Ответить
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    22 года на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 5 апреля 2007 14:20
    HeadHunter:

    Shabunevich, рулило то что в рамках минска это был довольно цивилизованный салон с удобным расположением ездить по подвальным фирмам ради какой нибудь безделухи не так удобно

    Согласен, но отчасти!

    Есть интернет, были интернет-магазины...

    Ну, и так далее...

    Белорусская поговорка:

    А за дурной головой и ногам непокой!

    :lol:

  • linuxed Member
    офлайн
    linuxed Member

    154

    21 год на сайте
    пользователь #29193

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 6 апреля 2007 00:28

    Колхозные все конторы у нас. Я толкового магаза по комплектухе еще в РБ не видел. Я хочу чтобы все было как в магазине торгующем продуктами. Все должно лежать на полках, кучами. Я пришел, покрутил коробку, почитал наклейку, характеристики и выбрал САМ чего хочу. Мне осто...ло изучать прайсы напечатанные 6, а то и 4 у некоторых особо цивилизованных. Иногда в этих прайсах сложно разобраться, что за камни продаются, в чем отличие одной матери от другой и т.п. А мальчик-консультант-менеджер (назвали б проще - продавец) ни ухом ни рылом. При этом все у них самое лучшее и идеально работающее.

    Я думаю им (торговцам комплекутхой) стоило бы предложить их схему магазина повсюду. Вот я бы получил удовольствие, если б увидел как приходит очередной торговец комплектухой в магазин за продуктами, а ему прайс тычут:

    Мол, на быдло посмотри - здесь колбаса, чуть дальше сухари, а еще дальше молоко.

    Вот я бы поржал бы.:lol::lol::lol:

    It never gets easier. You just get better.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1246

    22 года на сайте
    пользователь #8156

    Профиль

    1246
    # 7 апреля 2007 14:41

    Ну, был относительно неплохой салон, с ценами чуть выше рыночных, но я бы не сказал, что они кем-то или чем-то рулили!

    Штука в том, что это был единственный приличный салон с ценами чуть выше рыночных в городе Минске.

    Да, есть толпа диких интернет-магазинов, которые привезут неизвестно что, неизвестно когда, будут в подворотне косясь по сторонам принимать доллары, не дадут никакого чека и хвостов не найдешь, если что.

    И есть NTT с ценником в полтора-два раза выше.

    И есть подвальные фирмы, которые являются стационарным вариантом интернет-магазинов. Есть прайс, в котором тысяча позиций из которых в наличии десять, а курс у нас 2500, а доллары принимаем в соседней комнате, а вы много вопросов задаете, мы вам ничего не продадим..

    Я что-то пропустил?

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • fack_OFF Junior Member
    офлайн
    fack_OFF Junior Member

    76

    18 лет на сайте
    пользователь #90012

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 7 апреля 2007 15:10

    да ничего ты не пропустил)))) просто скоро и того нормального магаза не станет. как-нить совсем тупо там работу организуют в связи с нашим законодательством, что желание всякое туда идти пропадёт....

  • omegian Senior Member
    офлайн
    omegian Senior Member

    2255

    24 года на сайте
    пользователь #306

    Профиль
    Написать сообщение

    2255
    # 7 апреля 2007 17:30

    Veter, fack_OFF, а чем вам сдался этот салон? я там был пару раз - неужели консультанты расскажут вам о какой-либо железяке больше, чем вы увидите в интернет-обзоре, или прочитаете на форуме?

    единственная вещь, которую я бы покупал в салоне это монитор - чтобы посмотреть и проверить перед покупкой. да и наверняка только в том случае, если бы его не оказалось в близлежащей "подвальной фирме". у каждой такой фирмы есть прайс-лист в интернете и телефон, чтобы проверить наличие и забронировать нужные позиции, поэтому когда прихожу что-то покупать даже не смотрю в эти бумажки, напечатанные 4-й или 6-й.

    интернет-магазины, имхо, очень удобно: потратил 15 минут, позвонил в пяток магазинов, сказал что тебе надо, оставил телефон, чтобы проверили наличие и перезвонили. первый перезвонивший получает меня в качестве покупателя.

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    37189

    24 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    37189
    # 7 апреля 2007 17:48

    Колхозные все конторы у нас. Я толкового магаза по комплектухе еще в РБ не видел. Я хочу чтобы все было как в магазине торгующем продуктами. Все должно лежать на полках, кучами

    у нас и строй колхозный - чему удивлятся , никакого санрайза или никса у нас не будет в ближайшей перспективе

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1246

    22 года на сайте
    пользователь #8156

    Профиль

    1246
    # 9 апреля 2007 11:13

    omegian, салон как салон. просто он был единственным подобием нормального магазина в городе. подвальные фирмы при всем моем к ним уважении вызывают у меня брезгливость. я в них себя чувствую, как покупатель кокаина у мафиози. суровые мужчины в костюмах, "покажите деньги" - "покажите товар", оплата в соседней комнате за шкафом, "закройте дверь". Хорошо еще, не обыскивают на предмет прослушки под одеждой. про чек и говорить не приходится. а между прочим, чек -- это обязательное условие для гарантийного обслуживания.

    интернет-магазины это вообще тихий ужас. они были вполне хороши несколько лет назад, когда их было немного. а сейчас, когда у каждого студента по три-четыре интернет-магазина, которые все кормятся с одного склада, заказ стал полным мучением. раньше я обзванивал три магазина и в двух из трех был нужный мне (и указанный на сайте) товар. теперь же из двух десятков магазинов пять вообще не ответят на звонок, в пяти ленивый птушный голос попросит позвонить ближе к обеду, а то "заманали с утра звонить в 11 часов", в пяти товара нет, но может быть потом появится, в остальных есть, но цена не совсем такая и товар не совсем такой, но "почти то, что вам нужно".. а в том, где наконец все совпало, сломается машина при доставке, а на следующий день этот магазин уже попадает в разряд тех, где не отвечают на звонки.

    Поэтому хочется нормального, цивилизованного салона. Где всегда отвечают на звонки, товар всегда есть в наличии, установлена нормальная касса, коробки всегда совпадают с содержимым, менеджеры приветливые и работящие и который находится не за МКАДом, а в центре города. Хотя, похоже, эта мечта красиво накрывается.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • omegian Senior Member
    офлайн
    omegian Senior Member

    2255

    24 года на сайте
    пользователь #306

    Профиль
    Написать сообщение

    2255
    # 9 апреля 2007 12:09

    Veter, проводим аналогию с рынком мобильных телефонов - при теперешнем положении дел народ будет заходить в салон(ы) компьютерной техники как в евросеть, посмотреть да покрутить в руках, потому что ценник будет дурной.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1246

    22 года на сайте
    пользователь #8156

    Профиль

    1246
    # 9 апреля 2007 12:21

    omegian, именно так.

    но в конкретно взятом салоне Сильверадо ценник был вполне вменяемый. а если сравнивать с ценой в бел.рублях по любимому нашими подвальными фирмами "коммерческому" курсу, то и ниже.

    Понятно, что если они после "ремонта" откроются с ценником как в НТТ, они совсем никому не нужны будут. Меня лично это безумно огорчает.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    22 года на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 9 апреля 2007 14:57

    единственная вещь, которую я бы покупал в салоне это монитор - чтобы посмотреть и проверить перед покупкой.

    да, мониторы там было вообще зачетно покупать

    и что самое смешное, ценник т.н. "дилеров" (и тех же интернет-магазинов) плюс проверка монитора на битые пиксели - получается такой же, что и ценник в салоне Сильверадо. Но в салоне можно посмотреть на рядом выставленные модели, уточнить некоторые подробности (ну вот скажите как дистанционно можно обнаружить что в понравившемся мониторе для снятия подставки необходим спец. съемник-руками фик отсоединишь), подключить посмотреть картинку, купить, получить чек и гарантийный талон...

  • Piter_ Senior Member
    офлайн
    Piter_ Senior Member

    5864

    20 лет на сайте
    пользователь #32982

    Профиль
    Написать сообщение

    5864
    # 9 апреля 2007 22:31 Редактировалось Piter_, 1 раз.

    эх...мечты...мечты...мечты :)

    Лень побеждает все
  • Grey_Shadow Senior Member
    офлайн
    Grey_Shadow Senior Member

    1589

    21 год на сайте
    пользователь #17485

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 10 апреля 2007 12:26

    Читаю я все эти нападки на интернет-магазины, компьютерные фирмы и т.д. и становится... наверное, смешно, если бы не было так жутко...

    Всем подавай качество, но по "подвальным" ценам.

    Проводили эксперимент - поставили цены все товары, которые ЕСТЬ у нас в НАЛИЧИИ (а это серьёзное увеличение издержек - вложение денег, аренда склада и т.д.) на 1$ (!!!) - в итоге количество заказов за неделю упало до среднестастической дневной нормы.

    Продолжать? :roof:

    Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    67

    19 лет на сайте
    пользователь #65856

    Профиль

    67
    # 10 апреля 2007 13:54

    Veter, в ваших высказываниях есть резон!

    Конечно, компьютерные фирмы у нас "так себе", в подвалах сидят, баксы за шкафом берут, в интернет-магазинах элементарно неуважительно относятся к клиентам, сайт Webmoney в Беларуси - ацтой, недружественный к "человеку-ветру" и, даже, с ваших слов, теперешний снег за окном это - " жидомассонские происки" (наверное, намек на пейсах).

    Если так разобраться, то, действительно, все - г*вно!

    Покажите нам результаты своего труда, хоть одно свое детище, где все на уровне, все как надо!

    Я не подразумеваю переход на личности, но, все же!

    Где можно увидеть удивительный островок стабильности, хорошей работы, гармонии, и так далее?

    P.S.

    Сколько не читаю ваши посты, складывается впечатление, что у вас по жизни депрессия и кроме г*вна, виртуального, интеллектуального, ничего не производите...

    :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 10 апреля 2007 14:29

    Grey_Shadow, а можно то же самое, но по русски ? Я че-та смысла текста не понял. Куда цену поставили, какой склад... а до этого вы воздух что ли бесплатно продавали ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1246

    22 года на сайте
    пользователь #8156

    Профиль

    1246
    # 10 апреля 2007 16:15

    Grey_Shadow, так наши подвальные цены вообще-то не такие уж низкие. как правило московский прайс плюс пара процентов. причины этого всем понятны. но всегда же хочется лучшего. тем более, что у соседей давно есть. :) и причины того, почему у них есть, а у нас нет, тоже всем понятны.

    Overthere, к Вам у меня два пункта.

    1. Помните анекдот про мальчика, который до пяти лет молчал, а потом в пять лет завопил, что каша с комочками? А когда его спросили, чего он раньше молчал, ответил, что "раньше все нормально было".

    2. Если Вам так уж неприятно читать г*вно мной написанное, какой смысл было лезть в мой ЖЖ и читать про пейсах? :) Или вы снова по анекдоту только на этот раз про "а вы на шкаф залезьте"?

    На форуме тысячи пользователей пишут позитивные, радостные посты о великолепном сайте вебманей, шикарном сервисе подвальных магазинов, чудесной летней погоде за окном... а Вы выбрали мои посты и читаете, читаете... ну не мазохизм ли?

    P.S. Эх.. ну вот кажется и на вторую карточку написал.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    22 года на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 10 апреля 2007 16:24

    Veter, а ведь вопрос был задан по существу, в смысле Грибоедовского "А судьи кто?"

    В самом деле, где можно увидеть результаты деятельности, а то чернуху раскидывать по интернету легко...

    P.S.

    Мне тоже интересно!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1246

    22 года на сайте
    пользователь #8156

    Профиль

    1246
    # 10 апреля 2007 16:45

    Shabunevich, нет. :) вопрос был задан в смысле "сам дурак". И не надо его путать с грибоедовским!

    Хотя в своем P.S. Overthere оказался на удивление прав. :) на своей работе я действительно произвожу виртуальное г*вно, которое тем не менее потребляется с дикой скоростью абонентами наших сотовых операторов.

    P.S. А вообще я являясь наемным работником в свое время подписывал бумагу, которая не дает мне сообщать подробности работы. И с людьми которых я не знаю лично, я стараюсь соблюдать это соглашение.

    P.P.S. Чтобы хоть немного по теме: похоже что кроме Сильверадо пострадавших от апрельских нововведений нет. Значит не все так уж и страшно.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • Beer-lover Onliner Auto Club
    офлайн
    Beer-lover Onliner Auto Club

    845

    22 года на сайте
    пользователь #7398

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 10 апреля 2007 17:01

    Магазин "Компьютерный мир" на Черного тоже закрыт...

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    27614

    23 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    27614
    # 10 апреля 2007 17:15

    Veter,

    Не перегибайте палку. Сильверадо, походу, не сильно отличается от тех же подвальных магазинов. Ну разве что помещение поприличнее, да на стендах товара побольше. Процент "серого" товара у них примерно такой же был, как и у всех. И гарантия точно такая же, как у всех, ибо комплектухой тарились от тех же оптовиков. Что до компьютерного рынка - ну уйдет половина продавцов просто с рынка, еще процентов 40-45 - в подполье, остальные 5 - будут пытаться возить в белую, но недолго, ибо без нужных связей "белое" никому и даром не нужно...

    sad, but true.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ..., научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    20 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 10 апреля 2007 18:02

    Wolfheart,

    И гарантия точно такая же, как у всех, ибо комплектухой тарились от тех же оптовиков.

    Не надо рассказывать сказки: в Сельверадо давлся "товарный" чек, в котором была написана инфа о товаре и срок гарантии и кассовый чек. Т. е. все необходимые доказательства того факта, что продавец установил гарантийный срок на проданный товар. И проблем с заменой/ремонтом быть не могло.

    А в иных "компьютерных" фирмах гарантия заключается в каком-то стикере :D Как говорится, почувствуйте разницу

    Что до компьютерного рынка - ну уйдет половина продавцов просто с рынка, еще процентов 40-45 - в подполье, остальные 5 - будут пытаться возить в белую, но недолго, ибо без нужных связей "белое" никому и даром не нужно...

    Не совсем понимаю, о чем тут разговор? Сколько фирм закрылось? На сколько выросли цены? Судя по kosht.com - не выросли вообще 8)