dobrbi:Ставил ли кто багажник? Подскажите какой и как.
Обычный не станет. Посмотрите на первую картинку, сразу все станет ясно.
alternativing, бюджет уже перевалил за пиццот, сейчас присматриваюсь к GT Zaskar Sport.
офлайн
Широкомордый
Senior Member
|
|
4071 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
alternativing
Member
|
|
473 |
12 лет на сайте Город:
|
Широкомордый:dobrbi:Ставил ли кто багажник? Подскажите какой и как.
Обычный не станет. Посмотрите на первую картинку, сразу все станет ясно.
Добавлено спустя 1 час 11 минут 33 секундыalternativing, бюджет уже перевалил за пиццот, сейчас присматриваюсь к GT Zaskar Sport.
На вашем месте я бы не переплачивал 800$ за такой обвес у zaskar. Я бы сделал так: купил бы велосипед в районе 500$, а остальные в него вложил бы (Вилку, переклюк, тормоза...)
alternativing:На вашем месте я бы не переплачивал 800$ за такой обвес у zaskar. Я бы сделал так: купил бы велосипед в районе 500$, а остальные в него вложил бы (Вилку, переклюк, тормоза...)
Думаете за 300 можно купить нормальную вилку+тормоза+переклюк? Только если б.у. и не лучше чем будет в стоке на Заскаре.
офлайн
alternativing
Member
|
|
473 |
12 лет на сайте Город:
|
ruserman:alternativing:На вашем месте я бы не переплачивал 800$ за такой обвес у zaskar. Я бы сделал так: купил бы велосипед в районе 500$, а остальные в него вложил бы (Вилку, переклюк, тормоза...)
Думаете за 300 можно купить нормальную вилку+тормоза+переклюк? Только если б.у. и не лучше чем будет в стоке на Заскаре.
Забыл дописать: продать стоковый обвес. Думаю на rs recon silver с sram x9 и shimano slx m666 хватит.
А если человеку нужно сразу байк на рабочем железе и без апгрейдов в перспективе В случае, если припрет апгрейдить, на руках будет рама лучше, чем у велика за 500.
офлайн
Широкомордый
Senior Member
|
|
4071 |
18 лет на сайте Город:
|
alternativing, я считал уже такой вариант, но с моей рамой ничего толкового не сделать, тяжелая. Сейчас цель как раз в том чтоб найти вел с легкой и удачной рамой. Это кстати одна из причин, по которой сначала смотрел найнеры - казалось что большие колеса с хорошими зазорами для установки широких шин дадут больше перспектив. Плюс это всё делается в Могилеве, где выбор великов не ахти (Mongoose, GT, Cube 29er), а рамы GT мне совсем не нравятся.
Если надумаю брать Zaskar, то на первый год мне и стока хватит, разве что вилку хотелось бы получше. А дальше уже будет видно.
В любом случае, всем спасибо за советы.
откатал 150-200 на своём мангусе, а теперь на высоких передачах периодически ощущение, будто цепь то-ли проскакивает, то-ли пытается переключиться, звук нехороший, как и ощущения, друг грешит на кривую настройку заднего переклюка. Как думаете, оно?
офлайн
Широкомордый
Senior Member
|
|
4071 |
18 лет на сайте Город:
|
Samogon:откатал 150-200 на своём мангусе, а теперь на высоких передачах периодически ощущение, будто цепь то-ли проскакивает, то-ли пытается переключиться, звук нехороший, как и ощущения, друг грешит на кривую настройку заднего переклюка. Как думаете, оно?
За время езды мог растянуться тросик, регулировка это как раз устранит. Все тросы растягиваются по сравнению с настройкой нового велосипеда, какие-то больше, какие-то меньше, это норма.
verkauf:стали слабее схватывать тормоза, уже приходится сильнее давить ручку на себя
может тросики подтягивать нада?
Да, надо - причина скорее всего та же, растянутый тросик.
Ребят подскажите пожалуйста. Купил себе сие чудо. Все нравится, все работает и переключается как часы, но так как это мой первый велосипед на дисковых тормозах хочу уточнить пару нюансов.
1. Не особо он резко меня останавливает, ручки жмутся приятно и усилие равномерное... поэтому грешить что ли на слабо натянутый трос или как это назвать, рука не поднимается. Возможно ли что это дело в моем весе с 120кг? Просто к примеру колеса заблокировать на асфальте не получается при торможении на скорости. На грунте все нормально. Или я просто придираюсь?
2. При торможении звук от колодок такой непонятный. Я рассчитывал что будет как на автомобиле или мотоцикле. Тормозишь и ничего собственно не слышишь, не шершания, ни писков, а тут какой-то посторонний звук.. в принципе не напрягает но похоже как будто что феродо колодок слишком твердое и при трении о железный диск получается своеобразный шелест, который слышно. Это нормально для дисковых тормозов на велосипедах? Или нужно везти на гарантийную настройку? Или колодки покупать более качественные?
Заранее спасибо вам за ответы
офлайн
alternativing
Member
|
|
473 |
12 лет на сайте Город:
|
PROhvost:Ребят подскажите пожалуйста. Купил себе сие чудо. Все нравится, все работает и переключается как часы, но так как это мой первый велосипед на дисковых тормозах хочу уточнить пару нюансов.
1. Не особо он резко меня останавливает, ручки жмутся приятно и усилие равномерное... поэтому грешить что ли на слабо натянутый трос или как это назвать, рука не поднимается. Возможно ли что это дело в моем весе с 120кг? Просто к примеру колеса заблокировать на асфальте не получается при торможении на скорости. На грунте все нормально. Или я просто придираюсь?
2. При торможении звук от колодок такой непонятный. Я рассчитывал что будет как на автомобиле или мотоцикле. Тормозишь и ничего собственно не слышишь, не шершания, ни писков, а тут какой-то посторонний звук.. в принципе не напрягает но похоже как будто что феродо колодок слишком твердое и при трении о железный диск получается своеобразный шелест, который слышно. Это нормально для дисковых тормозов на велосипедах? Или нужно везти на гарантийную настройку? Или колодки покупать более качественные?
Заранее спасибо вам за ответы
Колодки ещё не притёрлись. Есть специальная жидкость для роторов (Убирает всякие посторонние звуки). Ещё может помочь настройка тормозов (если слышен посторонний звук при холостом ходе)
alunet:На 120 км неведомо где пробил заднее колесо, домой доехал нормально, но за ночь колесо сдулось в ноль.. очень удивило где и как умудрился пробить.
У меня уже 2 раза так "неведомо" пробивалось заднее колесо. Как я понял - это из-за того что спицы торчат из обода и на высоких бордюрах есть шанс пробить камеру. Там явно мало одной защитной ленты в ободе.
alternativing:PROhvost:Ребят подскажите пожалуйста. Купил себе сие чудо. Все нравится, все работает и переключается как часы, но так как это мой первый велосипед на дисковых тормозах хочу уточнить пару нюансов.
1. Не особо он резко меня останавливает, ручки жмутся приятно и усилие равномерное... поэтому грешить что ли на слабо натянутый трос или как это назвать, рука не поднимается. Возможно ли что это дело в моем весе с 120кг? Просто к примеру колеса заблокировать на асфальте не получается при торможении на скорости. На грунте все нормально. Или я просто придираюсь?
2. При торможении звук от колодок такой непонятный. Я рассчитывал что будет как на автомобиле или мотоцикле. Тормозишь и ничего собственно не слышишь, не шершания, ни писков, а тут какой-то посторонний звук.. в принципе не напрягает но похоже как будто что феродо колодок слишком твердое и при трении о железный диск получается своеобразный шелест, который слышно. Это нормально для дисковых тормозов на велосипедах? Или нужно везти на гарантийную настройку? Или колодки покупать более качественные?
Заранее спасибо вам за ответы
Колодки ещё не притёрлись. Есть специальная жидкость для роторов (Убирает всякие посторонние звуки). Ещё может помочь настройка тормозов (если слышен посторонний звук при холостом ходе)
Спасибо Обрадовали... буду ждать пока притрутся. Или может на днях буду ехать мимо вело магазина и спрошу жидкость.
офлайн
alternativing
Member
|
|
473 |
12 лет на сайте Город:
|
PROhvost:alternativing:PROhvost:Ребят подскажите пожалуйста. Купил себе сие чудо. Все нравится, все работает и переключается как часы, но так как это мой первый велосипед на дисковых тормозах хочу уточнить пару нюансов.
1. Не особо он резко меня останавливает, ручки жмутся приятно и усилие равномерное... поэтому грешить что ли на слабо натянутый трос или как это назвать, рука не поднимается. Возможно ли что это дело в моем весе с 120кг? Просто к примеру колеса заблокировать на асфальте не получается при торможении на скорости. На грунте все нормально. Или я просто придираюсь?
2. При торможении звук от колодок такой непонятный. Я рассчитывал что будет как на автомобиле или мотоцикле. Тормозишь и ничего собственно не слышишь, не шершания, ни писков, а тут какой-то посторонний звук.. в принципе не напрягает но похоже как будто что феродо колодок слишком твердое и при трении о железный диск получается своеобразный шелест, который слышно. Это нормально для дисковых тормозов на велосипедах? Или нужно везти на гарантийную настройку? Или колодки покупать более качественные?
Заранее спасибо вам за ответы
Колодки ещё не притёрлись. Есть специальная жидкость для роторов (Убирает всякие посторонние звуки). Ещё может помочь настройка тормозов (если слышен посторонний звук при холостом ходе)
Спасибо Обрадовали... буду ждать пока притрутся. Или может на днях буду ехать мимо вело магазина и спрошу жидкость.
Не во всех найти можно. Тут есть http://dragonbike.by/cat/parts/lubricants-cleaning-brake-fluid/br ... 500ml.html и http://dragonbike.by/cat/parts/lubricants-cleaning-brake-fluid/pr ... 400ml.html
alternativing:HeartBeat:Широкомордый:Народ, так взвешивал его кто-нибудь или нет? Надо апнуть вел, изначально хотел GT Zaskar Sport, говорят он весит 12 с половинкой кг. Но если этот как пишут тоже легкий - накой мне отдавать 800 бакос за тот когда можно отдать 400 за этот?
Качество переклюков меня не волнует. Я езжу сейчас на Stels Navigator и меня устроит всё. Главное чтоб рама была максимально легкая.
Монгусы далеко не легкие, не меньше 14 кг.
Кто вам это сказал? Мой весит около 12,5 - 13кг
14,5 в ростовке M по электронному безмену
офлайн
alternativing
Member
|
|
473 |
12 лет на сайте Город:
|
Аркаша:alternativing:HeartBeat:Широкомордый:Народ, так взвешивал его кто-нибудь или нет? Надо апнуть вел, изначально хотел GT Zaskar Sport, говорят он весит 12 с половинкой кг. Но если этот как пишут тоже легкий - накой мне отдавать 800 бакос за тот когда можно отдать 400 за этот?
Качество переклюков меня не волнует. Я езжу сейчас на Stels Navigator и меня устроит всё. Главное чтоб рама была максимально легкая.
Монгусы далеко не легкие, не меньше 14 кг.
Кто вам это сказал? Мой весит около 12,5 - 13кг
14,5 в ростовке M по электронному безмену
Ростовка М, в стоке весил 13,5. Сейчас 12.6 кг. Очень много раз пытались взвесить. Сначала подпирая руками (11.2 кг), позже заблокировали тормоза и поставили к стене с весами, держали его за баренды пальцами.
офлайн
alternativing
Member
|
|
473 |
12 лет на сайте Город:
|
Аркаша:alternativing, да у меня безмен электронный с точностью 10 грамм! Что ты мне показываешь напольные весы это не аргумент в данном случае
Ну а тут в магазине ошиблись что-ли? http://www.otvinta.by/bike/velosiped-mongoose-tyax-expert-hydraulic-disc
Думаете магазины взвешивают сами или берут инфу с офсайтов
alternativing, Какими апгрейдами вы скинули вес с своего? Я со своего тоже прилично скинул, осталось только раму поменять
офлайн
alternativing
Member
|
|
473 |
12 лет на сайте Город:
|
ruserman:Думаете магазины взвешивают сами или берут инфу с офсайтов
alternativing, Какими апгрейдами вы скинули вес с своего? Я со своего тоже прилично скинул, осталось только раму поменять
Скинул вес на mongoose так: отпилил половину подседела (Сбросил грамм ~350 грамм). Поменял гидру на механику (Сбросил грамм ~300 грамм). Цепь, кассета (~150 грамм). Переклюк (~60 грамм), рубашки shimano (грамм ~20), Вилка - убрал заводскую смазку и покрыл ноги силиконовой смазкой, убрал эластомер (грамм ~50 может и сбросил). Может ещё что-то менял, да вспоминать лень
ruserman:Думаете магазины взвешивают сами или берут инфу с офсайтов
alternativing, Какими апгрейдами вы скинули вес с своего? Я со своего тоже прилично скинул, осталось только раму поменять
И на сайте mongoose.com не было информации про вес у серий tyax 12 года. Но знаю, что самая тяжёлая рама среди монгусов (среди хардтейлов) у mongoose thunderball (Дёртовая рама, с крепкими перьями).