Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 23 апреля 2013 10:06
    Millik:

    SilentDark:

    Что, принципиально мешает использовать его как дорожный?

    то, что дорожные велы на 28" колесах, а горные на 26"

    Чушь полная. Диаметр колес тут не при чем.

  • Millik Velo Team
    офлайн
    Millik Velo Team

    1659

    13 лет на сайте
    пользователь #398666

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 23 апреля 2013 10:07 Редактировалось Millik, 2 раз(а).
    SilentDark:

    пусть этот будет, если тот не понравился http://catalog.onliner.by/ltd/cruiser_2012/

    и это не дорожный, а горный.
    от того что в стоке прилепили щитки и багажник не делает его дорожным.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    SilentDark:

    Чушь полная. Диаметр колес тут не при чем.

    тогда давайте любой вел, в том числе и детские, называть дорожными, только поставив на него слики.
    И я на свой горник поставил покрышки с маленьким протектором, он у меня дорожным стал?

    Основная задача дорожного вела это катить по гладким асфальтированным, а на асфальте преимущество даётся накату, а накат у каких колёс лучше? Правильно у 28"

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 23 апреля 2013 10:09
    WasserKocher:

    Сэры, кончайте препираться. Выскажитесь лучше по поводу того, стоит ли 10-летнему пацану (рост 145 где-то) брать велосипед на 24-дюймовых колёсах или сразу замахиваться на маленькие размеры рам 26-дюймовых? Сколько он на 24-ке сможет ездить?

    Судя потому , как тянутся вверх современные дети , то наверное , 24-е ему не надолго ))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 23 апреля 2013 10:13

    Обычно, комфортный вариант стоит дороже, - экономят ;)

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 23 апреля 2013 10:13
    zuko4554:

    наверное , 24-е ему не надолго ))

    Этого и опасаюсь...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 23 апреля 2013 10:19 Редактировалось SilentDark, 3 раз(а).
    Millik:

    SilentDark:

    пусть этот будет, если тот не понравился http://catalog.onliner.by/ltd/cruiser_2012/

    и это не дорожный, а горный.
    от того что в стоке прилепили щитки и багажник не делает его дорожным.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    SilentDark:

    Чушь полная. Диаметр колес тут не при чем.

    тогда давайте любой вел, в том числе и детские, называть дорожными, только поставив на него слики.
    И я на свой горник поставил покрышки с маленьким протектором, он у меня дорожным стал?

    Основная задача дорожного вела это катить по гладким асфальтированным, а на асфальте преимущество даётся накату, а накат у каких колёс лучше? Правильно у 28"

    Пошло теоретизирование и копание в терминологии, вообщем далекое от практики.
    Поставив на слики - из горного вы сделаете дорожный, так и есть. С функциями горного он уже будет справляться намного хуже, а с ф дорожного будет справляться замечательно.
    Их так и называют.
    Накат 28 уж настолько лучше, что прям велик сам собой едет на 10-20 км\ч быстрее. смешно.
    Вы думаете те, кто покупает 28, будут участвовать в шоссейных гонках? да ни разу. А центр тяжести выше, габариты больше, маневренность, управляемость хуже чем 26, стоит та капля наката таких потерь для любителя?

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 23 апреля 2013 10:26

    .BeaviS., купил себе Fuji 1.5, доволен аки слон :ura:

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 23 апреля 2013 10:27
    SilentDark:

    смешно.

    А зря , у меня была возможность сравнить по накату 26 и 28 , 28 по асфальту катят существенно бодрее , не на 10-20 км/ч , но на 3-5 км прироста можно допустить , и разогнав его , скорость поддерживать легче чем на 26 , но , справедливости ради , опыт мой ограничивался асфальтом .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Millik Velo Team
    офлайн
    Millik Velo Team

    1659

    13 лет на сайте
    пользователь #398666

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 23 апреля 2013 10:41

    В общем останемся каждый при своём мнении, а то можно спорить до бесконечности.

    sega5:

    .BeaviS., купил себе Fuji 1.5, доволен аки слон

    :super:

  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 23 апреля 2013 10:42
    zuko4554:

    SilentDark:

    смешно.

    А зря , у меня была возможность сравнить по накату 26 и 28 , 28 по асфальту катят существенно бодрее , не на 10-20 км/ч , но на 3-5 км прироста можно допустить , и разогнав его , скорость поддерживать легче чем на 26 , но , справедливости ради , опыт мой ограничивался асфальтом .

    Это да. Особенно, на не очень приличном "волнистом" асфальте.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 23 апреля 2013 11:19 Редактировалось zuko4554, 1 раз.
    SilentDark:

    Это да. Особенно, на не очень приличном "волнистом" асфальте.

    Короче , вам не угодишь , то не так , это не этак , давайте тогда ещё фазу луны учитывать , направление ветра , токийскую биржу и солнечную активность ...... Как всё это скажется на каденсе и округлости педалирования ....

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • HydOi Member
    офлайн
    HydOi Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #252323

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 23 апреля 2013 11:38

    подскажите в чем отличие велосипедов GT Avalanche 1.0 от GT Avalanche 2.0 , 3.0 и т.д

    !крути педали
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 23 апреля 2013 11:39
    HydOi:

    подскажите в чем отличие велосипедов GT Avalanche 1.0 от GT Avalanche 2.0 , 3.0 и т.д

    В уровнях обвеса.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 23 апреля 2013 11:48 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Господа, посоветуйте что нить недорогое и надёжное с толстыми колёсами. Чтоб без проблем кататься по городу и прыгать по бровкам без риска пробить колёса.. Рост 188 вес 90. Амортизаторы и количество передач не беспокоят. Чем меньше тем лучше.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 23 апреля 2013 11:58

    mak32, недорого - это сколько ?

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Andrew_d Member
    офлайн
    Andrew_d Member

    215

    15 лет на сайте
    пользователь #190116

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 23 апреля 2013 11:58
    SilentDark:

    И опять вопрос: парень и девушка спортсмены? Ездить по асфальту для чего? В магазин? В институт? Сколько километров? Просто покрасоваться? :)

    Ездить для удовольствия :) Километров 30-40 в день.

    itc:

    Andrew_d,
    Прокатитесь в Райдер, посмотрите Author Classic и Merida Crossway 20/40
    Веломир - Trek 8.X DS

    Спасибо! Сегодня/завтра подъедим посмотрим :)

    Аркаша:

    Первый дороговат, но в общем обе модели можно брать.

    Спасибо. На первый скидка около 160уе сейчас.

  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 23 апреля 2013 12:18
    zuko4554:

    SilentDark:

    Это да. Особенно, на не очень приличном "волнистом" асфальте.

    Короче , вам не угодишь , то не так , это не этак , давайте тогда ещё фазу луны учитывать , направление ветра , токийскую биржу и солнечную активность ...... Как всё это скажется на каденсе и округлости педалирования ....

    Я ж вроде согласился на счет асфальта. Че-то вы "заспорились". :)

  • Atifree Senior Member
    офлайн
    Atifree Senior Member

    799

    16 лет на сайте
    пользователь #133129

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 23 апреля 2013 12:32

    Добрый день форумчане.Помогите выбрать первый вел.Бюджет небольшой,порядка 300 уе.Рост 188 см,вес 75 кг)
    Склоняюсь купить скорее б\у вел в хорошем состоянии.Что посоветуете...пока нашел trek 820(2012) c размером 21' за 270 уе..

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 23 апреля 2013 12:38
    SilentDark:

    Я ж вроде согласился на счет асфальта. Че-то вы "заспорились". :)

    Значит мне показалось :) Извините :beer:

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 23 апреля 2013 12:49
    Atifree:

    Добрый день форумчане.Помогите выбрать первый вел.Бюджет небольшой,порядка 300 уе.Рост 188 см,вес 75 кг)
    Склоняюсь купить скорее б\у вел в хорошем состоянии.Что посоветуете...пока нашел trek 820(2012) c размером 21' за 270 уе..

    Ссылочку давайте.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.