Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2006 16:13 Редактировалось 355, 6 раз(а).

    Обсуждаем что обуть на зиму

    Тесты:

    Авторевю Зима-2003.

    Авторевю Зима-2004.

    Авторевю Зима-2005.

    Авторевю Зима-2006. Доступные зимние шины

    Авторевю Зима-2006.

    Авторевю Зима-2007. R16

    Авторевю Зима-2008. Бюджетный R14 (скан) NEW !!!

    За Рулем R15

    ADAC назвал лучшие зимние шины сезона 2005/2006

    Eskimo для зимних дорог

    ЗаРулем: Сравнение узкой и широкой резины зимой, а так же шипы или без?

    ТЕСТ ПОСЛЕ ТЕСТА Подстава? (рекомендуем прочитать и относится к журнальным тестим осторожнее)

    Что бывает если использовать разную резину на осях (зима+лето)

    Комментарий Сергея Овчинникова

    При движении по кругу, если активно работать рулем, передние колеса хорошо цепляются за дорогу, но задняя ось постоянно уходит в занос. И чем лучше держатся за покрытие передние колеса, тем быстрее начинается занос автомобиля. Если передние колеса идут на снос, то занос может развиваться, а может и нет. Но как только они цепляются за покрытие, тут же появляется вращательный момент, и машину начинает резко разворачивать. Стабильное движение дает только подтормаживание левой ногой, но это гоночный прием, доступный, увы, немногим. Опасность этой машины в том, что занос происходит лавинообразно. Начинается медленно, но потом, перейдя какую-то грань, Xantia резко и быстро "проваливается" в очень глубокий занос, который сложно корректировать. Для исправления ситуации требуется много времени и места, которые вряд ли будут в распоряжении водителя на обычной дороге.

    Еще одна особенность: если передние колеса попадают на снег, а задние едут по льду - мгновенно следует разворот. Любые неровности дороги провоцируют такую ситуацию, приводят к неконтролируемому скольжению автомобиля.

    На "змейке" такое сочетание резины, как и ожидалось, помогает поворачивать. Машина отличается избыточной поворачиваемостью, что позволяет заходить в поворот, заранее "ставя" автомобиль боком. Но это сложно, и нужно работать на опережение. Для гонщиков на хорошо знакомой трассе с "пристрелянными" поворотами такой вариант подходит. Для всех других ситуаций машина просто-напросто опасна. На "змейке" постоянно возникал выбор: что делать? Бороться с заносом или нажать на тормоз и остановиться? Когда "вытягиваем" Xantia из заноса, увеличивается скорость, и просто не успеваем попасть в следующий поворот...

    Я считаю: езда на этом автомобиле - самоубийство. Мы используем подобные варианты резины в учебной практике спортсменов, для тренировок. Но когда кругом другие автомобили, люди - это просто безрассудство.

    ...

    (дополнения и пожелания принимаются, обращайтесь к модераторам!)

    архив:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131280

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 23 января 2007 11:45

    zmicier.bel

    Я делал повторную балансировку. Без этого гарантия на шины пропадает, я сам подписывался под этим. На одно колесо повесили грузик.

    Сам считаю что нужно делать доп. блансировку, т.к. если начинает бить руль, то скорее всего уже все запущено, лучше предотвратить, чем лечить потом.

  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 23 января 2007 14:24
    Roman4x4:

    zmicier.bel

    Я делал повторную балансировку. Без этого гарантия на шины пропадает, я сам подписывался под этим. На одно колесо повесили грузик.

    Сам считаю что нужно делать доп. блансировку, т.к. если начинает бить руль, то скорее всего уже все запущено, лучше предотвратить, чем лечить потом.

    Ну для меня вопрос гарантии неактуален.

    По моему большинство необходимоть балансировки определяет по "битию руля", разве нет? как еще можно определить?

    На прежнеей машине делал в таком случае балансировку и потом все ок! Другое дело если постоянно так кататься..

    Склоняюсь к тому чтобы забить на это дело слушая присутствующих :)

    No mind - only action!
  • AndyVas Senior Member
    офлайн
    AndyVas Senior Member

    1448

    21 год на сайте
    пользователь #9873

    Профиль
    Написать сообщение

    1448
    # 25 января 2007 11:58

    Ну вот - дождался зимы... Nokian Хакка RSI вчера показала себя во всей красе!!!:super: Два месяца ждал чтобы проверить что изменилось по сравнению с Кюшкой. Более устойчива стала машина при поперечных сносах, прекрасно трогается на льду (шиповку не рассматриваем), прекрасное торможение с небольшим срабатыванием АБС - в общем доволен - машина устойчива и адекватна. (Правда машина уже другая чем та которая на Кюшке была) Единственный минус и весьма существенный - RSI все таки для зимы!!! А не для затянувшейся осени как у нас было... - на мокром асфальте не держит... :( Просто удивительно - на воде с диким АБС треском - на укатанной обледеневшей дороге - как будто на летней по сухому асфальту. Действительно как уже писали сдесь - хоть 3 комплекта резины заводи...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль

    1916
    # 25 января 2007 12:09

    Просто удивительно - на воде с диким АБС треском - на укатанной обледеневшей дороге - как будто на летней по сухому асфальту....

    Вы не преувеличиваете? Все-таки оценка субъективная, вы же рулеткой не замеряли. Или я чего-то недопонял?

    Удачи на дорогах!

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль

    1916
    # 25 января 2007 17:07

    Я тут обзвонил полминска и облазил полсетки.

    Буду брать Нокиан.

    Вот хороший сайт с мнениями тех, кто юзал шины,

    на английском, но там все и так ясно. 1 - лучше,

    5 - хуже.

    Хотел Nexen (когда-то хорошо ездил на Ханкук), но

    отзывы оказались плохие.

    Удачи на дорогах

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • RandK Member
    офлайн
    RandK Member

    190

    19 лет на сайте
    пользователь #33889

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 25 января 2007 19:00

    ...а я себе Dunlop graspic ds2 185/65/15 поставил...ощущения вроде приятные...единственно на обледенелой горке на спуске когда тормозишь чуть в сторону кидает, на ровной же поверхности ровно тормозит...в горку едет без вопросов, по каше вроде бы тоже держит 80-90 спокойно(больше я по такой погоде не езжу)...в повороты нормально заходит...конечно в целом немножко похуже шиповки - но за бугор не пущають с шипами;(

    Нет иной свободы, кроме свободы человека, стремящегося к какой-либо цели. Экзюпери
  • casperr Junior Member
    офлайн
    casperr Junior Member

    62

    22 года на сайте
    пользователь #2920

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 25 января 2007 21:22

    У меня Матадор Омскшина МП 56 Сибир, так я по снегу сегодня как на танке ездил - нигде не застрял, а навалило то у меня на районе от души :) На льду тормозит нормально без сносов, в повороте тоже хороша. Первыми настоящими зимними поездками остался доволен, особенно когда в сугроб запарковался, а потом сам из него выехал :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль

    1916
    # 25 января 2007 21:53

    casperr

    Спасибо за инфу.

    Какой размер и привод (зад/перед).

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16587

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16587
    # 25 января 2007 22:31

    А значение давления в зимних шинах нужно изменять при езде по снегу?..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль

    1916
    # 25 января 2007 23:03

    satori

    Нет, не надо.

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 25 января 2007 23:12

    nemadeka, почему не надо?... такой вопрос уже где-то поднимался в похожей теме. Ведь чем мягче колесо, тем лутше сцепные свойства ,если не ошибаюсь?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 января 2007 07:15

    .BeaviS., если у тебя такая

    , то наверное так и надо

    А на гражданских легковых рекомендуемое давление указано к примеру на стойке или в книжке. Вместе со скоростью-загруженостью-размерностью резины. И эти цифры нарисовали инженеры, а не яндекс или гугль :)

    Случай преодоления хороших говен или снежной целины по брюхо это да . Но реально, когда без этого никак, у нас это нужно наверное одному из ста тысяч и хорошо если раз в жизнь

    .
  • 404 Rossonero
    офлайн
    404 Rossonero

    8832

    23 года на сайте
    пользователь #404

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 26 января 2007 13:30

    .BeaviS., ага, так и есть. на 0,2 атмосферы можно сбросить, чтобы машинка сидела чуть пониже. но это больше актуально для скоьзкого и мокрого асфальта.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль

    1916
    # 26 января 2007 14:48

    Давление должно быть по букварю.

    Нужно смириться с тем, что спецы с

    Мишлена (Конти, Нокиан...) рубят в

    шинах немного больше нас.

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 26 января 2007 19:49
    .BeaviS.:

    nemadeka, почему не надо?... такой вопрос уже где-то поднимался в похожей теме. Ведь чем мягче колесо, тем лутше сцепные свойства ,если не ошибаюсь?

    1. В шинах приличных производителей эта мягкость уже заложена.

    2. Если на нормальной зимней резине долго ездить со сниженным давлением, это приведет к повышенному износу шины (там боковина и так мягче намного, чем на летней) + существует реальная возможность того, что шина провернется на ходу...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль

    1916
    # 31 января 2007 20:42

    Данлоп Graspic - Все прекрасно, кроме расхода топлива.

    Очень мягкая, жрет немного больше.

    В остальном просто супер.

    185/85R15

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 31 января 2007 21:30

    а у меня на жиге наша ,белшиновская...БИ-503 или 508..не помню точно! нулёвая ,досталась даром:), а как грицца, дарёному коню в зубы не смотрят:) не знаю, скока она отходит(надеюсь 2 сезона отгонять), и за всё время использования ни разу не толкали машину:) В поворотах если не сильно газовать, не заносит! Вообщем для жиги сойдёт, имхо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль

    1916
    # 31 января 2007 22:33

    Би508, если нормально сделана, хорошая резина, ее очень любят

    прибалты-раллисты, по рыхлому грунту и по снегу хорошо копает.

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 31 января 2007 23:40

    nemadeka,

    Данлоп Graspic - Все прекрасно, кроме расхода топлива.

    да не особо вроде... у меня с 12.8 вырос до 13.5 вот к чему есть нарекания, так это к управляемости на асфальте.

  • REPZ Senior Member
    офлайн
    REPZ Senior Member

    1085

    20 лет на сайте
    пользователь #16892

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 1 февраля 2007 01:08

    народ, маленький вопрос.

    на машине стоит 2 пары резины. первая - новая, стоит спереди, машина с ПерП. сзади стоит откатавшая 1 или 2 сезона пара. износ около 20-30%. при торможении, имхо, рано начинает срабатывать абс-ка. как вариант не лучше ли будет поменять местами перед\зад. проигрыш в разгоне, но зато выигрыш в торможении, т.к. на задние колеса меньшее усилие на торможение, но протектор лучше => примерно одинаковое тормодение передом и задом.

    какие будут мнения?

    Перед поездкой помолиться:"79.1.запрещается занимать левые полосы при свободных правых"(с)abw
Тема закрыта