-то. Успехов вам! я же продолжу кататься на том, на чем мне нравится. Думаю, дальше диалог вести ни к чему- мне нечего сказать вам, вы ничего нового не скажете мне.
1613381, Лол, во первых, я к Вам с большой буквы обратился, товарищ, и я не на йух Вас послал, а в барахолку, где ВЫ прекрасно обитаете, и продаете велы, которые Вы и хотите впарить ненавязчиво простым людям, которые будут шерстить барахолку, и ,как бы случайно, наткнутся на ВАШ товар. Маму свой на йух посылайте, культурный ВЫ наш.... А Аист - ничем не хуже всех брендовых велов ДО определенной суммы. Ибо макеты кантрийников расходятся как пирожки, а к велам за 1к и выше отношения никакого не имеют. Опять же, кроме надписи - там нет ничего из РБ.
Просто я не могу понять одного, зачем адекватному человеку заходить в ветку, и писать, что вел УГ, приводя в пример такое же УГ, но с "надписью" на раме. Вы ж не привели в пример вел за 5млн, в котором всё на деоре, рама пусть тот же люминь, вилка - воздушная... С обвесом Аливия - Ацера, и с вилкой XCM велы стартуют от 7,5-8 млн, те, которые с надписью. Вот в чем самый парадокс. Если б я этого Аиста взял за 8 млн - я бы еще понял смысл сего вброса, а так - ну хоть убейте, не въезжаю... Зашел в магаз, стоят смарты, форварды (да любой полуашан), за 4,5-5 млн - на турнее, с вилкой 3050, или как там ее... ну что, он ***** лучше будет чем мой аист?? А за 8 млн - уже совсем другая история - но речь то об этом и идет - что за эту цену, в которую становится новый Аист - НЕТ ничего лучше. А покупая нормальный сандаль, трэк, или спэш - ценник надо уже за 500 уе рассматривать, иначе покупается такой же лисапед как и аист...
Кстати, рассматривал я Ваш Спэш Hardrock Sport Disc, красненький, до покупки Аиста - хороший велосипед, только старый..
HeartBeat:1613381:Вы говорите, что он не кросс-кантрийник и тут же предлагаете мне "для наглядности катнуть какую-нибудь трассу или даже просто велодорожку". Для чего мне это?
Ну как для чего, увидите, как это "гумно" с легкостью уделает ваш "нормальный брендовый вел".
Пошло мерянье концами....Делает седок, а не вел....Бицепсно-трицепсная прокладка на Аисте 40-летней давности уделает любого среднестатичэскага на чэм угодна..на.карбоне бурбоне и Шымане в квадрате Купил недели 2 назад это ацэчественнае чуда...под 2 листа по стадиону и по дорожкам накрутил.( только про горное предназначение на надо! ездит там,где скажу!).все работает-шатуны на месте...пока доволен...кстати а как по фэнщую смазать цепь? а то до первого бесплатного! ТО еще 2 недели....
alexheli, шатуны надо было бы проверить на затяжку, я поменял себе каретку на картриджную, даж на ней сказали первые 2 недели проверять. 2 раз поджималось по чуть чуть. Цепь я смазывал первый раз после 150км, вымыл при помощи порезанной бутылки, и зубной щетки в растворителе. вытер, высушил, смазал по звену. мыл только из-за хруста песка, цепь не шумела впринципе.
спасибо. а чем мазали по звену? есть оружейное масло и консистент разный.. шатуны проверю.
alexheli:спасибо. а чем мазали по звену? есть оружейное масло и консистент разный.. шатуны проверю.
так смазку купил "специальную" для цепи. Она в баночке - а не спрей. Но мне не очень понравилась эта смазка (daytona wet) - грязная она, как ни протирал - все равно черные ноги... Есть тема на Поехали! о смазках, выбор большой там. Главное WD40 не "смазывать" )))
А что входит в первое бесплатное ТО?. А то мой пепелац уже везде скрипит, хрустит и просит немедленной смазки и настройки.