Проблема в том, что коробка это довольно слаба, например конструкция фрикционов такова, что ходят они как правило, около 120-160 тысяч.
Проблема в том, что коробка это довольно слаба, например конструкция фрикционов такова, что ходят они как правило, около 120-160 тысяч.
Dmitry_B, ну дык ее то конструировали под платформу С3 под 1.4-1.6 бензо жужжалки (где масса +-1т да и сами моторы то больше 200тык не живут)
а по итогу начали корячить во все подряд даже в пикассы и с 2.0 дизелями
Господа!!!
Доброго времени суток всем!!!
Спешу сообщить вам, что поступил звонок из сервиса забирать готовый а/м, объявлена сумма и озвучена оптимистичная информация о том , что ремонт гидроблока успешно завершен:super:, давление в идеале:super:, заменен какойто дорогущий жгут
Завтра еду забирать свой вулкан, в обмен на символическую сумму в 30 т.р.
... но радоваться рано!!! необходимо все проверить самому и убедиться в существовании чуда!!! )))
Отчет о впечатления после тест-драйва!!!
Всем удачи на дорогах!
Андрей Владимирович:BuzЫkin, вот бы тыщ через 20-30 отчетец заполучить
сразу то оно у всех едет
Так без проблем ребятушки!!!
Жив буду отпишусь!!!
Итак а/м из ремонта забрал, для начала предоставляю смету:
РАБОТЫ:
С/у правого привода 840 р.
Замена сальника правого привод:beer:а (привод снят) 420 р.
Замена упл. кольца датчика частоты на входе АКПП 756 р.
Замена масла в АКПП (трехкратный слив) 2184 р.
С/у блока электроклапанов АКПП 2352 р.
С/у жгута блока электроклапанов 1008 р.
инициализация ECU 840 р.
ЗАПЧАСТИ:
Сальник привода 408р.
Уплотнительное кольцо датч. скорости 50р.
Упл. кольцо АКПП 2шт. 80р.
Магнитный фильтр 2шт. 26р.
Ремкомплект блока электроклапанов АКПП 8000р.
Электромагнитный клапан гидроблока АКПП 2шт. 4858р.
Куча клипсов общей стоимостью 120р.
Жгут проводов гидроблока 4855р.
Комплект заглушек гидроблока АКПП 1385р.
ИТОГО с учетом скидок 25300р.
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
eremka1984:получается что коробку они не снимали?
Конечно нет!
ремонт гидроблока обходится без снятия АКПП, правда собирались это сделать из за запотевания сальника гидротрансформатора, но решили что это совершенно пока не значительно.
В общем а/м едет не плохо и главное достигнуто мягкое переключение, в качестве бонуса "перезалито" свежее ПО БУ ДВС и БУ АКПП.
тьфу, тьфу, тьфу!
всем удачи на дорогах!
А в Сцениках 2000+, 2003+ тоже такая шляпа стоит?
И как узнать какая там коробка?
Z-CV:Посоветуйте куда обратиться по поводу диагностики и ремонта AL4?
Я бы порекомендовал обратиться в спец. центры по ремонту автоматических трансмиссий (если таковые есть) и если они специализируются на AL4 в том числе.
Либо же в ТЦ по ремонту Peugeot/Citroen, если у них есть опыт ремонта таких агрегатов, НО!!!
САМОЕ ВАЖНОЕ - обращаться только в одно место где будут и диагностировать, и снимать АКПП, и ремонтировать, и ставить обратно, в этом случае только будет с кого спросить результат!!!
ГУД ЛАК!!!
Z-CV:Посоветуйте куда обратиться по поводу диагностики и ремонта AL4?
Ну а если не секрет, что за автомобиль у вас и в чем проблема?
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
eremka1984:plazma, большая вероятность что да...только называется она DP0
Хотелось бы эту вероятность сменить уверенностью.
Сценик 04 год, два литра объём
Машина "там", судя по фотке, обычная коробка - не типроник
Но как узнать точно? сам продавец не шарит.
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
BuzЫkin:Ну а если не секрет, что за автомобиль у вас и в чем проблема?
Авто пыж 406 бензинка на 90тыс.км начал забрасывать на холодную обороты и не переключаться на 4-ую.... + становится в аварийный режим
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
eremka1984:Z-CV, и там AL4
а вы что-то имеете против? аргументы?
Меня всегда удивляли такие как Вы, не знаете и говорите непонятно что....(для справки: на некоторых форумах за такие сообщения попросту картуют, так как сообщение ниочёмное + смайл не по теме). ИМХО!
Мои слова основаны на данных полученных по VIN-номеру моего ТС. Там значится:Gearbox (Characteristics): AL4 (HP16)
Z-CV:BuzЫkin (цитата):
Ну а если не секрет, что за автомобиль у вас и в чем проблема?Авто пыж 406 бензинка на 90тыс.км начал забрасывать на холодную обороты и не переключаться на 4-ую.... + становится в аварийный режим
Уровень масла, читаем ошибки.
Знаю точно, что гидротрансы там не живут долго, бывает что и 60 тысяч не проживают.