Ответить
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 25 ноября 2013 16:07 Редактировалось dream_master, 1 раз.

    Итак - движемся дальше.
    Таки да, машина сегодня приехала в Минск - но об этом чуть позже.

    Сначала о приятном - подготовка к езде на заднем приводе прошла успешно (ну должен же я похвастаться :) ) Наша компания первая!

    Далее о дисках - их наконец-то докрасили (по всем правилам, с подготовкой, подложкой, покраской порошковой краской, лаком и естественно печкой после каждого этапа). Переобул машину в новую зимнюю резину. Результат сего действия виден на фото ниже.

    А теперь о совсем грустном: машину в Минск гнал на восстановление подвески. Заехал на 2 СТО - никто ничего не может. Максимум что они смогли - сказать проблемы по подвеске (я их и сам знаю, сори), и попытаться найти запчасти через инет - естественно безрезультатно.
    Я-то расчитывал отдать машину профи с опытом - надеясь, что по опыту они знают, какие допустим сайлентблоки подходят с другой машины новые, или что-то похожее. На крайний случай уже восстановление существующих запчастей (допустим рычагов).
    Короч - ни подвеску, ни мелкие течи масла с гидроусилителя - ничем никто не помог.

    Потому обращаюсь ко всем неравнодушным - эту неделю я с машиной в Минске - посоветуйте СТО или мастеров кто сможет помочь?
    Если до четверга ничего не найду - плюю на это дело, заказываю сам полностью новую подвеску в Англии и гоню машину обратно в тёплый гараж.
    За любую помощь в подборе СТО или умельцев по подвеске - буду безмерно благодарен :beer:
    Звонить или писать можно в любое время. Всем заранее спасибо.
    +375 29 8203721

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    16 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 25 ноября 2013 16:13
    dream_master:

    Я-то расчитывал отдать машину профи с опытом - надеясь, что по опыту они знают, какие допустим сайлентблоки подходят с другой машины новые, или что-то похожее. На крайний случай уже восстановление существующих запчастей (допустим рычагов).

    А то же самое восстановление полиуретаном (сайлентблоки и шаровые опоры)? Вроде в Минске есть конторы.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 25 ноября 2013 16:54

    dream_master, заказывайте полиуретановые сайлентблоки - в барахолке есть предложения. если шаровые - есть человек сделавший подвеску отлетавшую уже тыщ 150 :super:
    по гидроусилителю - что течет? если шланги - вам на бехтерева, если рейка - есть человек который делает.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 5 декабря 2013 13:23

    К следующей неделе всё должны уже сделать.
    Шаровые и подвеска- восстановят из полеуретана. Гидроусилитель (рейка + манжеты) так же должны быть сделаны. + сразу развал-схождение. Ждёмс...
    Итого наконец-то будет вся подвеска в идеале...

  • Ночной_Ёж Linux Team
    офлайн
    Ночной_Ёж Linux Team

    459

    16 лет на сайте
    пользователь #170714

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 24 декабря 2013 12:19

    чытаю і не магу адарвацца) dream_master, выказваю шчырую павагу!

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 25 декабря 2013 20:38

    Господа- свершилось чудо :rotate: Я таки-забрал машину с СТО.
    Итог:
    1. Новая подвеска из полеуретана (фотки будут чуть позже - когда смогу сфоткать, т.к. машину забирал не с подъёмника, но сказали - что все новые запчасти красного цвета). Итого восстановление шарового + все резинки 150$. Годовая гарантия на подвеску.
    2. Полностью восстановлен гидроусилитель - восстановление рулевой рейки путём напыления, новые сальники (искали долго, везли из Польши и т.д.). Руль теперь поворачивается чуть тяжелее + левый звук при поворотах - но пока верю, что система заполняется жидкостью после завоздушивания. Годовая гарантия на рейку от любых протечек.
    3. Залито масло в задний мост.
    4. Сделан развал-схождение.

    ИТОГО: Спокойно проезжаю лежащих полицейских и ямы - разница более чем чувствуется. Нет ощущения, что ща подвеска отвалится. Сложнее поворачивается руль + левый звук - надеюсь скоро пройдёт. Подвеска стала более жёсткой - но опять же, раньше с разбитой подвеской я и ездил медленнее + еще менять пружины и амортизаторы + вкладыши - но это чуть позже (пока не приедут новые из Англии - поезжу так). До января активные действия по восстановлению приторможу (финансовый вопрос тоже играет свою роль, кроме 150$ за подвеску за рейку + все работы отдал почти 4 млн).
    О приятном - после СТО каким-то чудом заработали первая и вторая скорости печки. Обрадолся сильно - но проработало это чудо минут 5... Скорее всего было вызвано тем, что машина стояла в тёплом гараже СТО... Ладно, позже разберусь.
    О плохом - на холодном появилась сильная тряска при работе двигателя - подозреваю что плохо работают 1-3 цилиндра, или же вода скондерсировалась в карбюраторах (почти месяц машина стояла) - но после дня езды вроде стало лучше - но надо будет разбираться...
    To be continied...

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 26 декабря 2013 11:05 Редактировалось dream_master, 1 раз.

    Таки да - подвеску делали тут: http://podveska.by
    Хоть на сайте не все модели - но подвеску делают для любой машины. Скажу честно - на услугах ребят сэкономил порядка 200-300$ (это сравнение, если везти напрямую с завода-изготовителя в Англии самому, если же через магазы в РБ - экономия около 800$)

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 27 декабря 2013 00:51 Редактировалось dream_master, 1 раз.

    Таки еще раз да - печка ,после нескольких дней насилия и эксплуатации сдалась ,и согласилась работать на 1-3 скорости, а не только на максимальной. После капитального "прогрева" двигателя и езды нескольких часов - почти все 8 котлов на горячую согласились работать как и следует... Начал активно использовать машину - машина начинает оживать и восстанавливаться. :D

  • Malaga Neophyte Poster
    офлайн
    Malaga Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #710068

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 2 января 2014 15:28

    Зашел случайно и не смог остановиться - дочитал до конца. Большое уважение вызывают энтузиасты в любой области знаний и умений.
    Куда проще купить что-нибудь поновее и не тратить столько времени и сил.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 2 января 2014 20:28 Редактировалось dream_master, 3 раз(а).

    Вычитал из оффициального ресурса:
    Как часть группы British leyland. Rover в 1976 году представил модель SD1, с красивым дизайном крыши, плавно спускающейся к заднему бамперу. Дизайн был навеян Ferrari Daytona. Изначально в модели использовался V-образный восьмицилиндровый двигатель Rover, который являлся версией алюминиевого двигателя Buick, права на который были куплены в 1960-е годы. Хотя модель SD1 продавалась и в 1980-е годы, к тому времени она стала выглядеть устаревшей, поэтому была усовершенствована внешне в 1982 году. На следующий год, после запуска модели Vitesse, значительно увеличилась мощность (французское слово vitesse означает «скорость»). В Vitesse использовалась та же схема, что и в SD1 — переднемоторный, заднеприводной автомобиль с ведущим задним мостом, но подвеска в ней ставилась ниже и была более жесткой, имелись усовершенствованные передние дисковые тормоза, более крупные колеса и перекалиброванное рулевое управление. К двигателю добавили электронный впрыск топлива Lucas, усовершенствовали головки. В 1986 году мощность была увеличена до 149 кВт.

    Максимальная скорость:

    216 км/ч

    0-95 км/ч:

    7,1 сек.

    Тип двигателя:

    V-образный 8-цилиндровый

    Рабочий объем двигателя:

    3528 см3

    Коробка передач:

    механическая 5-ступенчатая

    Максимальная мощность:

    142 кВт при 5280 об/мин

    Максимальный крутящий момент:

    298 Нм при 4000 об/мин

    Вес:

    1443 кг

    Экономичность:

    7,8 км/л

    ИТОГО: двигло у меня от Rover Vitesse... Какое нашел - такое и поставил. И только сейчас узнал - что поставил более мощный оргининальный двигатель.
    + от Vitesse был установлен задний катафот с надписью "Rover". Остальных внешних различий найдено не было. Хотя с этой же машины (донора) в будущем переставлю электропривод зеркал (еще и хромированных) и возможно электролюк...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 января 2014 21:30
    dream_master:

    Максимальная скорость:

    216 км/ч

    0-95 км/ч:

    7,1 сек.

    Дык можно и дусту дать :super:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 2 января 2014 22:59 Редактировалось dream_master, 6 раз(а).

    Про Ferrari Daytona, как бы совсем немножко похоже :)

  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2021

    16 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 5 января 2014 13:35
    Ночной_Ёж:

    чытаю і не магу адарвацца) dream_master, выказваю шчырую павагу!

    +1

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Malaga:

    Зашел случайно и не смог остановиться - дочитал до конца. Большое уважение вызывают энтузиасты в любой области знаний и умений.
    Куда проще купить что-нибудь поновее и не тратить столько времени и сил.

    Сам бы на восстановление не решился.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    16 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 10 января 2014 13:17
    dream_master:

    К двигателю добавили электронный впрыск топлива Lucas, усовершенствовали головки.

    dream_master:

    ИТОГО: двигло у меня от Rover Vitesse...

    Так у вас впрысковый движок или карбюараторный?

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 13 января 2014 10:22 Редактировалось dream_master, 1 раз.
    SerMel:

    dream_master:

    К двигателю добавили электронный впрыск топлива Lucas, усовершенствовали головки.

    dream_master:

    ИТОГО: двигло у меня от Rover Vitesse...

    Так у вас впрысковый движок или карбюараторный?

    Как видно по фоткам - 2х карбюраторный, но снятый с Rover Vitesse.

  • ROVER3500 Junior Member
    офлайн
    ROVER3500 Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #1035709

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 14 января 2014 07:20

    Восхищен Вашей последовательностью и настойчивостью! До этого не встречал человека так же влюбленного в SD1 как я. Немножко позанудствую: Вы ошибаетесь насчет Vitesse, но это из-за на удивление малой информации в сети. Особенно по дорестайлинговым модификациям.
    Итак: У Вас донор той же серии, может, на пару лет помоложе посмотрите по ремням-стеклам-vinу, только более богатой комплектации Vanden Plas, характерный признак-клыки на переднем бампере, при этом отсутствует задний стеклоочиститель, что может говорить, что это ROVER V8. Слишком мало фоток.
    Vitesse пошел с 1984 года и уже в рестайлинге, который не пошел на пользу модели, на мой взгляд, лишив при этом некоторых уникальных решений в угоду общемировым( как привод ЦЗ соленоидами или подсветка панели оптоволоконными кабелями, например) Если Вам интересно, буду рад продолжить детально. СНовым Годом!

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 20 января 2014 14:38
    ROVER3500:

    Восхищен Вашей последовательностью и настойчивостью! До этого не встречал человека так же влюбленного в SD1 как я. Немножко позанудствую: Вы ошибаетесь насчет Vitesse, но это из-за на удивление малой информации в сети. Особенно по дорестайлинговым модификациям.
    Итак: У Вас донор той же серии, может, на пару лет помоложе посмотрите по ремням-стеклам-vinу, только более богатой комплектации Vanden Plas, характерный признак-клыки на переднем бампере, при этом отсутствует задний стеклоочиститель, что может говорить, что это ROVER V8. Слишком мало фоток.
    Vitesse пошел с 1984 года и уже в рестайлинге, который не пошел на пользу модели, на мой взгляд, лишив при этом некоторых уникальных решений в угоду общемировым( как привод ЦЗ соленоидами или подсветка панели оптоволоконными кабелями, например) Если Вам интересно, буду рад продолжить детально. СНовым Годом!

    Интересно конечно :) Жду продолжения.
    P.S. По машине - на зиму поставил в гараж. + решил подкопить денег на более глобальные изменения (покраска и перетяжка салона).

  • ROVER3500 Junior Member
    офлайн
    ROVER3500 Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #1035709

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 января 2014 14:25

    Ну, тогда - поехали! Будет многа букафф.
    Итак: Объясню, как легко отличить 76-82 от 82-86. для простоты обозначим первый вариант - 76, второй - 83(от модельного года, начинающегося, как известно, в июле предыдущего, то есть 82-го, чтоб не было путаницы).
    Кузов:
    1. Вся прелесть нахмуренного взгляда утопленных фар исподлобья 76 заменилась лупоглазостью 83 с хромовым обрамлением( фары другие, крепеж изменился), передние стильно-лаконичные габариты-указатели поворотов белые с оранжевым вставным фильтром-пластинкой внутри76 стали у 83 сплошными оранжевыми с хромовой рамкой.
    http://car-from-uk.com/sale.php?id=34925
    2.83 Бамперы пластиковые с полоской хрома развитой формы, но очень хлипкие.(76 металлические с подпружинивающей основой внутри и резиновыми накладками по бокам)
    3. 83 Ручки дверей в пластиковой черной ложе ( 76 в солидном металле).
    4. 83 Заднее стекло на 12 см длиннее и форма 6-угольная с отверстием внизу справа для дворника.76 стекло трапеция 4 угла, в версиях с дворником крепеж справа внизу к металлу двери.
    5. 83 Vitesse обязательно резиновый спойлер на нижней кромке задней двери. прозванный утиный нос. 76 спойлера нет ни в одной версии.
    6. 83 капот "чистый". нет форсунок омывателя. Установлен веерный мелкодисперсный распылитель по середине стекла на переднем щите непосредственно под стеклом. 76 Две одноструйных форсунки на капоте( Заменяются любыми современными по размеру и желанию по крепежному отверстию).
    7. 83 диски "паутинка" как на бмв 15" самые распространенные. 76 диски 14".
    8. 83 Передний спойлер двух видов: просто опущен в пол у всех, вычурно изогнут у Vitesse.76 такой лаконичный как на фото восстановления.
    9.Клыки с омывателями фар, когда они есть, 83 многоугольно закругляющиеся, выступающие за габарит бампера. 76 в габарите бампера и похожи на зуб-клык как на доноре из Нижнего.
    Об интерьере и моторе отпишу позже, вышеперечисленное позволяет безошибочно определять поколения.
    Как вам такой вариант:

  • ROVER3500 Junior Member
    офлайн
    ROVER3500 Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #1035709

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 22 января 2014 01:51

    Или, вот, сняли уже с аукциона, заявленного в феврале, видимо, ценитель уже нашелся. 1975 г.в. предсерийный заводской номер 5, то есть трудился на испытаниях заводских годик, а потом 38лет ждал продажи.
    http://www.carandclassic.co.uk/car/C458587
    Кстати, Ваши диски 14" самые распространенные на 76, а вот 15" "паутинка" самые распространенные на 83:

  • PaleoFaliro Neophyte Poster
    офлайн
    PaleoFaliro Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #953374

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 30 января 2014 11:16

    Был замечен сегодня на паркинге одного минского сетевого маркета. Красивое авто. Желаю накопить средств и привести в порядок ещё и кузов - будет вообще эксклюзив!!!