найду цифровик - сфотаю... есть стара фотка когда только брал машину.. но там особо то ничего не видно. корпус воздухана разве что..
найду цифровик - сфотаю... есть стара фотка когда только брал машину.. но там особо то ничего не видно. корпус воздухана разве что..
lexel, Вот изображение моего моторного отсека.
То место отмечено. Пусть меня поправит Pelmen, если я немного ошибаюсь.
так.. начинаю чо то понимать... Хохол, а у тебя нету в воздухане датчика массового расхода воздуха? вижу тока датчик температуры всасываемого воздуха..
Возможен ли вариант что у меня нет мар-датчика, но есть датчик массового расхода воздуха?
Возможно к концу следующей недели вытяну DVD AllData 9 Import5, там как раз наши авто. Тут в барахолке перец толкает думал купить, так он 100 у.е. зарядил. В общем как вытяну, всем знающим английский будет счастье , раскурочите свои ато по самое то
SKV, щасце-то какое .. Давно уже руки чешуццо разобрать чего-нибудь, так сказать по индивидуальной программе...
Ну вот, опять отчет по неполадкам:
1. По поводу подшипника - пока отложила. Решла показать еще кому - нибудь.
2. Поменяла стеклышко - подошло от мицубиси спейс вэгон - только полоска сверху соленцезащитная, но с учетом, что его меняли и ДО меня - н так уж и плохо.
3. Т.к. стал подкекать радиатор мною была куплена 5 л канистра латвийского производства на доливку зеленого антифриза. Долила, поездила.
4. Через 2 дня после замены стеклышка и доливки радиатора, поехала к автоэлектрику (пятница , вечер, - на пути от авторынка до курасовщины - ЗАКИПЕЛ радиатор. На месте тусовки ночных бабочек 15 минут ожидала пока остынет двигатель. По внешнему виду - жидкость явно кипела - выплескивалась ч\з предохранительную трубку, верхний патрубок рабиатора - горячий, нижний - холодный). После остывания до середины рабочей зоны опять поехала в колядичи. По пути пришлось заехать на заправку в р-не рыбокомплекса и опять преждать минут 15. Как только заехала на заправку - расчирительный бачок оказался пустым. Долила до середины - подъехала, заправилась и опять заглянулв - бачок - опять пустой. опять долила ( в результате около 1 литра) и наконец-то доехала до колядич. Радиатор все так-же слегка подтекает и вроде не в месте сварки а где-то рядом. Варить или новый покупать? оригинал 650, а от мицубы 130 Б.
5. А да, странные звуки появились с недавнего времени - вроде как на горячем двигателе, при скорости высокий вой не постоянный, не связанный ни с переключением, ни с поворотом. ни с торможением - просто на скорости больше 60 км иногда что-то "подвывает". Такое слышала уже пару раз. Чувство, что что-то в сильном усталостном напряжении собирается ломаться. Где искать? Или мне мастеров возить по кольцевой?
6. Завтра забираю машинку после перепайки блока управления, но по тел. электрик мне сказал, что лучше работать она не стала - т.е. степ-двигатель не заработал (б\у от сонаты 2.0i).
7. А может на фиг дачу продать? Тогда и машина не нужна.
Lusie, может нафиг машину продать, купить новую и ездить на дачу Помпу, термостат смотрели? Прокладка целая, голову не повело, газы не прорываются в охлаждающую?
lexel,
Возможен ли вариант что у меня нет мар-датчика, но есть датчик массового расхода воздуха?
возможен, я об этом писал тебе.
Lusie, очень и очень похоже на то что в радиаторе у тя была ( или есть) воздушная пробка. Где радиатор паяли? Очевидно когда заливали после перепайки жидкость не убрали воздух из системы. Поэтому и перегрев. В колядичах кста тебе это могут сделать правильно.
Garryx, был я недавно в Колядичах у нашего общего знакомого - ну и ценник там у них стал!!!
lexel, В самом воздухане вообще никаких датчиков нет, лежит прямоугольник в нише и все. А дальше на патрубке, который идет к двигателю только один вроде датчик, пологаю, что это датчик температуры всасываемого воздуха.
pelmen:Garryx, был я недавно в Колядичах у нашего общего знакомого - ну и ценник там у них стал!!!
Собираюсь к ним по подвеске... Сильно вырос???
Zakhar, ну после моих мастеров мне показалось дороговато. Коробку снять 80 уе сайлент в задней подвеске заменить 25 уе. Кажись не мало
Уважаемые акцентоводы!
столкнулся с такой проблемой: на механических мойках отказываются мыть мой акцент из-за того что стандартная металлическая антенна не складывается до конца (только наполовину) и они боятся ее сломать..... Да и самому мне она не нравится внешне....
Кто-нибудь менял ее на что-нить гибкое и короткое? поделитесь опытом, плиз!
Kamikaza, у меня автоматическая антенна, складывается она не вся: остается последнее колено (самое толстое, то что из крыла торчит)
сколько не мыл на автоматах никаких проблем не было...
З.Ы.: дворники снимаю на всякий случай
Maxxtro, возможно и у меня автоматическая (была когда-то) но сейчас она складывается/раскладывается исключительно вручную.... и то остается не 1 колено, а 2, дальше никак... поэтому и не хотят мыть, там где-то 30см торчит.....
з.ы. а дворники нафига снимать?
Kamikaza, я какое-то ражно поставил китайское... мучался часа 3-4.. вроде дырку закрыл, не лучший это выход :/ по хорошему вообще дырку заделать, а антенну внутреннюю, имхо.
прочитал статейку на абв.бу http://ab-daily.by/index.php?act=number&sub_act=see_note¬e_id=552
про нашу ласточку, так кажется за некоторыми деталями и к официальному диллеру обращаться можно.
pelmen:Garryx, был я недавно в Колядичах у нашего общего знакомого - ну и ценник там у них стал!!!
Да?
ну не знаю я напротив у них с лета не был....
насчет 25 уе за замену сайлента, то надо упоминать какого, ибо если просто сайлент вывинтить с рычага и вставить новый то да ну его нах....
а если выпресовать из рычага один и впресовать другой.. то вполне может быть....
кстати статейка из авто дэйли - полнейший отстой, гон да и только,.... создается впечатление что автор явно был озабочен вопросом "опускания" марки....
во всяком случае если излитый там опыт попытаться скоррелировать с инфой в нашей ветке то получатся сплошные несовпадения....
на лицо деза.... ф топку