Ilving:
echo, тема началась задолго до введения этой фигни с шумомером на ТО.
Но вопрос в общем актуален. Я понимаю прямотоки на спортивных снарядах (ШКМГ, супермото, кросс, триал, etc) - там важен каждый грамм и каждая лошадка, и там плевать на расход топлива и время жизни движка.
Но на гражданских-то мотоциклах прямоток нафея?
Вот допустим график на мой мотоцикл - синий сток, красный - с полным прямотоком. Как видим, после 5 тыс прибавка мощности и момента просто огромная. Другое дело, что это с завода мот сильно задушен выхлопом, у большинства прибавка с прямотоком идет на комариный х@%. Да и качественным прямоток не так и громко работает.
TriveR, понятие красоты у всех разное. Сколько помню слушал прямотоков, по отзывам владельцев которые звучали божественно. А по факту хотелось нассать в этот обрезок трубы. Ибо у 90% такое представление - громче значит красивее. Это как с музыкой. По мне так лучше тихо слушать колонки на 200 ват, чем на всю врубать пищалки на 20. Но живя во время учебы в общаге, почему то в основном слушал второй вариант.