А какие легковые авто работают на 80-м бензе?
1. некоторые авто советкого периода
далее непроверенная информация!!! согласно catalog.auto.ru:
2. Kia / Sephia (FA) / 1.6 i (80 Hp)
3. Hindustan / Contessa / 1.8 Classic (88 Hp)
4. Maruti / Esteem / 1.3 (65 Hp)
5. Holden / Commodore / 5.0 i V8 SS (248 Hp)
6. Chevrolet / Celta / 1.0 i 16V (60 Hp)
7. Daihatsu / Applause I (A101,A111) / 1.6 16V 4WD (A111) (105 Hp)
8. Chevrolet / Vectra (GM2900) / 2.0 i (110 Hp)
9. Suzuki / Swift II (AH,AJ) / 1.6 i (SF416,AH14) (92 Hp)
10. Skoda / Favorit (781) / 1.3 135 X,LX,GLX (781) (54 Hp)
11. Chevrolet / Camaro IV / 3.4 i V6 (162 Hp)
12. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GT (197 Hp)
13. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)
14. Maruti / ZEN (EF) / 1.0 (50 Hp)
15. Chevrolet / Corsa Wagon (GM 4200) / 1.6 i (92 Hp)
16. Daihatsu / Leeza Spider / 0.7 (64 Hp)
17. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GTP (243 Hp)
18. Puma / AM4 / 1.8 (90 Hp)
19. Renault / 21 Kombi (K4
/ 2.2 i (107 Hp)
20. Chevrolet / Suburban (GMT800) / 6.0 i V8 2500 (324 Hp)
21. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)
22. Chevrolet / Lumina / 3.4 i V6 (213 Hp)
23. Daihatsu / Charade IV Stufenheck (G200) / 1.3 i TS (84 Hp)
24. Daihatsu / Cuore III (L201) / 0.8 (41 Hp)
25. Rover / 800 Coupe / 827 24V (RS) (169 Hp)
26. Mercury / Mountaineer / 4.0 i V8 (239 Hp)
...
Fisher!:С учетом того, что в цивилизованных странах 76-й и 80-й бензин не выпускаются уже очень давно, то машин СОВРЕМЕННЫХ, удовлетворяющих данному условию - НЕТ.
Американский 80-й бензин имеет октановое число больше 91-го. И не стоит наш 80-й рассматривать, как его альтернативу.
Машина, которая может ездить на 80-м бензине, на него должна быть расчитана.
Т.е. это древние аппараты, которые назвать машиной сейчас очень сложно.
Если Вы имеете в виду тот случай, когда современная машина заведется на 80-м бензине и поедет, то уверяю Вас - это сделает каждая. Даже Ламборгини, которая расчитана на 98-й бензин.
Также, при таком подходе, в горячий мотор можно залить и солярку - машина тоже будет продолжать ехать. Но, это будет ее последняя поездка.
Для случая с 80-м бензином, не все так сразу фатально, но близко к этому....
Andrei XJ:Существуют два метода определения октанового числа бензина: исследовательский (RON) и моторный (MON).
маркировки бензинов:
А-92 = RON 92 = MON 83
АИ-93 = RON 93 = MON 85
АИ-95 = RON 95 = MON 85
В США используется анти-детонационный индекс (AKI) - среднее арифметическое MON и RON, так что их
87-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш АИ-91, т.е. (MON+RON)/2=AKI или (91+82,5)/2=86,75.
http://www.carbibles.com/fuel_engine_bible.html
в американсих (RON+MON)/2 :
There is a direct correlation between the compression ratio of an engine and its fuel octane requirements. The following table is a rough guide to octane values per engine compression ratio for a carburettor engine without engine management. For modern fuel-injected cars with advanced engine management systems, these values are lowered by about 5 to 7 points.
- код выделить все
Compression ratio Octane (carburettor) Octane (fuel-injected)
5:1 72 65-67
6:1 81 74-76
7:1 87 80-82
8:1 92 85-87
9:1 96 89-91
10:1 100 93-95
11:1 104 97-99
12:1 108 101-103




Если я покупаю 10 летнюю машину, то считаю, что уже через 10 лет ее место на помойке или на разборке какой, если будет чего разбирать. За этот срок сломается еще куча всего, что стоит гораздо дороже б/у мотора. Суть в том, что объемистый мотор с низкой степенью жатия и так имеет ресурс от 500ткм. У меня мотор вообще 1млн имеет ресурс без капиталок. Ну хер с ним, пусть он даже в 3-4 раза меньше прожевет, я столько не наезжу даже за 5 лет
, детонации не слышно как не дави на газ, а приемистость в точности такая же как на 92. В итоге слазил на сайт