Berezina, синхронка с 4 не прыгнет сразу на 1, а сначала 3, потом 2.... В мануале у меня написано, что за коробка и чем отличается от синхронной
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
Berezina, синхронка с 4 не прыгнет сразу на 1, а сначала 3, потом 2.... В мануале у меня написано, что за коробка и чем отличается от синхронной
синхронка с 4 не прыгнет сразу на 1, а сначала 3, потом 2.... В мануале у меня написано, что за коробка и чем отличается от синхронной
A_Lee_Ksei,
Вы что-то глубоко путаете. Либо слова, либо все вместе.
Причем вообще синхронность к переключению передач?
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
Berezina, не понимаю, чем ты тут хочешь блестнуть, но явно не умом. На моем авто ставится два типа акпп, в их названии последняя буква S означает Synchronized, а N - Non-Synchronized. У меня Non-Synchronized, и означает это, то что в отиличии от Synchronized она может сразу переходить с 1 на 3 и т.п. Synchronized делает все последовательно Что как раз в кикдауне может быть и плохо.
Вот фото АКПП ZF - виден хвост гидротранса. Он стоит в своем картере, прикрученном к АКПП.
Снимается АКПП (допустимо) без ГТ, ставится - с ним.
ГТ может быть совмещен с венцом маховика.
Yosic:Dmitry_B, Цитата:Масло синтетика меняется в АКПП раз в 50 тысяч км.
Я думаю это зависит от класса масла и от рекомендаций производителя.
На мою сонату например рекомендована первая замена через 90к вторая через 150к ну и далее уже они на Гатава наверное машины планируют.
А вообще для себя решил менять примерно раз в 90к, масло Diamond SP-III. Заливал последний раз фирменное от ММС
После 50 тык "ломается" любое масло. Даже синтетика.
YasX:Если я правильно читаю по русски, то у БМВ много разные машин и АКПП - в одних масло меняется, в других на весь срок службы (и масло туда еще надо найти). Подробнее можно узнать в ТИС-е, и не наматывать страницы по поводу LongLife (который у БМВ вроде с 98-ого года) и межсервисных интервалов.
Для гарантии 3 года больше и не надо.
Производителя мало волнует, что будет с АКПП через 3 года гарантии. Далее - работают производители АКПП. И масел.
мой +1 за типтроник:
хочешь спокойно ехать-автомат, хочешь пошустрить-ручной режим...
собственно так и езжу
Dmitry_B,
Для гарантии 3 года больше и не надо.
Думаю, что это так и есть. Одно но если у меня по книгам был декстрон IID, то я его на второй оилсервис и поменял. А был бы LT-1 - не знаю. Ездил бы скорее всего так.
Есть проблемка в S60 2001 2.4turbo автомат не фиксируется на одном положении (свободно ходит) ещё сломана кнопка которая на самой ручке автомата! что енто может быть? из-за кнопки или автомату пиз...ц??????
На новом автосе с механикой и 6-ти ступенчатой КПП обратил внимание, что первая передача не очень то и разгонная. В смысле давишь на гашетку, но "прыжок" не очень то и получается. Может это новая тенденция в новых автосах, типа для равномерного движения в пробках?
Подскажите пожалуйста, как должна себя вести машина с АКПП при остановке на на подъеме(горке), если включена передача D, а педаль тормоза отжата(педаль газа не нажата)? Должна ли машина плавно катиться назад, пока не будет нажат газ, либо она должна стоять? Заранее спасибо.
Всем привет! может кто подскажет проверенных спецов по DSG-6 ? литва/польша - тоже рассматриваю. Спасибо!