актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549
архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933&start=0
актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549
архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933&start=0
SenKom, Когда мне продавали машину то сказали что поменяли правую заднюю тягу доворота, стоила он 16уе. Как я понял развал после это делать не нужно, так как машину осматривали на СТО сказали что все ок.
Обнаружил у себя серьезную проблему.
Торчит резинка из шкива коленвала....
Мне сказали что лучше не трогать и ездить пока совсем плохо не станет
Я посмтрел по екзисту он стоит около 150уе, но вот сколько еще работа потянет по его замене...
Еще интерсена причина сего, мне сказали что предположительно что то климануло из навесного, но вот что и как бы это определить?
Как я понял развал после это делать не нужно, так как машину осматривали на СТО сказали что все ок.
После замены подруливающих тяг делается обязательно !!!
SenKom, у меня стоят купленные по совету на сервисе AsMetal (ну или как-то так), короче китай не знаю как он в целом, аттестован был как очень разный, но эту конкретную позицию рекомендовали - стоили по 18 штука. Прошли уже 50 тыс, на диагностику последний раз заезжал пару недель назад - под замену не просятся.
После замены развальных тяг на сход развал обязательно. Ими он по заднице и выставляется, тк что как только их отвинтили так и все.
что касается плавающих сзади - плавающие перестали ставить на заводе по сугубо "политическим" причинам - после цепочки дурацких проишествий из разряда не справился с управлением. Вот параметры подвески и зажали в сторону недостаточной поворачиваемости. Однако выпускаются и те и другие сайленты так сказать на усмотрение владельца. лавающий действительно ходит меньше.
Стабилизаторы бывают разные, у тебя по идее будет самый "гражданский".
p.S. а переключаться выше не пробовал
GP, тяга доворота задняя и одно из названий развальной тяги - после ее снятия а тем более замены путьна развал-схождение однозначный. Кстати, менять их лучше парой.
шкив - имеется ввиду тот который приводной ремня вспомогательных агрегатов? - тогда я бы посоветовал:
1. ремни меняли/нет? Если эта процедура скоро предстоит, то при ее исполнении легко будет детально все это изучить.
2. шкив это чаще всего страдает от грязи и от неиспрвности демпфера вспомогательного ремня - это надо проверить и заменить если надо. Подкапотное пространство 406 от грязи пластиком снизу закрыто по всей площади. Если у тебя каких-то деталей не хватает, то это стоит исправить.
что до ценника, то по 1.8 не скажу но на 2.1 тд деталюшки эти ходят если им не мешать тысяч по 200 и более так что они того стоят.
Eddy, Значит при замене был сделан развал-схождение.
Шкив именно этот. Собираюсь менять я сейчас грм, а этот ремень вроде впорядке и менять его мне сказали не стоит.
Еще вопрос шкив продается уже сбалансированный?
GP, будешь менять ГРм вот и посмотри детально состояние подшибников, демпфера. Вопрос ведь финансовый по сути - есть бабки поменяй и не надо лазить туда 60 тысяч
Eddy, На счет ГРМа. Сколько по деньгам это может примерно обойтись. Всмысле ремень+ролики+работа.
Какого производителя посоветуешь? И где лучше менять?
GP, я покупаю комплекты от SNR (ремень+ролик или ролики), качеством доволен и ценник приемлимый. Конечно весьма разный в зависимости от того какой конкретно мотор - 16ти клапанники дороже 8-ми клапанных, там ведь на ролик больше, дизеля дороже бензиновых. Именно на твой мотор цены не знаю, полагаю что порядка сотки.
Работа - по минску не подскажу, у нас обычно стоит 50, но есть моменты которые могут цену как приподнять так и снизить - у меня на 2.1 тд, например, надо верхнюю опору мотора снимать для этого, маловат таки капот для такого мотора на 405 стоял крохотный 1.6, все свободно и доступно, дык и стоило дешевле. Но это больше зависит от сервиса. минчан поспршивай.
Товарищи! Объясните на пальцах принцип работы многорычажной подвески с доворотом колес на пежо 406. При каких условиях происходит доворот? Какие преимущества от него? В чем преимущество многорычажки по сравнению с обычной аммортизационной стойкой БМВ?
Игорь Зеттич, кратко - трудно, но основные моменты:
1. амортизационная стойка к рычагам не имеет никакого отношения - это решения по части принятия нагрузки и аммортизации. аммортизация считай нынче у всех решена одинаково, а вот "основной" упругий элемент бывает разный. На легковых авто это почти всегда или пружина или торсион и в этом смысле БМВ и 406 будут одинаковыми у обоих сзади пружины и аммортизатор. Вот только работает это все на восприятие вертикальной нагрузки.
2. вопрос же рычагов, тяг и сайлент-блоков - это вопрос организации геометрии подвески, точнее как двигается колсо относительно кузова при проезде неровностей и просто при изменении нагрузки. Например, если у тебя колесо подвешено на одном рычаге (Мак-Ферсон например) то при вертикальном смещении колеса автоматом меняется развал и чем короче рычаг тем сильнее, а чем рычаг длиннеее тем больше неподрессоренная масса. И ненадо думать что этим можно пренебречь Изменение развала на один градус - это серьезно? А насколько приседает твой авто когда сзади садятся трое? При полуметровом рычаге - "приседание" на 1.5 см - это уже изменение развала на 2 градуса.
Конструкция рычагов, и сайлентов должна обеспечить положение колеса с расчетными развалом и схождением несмотря на его смещение относительно кузова как по вертикале так и по горизонтали. Помимо траектории существует еще масса вопросов - усилия с которыми колесо противится изменениям под нагрузкой, в том числе ударным при проезде неровностей, самому факту смещения, как быстро оно вернется после исчезновения усилия, какое усилие будет передано на кузов. аммортизатор ведь отвечает только за вертикальные колебания.
вот тут тебе и простор для баланса между управляемостью и комфортом. почему кстати многорычажка вообще считается и как правило является более комфортной и одновременно управляемой подвеской - потому что в ней проще совместить большую "мягкость" для комфорта с правильными траекториями и усилиями, чем например на той же балке.
Опять же многорычажку надо изголяться чтоб сделать зависимой.
что касается доворота колес на 406 то реализован он очень просто (также кстати поступают в большинстве случаев и другие производители) - в конструкции подвески есть эластичный элемент, который по мере роста усилия меняет свою конфигурации за счет чего происходит "специфическое" расчетное изменение положения колеса под нагрузкой (сход), итог примерно такой если мы возмем 406 и отправим его в один и тот же поворот но на разной скорости, то при прохождении поворота на скоростях выше определенного предела характер поведения автомобиля начнет смещаться в сторону большей поворачиваемости и чем выше скорость - тем сильнее но до определенного предела, пока не будет выбрана деформация плавающего сайлента.
Что же сравнения с БМВ, то дело не в многорычажке или довороте, идеологически все у всех близкое. Вопрос сравнения тут стоит по моему мнению в другом:
БМВ - это классический задний привод с достаточно жесткой подвеской - с подачи того же БМВ - классика спорта
406 - передний привод и среди переднеприводных авто он выделяется весьма высокой спортивностью при достойном комфорте и во многом тут заслуга именно многорычажки, точнее конкретного подбора геометрии рычагов и характеристик сайлентов
Ес-но под спортивностью мы понимаем время прохождения извилистой трассы
Народ, подскажите, в 306 1,4моно до рестайлинга, передний ступичный подшипник меняется отдельно или в сборе со ступицей
Eddy, где-то читал о том, что с доворотом машину сложнее отправить в неуправляемый занос. так ли это? и как-то влияет доворот на управляемость машины зимой? в принципе-то принцип понятен - если колесо стремиться повернуться, оно поворачивается.
Игорь Зеттич, грубо говоря да, точнее:
- для движения по прямику с перестроениями в соседнюю полосу желательно иметь авто с недостаточной поворачиваемостью - так оно проще, стабильнее и надежнее
- для маневрирования же если мы баланс сместим в сторону избыточной поворачиваемости,то поедем и быстрее и веселее.
Доворот и решает вот эту задачу.
Насчет неуправляемого заноса - ну не знаю - тут как всегда две стороны медали - с доворотом проще заправить машину на дугу меньшего радиуса на большей скорости и если при этом будет превышен предел сцепных свойств резины - вот тебе и занос. С другой стороны, доворот не выглядит как резкий этакий прыжок машины во внутрь поворота при достижении неких условий, он вполне прозрачен, просто реакция становиться острее и соответсвенно точнее что и позволяет ехать ближе к пределу его не переходя и в этом смысле избежать заноса - проще.
Упраляемость 406 - это прохождение поворотов и тут важно прежде всего 3 вещи:
1. сцепные свойства шин ПОПЕРЕЧНЫЕ, далеко не всегда хорошая в целом резина именно по этому показателю хороша сюда же - ниже профиль и сюда же давление
2. качесвенные сайленты - ставлю клебер или хатчатсон - они и ходят дольше, чем дешевые и характеристики я думаю у них именно те которые надо. а не более менее близкие
3. моментный мотор ибо все эти прелести ощутимее всего при прохождении поворота под тягой 1,8 - это не мотор для 406, а того кто придумал подкатить туда 1.6 - стоит расстрелять.
AMDima:AFRICA, я менял отдельно подшипник.. выбивал его долго нечем было выпресовать..
Если по аналогии с ВАЗами, то справимся сами, опыт есть За подсказку спасибо
Люди, подскажите плиз где в Минске не плохой сервис есть, что бы можно было ГРМ поменять.
Только не Сифтранс, я им не доверяю и ценник у них атомный
Только не Сифтранс, я им не доверяю и ценник у них атомный
Доверять как раз таки можно им, по поводу цены -да , работа стоит немало у них(вроде нормочас примерно 55 000 руб, а на замену ГРМ на 406 на 1.8Б-вроде не меньше 2 часов).
Люди, подскажите плиз где в Минске не плохой сервис есть, что бы можно было ГРМ поменять.
На любом сервисе нормальном поменяют ремень.
Можешь посмотреть ЗДЕСЬ ТИСКАНИ !!!
Подскажите плиз чайнику в чем может быть проблемма.
Peugeot 406 1.8 бензин 95год.
Как с утра завожусь - глохнет. Если чуток (секунд 5, не больше) газ подержать при заводе, то потом уже нормально.
Хотя может обороты маловаты ~ 1100 или даже 1000.
А как днем или вечером завожусь - нормально все и не глохнет и обороты сразу после завода чуть больше ~ 1200.
Что с ней может быть не так? А то прошлый владелец похоже вебасту ставил по этому поводу, но перед продажей снял и мне она не досталась.
Какие будут идеи? что стоит посмотреть??