Ответить
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 28 марта 2007 09:13

    Мобильный Maniacosaur, дествительно капец. Особо не обращал внимания, но вчера пришли ТРИ смс: Первая - о размере ММС, вторая - ММС открытки, и третья - об открытии в бресте нового офиса.

    Причем в первой для подключения услуги указаны два номера 088024493 (087024493). Они что не могут определить по какому мне звонить?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 28 марта 2007 09:19

    KSIva, ну смс-ки вне зависимости от билинга рассылаются :) По их мнению, абонент должен знать, как он звонит на мобильный помощник - 0880 или 0870 (т.е. соответственно на Сибоссе он или на Форисе). я иронизирую

    +375 (29) 777-11-11
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 28 марта 2007 09:41

    KSIva, повезло мне, что я не Брестский абонент. Чувствую, что и третьей бы я не избежал.

    Yuriy, я в курсе. Но случайное совпадение очень прикольное, особенно если учесть, что давно смс-рекламы не приходило:)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 30 марта 2007 13:23

    Добавление услуги Отказ от информационной рассылки-технологическая 30.03.2007 12:34:45 Выполнено

    В ИССЕ сегодня нашел :) Вроде ж как говорили, что надо ф офес с паспортом? :spy:

    И что означает "технологическая"?

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 30 марта 2007 15:47

    давно уж добавили и в исса и в асса.

    технологическая означает внутреннюю настройку, а не внешнюю услугу.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 марта 2007 21:20

    Yuriy, когда будет услуга отказ от USSD спама ? В отличие от СМС раздражает гораздо больше.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 30 марта 2007 23:16

    localhost, насколько я знаю нельзя его отключить выборочно кому-то...

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 30 марта 2007 23:47

    Yuriy, зачем вообще это делать было? На первый раз это прикалывает, на второй надоедает, на третий раздражает, а на четвертый хочется МТС куда подальше послать. А что делать если уже 10-й?:tongue: Знаете, особенно когда услуга подключена и тебе ее втюхивают и втюхивают... А еще и внаглую цену на услугу повышают. В общем, как хотите... За каждым в конце концов остается право выбора, особенно когда есть из чего выбирать.

    Если раньше в компании было то, что меня привлекало, то теперь это и даже больше появилось у конкурента, а в МТС стараются затереть последнюю память об этом...

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 31 марта 2007 09:48
    Astronomik:

    Yuriy, зачем вообще это делать было?

    Думаете это Yuriy сделал? Или его мнение узнали?

    Astronomik:

    На первый раз это прикалывает, на второй надоедает, на третий раздражает, а на четвертый хочется МТС куда подальше послать. А что делать если уже 10-й?

    Перестать баловаться :lol: :super:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 31 марта 2007 10:15

    Vital Key, а вы баланс раз в году смотрите?:shuffle: Тогда вы идеальный абонент. У меня биллинг довльно шустро обсчитываети я всегда минут через 10 после разговора проверяю баланс. Это своего рода привычка.

    А разговоры больше 50 мин биллинг тарифицирует почти сразу. Даже минуты не проходит :)

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • GSМалыш Senior Member
    офлайн
    GSМалыш Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #16435

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 31 марта 2007 10:30

    А мне наоборот нравится, что вместе с балансом и маленькая рекламка приходит. Неужели это действительно так напрягает?:spy:

    Если что-то работает неправильно - исправь это!
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 31 марта 2007 12:04

    Astronomik, а нафиг так часто на баланс смотреть то?! Если боишься, что нагребут -- детальку каждый месяц изучай.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 31 марта 2007 13:07

    GSМалыш, А балланс на албанском тебя не напрягает? А ведь основной смысл этого дела, чтобы спам влазил.

    Да и нарушается закон о рекламе.

  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    22 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 1 апреля 2007 22:33

    Так как там МТС? Денюжку за просмотр рекламы платить будет? А за подключение к данной услуге (просмотра рекламы) рефералов проценты зачислять собирается? Такая вот мировая практика чтения реламы, что поделать.

  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    22 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 1 апреля 2007 22:36

    Почему бы отдельный номер на прочтении рекламы не забомбить *999#, и посылать в транслите, иврите, арабском, албанском, а *100# оставить для баланса на русском?

    Или *1000# вместо *999# для рекламы, если уж сильно для этого дела единички и нолики нравятся.

    Еще как вариант - доступ к услуге прочтения рекламы осуществлять по предворительной активации с помощью платной смс на короткий номер. И услугу ругать не будут читатели баланса и деньги заработают. А что, МТСу такое дело привычное.